Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Цифровой императив: решающая роль школьного подключения


МСЭ/Гига

Сессия 232

среда, 9 июля 2025 через 17 дней 09:00–10:00 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Гигапространство, Campus Biotech Диалог на высоком уровне
Регистрируйтесь »

Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие


Связь стала стержневой и, следовательно, критически важной для социально-экономического развития каждой страны и во всех аспектах жизни. Ее преобразующее влияние на сектор образования, в частности, невозможно переоценить. Связь открывает новые пути для студентов и преподавателей к доступу к миру информации, способствует инклюзивному обучению на протяжении всей жизни, стимулирует социально-экономический рост и поддерживает достижение Цели устойчивого развития 4.

Процесс Всемирного саммита по информационному обществу (ВВУИО) определил подключение университетов, колледжей, средних и начальных школ к ИКТ как ключевой приоритет в Женевском плане действий 2003 года. Направление действий C2 ВВУИО, сосредоточенное на информационной и коммуникационной инфраструктуре, подчеркивает жизненно важную важность подключения школ для достижения цифровой инклюзивности.

Несмотря на это, стоимость подключения каждой школы остается серьезной проблемой, особенно для правительств развивающихся стран. Высокие инвестиционные риски еще больше усложняют проблему, делая подключение школ менее привлекательным начинанием для участников рынка по сравнению с другими предприятиями.

Присоединяйтесь к нам в Campus Biotech (9 Chemin des Mines, Женева) на утренний чай для общения, за которым последует министерская сессия Giga мероприятия высокого уровня Форума WSIS+20. На этой сессии будет рассмотрено будущее школьной связности в цифровую эпоху, рассмотрены проблемы достижения всеобщей школьной связности с точки зрения различных заинтересованных сторон в национальных экосистемах и определено, что необходимо для активизации и ускорения национальных усилий.

Для вашего участия, пожалуйста, заполните регистрационную форму здесь: https://lu.ma/80487pq4

Участники дискуссии
Ms. Irene Kaggwa
Г-жа Ирен Каггва Менеджер программы Giga Международный союз электросвязи Модератор

Айрин Каггва — менеджер программы Международного союза электросвязи (МСЭ) Giga, совместной инициативы МСЭ-ЮНИСЕФ, которая стремится подключить все школы к Интернету к 2030 году. До этого она работала на разных должностях в Комиссии по коммуникациям Уганды — регуляторе сектора коммуникаций в Уганде, в течение более 23 лет. Ее опыт охватывает разработку политики, исследования, стратегию, регулирование коммуникаций, управление радиоспектром, кибербезопасность и реализацию различных аспектов содействия ИКТ и социально-экономическому развитию с использованием ИКТ. Будучи дипломированным инженером, Айрин имеет степень магистра наук в области систем связи и обработки сигналов Бристольского университета и степень магистра наук в области экономического управления и политики (Business Economic Pathway) Университета Стратклайда в Соединенном Королевстве.


Mr. Tomas Lamanauskas
Господин Томас Ламанаускас Заместитель Генерального секретаря Международный союз электросвязи (МСЭ)

Темы
Глобальный цифровой договор (ВВП) Инфраструктура Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв Цифровые навыки
Направления деятельности ВВИО
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций