Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Линия действий ВВУИО C7 Электронное обучение


ЮНЕСКО

Сессия 382

понедельник, 7 июля 2025 15:00–15:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната Е, Palexpo Интерактивное совещание по содействию реализации направлений деятельности 1 Документ

На этой сессии будут представлены основные положения и рекомендации ЮНЕСКО, касающиеся технологий и образования в целом и цифрового обучения в частности.

В нем будут рассмотрены позиции и действия, связанные с пятью основными темами: (1) Открытые образовательные ресурсы и недавняя Дубайская декларация об ООР; (2) Рамки ИКТ-компетентности ЮНЕСКО для учителей и их реализация на уровне стран; (3) две Рамки ИИ-компетентности ЮНЕСКО, одна для учащихся, другая для учителей; (4) Руководящие принципы и рекомендации ЮНЕСКО в отношении политики в области технологий и образования, включая наращивание потенциала для формирования политики, связанной с использованием ИИ и других технологий в образовании; (5) совместная работа ЮНЕСКО с ЮНИСЕФ в рамках инициативы «Пути к государственному цифровому обучению» с целью оказания помощи странам в создании и укреплении цифровых образовательных платформ и контента для дополнения и обогащения государственного образования.

Участники дискуссии
Mr. Tawfik Jelassi
Г-н Тауфик Джеласси Помощник генерального директора по коммуникациям и информации ЮНЕСКО

Доктор Тауфик Джеласси был назначен заместителем Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам коммуникации и информации 1 июля 2021 года. На этой должности он отвечает за программы Организации по построению инклюзивных обществ знаний, руководству цифровой трансформацией, разработке стратегии роли ИКТ в образовании и содействию свободе выражения мнений.
Доктор Джеласси имеет докторскую степень в области информационных систем Нью-Йоркского университета (США) и дипломы о послевузовском образовании Парижского университета Дофин (Франция).

Доктор Джеласси имеет большой опыт в сфере высшего образования, научных исследований и информационно-коммуникационных технологий. Он занимал руководящие должности в академических, корпоративных и государственных структурах в Европе, США и Тунисе.

Среди прочего, он был директором программы и профессором стратегии и управления технологиями в IMD Business School в Лозанне (Швейцария, 2015 – июнь 2021). До этого он занимал должность министра высшего образования, научных исследований и информационно-коммуникационных технологий в демократическом переходном правительстве Туниса (2014 – 2015). Ранее он занимал должность председателя совета директоров Ooredoo Telecom в Тунисе, декана в Ecole Nationale des Ponts et Chaussées (Париж), а также профессора и председателя кафедры управления технологиями в INSEAD (Фонтенбло).


Mr. Anthony Wong
Г-н Энтони Вонг Президент Международная федерация по обработке информации (IFIP)

Энтони Вонг — нынешний президент Международной федерации по обработке информации (IFIP), ведущей глобальной организации в области информационно-коммуникационных технологий и наук, созданной под эгидой ЮНЕСКО со штаб-квартирой в Австрии. Он начал свой срок на посту президента IFIP в сентябре 2022 года, после года в качестве избранного президента, и является всего лишь вторым австралийцем, занявшим эту должность за 60-летнюю историю IFIP.

Вонг — опытный юрист в области ИКТ, технолог и бывший директор по информационным технологиям с более чем тридцатилетним международным опытом работы в частном и государственном секторах. Он является управляющим директором AGW Legal & Advisory, многопрофильной фирмы, специализирующейся на новых технологиях, таких как искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей (IoT), большие данные, управление данными, кибербезопасность, конфиденциальность и защита интеллектуальной собственности. Его экспертные знания также охватывают цифровую трансформацию, облачные и блокчейн-технологии, а также системы регулирования.


Mr. Cable Green
Мистер Кейбл Грин Директор открытого образования Creative Commons, США Удаленный участник дискуссии

Доктор Кейбл Грин — директор по открытому образованию в Creative Commons. Он работает с сообществами открытого образования, науки и исследований, чтобы использовать открытое лицензирование, контент, практики и политику для расширения равноправного доступа и вклада в открытое образование. Работа Кейбла сосредоточена на выявлении сложных проблем (например, ЦУР ООН), где открытое образование является важнейшей частью решения, а затем на открытии этих знаний для решения проблемы. Он также является ведущим сторонником политики открытого лицензирования и закупок, которая гарантирует, что финансируемые государством образовательные и исследовательские ресурсы будут доступны общественности бесплатно и открыто.


У Кейбла более 25 лет опыта в области цифрового обучения и открытого образования, и он помог создать: Open Course Library, Open Up Resources, CC Certificate, CC Open Education Platform, Institute for Open Leadership, UNESCO Recommendations on OER and Open Science, Open Climate Campaign, Open Climate Data Project, CC Consulting services, Digital Public Goods Standard, Open Preprints и множество других инициатив. Кейбл имеет докторскую степень в области психологии образования, полученную в Университете штата Огайо.


Ms. Shafika Isaacs
Г-жа Шафика Айзекс Начальник отдела технологий и искусственного интеллекта в образовании ЮНЕСКО Удаленный участник дискуссии

Шафика Айзекс — руководитель отдела технологий и ИИ в образовании в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Как международный специалист по цифровому обучению, ИИ и образованию, она посвятила последние два с половиной десятилетия созданию сообществ, обучению профессионалов и руководству глобальными, региональными и национальными инициативами в области цифрового обучения. Она также является профессором практики в Университете Йоханнесбурга, внесла вклад в Рамку компетентности ИИ для учителей ЮНЕСКО, консультировала ЮНИСЕФ по вопросам ИИ и детей и руководила исследованиями ИИ в африканских системах начального образования в Центре LINK в Университете Витса. Она поддерживала национальные, местные и глобальные организации в области политики цифрового обучения и крупномасштабных образовательных программ. Как основатель и исполнительный директор SchoolNet Africa, она помогла инициировать равноправную, основанную на справедливости интеграцию технологий в африканских школах в 16 африканских странах. Она работала в нескольких советах по управлению, получила престижные награды за лидерство и много публиковалась по цифровому образованию. Шафика имеет докторскую степень в области образования, степень магистра делового администрирования с отличием и степень магистра в области политики в области науки и технологий.


Ms. Zeynep Varoglu
Г-жа Зейнеп Вароглу Старший специалист программы ЮНЕСКО Удаленный участник дискуссии

Зейнеп Вароглу — старший специалист по программам в Секции всеобщего доступа к информации Сектора коммуникации и информации в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже. Она отвечает за поддержку внедрения Рекомендации ЮНЕСКО 2019 года об открытых образовательных ресурсах (OER), Рамок ИКТ-компетентности учителей ЮНЕСКО (ICT CFT) и связанных с ними инициатив в области открытого, дистанционного, гибкого и онлайн-образования. В ее портфолио также входит ответственность за открытый доступ к научным публикациям и инициативы в области открытых данных. Г-жа Вароглу имеет степень бакалавра искусств (BA) Университета Торонто и степень магистра образования (M.Ed) Института исследований в области образования Онтарио (OISE) Университета Торонто.


placeholder image
Господин Давиде Сторти Специалист по программе ЮНЕСКО Модератор

Темы
Глобальный цифровой договор (ВВП) Обзор ВВУИО+20 Образование Развитие потенциала Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв Цифровые навыки
Направления деятельности ВВИО
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение

В целом сессия выделит пути использования технологий для достижения равноправного и качественного образования. Эксперты ЮНЕСКО и руководители сферы образования из национальных правительств поделятся своими соображениями о том, как рекомендации ЮНЕСКО в отношении образования и технологий помогают претворять в жизнь обязательства высокого уровня, согласуясь с направлением действий C7 ВВИО (электронное обучение) и Глобальным цифровым договором.

Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

Сессия по направлению действий C7: электронное обучение напрямую поддерживает ЦУР 4: качественное образование, продвигая инклюзивное, справедливое и высококачественное цифровое обучение. Благодаря таким инициативам, как Открытые образовательные ресурсы, Рамки компетенций ИИ ЮНЕСКО для учащихся и учителей и поддержке цифровых обучающих платформ, это направление действий помогает странам использовать технологии для расширения доступа, улучшения преподавания и создания систем образования, готовых к будущему. Эти усилия также способствуют достижению более широких ЦУР, включая сокращение неравенства и содействие инновациям.

Цели GDC
  • Задача 1: Ликвидировать все цифровые барьеры и ускорить прогресс в достижении Целей устойчивого развития
  • Цель 3: Содействовать созданию инклюзивного, открытого, безопасного и защищенного цифрового пространства, которое уважает, защищает и поощряет права человека.