Средства массовой информации и образование для всех: объединение женщин-лидеров в сфере образования и общества для достижения впечатляющих результатов
Автономный университет Барселоны
Сессия 229
На этой сессии будут рассмотрены некоторые недавние исследовательские проекты, связанные со СМИ и образованием, которые вносят вклад в видение WSIS по построению ориентированных на людей, инклюзивных и ориентированных на развитие информационных и знаниевых обществ. На сессии будут представлены вклады членов сети AccessCat, а ее председателем будет доктор Анита Лампрехт, международный юрист на стыке управления, права и технологий, в настоящее время являющаяся одним из руководителей программы AI Apprenticeship в DiploFoundation. Проекты и докладчики включают:
· Профессор Анна Матамала (Автономный университет Барселоны) представляет результаты проекта ENACT, в рамках которого изучается, как вещатели могут создавать простые новости, которые расширяют доступ к информации для лиц с низким уровнем грамотности или слабым владением языком, например, для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями или мигрантов и беженцев, изучающих новый язык.
· Профессор Пилар Ореро (Автономный университет Барселоны) рассказывает о результатах проекта MOSAIC, направленного на улучшение услуг доступности с помощью искусственного интеллекта, отвечающего потребностям различных пользователей.
· Доктор Эстелья Онсинс (Автономный университет Барселоны) изучает использование виртуальной реальности для повышения инклюзивности в классе на основе результатов проекта InclusiVRity.
· Д-р Мирейя Фаррус (Университет Барселоны) представляет SCRIBAL, инструмент для облегчения автоматического создания субтитров в образовательном контексте для языков меньшинств.
· Доктор Мар Гутьеррес-Колон (Университет Ровира Вирхили), уделяющая особое внимание доступности и изучению языка посредством сотрудничества между академическими кругами и промышленностью, которое улучшает изучение английского языка для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями.
После краткого вступления доктора Аниты Лампрехт у каждого докладчика будет 8 минут на презентацию. Последует 10-минутная сессия вопросов и ответов. Сессия продлится в общей сложности 60 минут и позволит увидеть эффективные исследования, проводимые женщинами в направлении доступного и инклюзивного информационного общества, где координация интересов промышленности и академических кругов имеет основополагающее значение.






-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
C9. СМИ
В сессии будут представлены презентации, связанные с доступом к информации и знаниям (C3). В частности, будут рассмотрены простые новости (C9, Медиа), службы доступа с поддержкой ИИ в СМИ (C9), VR как инструмент повышения инклюзивности в классе (C7), инструменты автоматического субтитрования в образовательных контекстах для языков меньшинств (C7 и C8, языковое разнообразие), а также доступность и изучение языка для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями (C7).
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
Инструменты, ресурсы и опыт, представленные на сессии, сделают города более инклюзивными (цель 11), способствуя инклюзивным обществам (цель 16). Более конкретно, инструменты, используемые в образовательном контексте, будут способствовать достижению цели 4. В этой сессии участвуют только женщины, чтобы подчеркнуть расширение прав и возможностей всех женщин и девочек (цель 5).
https://accesscat.net/en
https://www.linkedin.com/company/xarxa-accesscat