Leaders TalkX: Когда политика соответствует прогрессу: формирование готовности к будущему цифрового мира
ВВУИО
Сессия 497
«Благоприятная среда на национальном и международном уровнях имеет важное значение для информационного общества. ИКТ должны использоваться в качестве важного инструмента эффективного управления.
Верховенство закона, сопровождаемое благоприятной, прозрачной, способствующей конкуренции, технологически нейтральной и предсказуемой политикой и нормативной базой, отражающей национальные реалии, имеет важное значение для построения информационного общества, ориентированного на человека. Правительствам следует в случае необходимости вмешиваться, чтобы исправить сбои рынка, поддерживать честную конкуренцию, привлекать инвестиции, способствовать развитию инфраструктуры и приложений ИКТ, максимизировать экономические и социальные выгоды и служить национальным приоритетам.
ИКТ являются важным фактором роста за счет повышения эффективности и производительности, особенно малых и средних предприятий (МСП). В этом отношении развитие информационного общества важно для широкомасштабного экономического роста как в развитых, так и в развивающихся странах. Необходимо стимулировать рост производительности труда и прикладные инновации, поддерживаемые ИКТ, во всех секторах экономики. Справедливое распределение благ способствует искоренению бедности и социальному развитию. Политика, которая способствует производительным инвестициям и позволяет фирмам, особенно МСП, вносить изменения, необходимые для получения выгод от ИКТ, вероятно, будет наиболее выгодной».
Женевская декларация принципов, ВВУИО 2003 г., https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html

В составе группы по политике цифровой экономики в Международной торговой палате (ICC) Тимеа Суто работает с мировыми бизнес-экспертами, чтобы привнести взгляды частного сектора в деятельность и решения инициативы ICC Business Action to Support the Information Society (BASIS). Среди своих различных обязанностей она возглавляет разработку политики и проектную работу на форуме по управлению Интернетом и расширении сотрудничества, работая в Рабочей группе по расширению сотрудничества Комиссии Организации Объединенных Наций по науке и технологиям в целях развития (2016–2018).
ICC — крупнейшая, наиболее представительная глобальная бизнес-организация и единственная организация частного сектора, имеющая официальный статус наблюдателя при Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Во время Всемирного саммита по информационному обществу (WSIS) ICC созвал и способствовал участию бизнеса, а через ICC BASIS он продолжал вносить вклад и поддерживать участие бизнеса в деятельности после WSIS, будь то в ООН и ее различных агентствах или посредством мероприятий с участием многих заинтересованных сторон, таких как форум по управлению Интернетом (IGF).
Г-жа Суто имеет степень в области международных отношений и степень магистра в области политики меньшинств и европейской государственной политики. Она свободно говорит на венгерском, румынском, английском и французском языках.

Софи Мэдденс — руководитель Отдела регулирования и рыночной среды БРЭ МСЭ. Юрист по образованию, Софи Мэдденс работала экспертом по регулированию и политике в секторе электросвязи/ИКТ в международной и мультикультурной среде, в том числе в Азии и на Ближнем Востоке, а также в Северной и Южной Америке, Европе и Африке. Она управляла сложными проектами частного сектора, правительства, а также региональными и международными проектами и грантами для национальных правительств и их национальных регулирующих органов, Европейской комиссии, Всемирного банка, Бюро развития электросвязи МСЭ, а также для широкого спектра частных телекоммуникационных компаний. , консалтинг и клиенты финансового сектора. Область ее знаний сосредоточена, в частности, на секторах информации и коммуникаций, почтовом секторе, а также информационном обществе (включая политику и управление Интернетом, электронную коммерцию, конфиденциальность, киберпреступность и кибербезопасность).

Карим Биби Трики является министром почты и телекоммуникаций Алжира с июля 2021 года. Ранее он был генеральным директором Group Telecom Algerie, основной телекоммуникационной группы в Алжире. Ранее он работал в корпорации Intel с 2009 по 2020 год и занимал множество должностей, в том числе региональным менеджером Intel, ответственным за Египет, Левант и страны Северной Африки.
До прихода в Intel Карим начал свою карьеру в 1992 году в Alfatron Electronic Industries (OEM) в должности системного архитектора, ответственного за проектирование материнских плат и компьютерных систем, затем директора по проектированию и развитию, а также президента и генерального директора в течение последних 9 лет в Alfatron.
.jpg?maxwidth=250)
Филип Марник — генеральный директор Регулирующего органа электросвязи (TRA). Он был назначен членами Совета директоров в начале января 2022 года, чтобы занять эту должность, что проложит путь к более эффективной нормативной базе путем продолжения развития либерализации телекоммуникационного сектора.
Г-н Марник возглавляет TRA, включая разработку инициатив по защите потребителей и разрешение споров. TRA разрабатывает нормативные правила, которые способствуют конкуренции, инновациям и инвестициям в услуги и средства широкополосной связи, а также разрабатывает более комплексную и конкурентоспособную структуру, соответствующую передовой международной практике. Обеспечение того, чтобы Бахрейн оставался центром инноваций и чтобы его телекоммуникационный сектор служил всем, одновременно поддерживая стратегические цели Бахрейна.
Г-н Марник проработал в телекоммуникационном секторе более 30 лет. От аналога до 5G — он работал во всех мобильных поколениях. На протяжении всей своей карьеры он был в авангарде развития отрасли – как фиксированной, так и мобильной. Он участвовал в первом развертывании мобильных сетей с использованием новых технологий и стандартов, включая инновационные продукты, такие как первый телефон с камерой и службу обмена фотографиями, а также мобильный Интернет и голосовые услуги.

Г-жа Екатерина Имедадзе является комиссаром Национальной комиссии по коммуникациям Грузии (ComCom) с марта 2021 года. До вступления в должность она возглавляла Департамент регулирования телекоммуникационного рынка в ComCom.
Г-жа Имедадзе имеет более чем 15-летний профессиональный опыт работы в сфере телекоммуникаций с глобальной точки зрения. Екатерина занимала несколько ключевых должностей в международной телекоммуникационной группе компаний VEON Ltd., возглавляя подразделение Global Process, отвечающее за цифровую трансформацию группы. В течение нескольких лет она также занимала должность руководителя внутреннего контроля и управления рисками группы. Ранее г-жа Имедадзе работала руководителем отдела финансов и операций в ряде крупных частных организаций, а также бизнес-консультантом ведущих компаний в области ИКТ.
Г-жа Имедадзе получила степень MBA в Школе менеджмента Брэдфордского университета и завершила программу инновационного лидерства в Массачусетском технологическом институте (MIT). Ранее она получила степень магистра физики, а также диплом последипломного образования в области искусственного интеллекта и нечеткой логики в Тбилисском государственном университете, а в настоящее время она учится на степень магистра права. степень по конкурентному праву и экономике в Брюссельской школе конкуренции (BSC).
Она говорит на грузинском, английском, немецком и русском языках.

Хавьер Хуарес Мохика является комиссаром Федерального института телекоммуникаций (IFT) с октября 2016 года и исполняющим обязанности председателя с марта 2022 года. Он является почетным членом Комиссии по этике научных знаний и технологий (COMEST) Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и технологий. Культурная организация (ЮНЕСКО), был членом Экспертной группы ОЭСР по искусственному интеллекту (AIGO), бывшим заместителем председателя Рабочей группы по политике в области коммуникационных инфраструктур и услуг (CISP) при ОЭСР (2019–2021 гг.), Бывшим президентом Технический комитет по развертыванию сетей 5G в Мексике, а в настоящее время является председателем Комитета малых операторов.
Комиссар Хуарес посвятил более 15 лет профессиональной карьеры изучению телекоммуникаций и развитию инноваций и конкуренции в этом секторе. Он участвовал в конференциях и лекциях по межсетевым соединениям, общественным и местным сетям, развязке местных сетей, виртуальным мобильным операторам, Интернету вещей, искусственному интеллекту (ИИ), кибербезопасности и цифровой трансформации, среди прочего.
Автор книг «Ми сосед — робот» (Penguin Random House, 2022) и «Будущее вычислений в Мексике: предложения Мексиканской компьютерной академии» (2018), а также нескольких статей и глав книг по регулированию телекоммуникаций (2007) и проблемы жизни с ИИ

Стив Лэнг является заместителем помощника государственного секретаря по международной информационной и коммуникационной политике с ноября 2022 года. Ранее он занимал должность советника-посланника по экономическим вопросам в посольстве США в Токио (2020–2022 годы) и в Управлении Бюро по экономическим и деловым вопросам Международная коммуникационная и информационная политика в качестве директора Управления по многосторонним вопросам (2017–2018 гг.) и Управления по двусторонним и региональным вопросам (2015–2017 гг.). С 2013 по 2015 год Стив был политическим советником посольства США в Мехико.
Ранее он занимал должность заместителя директора Управления по делам Китая и Монголии Госдепартамента (2011–2013 гг.) и старшего аналитика Управления торгового представителя США по делам Японии, Кореи и АТЭС (2010–2011 гг.). Предыдущие туры включают Генеральное консульство США в Гуанчжоу, Китай; Американский институт на Тайване в Тайбэе; Бюро по делам Западного полушария; посольство США в Бангкоке; и Секция интересов США в Гаване, Куба. До прихода в Государственный департамент Стив работал экономистом в Министерстве труда и окончил Джорджтаунский университет.

Г-жа Бернадетт Льюис была назначена Генеральным секретарем Организации электросвязи Содружества в августе 2020 года. Это назначение стало историческим, поскольку она стала первой женщиной-генеральным секретарем за 122-летнюю историю технического директора.
Разрушение стеклянного потолка не является чем-то новым для г-жи Льюис; она также была первой женщиной-генеральным секретарем Карибского союза электросвязи (CTU) с 2003 года, и ей приписывают то, что она сделала CTU ведущим межправительственным учреждением в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в Карибском бассейне.
Г-жа Льюис обладает богатым опытом и знаниями в национальных и международных вопросах ИКТ. Она также работала на руководящих должностях в Карибской ассоциации национальных телекоммуникационных организаций (CANTO) и телекоммуникационных службах Тринидада и Тобаго, когда значительные технологические изменения и конвергенция трансформировали промышленность.
Г-жа Льюис страстно желает, чтобы граждане Содружества и за его пределами имели доступный по цене доступ и получали выгоду от эффективного использования ИКТ.
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития