Круглый стол: Молодые специалисты — как улучшить свои карьерные навыки в сфере управления Интернетом
USCIB/ICANN
Сессия 374
По мере развития цифрового ландшафта спрос на квалифицированных, информированных и гибких профессионалов в области управления Интернетом становится больше, чем когда-либо. Этот интерактивный круглый стол объединяет молодых и опытных специалистов, наставников и заинтересованных лиц из всей экосистемы управления Интернетом, чтобы изучить, как начинающие лидеры могут построить успешную карьеру в этой динамичной области.
Участники получат практические знания о выборе профессионального пути в управлении Интернетом — от политики и технических стандартов до адвокации и дипломатии.
В сессии будут освещены ключевые навыки, такие как многостороннее сотрудничество, коммуникация и анализ цифровой политики. Спикеры также поделятся своим личным опытом, извлеченными уроками и ресурсами, доступными для поддержки карьерного роста.
Этот круглый стол — уникальная возможность для начинающих специалистов обменяться идеями, задать вопросы и наладить связи, способствующие личностному и профессиональному развитию в сфере цифровой политики.
Цели
• Определить и обсудить ключевые компетенции, необходимые для успешной карьеры в сфере управления Интернетом
• Поделиться практическими стратегиями и инструментами для профессионального развития в экосистеме цифровой политики
• Способствовать межпоколенческому обмену и наставничеству между молодыми специалистами и опытными заинтересованными сторонами
• Повысить осведомленность о путях участия в глобальных и региональных форумах по управлению Интернетом
Вопросы сессии
1. Какие наиболее ценные навыки необходимы молодым специалистам для эффективного участия в процессах управления Интернетом и как они могут развить эти навыки за пределами традиционных академических путей?
2. Как наставничество, сетевое взаимодействие и многостороннее сотрудничество могут помочь молодым специалистам продвинуться по карьерной лестнице и внести значимый вклад в развитие цифровой политики?
3. С какими препятствиями сталкиваются молодые специалисты, пытаясь войти в сферу управления Интернетом или развиваться в ней, и какие действенные шаги могут предпринять учреждения, сообщества или отдельные лица для снижения этих препятствий?