Leaders TalkX: Готовность к будущему: совершенствование навыков для цифрового завтра
ВВУИО
Сессия 419
В этом обсуждении Leaders TalkX основное внимание уделяется императиву обеспечения всеобщего доступа к навыкам ИКТ и грамотности для всех людей. В нем подчеркивается необходимость внутренней политики, интегрирующей ИКТ в образование и непрерывное обучение, искоренение неграмотности с помощью программ ИКТ и продвижение навыков электронной грамотности. Кроме того, в нем освещаются инициативы по расширению прав и возможностей маргинализированных групп, устранению гендерного неравенства в образовании в области ИКТ и повышению потенциала местных сообществ в использовании ИКТ. В обсуждении также подчеркивается важность регионального и международного сотрудничества в усилиях по наращиванию потенциала.
Более подробная информация о направлениях действий ВВУИО 2003 г.: https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/poa.html





.jpg?maxwidth=250)

-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития