Процесс открытых консультаций

Пожалуйста, имейте в виду, что это машинный перевод, обеспечивающий базовое понимание содержания нашего веб-сайта, буквальный перевод, и некоторые слова могут не совсем точно переводиться.

Формирование тем и формата Форума ВВИО 2020 г


Форум ежегодно проводится МСЭ, ЮНЕСКО, ЮНКТАД и ПРООН в тесном сотрудничестве со всеми соорганизаторами/координаторами направлений деятельности ВВИО и другими организациями системы ООН (ДЭСВ ООН, ФАО, ЮНЕП, ВОЗ, ООН Женщины, ВОИС, ВПП, МОТ, ВМО, МТЦ, ВПС, ЮНОДК, ЮНИСЕФ, ЮНИДО, ЮНИТАР, УВКБ и региональные комиссии ООН) и обеспечивает обмен информацией о новейших тенденциях, а также способствует созданию партнерств, основанных на обмене опытом и на учете новейшей практики.

В рамках последующей деятельности по итогам общего обзора выполнения решений Генеральной Ассамблеи ООН (резолюция А/70/125) и с принятием Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. (резолюция А/70/1) Форум ВВИО постоянно развивается и укрепляет согласованность между направлениями деятельности ВВИО и целями в области устойчивого развития

Форум ВВИО - единственное в своем роде мероприятие, на котором программа и повестка дня полностью сконцентрированы в руках организаторов, МСЭ, ЮНЕСКО, ЮНКТАД и ПРООН с удовлетворением объявляют о начале Открытого процесса консультаций по тематическим аспектам и инновациям в формате Форума ВВИО 2020 г. Этот процесс направлен на обеспечение духа участия и инклюзивности Форума, который планируется провести 6-9 апреля 2020 г. В этом процессе активно участвуют правительства, гражданское общество, частный сектор и научные круги, которые обеспечат дальнейшее совершенствование процесса подготовки ВВИО в рамках Межправительственного форума в Женеве. 15 апреля в рамках этого процесса будут осуществляться следующие мероприятия

Процесс открытых консультаций для Форума ВВИО 2020 г. будет состоять из шести этапов и будет включать в себя сбор материалов региональных и национальных мероприятий ВВИО, а на физических совещаниях в рамках процесса открытых консультаций будет полезно дистанционное участие.

Этапы процесса открытых консультаций

Этап I

Объявление о начале процесса открытых консультаций

4 июня 2019 года

Этап II

Первая очная встреча

20 июня 2019 года

Этап III

2-я физическая встреча

27 ноября 2019 года

Этап IV

3-я очная встреча

7 февраля 2020 года

Этап V

Предельный срок представления вкладов

3 февраля 2020 года

Этап VI

Заключительный краткий обзор

28 февраля 2020 года

Итоговые документы

Итоговые документы и анализ процесса открытых консультаций

Этап III: 3-е физическое совещание

7 февраля 2020 года

Третье физическое совещание в рамках открытых консультаций состоится в пятницу 7 февраля 2020 г. с 15.30 до 16.30 в зале Н в штаб-квартире МСЭ в Женеве, Швейцария. Для проведения этого совещания будут предоставлены возможности дистанционного участия.

Повестка дня

Подробная информация будет опубликована в ближайшее время

Дистанционное участие

Подробная информация будет опубликована в ближайшее время


Этап III: Второе очное собрание

27 ноября 2019 года

Второе физическое совещание в рамках открытых консультаций состоялось в среду, 27 ноября 2019 г., с 15:00 до 16:00 в Эстрел-Конгресс-центре, Берлин, Германия, в ходе ФУИ 2019 г. Для проведения этого совещания были предоставлены помещения для дистанционного участия.


Этап II: Первое очное собрание

20 июня 2019 года

Первое физическое совещание в рамках открытых консультаций состоялось в четверг, 20 июня 2019 г., 17:00-18:00 в зале А штаб-квартиры МСЭ, Женева, Швейцария, и для проведения этого совещания было предоставлено оборудование для дистанционного участия.


Этап I: Начало открытых консультаций (виртуальное участие)

4 июня 2019 года

Виртуальное открытие открытых консультаций состоялось во вторник 4 июля 2019 г., 16:00-17:00 CEST, и заинтересованным сторонам было предложено принять дистанционное участие в них с помощью перечисленных ниже средств дистанционного участия.

Официальные представления

Заинтересованным сторонам предлагается представить официальные материалы в Секретариат ВВИО для процесса открытых консультаций. | Сроки: 3 февраля 2020 года

  • Поделитесь вашим мнением по тематическим аспектам и инновациям, касающимся формата форума
  • Рекомендуйте докладчиков
  • Направить запрос на участие в тематических семинарах-практикумах
  • Запросить выставочные стенды
Отправить
Открытое объявление для представления кандидатур ведущих сегмента высокого уровня

Призыв к основным механизмам координации деятельности заинтересованных сторон в рамках процесса ВВИО по выявлению и назначению координаторов высокого уровня (ЦГВУ) для Форума ВВИО 2020 г. | Deadline: Deadline: 3 February 2020

Начало фотоконкурса ВВИО 2020 г

Участие в создании коллажа фотографий со всего мира, демонстрирующих роль ИКТ в достижении Целей устойчивого развития. 3 победителя будут награждены и представлены на Форуме ВВИО 2020. | Deadline: 3 февраля 2020 г.

Отправить

Open Consultation Process

Shaping the Themes and Format of WSIS Forum 2020


The annual WSIS Forum is a global multi-stakeholder platform facilitating the implementation of the WSIS Action Lines for advancing sustainable development. The Forum is co-organized by ITU, UNESCO, UNCTAD and UNDP, in close collaboration with all WSIS Action Line co-/facilitators and other UN organizations (UNDESA, FAO, UNEP, WHO, UN Women, WIPO, WFP, ILO, WMO, ITC, UPU, UNODC, UNICEF,UNIDO, UNITAR, UNHCR and UN Regional Commissions). It provides an opportunity for information exchange, knowledge creation and sharing of best practices, while identifying emerging trends and fostering partnerships, taking into account the evolving Information and Knowledge Societies.

In follow up to the outcomes of the UN General Assembly Overall Review of the Implementation of WSIS Outcomes (Res. A/70/125) and with the adoption of the 2030 Agenda for Sustainable Development (Res. A/70/1), the WSIS Forum is constantly evolving and strengthening the alignment between the WSIS Action Lines and the Sustainable Development Goals.

The WSIS Forum is the only event of its kind where the programme and agenda are completely crowdsourced. Therefore, as organizers, ITU, UNESCO, UNCTAD and UNDP, are pleased to announce the Open Consultation Process on thematic aspects and innovations on the format of the WSIS Forum 2020. The process aims at ensuring a participatory and inclusive spirit of the Forum, scheduled to be held from 6–9 April 2020 at ITU in Geneva. This process actively engages governments, civil society, the private sector, academia, the technical community and intergovernmental organizations in the preparatory process to ensure broad ownership and further improvements of the Forum. The 2020 WSIS Forum (WSIS+15) will provide an opportunity to serve as a platform to track the achievements of WSIS Action Lines in collaboration with the UN Agencies involved and provide information and analyses of the implementation of WSIS Action Lines since 2005.

The Open Consultation Process for the WSIS Forum 2020 is structured in five phases and will include a collection of inputs from regional and national WSIS related events. The physical meetings of the Open Consultation Process will benefit from remote participation.

Open Consultation Phases

Invitation

Invitation Letter

Phase I

Launch of the OCP

4 June 2019

Phase II

1st Physical Meeting

20 June 2019

Phase III

2nd Physical Meeting

27 November 2019

Phase IV

3rd Physical Meeting

January/ February 2020 (TBC)

Phase V

Deadline for Submissions

3 February 2020

Phase VI

Final Brief

28 February 2020

Outcomes

Outcomes and Analysis of OCP

Phase III: 2nd Physical Meeting

27 November 2019

The 2nd Physical Meeting of the open consultations will take place on Wednesday 27 November 2019, 15h00 – 16h00 in Convention Hall I - C at the Estrel Congress Centre, Berlin, Germany. Remote participation facilities will be made available for this meeting.

Meeting Details
[Including registration information]

Phase II: 1st Physical Meeting

20 June 2019

The 1st Physical Meeting of the open consultations took place on Thursday 20 June 2019, 17h00 – 18h00 in Room A at ITU Headquarters, Geneva, Switzerland. Remote participation facilities were made available for this meeting.


Phase I: Virtual launch of the open consultations

4 June 2019

The virtual launch of the open consultations took place on Tuesday 4 July 2019, 16:00–17:00 CEST. Stakeholders were invited to participate remotely through the remote participation facilities for this meeting listed below.

Official submissions

Stakeholders are invited to make official submissions to the WSIS Secretariat for the Open Consultation Process. | Deadline: 3 February 2020

  • Share your views the thematic aspects and innovations on the format of the forum
  • Recommend speakers
  • Request thematic workshops
  • Request exhibition stalls
Submit
Open Call for High-Level Track Facilitators

Call for Major Stakeholder Coordination Mechanisms following the WSIS Process to Identify and Nominate High-Level Track Facilitators (HLTF) for the WSIS Forum 2020. | Deadline: Deadline: 3 February 2020

Launch of the WSIS Photo Contest 2020

Participate in building a collage of photographs from around the world demonstrating how ICTs are playing an enabling role in achieving the Sustainable Development Goals. Three winning entries will be awarded and presented at the WSIS Forum 2020. | Deadline: 3 February 2020

Submit