Пожалуйста, имейте в виду, что это машинный перевод, обеспечивающий базовое понимание содержания нашего веб-сайта, буквальный перевод, и некоторые слова могут не совсем точно переводиться.

Дефицит информации о СРБ и ЦУР


CODATA-Германия

CODATA-Germany - RIMMA

Сессия 105

12:00–13:15 (UTC+01:00), среда, 24 февраля 2021 тематический семинар

Управление снижением риска бедствий и синергия устойчивого развития

Объем сессии

Целостный и системный подход к Целям устойчивого развития в области СРБ и Целей устойчивого развития расширяет кругозор с «устойчивости как услуги» до взаимной ответственности и действий всего общества. Как следствие, может быть достигнута синергия в управлении и в техническом плане.

Без краткого и всеобъемлющего управления информацией предотвращение бедствий, управление ими и извлечение уроков из них будут невозможны на том уровне, которого члены и организации информационного общества ожидают от стремления к ответственному, безопасному, безопасному и надежному развитию.

В рамках сессии не удастся подробно обсудить все информационные дефициты. Вместо этого на этом заседании мы хотим привлечь внимание к проблемному пространству, имеющему фундаментальное значение для информационного общества, и предложить перспективы для существенного улучшения.

Типы дефицита (неполный список)

· Типы информации и охват (фазы, ситуации, заинтересованные стороны, пострадавшие граждане)

· Определение и оперативное внедрение стандартов данных и анализа

· Доступ к информации большой инфраструктуры и подотчетность

· Информация о качестве (полнота, принципы FAIR, соответствие вариантам использования, функциональная совместимость в семантике и процессах, доверие)

· Природные, технические и CBRN-E угрозы

· Мониторинг и анализ договоров о свободной торговле

· Роль СМИ (телевидение, радио, журналисты, организации и т. Д.)

· Дефицит информации после гуманитарных трагедий

· Структурирование и проверка национальных отчетов по СРБ

· Роль национальных платформ в интересах информационного общества

Интерес информационного общества

Передовые методы управления информацией поддерживают принципы «критического мышления», обеспечивая обширную отчетность, прозрачный анализ, соответствие нормативным требованиям и другим граничным условиям. Обязательства по контролю информации включают этапы повторного отслеживания, аудита, повторной проверки, анализа, предотвращения злоупотреблений и указаний на слабые места / уязвимости. Улучшение / обеспечение своевременного прогнозирования, управления ситуацией и последующей оценки. Применение новейших методов и технологий в области информатики, отвечающих требованиям сложного многоаспектного и межорганизационного управления информацией, срочно требуется для организационной и технической реализации договоров, рамок и программ, а также для обеспечения согласованности требуемым целостным образом .

Участники дискуссии
Mr. Horst Kremers
Г-н Хорст Кремерс Генеральный секретарь CODATA-Германия (Берлин, Германия) и Консультативная группа UN DRR SEM Модератор

Хорст Кремерс (Берлин, Германия) - инженер-информатик. Его особый интерес представляет прикладная цифровая семиотика в связи с аспектами полного управления приложениями и контролем. После окончания учебы в Боннском университете (сельскохозяйственный факультет) и работы в Техническом университете Берлина и Штутгартском университете он присоединился к Технической администрации Сената Берлина.

Хорст постоянно принимал активное участие в разработке стратегии и технических инноваций в нескольких профессиональных ассоциациях и организациях. В течение многих лет он также участвует в дискуссиях по инструментам ООН на глобальном, национальном, региональном и городском уровнях, в основном в областях устойчивого развития ЦУР и управления информацией о снижении риска бедствий. Среди основных аспектов управления принципы «конструктивного критического мышления» и «никого не оставлять без внимания» входят в число его активных обязательств в различных стратегиях, дорожных картах и реализации различных инструментов ООН.

Инструменты ООН усиливают потребность в управлении, действиях и контроле с привлечением широкого круга заинтересованных сторон.

htpp: //CODATA-Germany.org

http://Horst-Kremers.de


Dr. Liu Chuang
Д-р Лю Чуанг Профессор Институт географии и природных ресурсов Китайской академии наук, Пекин

Dr. Rachida Houssa
Доктор Рашида Хоусса Directeur de Recherche Национальный институт исследований рыболовства, Касабланка (Марокко)

Д-р Рашида ХУССА, доктор философии из Университета Луи Пастера в Страсбурге (Франция), работает с 1998 года в Национальном институте исследований рыболовства Марокко (INRH: Instritut National de Recherche Halieutique), где она занимала несколько ответственных должностей. Ее работа в течение более 20 лет в INRH дала ей возможность возглавить разработку многочисленных мероприятий, связанных с морской средой, исследованиями рыболовства и управлением прибрежными районами, а также работать в тесном сотрудничестве с различными национальными, региональными (Магриб и Западная Африка) и международные (Западная Европа, Россия, Япония и др.) коллективы, работающие в различных областях морских исследований.


Kassim S. Mwitondi
Д-р Кассим С. Мвитонди Старший преподаватель прикладной статистики / интеллектуального анализа данных Университет Шеффилда Халлама, Институт исследований промышленности и инноваций, Соединенное Королевство

Кассим получил докторскую степень в Школе математики Университета Лидса, где он специализировался в области сбора статистических данных, работая с профессорами Джоном Т. Кентом и Чарльзом К. Тейлором. Он является всесторонне разносторонним профессионалом, он также имеет степень магистра статистики, вычислений и финансов, а также имеет многолетний опыт преподавания, исследований и консультирования на разных континентах. Его исследовательские интересы заключаются в междисциплинарном применении глубокого обучения и других методов машинного обучения для моделирования реальных явлений и их потенциального воздействия на жизнь людей. Недавняя работа включает моделирование пространственно-временной динамики в рамках Целей устойчивого развития (ЦУР), рассматривая каждую ЦУР как источник больших данных. Он регулярно выступает на ряде международных конференций по науке о данных и смежным областям по всему миру, и он много публиковал в этих областях. Он является активным сторонником междисциплинарного подхода к научным исследованиям, открытым данным и открытой науке.

https://www.shu.ac.uk/about-us/our- people / staff-profiles / kassim-mwitondi


Dr. (Ms.) Daisy Selematsela
Доктор Дейзи Селемацела Исполнительный директор: Департамент библиотечных и информационных услуг - Южноафриканский университет | Профессор практики управления информацией и знаниями Йоханнесбургского университета. Университет Южной Африки | Йоханнесбургский университет

Д-р Дейзи Селемацела исполняла обязанности заместителя директора по исследованиям, инновациям и коммерциализации в Университете Южной Африки. Она является профессором практики управления информацией и знаниями Йоханнесбургского университета.

У нее 27-летний опыт работы в секторе высшего образования и в Национальной системе инноваций (НСИ). Она выступает в качестве наставника и внешнего экзаменатора для студентов и аспирантов в области библиотеки, информатики и управления знаниями.

Дейзи координировала семинары, председательствовала на заседаниях конференций и выступала с многочисленными местными и международными презентациями по областям ее исследовательских интересов: информационная грамотность; Открытая стипендия, открытый доступ, открытая наука и открытые данные; Оцифровка и сохранение; Репозитории; Записи и управление документами; Управление информацией и знаниями; и лидерство, преобразование и управление изменениями. Она также опубликовала статьи в ряде популярных и аккредитованных журналов; глава книги; и несколько материалов для отчетов ЮНЕСКО и ВОЗ.

Бывший член редакционной коллегии Комитета по данным для науки и технологий (CODATA) Data Science Journal (DSJ) и член редакционной коллегии: Global Change Research Data Publishing and Repository. Выступает рецензентом нескольких программ. Она работала в совете директоров Национальной библиотеки Южной Африки; Национальный архив Южной Африки; Национальный совет библиотечных и информационных служб и член Совета директоров международных организаций, таких как Конфедерация репозиториев открытого доступа (COAR), Research4Life, Комитет по данным Международного совета по науке (CODATA) и ORCID, где она также работала. в качестве члена комитета по назначениям и комитета по членству. Член Совета директоров и избранный председатель: CHELSA (Комитет библиотек высшего образования Южной Африки); Совет директоров: SANLiC (Южноафриканский национальный библиотечный и информационный консорциум) и сопредседатель программы: Open Repositories or2020/2021 (15-я Международная конференция по открытым репозиториям).

Играл важную роль в продвижении процессов управления исследовательскими данными и мандата открытого доступа в рамках Национальной системы инноваций в Южной Африке и продвигал повестку дня рабочей группы CODATA на различных форумах в странах Африки к югу от Сахары. В ее обязанности входит работа сопредседателем Подгруппы CODATA-WDS PASTD, исполнительным членом специального комитета Международного совета по науке (ICSU SCID) по информации и данным, председателем Международного совета по науке: Комитет по данным. для науки и технологий (ICSU: CODATA) Целевая группа по источникам данных для устойчивого развития в САДК. Исполнительный член группы Всемирного центра данных Международного научного союза (ICSU EDC Panel); Член целевой группы CODATA по сохранению научных и технических данных и доступу к ним в / для / с развивающимися странами, а также сопредседатели совместной подгруппы CODATA - WDS.

Она имеет докторскую степень в области информационных наук (D Litt et Phil) в Йоханнесбургском университете; Сотрудник Службы ресурсов высшего образования для женщин в высшем образовании (HERS) Южной Африки и колледжа Брин-Мор в Филадельфии, США. В 2016 году награжден премией Всемирного конгресса по образованию в Мумбаи. Получил награду за выдающиеся достижения в области управления знаниями на 1-й Международной конференции по управлению знаниями и инновациями Университета Бэбкок, Нигерия, 14 января 2019 г.


Mr. Giacomo Mazzone
Г-н Джакомо Маццоне Журналист, RAI - глобальный координатор проекта WBU - UNDRR Швейцария

Джакомо Маццоне - глобальный координатор проекта WBU - UNDRR, бывший координатор высокого уровня WSIS 2020


Темы
Большие данные Инфраструктура Искусственный интеллект Образование Окружающая среда Умные города Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-ENV logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
  • AL C7 E-SCI logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 14 logo Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

DRR and SDGs Information Deficits


CODATA-Germany

Session 105

12:00–13:15 (UTC+01:00), Wednesday, 24 February 2021 Thematic Workshop

Disaster Risk Reduction Management and Sustainability Synergy

Scope of Session

The DRR Disaster Risk Reduction and SDGs Sustainable Development Goals holistic and systemic approach broadens the view from “Resilience-as-aservice” to whole-of-society mutual responsibility and action. In consequence, synergy in governance and in technical terms can be reached.

Without concise and comprehensive Information Management, preventing, managing and learning from disasters will not be possible at the level that members and organizations of information society would expect in striving for a responsible, secure, safe and reliable development.

Within the session timeframe it will not be possible to discuss all information deficits in detail. Instead, this session wants to draw attention to a problem space of fundamental importance to Information Society and offer perspectives for substantial improvement.

Types of Deficits (non-exhaustive list)

·             Information Types and Coverage (Phases, Situations, Stakeholders, Affected Citizens)

·             Definition and operational Implementation of Data and Analysis Standards

·             Large infrastructure information access and accountability

·             Quality Information (completeness, FAIR principles, appropriateness for use-cases, interoperability in semantics and processes, trust)

·             Natural, Technical and CBRN-E threats

·             Monitoring and Analysis of Free Trade Contracts

·             The role of Media (TV, Radio, Journalists, Organizations etc.)

·             Information Deficits in the aftermath of humanitarian tragedies

·             Structuring and Screening of DRR national reports

·             The role of National Platforms in the interest of Information Society

The interest of Information Society

Information management best practice methods support the principles of “critical thinking”, enabling extensive reporting, transparent analysis, compliance to regulations and other boundary conditions. Information control obligations include phases of retrace, audit, reexamination, analysis, avoidance of malpractice, and indications on weaknesses/vulnerabilities. Improving / Enabling just-in-time foresight, situation management and ex-post evaluation. Application of informatics state-of-the-art methods and technology that meet the demands of complex multi-actor and crossorganizational information management is urgently required for organizationally as well as technically implementing treaties, frameworks and programs and for granting coherence in the required holistic way.

Panellists
Mr. Horst Kremers
Mr. Horst Kremers Secretary General CODATA-Germany (Berlin, Germany) and UN DRR SEM Advisory Group Moderator

Horst Kremers (Berlin, Germany) is an Engineer and Information Scientist. His special interest is in Applied Digital Semiotics in connection with full management aspects for applications and control. After finishing his studies at University of Bonn (Faculty of Agriculture) and following positions at Technical University of Berlin and University of Stuttgart, he joined the Berlin Senate technical Administration.

Horst continuously took active part in specifying strategy and technical innovation in several professional associations and organizations. Since many years he is also involved in UN Instruments discussions on global, national, regional and urban level, mainly in the fields of SDGs Sustainable Development and DRR Disaster Risk Reduction Information Management. Among the mayor aspects of management, the principles of "constructive critical thinking" and "leaving no one behind" are among his active committments in various UN Instruments strategy, roadmap and implementation. 

UN Instruments enforce the demand for broad stakeholder driven governance, action and control.

htpp://CODATA-Germany.org 

http://Horst-Kremers.de


Dr. Liu Chuang
Dr. Liu Chuang Professor Institute of Geography and Natural Resources, Chinese Academy of Science, Beijing

Dr. Rachida Houssa
Dr. Rachida Houssa Directeur de Recherche National Institute of Fisheries Research, Casablanca (Morocco)

Dr Rachida HOUSSA, PhD from the university Louis Pasteur of Strasbourg (France), work, since 1998 at the National Institute for Fisheries Research of Morocco (INRH: Instritut National de Recherche Halieutique) where she has held several positions of responsibility. Her work for more than 20 years in INRH gave her the opportunity to lead the development of numerous activities related to the marine environment, fisheries research and coastal management, and to work in close collaboration with different national, regional (Maghreb and West Africa) and international (Western Europe, Russia, Japan, etc.) teams working in different fields of marine research.


Kassim S. Mwitondi
Dr. Kassim S. Mwitondi Senior Lecturer in Applied Statistics/Data Mining Sheffield Hallam University, Industry & Innovation Research Institute, United Kingdom

Kassim obtained his PhD from the School of Mathematics, University of Leeds, where he specialised in Statistical Data Mining, working with Professors John T. Kent and Charles C. Taylor. A well–rounded multi-disciplinary professional, he also holds MSc in Statistics, Computing and in Finance, with many years of experience in teaching, research and consulting across continents. His research interests are in interdisciplinary application of deep learning and other machine learning techniques in modelling real–life phenomena and their potential impact on human livelihood. Recent work include mod- elling spatio-temporal dynamics within Sustainable Development Goals (SDGs), viewing each SDG as a source of Big Data. He is a regular presenter at a number of international conferences on data science and related fields across the world and he has published extensively in those areas. He is a keen promoter of interdisciplinary approach to scientific research, open data and open science.

https://www.shu.ac.uk/about-us/our- people/staff-profiles/kassim-mwitondi


Dr. (Ms.) Daisy Selematsela
Dr. Daisy Selematsela Executive Director: Department of Library & Information Services - University of South Africa | Professor of Practice of Information and Knowledge Management –University of Johannesburg University of South Africa | University of Johannesburg

Dr Daisy Selematsela served as the Acting Vice Principal: Research Postgraduate Studies, Innovation and Commercialisation at the University of South Africa. She is Professor of Practice of Information and Knowledge Management of the University of Johannesburg.

She has a combined 27 years’ experience in Higher Education sector and within the National System of Innovation (NSI). She serves as mentor and external examiner for undergraduate and postgraduate students in Library, Information Science and Knowledge Management.

Daisy has co-ordinated workshops, chaired conference sessions and made numerous local and international presentations on areas of her research interest: Information Literacy; Open Scholarship, Open Access, Open Science and Open Data; Digitisation and Preservation; Repositories; Records and Document Management; Information and Knowledge Management; and Leadership, Transformation and Change Management. She has also published articles in a number of popular and accredited journals; a book chapter; and several contributions to UNESCO and WHO reports.

A former Editorial Board member of Committee on Data for Science and Technology (CODATA) Data Science Journal (DSJ) and Editorial Board Member: Global Change Research Data Publishing and Repository. Serves as reviewer of several programs. She served on the boards of the National Library of South Africa; National Archives of South Africa; National Council of Library and Information Services and a member of Board of Directors of international bodies such as the Confederation of Open Access Repositories (COAR), Research4Life, the Committee on Data of the International Council for Science (CODATA) and ORCID where she also served as a member of the Nomination Committee and the Membership Committee. Member of Board of Directors and Chair Elect: CHELSA (Committee of Higher Education Libraries of South Africa); Board of Directors: SANLiC (South African National Library and Information Consortium) and Program Co-Chair: Open Repositories or2020/2021 (15th International Conference on Open Repositories).

Has been instrumental in championing the research data management processes and Open Access Mandate within the National System of Innovation in South Africa and promoted CODATA Task Group agenda at different forums in Sub-Saharan Africa.  Her involvement includes being Co-Chair of the Sub-group of CODATA-WDS of PASTD, an Executive member of International Council for Science Union (ICSU SCID) ad Hoc Committee on Information and Data,  Chair of International Council for Science: Committee on Data for Science & Technology (ICSU: CODATA) Task Group on Data Sources for Sustainable Development in SADC. Executive member of (ICSU EDC Panel) International Science Union World Data Centre Panel; Member of CODATA Task Group on Preservation of and Access to Scientific and Technical Data in/for/with Developing Countries, and Co-chairs of CODATA – WDS joint subgroup.

She holds a doctorate in Information Science (D Litt et Phil) from the University of Johannesburg; a Fellow of the Higher Education Resource Service for Women in Higher Education (HERS) South Africa and Bryn Mawr College in Philadelphia, USA. Awarded the Knowledge Management Award in 2016 by the World Education Congress in Mumbai. Received an Award of Excellence in Knowledge Management by the 1st International Conference on Knowledge & Innovation Management by Babcock University Nigeria 14 January 2019.


Mr. Giacomo Mazzone
Mr. Giacomo Mazzone Journalist, RAI – global coordinator project WBU – UNDRR Switzerland

Giacomo Mazzone is global coordinator WBU project – UNDRR, former WSIS High Level track facilitator 2020 


Topics
Artificial Intelligence Big Data Digital Divide Digital Inclusion Digital Transformation Education Environment Infrastructure Smart Cities
WSIS Action Lines
  • AL C1 logo C1. The role of governments and all stakeholders in the promotion of ICTs for development
  • AL C2 logo C2. Information and communication infrastructure
  • AL C3 logo C3. Access to information and knowledge
  • AL C5 logo C5. Building confidence and security in use of ICTs
  • AL C6 logo C6. Enabling environment
  • AL C7 E–GOV logo C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-government
  • AL C7 E–ENV logo C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-environment
  • AL C7 E–SCI logo C7. ICT applications: benefits in all aspects of life — E-science
  • AL C9 logo C9. Media
  • AL C10 logo C10. Ethical dimensions of the Information Society
  • AL C11 logo C11. International and regional cooperation
Sustainable Development Goals
  • Goal 1 logo Goal 1: End poverty in all its forms everywhere
  • Goal 14 logo Goal 14: Conserve and sustainably use the oceans, seas and marine resources
  • Goal 16 logo Goal 16: Promote just, peaceful and inclusive societies
  • Goal 17 logo Goal 17: Revitalize the global partnership for sustainable development