ИИ (и) образование: сближение китайской и европейской педагогической практики
Пекинский технологический институт; DiploFoundation / Женевская интернет-платформа
Сессия 155
Поскольку искусственный интеллект (ИИ) все больше интегрируется в наши экономики и общества, существует острая необходимость в разработке эффективных педагогических рамок, которые готовят учащихся к эпохе ИИ. Эта сессия, совместно организованная учреждениями с глубоким опытом в области технологий, образования и международного сотрудничества, рассмотрит сближения и расхождения между китайскими и европейскими подходами к образованию в области ИИ. Опираясь на исторический контекст, выводы из исследований и практический опыт, сессия рассмотрит, как ИИ может быть наилучшим образом интегрирован в системы образования для развития критического мышления, креативности и адаптивности, при этом затрагивая этические и культурные аспекты.
Сессия будет основываться на недавних дискуссиях о роли ИИ в преобразовании образования, включая необходимость грамотности в области ИИ, важность межкультурного диалога и преобразующий потенциал инструментов ИИ. Объединяя экспертов из Китая и Европы, сессия выделит инновационные педагогические практики, обсудит проблемы и предложит действенные шаги для обеспечения того, чтобы образование в эпоху ИИ было инклюзивным, справедливым и готовым к будущему.
Цели :
- Узнайте, как разработать эффективное образование для эпохи ИИ, уделяя особое внимание грамотности в области ИИ и этическим соображениям.
- Изучите различные педагогические практики в Китае и Европе, уделяя особое внимание инновациям и культурной значимости.
- Обсудите практические шаги по развитию международного сотрудничества в формировании будущего образования в области искусственного интеллекта.
Формат сессии :
Эта интерактивная сессия будет проходить в форме открытого диалога, в ходе которого два со-модератора поделятся своими идеями и проведут обсуждение по следующим темам:
- Эпоха ИИ и образование
- Краткий обзор глубокого влияния ИИ на образование во всем мире.
- Исторический контекст: проведение параллелей с прошлыми образовательными реформами во время технологических революций.
- Педагогическая практика в Китае и Европе
- Изучение китайской образовательной философии, в частности влияния конфуцианства, а также европейских образовательных моделей, подчеркивающее подходы, в которых приоритет отдается творчеству и критическому мышлению.
- Обсуждение современных практик, таких как совместное обучение и междисциплинарные методы, а также интеграция технологий в классы.
- Обсуждение сильных и слабых сторон китайской и европейской педагогической практики в контексте ИИ. Выявление общих целей, таких как развитие критического мышления, креативности и этических соображений при использовании ИИ среди студентов.
- Размышления над практическими примерами успешной интеграции ИИ в образовательную среду.
- Видение образования с использованием искусственного интеллекта и практические шаги по международному сотрудничеству в этой области
- Изложение элементов общего видения будущего образования в эпоху ИИ с акцентом на такие вопросы, как предложения по разработке учебных программ, включающих грамотность в области ИИ, этические соображения и адаптивность методик обучения.
- Мозговой штурм о том, как использовать китайские и европейские подходы и опыт для развития международного сотрудничества в формировании будущего ИИ (и) образования.


-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций