Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Ключевые факторы и особенности проектирования - успешное национальное устойчивое релевантное цифровое инклюзивное образование


Международная федерация обработки информации (IFIP)

Сессия 227

четверг, 10 июля 2025 17:00–17:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната G, Palexpo Интерактивная сессия 1 Документ

Для рассмотрения и реализации направления действий C7 важно распознать ключевые факторы, которые обеспечивают устойчивое (т. е. долгосрочное) актуальное цифровое инклюзивное образование для молодежи. Целевая группа Международной федерации информационных технологий (IFIP) изучила и определила ключевые долгосрочные факторы успеха на основе международной доказательной базы: стремление; разнообразие, инклюзивность, цифровой разрыв и недостаточно представленные; вычислительное мышление и его связь с решением проблем; разработка педагогических практик; и краткосрочные и долгосрочные планы и действия. Эти пять ключевых поддерживающих факторов тесно связаны с конкретными Целями устойчивого развития ООН (ЦУР). Более конкретный национальный набор тематических исследований (общенациональное системное тематическое исследование и два индивидуальных школьных тематических исследования) в настоящее время выявил ряд особенностей дизайна, которые были и остаются критически важными в этом отношении. Этот новый и инновационный подход, а также важные выявленные результаты, которые могут поддержать будущее развитие, будут описаны и обсуждены на этой сессии. Хотя социальные сети и генеративный искусственный интеллект в настоящее время часто являются основными источниками беспокойства о будущем цифрового и компьютерного образования, результаты этих исследований свидетельствуют о том, что необходим более широкий и устойчивый подход, если молодые люди хотят добиться успеха не только в образовании, но и в трудоустройстве и в обществе.

Темы
Образование Развивающиеся технологии Цифровая экономика Цифровое включение Цифровой разрыв Цифровые навыки
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение

Основное внимание на сессии будет уделено направлению деятельности C7 — Приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни — Электронное обучение.

Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними

На сессии будет рассмотрен вопрос о том, как долгосрочное устойчивое и актуальное цифровое инклюзивное образование может оказать поддержку молодым людям в долгосрочной перспективе в инклюзивном образовании, сокращая неравенство и поддерживая экономическое развитие и рост.

Ссылки

https://doi.org/10.52545/2-8

https://inria.hal.science/hal-04866978v1