Дети и роботы
Институт этических мыслей
Сессия 320
Этические последствия экономики ИИ
Какое отношение происхождение данных, криптография, квантовые вычисления и роботы на базе ИИ имеют к детям? Приходите обсудить именно это. По мере того, как мы приближаемся к тому, что гуманоидные роботы на базе ИИ станут частью общественного ландшафта, крайне важно, чтобы мы учитывали и планировали благополучие детей. Спутники ИИ, все более «пожизненные» и «личные», как для взрослых, так и для детей, станут все более интегрированными в повседневную жизнь. Дети будут расти вместе с роботами и делиться с ними секретами и доверием. В реальном смысле дети являются заинтересованными сторонами в экономике ИИ и роботов и будут помогать ее формировать, и все же взрослые люди и общество обязаны заботиться о детях и нести за них ответственность.
Группа экспертов представит вероятные будущие сценарии, с которыми столкнутся дети и экономика ИИ, подчеркнет этические вопросы, которые она поднимает, и обсудит практические и реалистичные шаги, которые мы можем предпринять для защиты детей и их данных (например, хранилища данных, локальные возможности ИИ, создание персонализированных ИИ и т. д.).
Технические решения для этической заботы о детях существуют и могут быть инновационными. Необходимо более глубокое понимание того, что поставлено на карту для их будущего, а также общая решимость и постановка целей, чтобы поставить их благополучие на первое место.




-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
- Цель 3: Содействовать созданию инклюзивного, открытого, безопасного и защищенного цифрового пространства, которое уважает, защищает и поощряет права человека.
- Цель 4: Развивать ответственные, справедливые и совместимые подходы к управлению данными
- Цель 5: Улучшение международного управления искусственным интеллектом на благо человечества.