Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Содействие образованию и развитию молодежи посредством информационных технологий


Международный комитет по развитию компетенций (ICDC), Китайское общество стратегии развития образования (CSEDS)

Сессия 403

понедельник, 7 июля 2025 16:00–16:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната F, Palexpo Молодежь Интерактивная сессия
Регистрируйтесь »

Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие


Международная программа развития компетенций в Швейцарии, семинар

В настоящее время быстрое развитие информационных технологий, в частности искусственного интеллекта и цифровых технологий, меняет ландшафт образования и пути развития молодежи с беспрецедентной глубиной и широтой. Цель этой сессии — отреагировать на видение WSIS «ориентированного на людей, ориентированного на развитие и инклюзивного» информационного общества, изучив, как использовать информационные технологии для решения образовательных проблем, раскрытия потенциала молодежи и внесения мудрости в построение более устойчивого и инклюзивного будущего общества. Сессия посвящена теме «Информационные технологии, расширяющие возможности образования и развития молодежи», в первую очередь обсуждая, как информационные технологии (включая ИИ и цифровые технологии, среди прочего) могут стимулировать образовательные инновации и расширять возможности молодежи.

В ходе этой сессии 28 студентов из ведущих высших учебных заведений Китая представят результаты своих исследований в семи группах, а также академические стендовые доклады. Темы их исследований включают: ИИ, обеспечивающий образовательное равенство, технологии цифровой инклюзивности, цифровые навыки и занятость молодежи, цифровое предпринимательство, зеленые цифровые технологии, образование в области цифровой этики, глобальное лидерство молодежи и участие молодежи в управлении ИИ, а также другие вопросы, тесно связанные с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР). Эти темы исследований тесно связаны с направлениями действий ВВУИО и его десятилетним видением (до 2025 года). ВВУИО подчеркивает использование информационных технологий для содействия развитию, преодоления цифрового разрыва и построения общества, основанного на знаниях. Обсуждения на сессии по вопросам «образовательного равенства», «цифровой инклюзивности», «развития навыков» и «расширения прав и возможностей молодежи» являются основными столпами в реализации видения ВВУИО «обеспечения того, чтобы все люди могли извлекать выгоду из возможностей информационного общества».

На этой специальной сессии, ориентированной на молодежь, мы приглашаем представителей правительств, должностных лиц международных организаций, академическую элиту и отраслевых экспертов со всего мира для углубленного обмена мнениями с молодыми студентами. Вместе мы изучим последние достижения в области цифровых технологий и ИИ, а также применение информационных технологий в образовании и их влияние на развитие молодежи.

Участники дискуссии
Mr. Fabrizio Hochschild Drummond
Г-н Фабрицио Хохшильд Драммонд Старший советник и сопредседатель Женевский центр политики безопасности / Консультативный комитет, Центр развития глобальных целей устойчивого развития и лидерства ЮНИТАР / Международный комитет по развитию компетенций

Бывший заместитель Генерального секретаря ООН и Специальный советник Генерального секретаря: руководил концептуализацией и реализацией инициативы UN@75, беседы о «будущем, которое мы хотим, чтобы ООН нам нужна», собирающей, анализирующей и представляющей мнения миллионов людей во всех странах с целью содействия усилиям по реформированию ООН. Рассматривал возникающие проблемы глобального управления и поддерживал многосторонние переговоры по декларации UN75, которая была принята главами государств в сентябре 2020 года. Также руководил работой по цифровому сотрудничеству и формулированию Генерального секретаря ООН (ГС)
Дорожная карта по обеспечению всеобщего, доступного, безопасного и надежного цифрового доступа к 2030 году в соответствии с ЦУР.

Старший советник и научный сотрудник Женевского центра политики безопасности (GCSP): инициирование и поддержка проекта SIPA, Колумбийского университета, GCSP и Geneva Science and Diplomacy Anticipator (GESDA) о будущем мира и войны.

Сопредседатель Консультативного комитета Центра развития глобальных целей устойчивого развития и лидерства ЮНИТАР.

Старший советник Международного комитета по развитию компетенций.


Dr. Ning Zhang
Доктор Нин Чжан Вице-президент и генеральный директор Международный комитет по развитию компетенций (ICDC), Китайское общество стратегии развития образования (CSEDS)

Вице-президент Китайского общества стратегии развития образования и генеральный директор Международного комитета по развитию компетенций, бывший заместитель генерального секретаря Китайского совета по стипендиям, ранее занимал должности советника по образованию в посольстве Китая в Швеции, помощника генерального директора Департамента международного сотрудничества и обменов Министерства образования (по совместительству директора Отдела зарубежного обучения) и консула по образованию в Генеральном консульстве Китая в Сан-Франциско. Внештатный профессор в Чжэцзянском университете и Пекинском университете иностранных языков.


Mr. Hamza Hameed
Господин Хамза Хамид Голова Пространство и развитие в Access Partnership

Хамза Хамид — руководитель отдела космоса и развития Access Partnership в Сингапуре. Он является членом Молодежного консультативного совета Генерального секретаря МСЭ и занимал пост председателя Консультативного совета космического поколения (SGAC) с 2022 по 2024 год. Он руководит взаимодействием фирмы с правительствами и частным сектором по вопросам, связанным с космосом, спутниками и связью в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также глобальной работой фирмы по обеспечению устойчивости космоса. До этого Хамза работал в Секретариате УНИДРУА в Риме. Он руководил усилиями по созданию международной системы права обеспеченных транзакций для космического сектора и консультировал правительства по вопросам, связанным с блокчейном и крипто-правом.

Хамза имеет степень магистра права Международного института воздушного и космического права в Лейденском университете. Он преподает финансирование космических аппаратов в Лейденском университете и является членом Международного института космического права (IISL).


Ms. Xuefeiyan Li
г-жа Сюэфейян Ли Директор проекта и старший научный сотрудник Международный комитет по развитию компетенций, Китайское общество стратегии развития образования / Институт перспективных исследований GEC Global Модератор

Г-жа Ли занимает должность директора проекта Глобальной программы обучения компетенциям при Международном комитете по развитию компетенций (ICDC) Китайского общества стратегии развития образования (CSEDS), одновременно занимая должность старшего научного сотрудника в Институте передовых исследований GEC Global.

Ранее она работала старшим консультантом по карьере в Центре оценки уровня владения китайским языком при Пекинском университете иностранных языков, предоставляя индивидуальные услуги по планированию карьеры и консультационные услуги более чем 500 студентам университета, а также является сертифицированным инструктором по развитию карьеры, аккредитованным организацией Junior Achievement China.

Будучи страстным сторонником расширения прав и возможностей молодежи и устойчивого развития, она стала соучредителем двух влиятельных инициатив: китайского отделения Service Civil International (официального консультативного партнера ЮНЕСКО) и Альянса за устойчивое развитие YouthLink.

Г-жа Ли имеет двойную степень бакалавра в области права и менеджмента Университета международного бизнеса и экономики (UIBE), Китай, а также степень магистра Школы бизнеса Уорика при Университете Уорика, Великобритания.


Темы
Искусственный интеллект Культурное разнообразие Образование Развивающиеся технологии Развитие потенциала Цифровое включение Цифровой разрыв Цифровые навыки
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

Сессия тесно связана с направлениями действий ВВУИО, интегрируя молодежные инновационные практики с глобальной повесткой дня развития информационного общества. Конкретные связи следующие:

C3. Доступ к информации и знаниям: на сессии будут рассмотрены вопросы обеспечения равенства в образовании с помощью искусственного интеллекта, технологий цифровой инклюзивности и развития цифровых навыков у молодежи для преодоления цифрового неравенства, содействия равноправному доступу к образовательным ресурсам и поощрения инклюзивного получения информации.

C4. Наращивание потенциала: в рамках таких тем, как «Цифровые навыки и занятость молодежи» и «Глобальное лидерство молодежи», сессия фокусируется на трансформации человеческого капитала в цифровую эпоху, расширении прав и возможностей молодежи для решения будущих задач и содействии наращиванию потенциала, ориентированного на будущее.

C7. Приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни — Электронное обучение: Тема сессии «Содействие образованию и развитию молодежи с помощью информационных технологий» отражает инновационные пути использования ИКТ для изменения экосистем образования. Конкретные тематические исследования могут охватывать ключевые области C7, такие как ИИ в преподавании и справедливое онлайн-образование.

C7. Приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни — Электронная занятость: исследование «Цифрового предпринимательства» и «Зеленых цифровых технологий» изучает модели занятости, основанные на технологиях, соответствующие цели электронной занятости по содействию экономической инклюзивности.

C8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местный контент: молодежные инициативы, такие как разработка локализованных цифровых продуктов и цифровое сохранение традиционной культуры, демонстрируют роль технологий в защите культурной самобытности и разнообразия.

C11. Международное и региональное сотрудничество: Изучая механизмы трансграничного диалога (между правительствами, международными организациями, предприятиями и молодежью), сессия стремится создать глобальную сеть сотрудничества для «Образования + Технологии + Развитие молодежи», воплощающую модель многостороннего сотрудничества, пропагандируемую C11.

Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

• Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать возможностям обучения на протяжении всей жизни для всех

Используя персонализированное обучение на базе искусственного интеллекта и трансграничные решения в области онлайн-образования, мы можем эффективно охватить уязвимые группы населения, сократить дефицит ресурсов и способствовать более инклюзивному и справедливому качественному образованию.

• Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек

Например, технологии цифрового включения могут защитить цифровые права женщин, в то время как цифровое предпринимательство поддерживает женщин-новаторов в области технологий. Технологические инструменты могут сломать гендерные барьеры в ресурсах, повышая статус и влияние женщин в экономических и социальных сферах.

• Цель 8: Содействие всеобъемлющему и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех

Благодаря программам обучения цифровым навыкам и инициативам цифрового предпринимательства молодые люди могут приобретать экологически чистые цифровые навыки, соответствующие новым возможностям трудоустройства, обусловленным промышленной цифровой трансформацией, способствуя устойчивой занятости и повышая трудоустройство молодежи.

• Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними

Технологии цифровой инклюзивности, такие как вспомогательные технологии для людей с ограниченными возможностями и интернет-решения, такие как телемедицина для отдаленных районов, могут обеспечить высококачественные ресурсы, улучшить образование, здравоохранение и условия жизни, сокращая разрыв в развитии с более развитыми регионами.

• Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями

«Зеленые» цифровые технологии расширяют возможности «наращивания потенциала молодежи в области изменения климата», помогая молодым людям лучше понять механизмы изменения климата, что позволяет принимать целенаправленные меры по сохранению окружающей среды и адаптации к изменению климата.

• Цель 16: Содействие построению справедливого, мирного и инклюзивного общества

Участие молодежи в управлении искусственным интеллектом, образовании в области цифровой этики (технологии во благо) и ответственном поведении в цифровой среде способствует формированию здоровой, позитивной онлайн-среды, способствуя созданию справедливого, мирного и инклюзивного общества.

• Цель 17: Оживление глобального партнерства в целях устойчивого развития

Сотрудничая вне границ и культур, молодые люди могут использовать технологии для преодоления географических и языковых барьеров, делиться образовательным опытом и инновациями, а также содействовать глобальному обмену знаниями и ресурсами. Благодаря инициативам «Молодежь + Технологии + Образование» они могут развивать глобальное лидерство и практиковать многосторонние партнерства для устойчивого развития.

Цели GDC
  • Задача 1: Ликвидировать все цифровые барьеры и ускорить прогресс в достижении Целей устойчивого развития
  • Цель 2: Расширить доступность цифровой экономики и выгоды от нее для всех
Ссылки

The official website of the International Competence Development Committee, the Chinese Society of Educational Development Strategy is: http://www.gicdc.com.cn/.