Женевский триалог 2024 г.
Женевский университет - ЮНИТАР - ВВУИО
Сессия 482
Панель высокого уровня: МОЛОДЕЖЬ, ИИ И ОБРАЗОВАНИЕ
Женевский триалог объединяет лидеров мнений из академических кругов, международных организаций и частного сектора, чтобы определить практические задачи, которые продвигают дело образования для достижения ЦУР. Тема этого года, посвященная совершенствованию образования с помощью искусственного интеллекта, сосредоточена на применении ИИ в «Модели Организации Объединенных Наций» (MUN), глобальной молодежной сети, которая ежегодно обучает почти миллион молодых людей тому, как организовывать дебаты по самым сложным вопросам нашей жизни. раз по образцу того, как ООН обсуждает подобные вопросы. Эта тема и направленность напрямую вдохновлены итогами последнего Женевского триалога, который состоялся в ЦЕРНе в марте 2023 года. Один из дискуссионных столов вели представители Молодежных ассоциаций ООН, UNYA и GIMUN, базирующейся в Женеве организации MUN. на тему «Повышение воздействия Модели Организации Объединенных Наций». Результаты этих обсуждений легли в основу последующего хакатона в июне под названием Hackathon Piaget, организованного ЮНЕСКО и Женевским университетом. Результаты этого хакатона показали, что ИИ может изменить процесс обучения на мероприятиях MUN. Прототип был разработан на основе этих идей во время Datathon ООН в ноябре экспертами Рамочной конвенции ООН об изменении климата (РКИК ООН), учеными из Национального исследовательского совета Испании и Женевского университета, а также двумя предприятиями малого и среднего бизнеса, AICrowd из Швейцарии и MyMUN из Германии. Прототип был продемонстрирован на КС 28 в Дубае, и теперь результат интегрируется в рабочий процесс будущих КС. Эта цепочка событий не произошла бы без первоначального зачатка хорошо сформулированной проблемы, возникшей в результате последнего Женевского триалога, и аналогичным образом, впечатляющие результаты ожидаются от Женевского триалога этого года. Вот почему ваша организация должна быть за столом, где начинаются инновации в сфере образования и ЦУР!

Я физик с опытом работы в области нанотехнологий и страстью к гражданской науке. У меня также есть большой опыт управления наукой, преподавания и коммуникации в США, Китае, Японии, Германии, Дании и Швейцарии. За последнее десятилетие я руководил разработкой ряда онлайн-проектов гражданской науки в широком спектре исследовательских областей, начиная с запуска LHC@home в 2004 году, когда я был менеджером в ЦЕРН. В 2009 году я установил партнерство в области гражданской науки между ЦЕРН, Учебным и исследовательским институтом ООН (ЮНИТАР) и Женевским университетом, который теперь называется «Гражданская киберлаборатория». В качестве приглашенного профессора Университетского центра информатики (CUI) Женевского университета с 2014 года я координирую Citizen Cyberlab, управляю разработкой технологий для краудсорсинговых исследований, изучаю более широкое влияние гражданской науки на общество и содействую участию общественности. в науке посредством практических мероприятий. Я также преподаю курсы по открытой науке и гражданской науке на уровне бакалавра и магистра. С 2016 года я являюсь директором Женевской инициативы Цинхуа, комплексной образовательной программы для целей устойчивого развития ООН. В 2016–2018 годах я был директором по цифровой стратегии Женевского университета.


До своей нынешней должности Джулиана Шретер с 2020 года работала обычным профессором немецкой лингвистики в Женевском университете.
Она является специалистом в области культурной лингвистики, анализа политической коммуникации, анализа аргументации, а также прагматики, лингвистики текста и лингвистики дискурса, а также сочетания количественных (цифровых) и качественных методов.
После учебы в Дармштадте, Касселе (Германия) и Сен-Луи (США) она продолжила обучение в Цюрихском университете, где получила докторскую степень в 2010 году и venia Legendi (разрешение) в 2015 году. Она была удостоена стипендии SNSF и В 2018 году стала профессором Цюрихской высшей школы Ангелевандте Виссеншафтен. В том же году она была назначена ординарным профессором Венского университета.

Йонас — провидец команды, чьи идеи не знают границ. Благодаря ему списки будущих функций прокручиваются днями. Будучи в течение многих лет Генеральным секретарем, успешным делегатом и председателем, его связи и опыт не имеют себе равных.

Объединив оба мира – MUN и программирование, Алекс имеет огромный опыт в обеих областях. Будучи опытным членом MUN, он преуспел в качестве делегата и сам организовывал конференции. Изучая инженерный и политический анализ, он приобрел опыт программирования, а также работал в различных компаниях-разработчиках программного обеспечения.


Я являюсь генеральным директором и соучредителем AICrowd, платформы для организации задач машинного обучения по различным проблемам реального мира.
Работая над докторской диссертацией в Федеральной политехнической школе Лозанны (EPFL), Швейцария, я работал над множеством задач в области искусственного интеллекта: от обнаружения болезней растений на основе изображений до обучения смоделированных скелетно-мышечных моделей ходьбе с использованием обучения с подкреплением. Я взял отпуск, чтобы получить докторскую степень, чтобы сосредоточиться на AIcrowd.
В прошлой жизни я работал в отделе теоретической физики ЦЕРН над проектом CERN Public Computing Challenge, который представлял собой экспериментальную попытку собрать ресурсы для удовлетворения вычислительных потребностей физиков ЦЕРН, позволяя гражданам всего мира жертвовать свои неиспользованные вычислительные мощности. .
Я также начинающий художник и экспериментирую с использованием методов своих исследований в области искусственного интеллекта как формы творческого самовыражения.

Сосредоточен на поддержке и предоставлении технической помощи развивающимся странам в тематических приоритетах цифрового охвата (женщины, дети, молодежь, люди с ограниченными возможностями, коренные народы, пожилые люди) и цифровых инновационных экосистем.


-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
Роль правительств и заинтересованных сторон в продвижении ИКТ в целях развития: Триалог часто подчеркивает, как правительства вместе с игроками частного сектора и гражданским обществом могут сотрудничать для создания политики и рамок, которые способствуют распространению и эффективному использованию ИИ. Это включает в себя обсуждение правил, стимулов и партнерств, которые поддерживают инновации и развитие инфраструктуры, необходимые для широкого внедрения ИКТ.
Доступ к информации и знаниям : Обсуждения могут охватывать такие вопросы, как продвижение открытых образовательных ресурсов посредством ИКТ.
Наращивание потенциала : Триалог, вероятно, посвящен тому, как различные заинтересованные стороны могут сотрудничать в образовательных и учебных программах, чтобы вооружить молодых людей (студентов MUN) необходимыми цифровыми навыками, тем самым расширяя их возможности во все более цифровом мире.
Электронное обучение . В частности, в одной таблице будет рассмотрено, как электронное обучение может быть разработано и использовано во всем мире. Это включает в себя обмен передовым опытом, технологическими инновациями и стратегиями интеграции электронного обучения в традиционные образовательные системы для улучшения результатов обучения.
Этические аспекты информационного общества . В частности, в Триалоге будет обсуждаться ответственное использование ИИ как идеальной среды для обсуждения этих вопросов.
Международное и региональное сотрудничество : участники представляют разные организации и национальности и будут думать о ситуации в глобальном контексте, о мероприятиях MUN.
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
ЦУР 4: Качественное образование :
В ходе Триалога будут изучены решения для электронного обучения и ресурсов ИКТ с участием студентов и ученых. Обсуждения могут включать в себя то, как технологии могут масштабировать образовательные инструменты и контент, которые улучшают результаты обучения.
ЦУР 10: Сокращение неравенства :
Демократизация международного диалога посредством обучения молодежи является приоритетным направлением Триалога. Это поможет преодолеть цифровой разрыв и сократить социально-экономическое неравенство.
ЦУР 17: Партнерство для достижения целей:
Женевский триалог сам по себе является проявлением ЦУР 17, поскольку он воплощает дух партнерства. Собирая вместе различные заинтересованные стороны, мероприятие способствует сотрудничеству и общим обязательствам между различными секторами, что имеет решающее значение для достижения всех ЦУР.