Помните, что это машинный перевод, чтобы дать общее представление о нашем веб-контенте. Это буквальный перевод, и некоторые слова могут не переводиться точно.

Основные моменты и результаты

Более 3000 экспертов в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и участников внедрения внесли свой вклад и приняли участие в недавнем Форуме Всемирной встречи на высшем уровне по информационному обществу (ВВУИО) 2019 года с целью укрепления партнерских отношений, демонстрации инноваций, обмена передовым опытом и объявления новых инструментов и инициатив для использования ИКТ для продвижения Целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР).

За последние 10 лет Форум ВВУИО зарекомендовал себя как эффективная глобальная платформа с участием многих заинтересованных сторон, которая открыта и открыта для всех для обмена знаниями и информацией, расширения сетей сотрудничества и обмена передовым опытом в секторе ИКТ.

С 8 по 12 апреля более 300 насыщенных контентом семинаров, кафе знаний и беседы в открытом космосе позволили на месте, а также виртуальным участникам из более чем 150 стран пообщаться с более чем 500 высокопоставленными представителями более широкого сообщества заинтересованных сторон ВВУИО, в том числе министры и депутаты, послы; и лидеры из частного сектора, научных кругов и гражданского общества. Программа этого года, согласованная как с линиями действий ВВУИО, так и с ЦУР, нацелена на выявление взаимосвязей между ними, включая такие приоритетные области ЦУР, как здравоохранение, голод, доступность ИКТ, образование, вовлечение молодежи, занятость, расширение прав и возможностей мужчин и женщин, окружающая среда, инфраструктура и инновации. Форум предоставил платформу для празднования силы инноваций, так как мы являемся свидетелями появления четвертой промышленной революции, вызванной новыми технологиями, такими как AI, IoTs, блокчейн, 5G и многие другие. Хотя это открывает множество возможностей, существует также много проблем в области развития, включая риск нового цифрового разрыва.

Форум ВВУИО 2019 проходил под председательством Н.Е. Г-н Мустафа Джаббар, министр, министерство почт, телекоммуникаций и информационных технологий, Бангладеш. Форум был организован МСЭ, ЮНЕСКО, ЮНКТАД и ПРООН в тесном сотрудничестве со всеми учреждениями ООН.

Отмечая 10-ю годовщину Форума, давайте вспомним, что это десятилетие стало периодом необычайного роста и прогресса в области ИКТ. Жизнь людей была преобразована. С появлением искусственного интеллекта, Интернета вещей, 5G и других новых технологий следующее десятилетие будет по-прежнему приносить огромные возможности », - сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао.

Конкретные итоги Форума ВВУИО 2019 года позволят заинтересованным сторонам усилить реализацию Направлений действий ВВУИО и согласование процессов ВВУИО и ЦУР, а также, среди прочего:

  • Группа ООН по информационному обществу (ЮНГИС) подтвердила свою приверженность осуществлению линий действий ВВУИО и согласованию процессов ВВУИО и ЦУР, и в Совместном заявлении ЮНГИС, которое будет опубликовано в ходе политического форума высокого уровня 2019 года, ПРООН и МСЭ были назначены Сопредседатели ЮНГИС на 2019-2020 годы.
  • Региональные комиссии ООН взяли на себя обязательство усилить действия ВВУИО на региональном уровне с помощью многосторонних платформ и серии региональных личных встреч. ВВУИО будет и впредь включаться в региональные координационные механизмы ООН, а WSIS4SDG станет одним из столпов региональных форумов ЦУР.
  • Запуск мобильного приложения WSIS Forum 2019 Agenda, разработанного Университетом Вест-Индии и МСЭ.
  • Участники Круглого стола на уровне министров подчеркнули важность рамочной линии действий ВВУИО в качестве ключевой структуры ООН для работы с обществами информации и знаний и вновь подтвердили, что на ее основе были построены многие национальные цифровые повестки дня. Они приветствовали Форум ВВУИО за создание глобальных партнерских отношений и сотрудничества. Премии ВВУИО были названы важным глобальным признанием эффективных проектов в области ИКТ. Была подчеркнута необходимость совместного использования существующих ресурсов и укрепления сотрудничества для развития цифровых навыков и программ инкубации в области ИКТ и борьбы с кибератаками.
  • МСЭ, ЮНЕСКО и Женевский университет организовали хакатон «Решения по взлому для обучения на протяжении всей жизни и средств к существованию».

На форуме также было объявлено о лауреатах и чемпионах WSIS 2019, которые представляли все семь континентов и все группы заинтересованных сторон ВВУИО. Кроме того, были представлены победившие работы Фотоконкурса Форума ВВУИО 2019 года, в которых подчеркивается, что ИКТ играют жизненно важную, стимулирующую роль на пути к достижению ЦУР.

Форум ВВУИО 2019 года также предоставил возможность для налаживания партнерских отношений и запуска ценных инструментов и инициатив. Полный список Официальных итогов Форума ВВУИО 2019 года и приведенные ниже информационные материалы доступны на веб-сайте Форума ВВУИО 2019 года.

  • Форум ВВУИО 2019: итоговый документ
  • Итоги Форума ВВУИО за 2019 год и итоги для руководителей
  • Направления деятельности ВВУИО в поддержку реализации целей в области устойчивого развития (2019 г.)
  • Отчет о результатах ВВУИО 2019
  • Форум ВВУИО 2019 и Матрица ЦУР
  • ВВУИО: истории успеха 2019
  • Форум ВВУИО 2019: Отчет - Направления деятельности ВВУИО, способствующие расширению прав и возможностей людей и обеспечению всеобщего охвата и равенства

Форум WSIS 2019 стал возможным благодаря щедрой поддержке его стратегических партнеров - партнера «Золотой плюс»: Объединенные Арабские Эмираты; Золотой партнер: Саудовская Аравия; Партнеры по конкретным видам деятельности: Япония, IEEE, Оман, Швейцария; Партнеры, вносящие вклад: Польша, Руанда, ICANN, ISOC, ELM; Поддерживающий партнер: IFIP и Женевский университет.

Итоговые документы

Форум Трек

This document is a compilation of the outcomes of the sessions (Thematic Workshops, Country Workshops, Action Line Facilitation Meetings, Interactive Sessions, Information Sessions and Policy Sessions) organised by the WSIS Stakeholders responsible for their respective sessions.

Итоговый документ Форума ВВУИО 2019 года [ПРОЕКТ]
Сегмент высокого уровня

This document is a compilation of the statements/speeches/briefings delivered at the High-Level Policy sessions of the High-Level Track by high-ranking officials of the WSIS Stakeholders community, representing the Government, Private Sector, Civil Society, Academia and International Organizations.

Итоги Форума ВВУИО за 2019 год и итоги для руководителей [ПРОЕКТ]
Анализ выполнения решений ВВУИО

This document reflects around 1,062 activities relating to ICTs for development, submitted to the WSIS Stocktaking Platform from the 2nd July to 12th December, each one highlighting the efforts deployed by stakeholders involved in the implementation of the SDGs. The Report is based on the multistakeholder approach, including input from stakeholders from all over the world responding to ITU’s official call in 2019 for Stocktaking updates and new entries. The inputs from WSIS action line facilitators and co-facilitators also contributed to the present Report.

Отчет о результатах ВВУИО 2019 [ПРОЕКТ]
WSIS Forum and the SDGs

This Matrix document emphasise linkages between the WSIS Action Lines and SDGs as well as highlighting rational for each linkage that has been established. WSIS Stakeholders identified a clear relation and connection between the WSIS Action Lines and SDGs in their respective workshops.

Форум ВВУИО 2019 и Матрица ЦУР [ПРОЕКТ]
Награды ВВУИО

This document contains of ICT success stories to best showcase the possible achievement of SDGs, through the implementation of projects related to the WSIS Action Lines.

Анализ ВВУИО: истории успеха 2019 [ПРОЕКТ]
Направления деятельности ВВУИО и ЦУР

This document outlines the key priorities, opportunities and challenges for the respective WSIS Action Lines towards the achievement of the SDGs, in particular in line with the theme of the High level Political Forum 2019, empowering people and ensuring inclusiveness and equality.

Форум ВВУИО 2019: Отчет - Направления деятельности ВВУИО, способствующие расширению прав и возможностей людей и обеспечению всеобщего охвата и равенства [ПРОЕКТ]

Highlights & Outcomes

More than 3000 information and communication technology (ICT) experts and implementation actors contributed to and participated in the recent World Summit on the Information Society (WSIS) Forum 2019 to foster partnerships, showcase innovation, exchange best practices and announce new tools and initiatives to use ICTs to advance the United Nations' Sustainable Development Goals (SDGs).

For the last 10 years, WSIS Forum has proven to be an efficient global multi-stakeholder platform that is open and inclusive for all to exchange knowledge and information, enhance collaborative networks, and to share best practices in the ICTs sector.

From 8-12 April, over 300 content-rich workshops, knowledge cafes and open-space talks enabled on-site as well as virtual participants from over 150 countries to engage with more than 500 high-level representatives of the wider WSIS Stakeholder community, including ministers and deputies, ambassadors; and leaders from the private sector, academia and civil society. Aligned with both WSIS Action Lines and the SDGs, this year's programme​ focused on highlighting the linkages between the two, including SDG priority areas such as health, hunger, ICT accessibility, education, youth inclusion, employment, gender empowerment, the environment, infrastructure and innovation. The forum provided a platform to celebrate the power of innovation as we witness the emergence of the fourth industrial revolution ushered in by emerging technologies such as AI, IoTs, blockchain, 5G and many others. While this offers many opportunities, there are also many development challenges including the risk of a new digital divide.

WSIS Forum 2019 was chaired by H .E. Mr. Mustafa Jabbar, Minister, Ministry of Posts, Telecommunications and Information Technology, Bangladesh. The forum was co-organized by ITU, UNESCO, UNCTAD and UNDP, in close collaboration with all UN agencies.

As we mark the Forum’s 10th anniversary, let’s remember that this decade has seen a period of extraordinary growth and progress for ICTs. People’s lives have been transformed. With the emergence of artificial intelligence, the Internet of Things, 5G and other new technologies, the next decade will continue to bring enormous opportunities," said ITU Secretary-General Houlin Zhao.

The concrete outcomes of WSIS Forum 2019 will enable stakeholders to strengthen implementation of WSIS Action Lines and the alignment of the WSIS and SDG processes, and include among others:

  • UN Group on the Information Society (UNGIS) reiterated commitment to the WSIS Action Lines implementation and alignment of the WSIS and SDG processes, with a UNGIS Joint Statement to be released during the high-level political forum 2019, UNDP and ITU were appointed as the UNGIS co-chairs for the year 2019-2020.
  • UN Regional Commissions committed to strengthen regional-level WSIS action through multi-stakeholder platforms and a series of regional face-to-face meetings. WSIS will be continue to be included in the UN Regional Coordination Mechanisms and WSIS4SDG will become one of the pillars of the regional SDG Forums.
  • Launch of the WSIS Forum 2019 Agenda mobile application developed by the University of West Indies and ITU.
  • Ministerial Round Table participants emphasized the importance of the WSIS Action Lines framework as a key UN framework for work on the information and knowledge societies, and reiterated that many national digital agendas were built upon it. They applauded the WSIS Forum for creating global partnerships and collaborations. WSIS Prizes were cited as an important global recognition of impactful ICT projects. The need for sharing existing resources and for strengthened collaboration for building digital skills and ICT incubation programmes and fighting cyberattacks was highlighted.
  • ITU, UNESCO and University of Geneva organized the Hackathon, Hacking Solutions for Lifelong Learning and Livelihoods.

The forum also included the announcement of the WSIS Prizes 2019 winners and champions, which represented all seven continents and all WSIS stakeholder groups. In addition, the winning entries of the WSIS Forum Photo Contest 2019 were unveiled, highlighting how ICTs are playing a vital, enabling role on the road to achieving the SDGs.

WSIS Forum 2019 was also an opportunity for partnerships to be forged and valuable tools and initiatives to be launched. The full list of Official WSIS Forum 2019 Outcomes, and the below information materials are available on the WSIS Forum 2019 website.

  • WSIS Forum 2019: Outcome Document
  • WSIS Forum 2019 High Level Track Outcomes and Executive Brief
  • WSIS Action Lines Supporting Implementation of the Sustainable Development Goals (2019)
  • WSIS Stocktaking Report 2019
  • WSIS Forum 2019 and SDG Matrix
  • WSIS Stocktaking Success Stories 2019
  • WSIS Forum 2019: Report - WSIS Action Lines Contributing towards Empowering People and Ensuring Inclusiveness and Equality

WSIS Forum 2019 was made possible through the generous support of its strategic partners – Gold plus partner: United Arab Emirates; Gold Partner: Saudi Arabia; Partners for Specific Activities: Japan, IEEE, Oman, Switzerland; Contributing Partners: Poland, Rwanda, ICANN, ISOC, ELM; Supporting Partner: IFIP and University of Geneva.