Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Всемирный день городов: построение климатоустойчивых городов с помощью цифровой трансформации


Международный союз электросвязи (ITU), Geneva Cities Hub

Сессия 109

четверг, 28 октября 2021 14:00–15:30 (UTC+02:00) Беседа ВВИО Х

Чтобы отпраздновать Всемирный день городов 2021 года и в рамках WSIS TalkX, МСЭ и Geneva Cities Hub организуют веб-семинар, посвященный поддержке городов в использовании цифровой трансформации для улучшения действий по адаптации и повышения устойчивости городов. Например, Интернет вещей позволяет городам собирать климатические данные для лучшего мониторинга климата и реагирования на различные опасные ситуации. Цифровые двойники - это мощный актив, который города используют для проведения высокоточного моделирования климатических явлений и разработки соответствующих мер адаптации. Цель этого вебинара - повысить осведомленность о важной роли, которую цифровая трансформация может сыграть в повышении эффективности действий по адаптации к изменению климата и устойчивости городов. На веб-семинаре будут рассмотрены конкретные примеры использования цифровых технологий, включая AI, IoT, цифровых двойников, которые помогают городам стать более устойчивыми к изменению климата и реализовать амбициозные климатические цели, такие как Новая программа развития городов, Парижское соглашение и Устойчивое развитие. Цели.

ПРОГРАММА
 
14:00 - 14:05 Вступительное слово - Малкольм Джонсон, заместитель Генерального секретаря МСЭ

14:05 - 14:50 Сессия 1: Панельная дискуссия о роли цифровой трансформации в построении климатоустойчивых городов

Модератор: Камелия Кемилева, директор, Geneva Cities Hub

Динамики:
· Окан Герай, советник по стратегическому планированию, Digital Dubai
· Кристина Мартинес, заместитель руководителя по интеллектуальным технологиям для сообществ, Европейская комиссия
· Хи Дэ Ким, генеральный директор, Агентство цифровой трансформации, Технопарк Тэгу, Корея (Республика)
· Ясунори Мочизуки, научный сотрудник NEC, корпорация NEC

Вопросы и Ответы

14.50-15: 25 Сессия 2: Панельная дискуссия по внедрению цифровой трансформации в городах для действий по борьбе с изменением климата

Модератор: Роберт Льюис-Леттингтон, руководитель секции | Земля, жилье и кров, ООН-Хабитат

Динамики:
· Кристина Буэти, координатор МСЭ по умным устойчивым городам
· Сафдер Назир, старший вице-президент по цифровой индустрии, Huawei на Ближнем Востоке, Huawei Technologies
· Алиреза Яри, руководитель исследовательского факультета информационных технологий, Исследовательский институт ИКТ, Тегеран,
Иран
· Кари Эйк, генеральный секретарь Организации международных экономических отношений (OiER)


15:25 - 15:30 Заключительное слово - Насер Аль Марзуки, председатель Инициативы United for Smart Sustainable Cities (U4SSC)

Участники дискуссии
Mr. Malcolm Johnson
Г-н Малькольм Джонсон Заместитель генерального секретаря Международный союз электросвязи (ITU)

Со вступительным словом выступит заместитель Генерального секретаря МСЭ г-н Малкольм Джонсон.


Dr. Okan Geray
Доктор Окан Герай Советник по стратегическому планированию Цифровой Дубай

Доктор Окан Герай имеет более чем 20-летний опыт управленческого консультирования в различных отраслях. Он консультировал несколько организаций в Нидерландах, Франции, Италии, Южной Африке, Турции и Дубае. Он проработал в глобальной консалтинговой фирме AT Kearney в течение 6 лет и был членом основной группы специалистов по глобальным телекоммуникациям и электронному бизнесу, прежде чем он присоединился к правительству Дубая в 2002 году. Он работал в Dubai eGovernment, Dubai Smart Government, Smart Dubai Office и многих других. недавно в Дубае Digital Authority после его создания. В его обязанности входит стратегическое планирование, стратегическое управление эффективностью и воздействием, а также разработка политики. Он является сопредседателем Рабочей группы по расширению инноваций и участия в совместной глобальной инициативе МСЭ и ЕЭК ООН «Объединение умных устойчивых городов» (U4SSC), направленной на рассмотрение аспектов умного управления, умной экономики и умных людей в умных городах. Он был назначен руководителем «Руководства по стратегиям для кольцевых городов», а также «Рамки приложений городской науки» во время второго этапа инициативы U4SSC. Он также является содокладчиком Вопроса 7 20-й Исследовательской комиссии МСЭ, касающегося «Оценка и оценка умных устойчивых городов и сообществ». Он имеет двойную степень бакалавра в области промышленной и компьютерной инженерии, степень магистра в области электротехники и степень доктора философии в области систем и управления в Массачусетском университете в США.


Cristina Martinez
Кристина Мартинес Заместитель руководителя по умным технологиям для сообществ Европейская комиссия

Кристина Мартинес изучала научную философию, коммуникацию (специальность) и имеет степень магистра телематики (диплом с отличием) в Свободном университете Брюсселя.

Она начала свою карьеру в штаб-квартире офиса Организации Объединенных Наций, работая в проекте программного обеспечения для отслеживания и отслеживания ИТ для Африки, Азии и Латинской Америки. Затем она присоединилась к компании Andersen Consulting в 1998 году, чтобы работать в группе электронной коммерции отдела технологий в качестве инженера по решениям.

В 2002 году она стала членом персонала Европейской комиссии, сначала в качестве сотрудника по связям с общественностью, затем в качестве старшего администратора исследований в отделе корпоративных сетей Генерального директората информационного общества, где она возглавила направление «Корпоративная совместимость».

В 2013 году Кристина стала руководителем сектора, а затем заместителем руководителя подразделения для различных департаментов: подразделения «Управление знаниями», подразделения «Электронная инфраструктура и открытое научное облако» и подразделения «Умная мобильность и жизнь». С января этого года отвечает за тему «Умные города».

Кристина Мартинес замужем, имеет троих детей.


Hee Dae Kim
Хи Дэ Ким Генеральный директор Агентство цифровой трансформации, Технопарк Тэгу

Yasunori Mochizuki
Ясунори Мотидзуки Сотрудник NEC Корпорация NEC

Ясунори Мочизуки является научным сотрудником NEC в корпорации NEC с апреля 2019 года и специализируется на стратегии цифровой трансформации и экосистемы Интернета вещей для умных городов. Ранее он был старшим вице-президентом, отвечавшим за технологическую стратегию NEC в масштабах всей компании, включая план исследований и разработок и открытые инновации. Ясунори Мотидзуки также активен в глобальных сетях (например, некоммерческих организациях), а также занимается разработкой предложений по политике, связанных с умными городами. Он является научным сотрудником Центра четвертой промышленной революции Всемирного экономического форума, где он работает в многосторонней сети сотрудничества по управлению технологиями под названием G20 Global Smart City Alliance, которая была запущена в октябре 2019 года, а также является членом совета директоров. FIWARE Foundation, экосистемы с открытым исходным кодом для умных городов и цифровой экономики, с марта 2017 года представляющей NEC. Что касается рекомендаций по политике для умного города и / или цифровой экономики через сотрудничество с частным сектором, он работал в качестве члена комитета Совета по конкурентоспособности-Nippon (COCN), Кейданрена, Business-at-OECD (BIAC) и в качестве председателя Комитет по технологической стратегии Японской ассоциации производителей электроники и информационных технологий (JEITA).

Ясунори Мочизуки имеет более 30 лет карьеры в качестве ученого-исследователя, а затем в качестве генерального менеджера исследовательских отделов NEC, а его технические знания охватывают широкую область, включая ориентированную на ИИ информатику, системы ИКТ, интегрированные устройства и физику твердого тела. В сотрудничестве с академическими кругами он является научным консультантом Института промышленных наук Токийского университета. Ясунори Мотидзуки получил докторскую степень в области электронной инженерии в Токийском университете в 1987 году.


Kamelia Kemileva
Камелия Кемилева Директор Женевский городской центр Модератор

Камелия со степенью MBA имеет обширный опыт исполнительного администрирования некоммерческих организаций. Она также является юристом, специализирующимся на швейцарском праве, имеющем отношение к международным организациям и международному публичному праву, включая опыт работы в межправительственных органах Организации Объединенных Наций.

До прихода в Geneva Cities Hub Камелия была исполнительным менеджером Женевской академии. До этого она три года работала специальным помощником президента Совета ООН по правам человека. Она также была директором программы посещений в Уилтон-парке. До этого она также работала в Министерстве иностранных дел Швейцарии и Постоянном представительстве Швейцарии при Отделении ООН в Женеве. В 2002 году она работала в Управлении Верховного комиссара ООН по правам человека в Нью-Йорке.


Cristina Bueti
Кристина Буэти Координатор МСЭ по умным устойчивым городам Международный союз электросвязи (ITU)

Кристина Буэти - координатор МСЭ по вопросам окружающей среды и умных устойчивых городов. Она также является советником 20-й Исследовательской комиссии ITU-T «Интернет вещей (IoT) и умные города и сообщества (SC&C)» Международного союза электросвязи (ITU). Она также выполняет функции координатора БСЭ / МСЭ в Латинской Америке.

Кристина Буэти окончила факультет политологии, права и международного сотрудничества и развития Университета Флоренции, где она закончила аспирантуру по международному сотрудничеству и праву электросвязи в Европе. Она также имеет специализацию по экологическому праву с особым вниманием к телекоммуникациям.

В 2003 году г-жа Буэти расширила свои академические возможности, пройдя специализированный курс по поддержанию мира и международному сотрудничеству с особым упором на телекоммуникации на юридическом факультете Мальтийского университета, а затем присоединилась к Международному союзу электросвязи в Женеве в январе 2004 года.

В рамках Международного женского дня 2016 года она была названа одной из двадцати вдохновляющих женщин, живущих в Женеве, работающих над защитой окружающей среды.

Автор более 40 отчетов по телекоммуникационным вопросам. Кристина, носитель итальянского языка, также свободно говорит на английском, французском и испанском языках.


Safder Nazir
Сафдер Назир Старший вице-президент по цифровой индустрии Технологии Huawei

Сафдер возглавляет Центр передового опыта цифровой индустрии Huawei, до которого он занимал различные руководящие должности в глобальных компаниях, являющихся «голубыми фишками». Обладая более чем 25-летним опытом работы по всему миру в различных отраслях, от умных городов до телекоммуникационных услуг B2B, Safder позволил глобальным компаниям достичь исключительных результатов в новых направлениях бизнеса. Ключом к этому успеху стало инновационное использование технологий для достижения результатов трансформации бизнеса.


Alireza Yari
Алиреза Яри Заведующий факультетом исследований информационных технологий Исследовательский институт ИКТ, Тегеран, Иран

Г-н Алиреза Яри, руководитель исследовательского факультета информационных технологий, Исследовательский институт ИКТ
С 2012 года он был назначен руководителем факультета ИТ-исследований и отвечает за руководство исследованиями в Министерстве ИКТ Ирана в области развития инфраструктуры информационных технологий и ее приложений. Он руководит исследованиями в области облачных вычислений, больших данных, Интернета вещей и искусственного интеллекта, а в настоящее время курирует проекты в области интеллектуальных устойчивых городов.


Он доцент института, имеет докторскую степень. имеет степень бакалавра и магистра в области разработки систем управления Тегеранского университета, Иран.


Kari Eik
Кари Эйк Генеральный секретарь Организация международных экономических отношений (OiER)

Robert Lewis-Lettington
Роберт Льюис-Леттингтон Начальник отдела | Земля, жилье и приют ООН-Хабитат Модератор

Роберт Льюис-Леттингтон - начальник Секции земли, жилья и жилья ООН-Хабитат. Он юрист по образованию и более двадцати лет работал в сфере международного публичного и частного права. Основные области знаний Роберта - международные институты и процессы, права человека и гуманитарное право, экологическое право, право науки и технологий и городское развитие. Роберт также является опытным менеджером программ и проектов, работавшим в большинстве географических регионов и во многих странах. Роберт тоже плохо играет на волынке


Nasser Al Marzouqi
Насер Аль Марзуки Председатель Инициатива United for Smart Sustainable Cities (U4SSC)

Мистер Насер Аль Марзуки - председатель 20-й Исследовательской группы МСЭ-Т «Интернет вещей (IoT) и умные города и сообщества (SC&C)», которая предоставляет специализированную платформу стандартизации IoT, необходимую для конвергенции, основанной на едином наборе международных стандартов. . Исследование, проведенное 20-й Исследовательской комиссией МСЭ-Т, будет сосредоточено на выявлении и анализе появляющихся приложений и глобальных решений для Интернета вещей и умных городов, что будет способствовать повышению функциональной совместимости различных технологий на основе Интернета вещей, что является ключевым фактором в обеспечении конечного результата. - принятие решений IoT пользователями и рынком.

Насер Аль Марзуки в настоящее время работает в Управлении по регулированию электросвязи Объединенных Арабских Эмиратов в отделе международных отношений. Он также является представителем ОАЭ в Международном союзе электросвязи (МСЭ) и принимает активное участие в крупных конференциях и мероприятиях МСЭ. Он получил степень магистра в области телекоммуникаций в Университете Латроб в Австралии.

TRA в ОАЭ находится в авангарде новаторских разработок в области ИКТ и обеспечивает оптимальную благоприятную среду, в которой сектор ИКТ ОАЭ может процветать. Г-н Аль Марзуки является твердым сторонником преобразования существующих систем в высокоэффективные системы, помогая преодолеть цифровой разрыв и улучшить глобальную коммуникацию и перейти к умным устойчивым городам.


Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-ENV logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
  • AL C7 E-AGR logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

World Cities Day: Building Climate Resilient Cities with Digital Transformation


International Telecommunication Union (ITU), Geneva Cities Hub

Session 109

Thursday, 28 October 2021 14:00–15:30 (UTC+02:00) WSIS TalkX

To celebrate the World Cities Day 2021 and as part of the WSIS TalkX, ITU and Geneva Cities Hub are organizing a webinar dedicated to supporting cities to use digital transformation to improve adaptation actions and achieve urban resilience. For example, the Internet of Things are enabling cities to collect climate data for better monitoring of the climate and response to different hazardous situations. Digital twins are powerful assets that cities are using to carry out high-precision simulations on climate events and formulate adaptation actions accordingly. The objective of this webinar is to raise awareness on the significant role that digital transformation can play for enhancing climate adaptation actions and urban resilience. The webinar will look at specific use cases of how digital technologies, including AI, IoTs, digital twins, are helping cities to become more climate resilient and to implement ambitious climate targets such as the New Urban Agenda, the Paris Agreement, and the Sustainable Development Goals.

 

PROGRAMME
 
14:00 – 14:05              Opening Remarks - Malcolm Johnson, Deputy Secretary-General, ITU
 
14:05 – 14:50              Session 1: Panel Discussion on the role of digital transformation in building climate resilient cities
 
Moderator: Kamelia Kemileva, Director, Geneva Cities Hub
 
Speakers:
·      Okan Geray, Strategic Planning Advisor, Digital Dubai
·      Cristina Martinez, Deputy Head for Smart technologies for communities, European Commission
·      Hee Dae Kim, Director General, Digital Transformation Agency, Daegu Technopark, Korea (Republic of)
·      Yasunori Mochizuki, NEC fellow, NEC Corporation
 
Questions & Answers
 
14.50-15:25                 Session 2: Panel Discussion on implementing digital transformation in cities for climate actions
 
Moderator: Robert Lewis-Lettington, Chief of Section | Land, Housing and Shelter, UN-Habitat 
 
Speakers:
 ·      Cristina Bueti, ITU Focal Point on Smart Sustainable Cities 
·       Safder Nazir, SVP Digital Industries, Huawei Middle East, Huawei Technologies
·       Alireza Yari,Head of Information Technology Research Faculty, ICT Research Institute, Tehran, 
Iran 
·       Kari Eik, Secretary General, Organisation for International Economic Relations (OiER)

 
15:25 – 15:30             Closing remarks - Nasser Al Marzouqi, Chairman of the United for Smart Sustainable Cities Initiative (U4SSC)

Panellists
Mr. Malcolm Johnson
Mr. Malcolm Johnson Deputy Secretary-General International Telecommunication Union (ITU)

Mr. Malcolm Johnson, Deputy Secretary-General of ITU will deliver opening remarks.


Dr. Okan Geray
Dr. Okan Geray Strategic Planning Advisor Digital Dubai

Dr. Okan Geray has more than 20 years of experience in management consulting in various industries. He has consulted for several organizations in Netherlands, France, Italy, South Africa, Turkey and Dubai. He has worked in A.T. Kearney global management consulting firm for 6 years and was a member of global Telecommunications and E-business core team before he joined Dubai Government in 2002. He has worked in Dubai eGovernment, Dubai Smart Government, Smart Dubai Office and more recently in Dubai Digital Authority after its establishment. His responsibilities include Strategic Planning, Strategic Performance and Impact Management, and Policy Making. He has Co-Chaired Enhancing Innovation and Participation Working Group in United for Smart Sustainable Cities (U4SSC) joint global initiative by ITU and UNECE by addressing Smart Governance, Smart Economy and Smart People aspects in smart cities. He has been designated as the Leader for “Guidelines on strategies for circular cities” and also “City Science Application Framework” deliverables during the second phase of U4SSC initiative. He is also a Co-Rapporteur for ITU Study Group 20 Question 7 regarding “Evaluation and Assessment of Smart Sustainable Cities and Communities”. He holds double major B. S. degrees in Industrial and Computer Engineering, an M.S. degree in Electrical Engineering and a Ph. D. degree in Systems and Control Engineering from University of Massachusetts in USA. 


Cristina Martinez
Cristina Martinez Deputy Head for Smart technologies for communities European Commission

Cristina Martinez studied Science Philosophy, Communication (Major) and has an MSc in Telematics (Cum Laude) from the Université Libre de Bruxelles. 
 
She started her career in the United Nations Office headquarters working for an IT track and trace software project for Africa, Asia and Latin-America. She then joined the Andersen Consulting company in 1998 to work for the eCommerce group of the Technology department as a solutions engineer. 
 
She became a member of the staff of the European Commission in 2002 first, as communication officer, then as a senior administrator for research in the 'Enterprise Networking' Unit of the Information Society Directorate-General where she lead the 'Enterprise Interoperability' area. 
 
In 2013, Cristina became Head of Sector and then Deputy Head of Unit for various departments: the 'Knowledge-Management' unit, the 'eInfrastructure and Open Science Cloud' unit and the ‘Smart Mobility and Living’ unit. Since January this year, she is responsible for the Smart Cities topic. 
 
Cristina Martinez is married and has three children. 


Hee Dae Kim
Hee Dae Kim Director General Digital Transformation Agency, Daegu Technopark

Yasunori Mochizuki
Yasunori Mochizuki NEC Fellow NEC Corporation

Yasunori Mochizuki is NEC Fellow at NEC Corporation since April 2019 and is focused on Digital Transformation and IoT eco-systems strategy for Smart Cities. Previously, he was Senior Vice President responsible for NEC’s company-wide technology strategy including R&D roadmap and open innovations. Yasunori Mochizuki is also active in global networks (i.e. NPO) as well as policy proposal activities related to smart cities. He is Fellow at World Economic Forum’s Center for the Fourth Industrial Revolution, where he works for multi-stakeholder collaboration network on technology governance called G20 Global Smart City Alliance that was launched in October, 2019, and also is a Board-of-Directors member of FIWARE Foundation, an open source ecosystem for smart cities and digital economy, since March 2017 representing NEC. As for policy recommendation for smart city and/or digital economy via private-sector collaboration, he has been working as committee member of Council on Competitiveness-Nippon (COCN), Keidanren, Business-at-OECD (BIAC) and as the Chair for Technology Strategy Committee of Japan Electronics and Information Technology Industries Association (JEITA).
 
Yasunori Mochizuki has 30+ years of career as a research scientist and then as a general manager of research departments of NEC and his technical expertise covers a broad area including AI-oriented computer science, ICT systems, integrated devices and solid-state physics.  As a collaboration with academia, he is a Research Advisor to Institute of Industrial Science, University of Tokyo.  Yasunori Mochizuki received his PhD in Electronics Engineering from University of Tokyo in 1987.


Kamelia Kemileva
Kamelia Kemileva Director Geneva Cities Hub Moderator

Kamelia, holding an MBA, has in-depth experience in executive administration of non-profit organisations. She is also a lawyer, specialized in Swiss law relevant to international organisations and international public law, including expertise on the United Nations intergovernmental bodies.

Before joining the Geneva Cities Hub, Kamelia was namely Executive Manager at the Geneva Academy. Before this she worked as Special Assistant to the President of the UN Human Rights Council for three years. She was also a Visiting Programme Director at Wilton Park. Previously to that, she also worked at the Swiss Ministry of Foreign Affairs and the Permanent Mission of Switzerland to the UN Office at Geneva. In 2002, she was part of the Office of the UN High Commissioner for Human Rights in New York.


Cristina Bueti
Cristina Bueti ITU Focal Point on Smart Sustainable Cities International Telecommunication Union (ITU)

Cristina Bueti is the ITU Focal Point on Environment and Smart Sustainable Cities. She is also the Counsellor of ITU-T Study Group 20 “Internet of things (IoT) and smart cities and communities (SC&C)” at the International Telecommunication Union (ITU). She also serves as TSB/ITU focal point for Latin America.

Cristina Bueti graduated from the Faculty of Political Science, Law and International Cooperation and Development of the University of Florence, where she completed postgraduate studies in International Cooperation and Telecommunications Law in Europe. She also holds a specialization in Environmental Law with a special focus on Telecommunications.

In 2003, Ms. Bueti built on her academic credentials by completing a specialized course in peace keeping and international cooperation with special focus on telecommunications at the Faculty of Laws, University of Malta, before joining the International Telecommunication Union in Geneva in January 2004.

As part of the International Women's Day 2016, she was named as one of the twenty Geneva-based inspirational women working to protect the environment.

She has authored over 40 reports on telecommunication issues. A native Italian speaker, Cristina is also fluent in English, French and Spanish.


Safder Nazir
Safder Nazir Senior Vice President - Digital Industries Huawei Technologies

Safder heads Huawei’s Digital Industry Center of Excellence, prior to which he has held various leadership roles in global ‘blue chip’ companies. With over 25 years of experience across the world in industries from smart cities to telecom B2B services, Safder has enabled global companies to deliver exceptional results in new lines of business. Key to this success has been the innovative use of technology to drive business transformational outcomes.


Alireza Yari
Alireza Yari Head of Information Technology Research Faculty ICT Research Institute, Tehran, Iran

Mr. Alireza Yari, Head of information technology research faculty, ICT Research Institute
Since 2012, he has been appointed as the head of the IT Research faculty and is responsible for directing research at the ministry of ICT of Iran in the fields of information technology infrastructure development and its applications. He has been directing researches in the field of cloud computing, big data, IoT, and artificial intelligence and currently supervising projects in the field of smart sustainable cities.


He is an associate professor at the Institute, holds a Ph.D. in System Engineering from Hokkaido, Japan, and a bachelor's and master's degree in control system engineering from the University of Tehran, Iran.


Kari Eik
Kari Eik Secretary General Organization for International Economic Relations (OiER)

Robert Lewis-Lettington
Robert Lewis-Lettington Chief of Section | Land, Housing and Shelter UN-Habitat Moderator

Robert Lewis-Lettington is Chief of the Land, Housing and Shelter Section at UN-Habitat. He is a lawyer by training and has worked in both public and private international law for more than twenty years. Robert’s principal areas of expertise are international institutions and processes, human rights and humanitarian law, environmental law, science and technology law and urban development. Robert is also an experienced programme and project manager having worked in most geographic regions and a large number of countries. Robert also plays the bagpipes badly


Nasser Al Marzouqi
Nasser Al Marzouqi Chairman United for Smart Sustainable Cities Initiative (U4SSC)

​Mr. Nasser Al Marzouqi is the Chairman of the ITU-T Study Group 20 “Internet of things (IoT) and smart cities and communities (SC&C)” which provides the specialized IoT standardization platform necessary for the convergence to rest on a cohesive set of international standards. The focus of the research conducted by ITU-T Study Group 20 will be on identifying and analyzing emerging applications and global solutions for IoT and smart cities, which will contribute to improving the interoperability of various IoT-based technologies, a key factor in ensuring end-user and market acceptance of IoT solutions.

Nasser Al Marzouqi is currently working for the Telecommunication Regulatory Authority in the United Arab Emirates in the International Affairs Division. He also functions as the UAE representative to the International Telecommunication Union (ITU) and has been closely involved in the major ITU conferences and events. He received his Master’s degree in Telecommunication Engineering from Latrobe University in Australia.

The TRA in the UAE has been at the forefront of pioneering developments in the field of ICT and in providing an optimal enabling environment in which the UAE’s ICT sector can flourish. Mr. Al Marzouqi is a firm proponent of converting existing systems to high-efficiency systems, helping to bridge the digital divide and to increase global communication and the transition to smart sustainable cities.​


WSIS Action Lines
  • AL C1 logo C1. The role of governments and all stakeholders in the promotion of ICTs for development
  • AL C2 logo C2. Information and communication infrastructure
  • AL C3 logo C3. Access to information and knowledge
  • AL C5 logo C5. Building confidence and security in use of ICTs
  • AL C7 E–GOV logo C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-government
  • AL C7 E–ENV logo C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-environment
  • AL C7 E–AGR logo C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-agriculture
  • AL C10 logo C10. Ethical dimensions of the Information Society
  • AL C11 logo C11. International and regional cooperation
Sustainable Development Goals
  • Goal 3 logo Goal 3: Ensure healthy lives and promote well-being for all
  • Goal 8 logo Goal 8: Promote inclusive and sustainable economic growth, employment and decent work for all
  • Goal 9 logo Goal 9: Build resilient infrastructure, promote sustainable industrialization and foster innovation
  • Goal 11 logo Goal 11: Make cities inclusive, safe, resilient and sustainable
  • Goal 13 logo Goal 13: Take urgent action to combat climate change and its impacts
  • Goal 16 logo Goal 16: Promote just, peaceful and inclusive societies
  • Goal 17 logo Goal 17: Revitalize the global partnership for sustainable development