Содействие образованию и развитию молодежи посредством информационных технологий
Международный комитет по развитию компетенций (ICDC), Китайское общество стратегии развития образования (CSEDS)
Сессия 403
Международная программа развития компетенций в Швейцарии, семинар
В настоящее время быстрое развитие информационных технологий, в частности искусственного интеллекта и цифровых технологий, меняет ландшафт образования и пути развития молодежи с беспрецедентной глубиной и широтой. Цель этой сессии — отреагировать на видение WSIS «ориентированного на людей, ориентированного на развитие и инклюзивного» информационного общества, изучив, как использовать информационные технологии для решения образовательных проблем, раскрытия потенциала молодежи и внесения мудрости в построение более устойчивого и инклюзивного будущего общества. Сессия посвящена теме «Информационные технологии, расширяющие возможности образования и развития молодежи», в первую очередь обсуждая, как информационные технологии (включая ИИ и цифровые технологии, среди прочего) могут стимулировать образовательные инновации и расширять возможности молодежи.
В ходе этой сессии 28 студентов из ведущих высших учебных заведений Китая представят результаты своих исследований в семи группах, а также академические стендовые доклады. Темы их исследований включают: ИИ, обеспечивающий образовательное равенство, технологии цифровой инклюзивности, цифровые навыки и занятость молодежи, цифровое предпринимательство, зеленые цифровые технологии, образование в области цифровой этики, глобальное лидерство молодежи и участие молодежи в управлении ИИ, а также другие вопросы, тесно связанные с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР). Эти темы исследований тесно связаны с направлениями действий ВВУИО и его десятилетним видением (до 2025 года). ВВУИО подчеркивает использование информационных технологий для содействия развитию, преодоления цифрового разрыва и построения общества, основанного на знаниях. Обсуждения на сессии по вопросам «образовательного равенства», «цифровой инклюзивности», «развития навыков» и «расширения прав и возможностей молодежи» являются основными столпами в реализации видения ВВУИО «обеспечения того, чтобы все люди могли извлекать выгоду из возможностей информационного общества».
На этой специальной сессии, ориентированной на молодежь, мы приглашаем представителей правительств, должностных лиц международных организаций, академическую элиту и отраслевых экспертов со всего мира для углубленного обмена мнениями с молодыми студентами. Вместе мы изучим последние достижения в области цифровых технологий и ИИ, а также применение информационных технологий в образовании и их влияние на развитие молодежи.




-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
Сессия тесно связана с направлениями действий ВВУИО, интегрируя молодежные инновационные практики с глобальной повесткой дня развития информационного общества. Конкретные связи следующие:
C3. Доступ к информации и знаниям: на сессии будут рассмотрены вопросы обеспечения равенства в образовании с помощью искусственного интеллекта, технологий цифровой инклюзивности и развития цифровых навыков у молодежи для преодоления цифрового неравенства, содействия равноправному доступу к образовательным ресурсам и поощрения инклюзивного получения информации.
C4. Наращивание потенциала: в рамках таких тем, как «Цифровые навыки и занятость молодежи» и «Глобальное лидерство молодежи», сессия фокусируется на трансформации человеческого капитала в цифровую эпоху, расширении прав и возможностей молодежи для решения будущих задач и содействии наращиванию потенциала, ориентированного на будущее.
C7. Приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни — Электронное обучение: Тема сессии «Содействие образованию и развитию молодежи с помощью информационных технологий» отражает инновационные пути использования ИКТ для изменения экосистем образования. Конкретные тематические исследования могут охватывать ключевые области C7, такие как ИИ в преподавании и справедливое онлайн-образование.
C7. Приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни — Электронная занятость: исследование «Цифрового предпринимательства» и «Зеленых цифровых технологий» изучает модели занятости, основанные на технологиях, соответствующие цели электронной занятости по содействию экономической инклюзивности.
C8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местный контент: молодежные инициативы, такие как разработка локализованных цифровых продуктов и цифровое сохранение традиционной культуры, демонстрируют роль технологий в защите культурной самобытности и разнообразия.
C11. Международное и региональное сотрудничество: Изучая механизмы трансграничного диалога (между правительствами, международными организациями, предприятиями и молодежью), сессия стремится создать глобальную сеть сотрудничества для «Образования + Технологии + Развитие молодежи», воплощающую модель многостороннего сотрудничества, пропагандируемую C11.
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
• Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать возможностям обучения на протяжении всей жизни для всех
Используя персонализированное обучение на базе искусственного интеллекта и трансграничные решения в области онлайн-образования, мы можем эффективно охватить уязвимые группы населения, сократить дефицит ресурсов и способствовать более инклюзивному и справедливому качественному образованию.
• Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
Например, технологии цифрового включения могут защитить цифровые права женщин, в то время как цифровое предпринимательство поддерживает женщин-новаторов в области технологий. Технологические инструменты могут сломать гендерные барьеры в ресурсах, повышая статус и влияние женщин в экономических и социальных сферах.
• Цель 8: Содействие всеобъемлющему и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
Благодаря программам обучения цифровым навыкам и инициативам цифрового предпринимательства молодые люди могут приобретать экологически чистые цифровые навыки, соответствующие новым возможностям трудоустройства, обусловленным промышленной цифровой трансформацией, способствуя устойчивой занятости и повышая трудоустройство молодежи.
• Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
Технологии цифровой инклюзивности, такие как вспомогательные технологии для людей с ограниченными возможностями и интернет-решения, такие как телемедицина для отдаленных районов, могут обеспечить высококачественные ресурсы, улучшить образование, здравоохранение и условия жизни, сокращая разрыв в развитии с более развитыми регионами.
• Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
«Зеленые» цифровые технологии расширяют возможности «наращивания потенциала молодежи в области изменения климата», помогая молодым людям лучше понять механизмы изменения климата, что позволяет принимать целенаправленные меры по сохранению окружающей среды и адаптации к изменению климата.
• Цель 16: Содействие построению справедливого, мирного и инклюзивного общества
Участие молодежи в управлении искусственным интеллектом, образовании в области цифровой этики (технологии во благо) и ответственном поведении в цифровой среде способствует формированию здоровой, позитивной онлайн-среды, способствуя созданию справедливого, мирного и инклюзивного общества.
• Цель 17: Оживление глобального партнерства в целях устойчивого развития
Сотрудничая вне границ и культур, молодые люди могут использовать технологии для преодоления географических и языковых барьеров, делиться образовательным опытом и инновациями, а также содействовать глобальному обмену знаниями и ресурсами. Благодаря инициативам «Молодежь + Технологии + Образование» они могут развивать глобальное лидерство и практиковать многосторонние партнерства для устойчивого развития.
- Задача 1: Ликвидировать все цифровые барьеры и ускорить прогресс в достижении Целей устойчивого развития
- Цель 2: Расширить доступность цифровой экономики и выгоды от нее для всех
The official website of the International Competence Development Committee, the Chinese Society of Educational Development Strategy is: http://www.gicdc.com.cn/.