Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Инновационные подходы к улучшению образования и возможностей обучения с помощью технологий


TakingITGlobal

Сессия 225

четверг, 10 июля 2025 16:00–16:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната F, Palexpo Партнерский взгляд

Цифровая инклюзивность в действии

По мере ускорения цифрового мира обеспечение равноправного доступа, значимого участия и использования цифровых инструментов для поддержки благополучия студентов остается глобальной проблемой. На этой сессии вы услышите размышления о 20 годах продвижения цифровой инклюзии в соответствии с видением Всемирного саммита по информационному обществу (WSIS).

На этой сессии вы услышите об инновационных программах, которые расширили возможности детей, молодежи и педагогов, особенно в отдаленных общинах. Используя технологии для живого интерактивного обучения, креативного кодирования и культурно-релевантного наставничества, эти инициативы эффективно устраняют барьеры географии, доступа и представительства.

На сессии будет подчеркнута важность инноваций, возглавляемых молодежью, партнерств между секторами и наращивания потенциала педагогов для создания устойчивых инклюзивных цифровых экосистем. Результаты, основанные на данных, и яркие истории о влиянии, демонстрирующие подходы к программам, которые способствуют цифровой грамотности, лидерству и уверенности среди сообществ, заслуживающих равенства.

Участники получат практические идеи по разработке и масштабированию программ, которые преодолевают цифровой разрыв, способствуют культурному разнообразию и расширяют возможности людей как цифровых граждан. Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить проверенные стратегии и модели сотрудничества, которые могут помочь реализовать цель WSIS — ориентированное на людей инклюзивное информационное общество, где каждый человек, где бы он ни находился, имеет возможность учиться, творить и процветать.

На этой сессии также выступят бывшие делегаты WSIS Youth Caucus, которые были ключевыми фигурами, формирующими сегодняшнее информационное общество за последние 20 лет. Они поделятся своими размышлениями об эволюции цифровой инклюзии, прогрессе, достигнутом в преодолении разрыва, и сохраняющихся проблемах, которые остаются для реализации действительно инклюзивного информационного общества.

Участники дискуссии
Jennifer Corriero
Дженнифер Корриеро Исполнительный директор Канада Модератор

Дженнифер Корриеро — всемирно признанный социальный новатор и лидер, посвятивший себя продвижению цифровой инклюзивности, вовлеченности молодежи и равноправного доступа к образованию. Как соучредитель и исполнительный директор TakingITGlobal, она провела более двух десятилетий, расширяя возможности детей, молодежи и педагогов, особенно в отдаленных и необеспеченных сообществах, используя технологии для содействия интерактивному обучению, творческому кодированию и культурно значимому наставничеству.

Под руководством Дженнифер Connected North — флагманская программа TakingITGlobal — выросла до 40 000+ коренных студентов в более чем 200 школах в северных, отдаленных общинах коренных народов, инуитов и метисов. Ее работа отмечена глубокой приверженностью преодолению цифрового неравенства, усилению голосов молодежи и построению устойчивых партнерств между секторами для создания инклюзивных цифровых экосистем.

Опыт Дженнифер охватывает разработку программ, развитие сообщества, цифровое обучение и изменение систем. Она курировала и была соредактором таких ресурсов, как Flourish: A Workbook for Social Innovators и Connected North in Our Classroom, что отражает ее страсть к обмену передовым опытом и поддержке педагогов и молодежных лидеров. Признанная за выдающийся вклад в образование и социальные инновации, Дженнифер недавно была удостоена престижной медали Коронации короля Карла III 2025 года. TakingITGlobal также является обладателем одного из самых здоровых рабочих мест Канады в 2025 году, присуждаемого Dialogue.

Дженнифер, востребованный спикер и организатор, выступала на крупных международных форумах и была делегатом Всемирного саммита по информационному обществу (WSIS). Ее подход сосредоточен на многостороннем сотрудничестве, наращивании потенциала и воздействии на основе данных, что соответствует видению WSIS о человекоцентричном, инклюзивном информационном обществе, где у каждого есть возможность учиться, творить и процветать.


Michael Furdyk
Майкл Фурдик Директор по инновациям TakingITGlobal (Канада)

Майкл Фурдик — дальновидный лидер в области цифрового образования и расширения прав и возможностей молодежи, признанный во всем мире за свою новаторскую работу по использованию технологий для продвижения инклюзивного обучения. Как соучредитель и директор по инновациям TakingITGlobal, Майкл посвятил более двух десятилетий разработке и внедрению программ, которые дают молодежи возможность понимать и решать самые серьезные проблемы мира, уделяя особое внимание преодолению цифрового неравенства в отдаленных сообществах.


Майкл был движущей силой создания цифровых инструментов для поддержки цифрового равенства, где он руководил разработкой платформы для поддержки предложения виртуальных экскурсий, языкового возрождения, STEM, искусства, психического благополучия и культурно значимого контента для студентов.


Получив степень магистра дизайна по инклюзивному дизайну в Университете OCAD, Майкл привносит в свою работу глубокую приверженность доступности и равноправию. Он также работал внештатным профессором в программе магистра образовательных технологий в Университете Лонг-Айленда, делясь своим опытом в области цифрового гражданства, социального предпринимательства и вовлечения молодежи с будущими педагогами. Майкл выступал на TED, появлялся на шоу Опры Уинфри и выступил с более чем 100 основными докладами по всему миру, вдохновляя аудиторию на принятие инноваций и сотрудничество ради более инклюзивного цифрового будущего.

Его лидерство заслужило многочисленные награды, включая премию ISTE Making It Happen Award и премию Intercultural Innovation Award от Альянса цивилизаций ООН и BMW. Подход Майкла сосредоточен на технологических инновациях, воздействии на основе данных и усилении инструментов для успеваемости студентов, что делает его важным участником видения WSIS о человекоцентричном, инклюзивном информационном обществе.


Темы
Образование Цифровое включение Цифровой разрыв Цифровые навыки
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение

Направление действий 2: Информационная и коммуникационная инфраструктура

На сессии будет уделено особое внимание использованию технологий для преодоления географических и труднодоступных барьеров, а также удовлетворению потребности в надежной инфраструктуре ИКТ для подключения удаленных сообществ и обеспечения равноправного доступа.
Инновационные программы, использующие живое интерактивное обучение и цифровые инструменты, напрямую способствуют созданию инклюзивных цифровых экосистем.
Направление действий 4: Наращивание потенциала

Центральной темой является наращивание потенциала педагогов и молодежи, способствующее развитию цифровых навыков и лидерских качеств в сообществах.
Практические идеи и результаты сессии, основанные на данных, демонстрируют стремление вооружить людей навыками, необходимыми для полноценного участия в цифровом обществе.
Направление действий 7: Приложения ИКТ: электронное обучение и электронное здравоохранение

Использование технологий для интерактивного обучения в реальном времени и творческого кодирования является примером приложений электронного обучения, которые расширяют возможности студентов и преподавателей.

Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех

Сессия тесно связана с Целью устойчивого развития 4 (ЦУР 4), которая направлена на «обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех». Вот как сессия согласуется с ЦУР 4 и ее задачами:

Инклюзивное и справедливое качественное образование
На сессии будут рассмотрены инновационные программы, расширяющие возможности детей, молодежи и педагогов, особенно в отдаленных и заслуживающих равенства сообществах, путем использования технологий для интерактивного обучения и наставничества. Это напрямую связано с фокусом ЦУР 4 на сокращении неравенства и обеспечении качественного образования для всех, включая уязвимые слои населения.
Цифровая грамотность и развитие навыков
Продвигая цифровую грамотность посредством творческого кодирования, наставничества и наращивания потенциала педагогов, сессия способствует развитию основных навыков для цифровой экономики, что соответствует целям ЦУР 4 по актуальным навыкам и всеобщей грамотности.

Ссылки

ConnectedNorth.org: Leveraging high-definition video technology, Connected North delivers live, interactive learning experiences to over 35,000 students in remote Indigenous communities. The program connects classrooms with experts, virtual field trips, cultural exchanges, and Indigenous role models, addressing barriers of geography and fostering engagement, confidence, and academic success.
YourVoiceisPower.ca: This national competition engages middle and high school students in coding, music production, and social justice. By remixing songs from Indigenous artists using the EarSketch platform, students develop computer science skills while exploring themes of equity and entrepreneurship, promoting both technical and creative growth.
SproutIdeas.org: The Sprout Ideas Fellowship supports young changemakers with mentorship, training, and funding to implement community service projects. The fellowship cultivates leadership, systems thinking, and creative problem-solving, empowering youth to design and scale impactful initiatives in their communities.
CreatetoLearn.org: Through hands-on, minds-on learning, Create to Learn inspires students and educators to explore STEAM (Science, Technology, Engineering, Arts, Mathematics) through making, coding, and creative projects. The program fosters digital and transferable skills, encouraging innovation and confidence in learners of all ages.
FiresideChats.ca: Fireside Chats offers a safe, supportive platform for youth to connect with Indigenous educators and role models, exploring diverse career pathways and post-secondary opportunities. The initiative is part of Connected North and emphasizes mentorship, cultural identity, and future readiness.