Ключевые факторы и особенности проектирования - успешное национальное устойчивое релевантное цифровое инклюзивное образование
Международная федерация обработки информации (IFIP)
Сессия 227
Для рассмотрения и реализации направления действий C7 важно распознать ключевые факторы, которые обеспечивают устойчивое (т. е. долгосрочное) актуальное цифровое инклюзивное образование для молодежи. Целевая группа Международной федерации информационных технологий (IFIP) изучила и определила ключевые долгосрочные факторы успеха на основе международной доказательной базы: стремление; разнообразие, инклюзивность, цифровой разрыв и недостаточно представленные; вычислительное мышление и его связь с решением проблем; разработка педагогических практик; и краткосрочные и долгосрочные планы и действия. Эти пять ключевых поддерживающих факторов тесно связаны с конкретными Целями устойчивого развития ООН (ЦУР). Более конкретный национальный набор тематических исследований (общенациональное системное тематическое исследование и два индивидуальных школьных тематических исследования) в настоящее время выявил ряд особенностей дизайна, которые были и остаются критически важными в этом отношении. Этот новый и инновационный подход, а также важные выявленные результаты, которые могут поддержать будущее развитие, будут описаны и обсуждены на этой сессии. Хотя социальные сети и генеративный искусственный интеллект в настоящее время часто являются основными источниками беспокойства о будущем цифрового и компьютерного образования, результаты этих исследований свидетельствуют о том, что необходим более широкий и устойчивый подход, если молодые люди хотят добиться успеха не только в образовании, но и в трудоустройстве и в обществе.
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
Основное внимание на сессии будет уделено направлению деятельности C7 — Приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни — Электронное обучение.
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
На сессии будет рассмотрен вопрос о том, как долгосрочное устойчивое и актуальное цифровое инклюзивное образование может оказать поддержку молодым людям в долгосрочной перспективе в инклюзивном образовании, сокращая неравенство и поддерживая экономическое развитие и рост.
https://doi.org/10.52545/2-8
https://inria.hal.science/hal-04866978v1