Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Цифровой императив: решающая роль школьного подключения


МСЭ/Гига

Сессия 232

среда, 9 июля 2025 09:00–10:00 (UTC+02:00) Только физическое участие (на месте) Центр Гигаподключения, Campus Biotech Диалог на высоком уровне

Связь стала стержневой и, следовательно, критически важной для социально-экономического развития каждой страны и во всех аспектах жизни. Ее преобразующее влияние на сектор образования, в частности, невозможно переоценить. Связь открывает новые пути для студентов и преподавателей к доступу к миру информации, способствует инклюзивному обучению на протяжении всей жизни, стимулирует социально-экономический рост и поддерживает достижение Цели устойчивого развития 4.

Процесс Всемирного саммита по информационному обществу (ВВУИО) определил подключение университетов, колледжей, средних и начальных школ к ИКТ как ключевой приоритет в Женевском плане действий 2003 года. Направление действий C2 ВВУИО, сосредоточенное на информационной и коммуникационной инфраструктуре, подчеркивает жизненно важную важность подключения школ для достижения цифровой инклюзивности.

Несмотря на это, стоимость подключения каждой школы остается серьезной проблемой, особенно для правительств развивающихся стран. Высокие инвестиционные риски еще больше усложняют проблему, делая подключение школ менее привлекательным начинанием для участников рынка по сравнению с другими предприятиями.

Присоединяйтесь к нам в Campus Biotech (9 Chemin des Mines, Женева) на утренний чай для общения, за которым последует министерская сессия Giga мероприятия высокого уровня Форума WSIS+20. На этой сессии будет рассмотрено будущее школьной связности в цифровую эпоху, рассмотрены проблемы достижения всеобщей школьной связности с точки зрения различных заинтересованных сторон в национальных экосистемах и определено, что необходимо для активизации и ускорения национальных усилий.

Для вашего участия, пожалуйста, заполните регистрационную форму здесь: https://lu.ma/80487pq4

Участники дискуссии
Ms. Irene Kaggwa
Г-жа Ирен Каггва Менеджер программы Giga Международный союз электросвязи Модератор

Айрин Каггва — менеджер программы Международного союза электросвязи (МСЭ) Giga, совместной инициативы МСЭ-ЮНИСЕФ, которая стремится подключить все школы к Интернету к 2030 году. До этого она работала на разных должностях в Комиссии по коммуникациям Уганды — регуляторе сектора коммуникаций в Уганде, в течение более 23 лет. Ее опыт охватывает разработку политики, исследования, стратегию, регулирование коммуникаций, управление радиоспектром, кибербезопасность и реализацию различных аспектов содействия ИКТ и социально-экономическому развитию с использованием ИКТ. Будучи дипломированным инженером, Айрин имеет степень магистра наук в области систем связи и обработки сигналов Бристольского университета и степень магистра наук в области экономического управления и политики (Business Economic Pathway) Университета Стратклайда в Соединенном Королевстве.


Mr. Tomas Lamanauskas
Господин Томас Ламанаускас Заместитель Генерального секретаря Международный союз электросвязи (МСЭ)

Christopher Fabian
Г-н Кристофер Фабиан Giga Соруководитель, Офис инноваций ЮНИСЕФ, Швейцария

Карьера Криса сосредоточена на том, как пересечение новых технологий и глобальной политики может решить самые насущные мировые проблемы и способствовать прогрессу человечества.

Он консультировал двух генеральных секретарей ООН по вопросам новых технологий, основал и расширил инновационное подразделение ЮНИСЕФ, а также работал с главами государств и генеральными директорами над инвестированием в ответственные, перспективные технологии.

Крис построил, инвестировал и курировал технологические компании от стартапа до нескольких раундов финансирования и выхода. Он руководил командами, которые разработали некоторые из крупнейших реализаций приложений для мобильных телефонов с открытым исходным кодом в мире, первые коридоры для дронов/БПЛА в государственном секторе, первый фонд, номинированный в криптовалюте, в государственном секторе и Альянс цифровых общественных благ с правительством Норвегии.

Он является комиссаром Lancet-Financial Times, почетным ученым Китайской центральной академии изящных искусств, членом правления Центра искусственного интеллекта STOA Европейского парламента, а в 2013 году был признан журналом Time одним из «100 самых влиятельных людей мира».


Prof. Kátia Helena Serafina Cruz Schweikardt
Профессор Катя Хелена Серафина Крус Швейкардт Национальный секретарь по базовому образованию Министерство образования Бразилии

Катя Хелена Серафина Круз Швайкардт — профессор Федерального университета Амазонаса. Он был муниципальным секретарем по охране окружающей среды с 2013 по 2015 год. И муниципальным секретарем по образованию Манауса с 2015 по 2020 год. Когда она вступила в должность, SEMED-Manaus занимала 20-е место среди бразильских столиц в Индексе развития базового образования, а во время ее управления входила в десятку лучших столиц. Этот результат стал результатом комплексного и совместного управления, осуществлявшегося много лет назад, вдохновляющего и мотивирующего руководства и, прежде всего, многочисленных уроков, извлеченных из образовательной практики с коллективным внедрением школ комплексного образования в Манаусе и реорганизацией, реконструкцией и «переделкой» процессов подготовки учителей. Менеджмент учился в повседневной жизни и в практике преобразующих школ, прибрежных и коренных школ в Амазонии. В настоящее время она является национальным секретарем по базовому образованию в Министерстве образования. В 2020 году Законодательное собрание Амазонаса наградило ее медалью Инес и Васконселос за соответствующие услуги, предоставленные государственному образованию. В 2020 году она была награждена премией Public Spirit Award как национальное достижение в категории «Образование».


Prof. Pilar Orero
Профессор Пилар Ореро Профессор кафедры перевода и восточноазиатских исследований Автономный университет Барселоны в лаборатории TransMedia Catalonia, Испания

Профессор Пилар Ореро, доктор философии (UMIST, Великобритания), работает в Автономном университете Барселоны (Испания) в лаборатории TransMedia Catalonia. Она написала и отредактировала множество книг, около 100 научных работ и почти столько же глав книг — все по вопросам доступности медиа. Руководитель и участник многочисленных финансируемых ЕС исследовательских проектов, посвященных доступности медиа. Она работает в области стандартизации и участвует в работе IRG-AVA (Intersector Rapporteur Group) МСЭ ООН по доступности аудиовизуальных медиа и SG20 IoT Metaverse. Она работала над доступностью погружения в течение последних 6 лет, сначала в проекте под названием ImAc, результаты которого теперь получили дальнейшее развитие в TRACTION, MEDIAVERSE, MILE и зеленой доступности в рамках проекта GREENSCENT и сети MSCA ClearClimate (2023–2028). Она возглавляет сеть ЕС LEADME по доступности медиа в 2020–2022 годах. Она была сопредседателем рабочей группы ITU Accessibility in the Metaverse агентства ООН, а сейчас является председателем opf Track 3 Digital Onclusion and accessibility of ITU Metaverse. Она работает над ИИ и доступностью в трех финансируемых проектах MOSAIC, ALFIE и SPICE.

Для получения более подробной информации перейдите по ссылке: https://webs.uab.cat/pilarorero/


Темы
Глобальный цифровой договор (ВВП) Инфраструктура Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв Цифровые навыки
Направления деятельности ВВИО
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций