Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Направление действий C7 ВВУИО: Электронное обучение: Расширение прав и возможностей преподавателей и учащихся: Совершенствование подготовки учителей и электронного обучения для охвата цифровыми технологиями


ЮНЕСКО

Сессия 459

вторник, 28 мая 2024 09:00–10:00 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната EF, CICG, 3-й этаж Интерпретация: EN/FR Развитие потенциала и цифровое образование Интерактивное совещание по содействию реализации направлений деятельности 4 Документы

Диалог на высоком уровне Динамической коалиции ООР ЮНЕСКО

Диалог высокого уровня на тему «Расширение прав и возможностей преподавателей и учащихся: совершенствование подготовки учителей и электронного обучения для охвата цифровыми технологиями» проводится для рассмотрения меняющегося цифрового ландшафта с момента создания ВВУИО в 2003 году, подчеркивая необходимость цифрового сотрудничества для инклюзивных обществ знаний. Признавая потенциал технологий для устранения разрывов и устранения неравенства, сессия подчеркивает роль ООР и подготовки учителей в содействии цифровому охвату и достижению ЦУР. Оно соответствует Направлению деятельности 7 ВВУИО, направленному на наращивание потенциала, интеграцию ИКТ в образование и расширение прав и возможностей уязвимых групп. Посредством презентаций и дискуссий мероприятие призвано подчеркнуть совместные усилия и продемонстрировать инициативы ЮНЕСКО по развитию цифровых компетенций, что в конечном итоге внесет вклад в реализацию Повестки дня ООН на период до 2030 года.

Участники дискуссии
Dr. Tawfik Jelassi
Доктор Тауфик Джеласси Помощник Генерального директора ЮНЕСКО по коммуникации и информации ЮНЕСКО

Доктор Тауфик Джеласси назначен помощником Генерального директора ЮНЕСКО по коммуникации
и информация на 1 июля 2021 года. На этой должности он отвечает за
программы по построению инклюзивных обществ знаний, ведущей цифровой трансформации,
разработка стратегии роли ИКТ в образовании и содействие свободе выражения мнений.
Доктор Джеласси имеет докторскую степень. докторская степень по информационным системам Нью-Йоркского университета (США).
и дипломы последипломного образования Университета Париж-Дофин (Франция).
Доктор Джеласси имеет большой опыт работы в сфере высшего образования, научных исследований и информации.
и коммуникационные технологии. Он занимал академическое, корпоративное и государственное руководство.
позиции в Европе, США и Тунисе.
Среди прочего он был директором программы и профессором стратегии и технологий.
Менеджмент в Бизнес-школе IMD в Лозанне (Швейцария, 2015 – июнь 2021). До
что он занимал пост министра высшего образования, научных исследований и информации и
Коммуникационные технологии в демократическом переходном правительстве Туниса (2014 –
2015). Предыдущие назначения включали должность председателя совета директоров Ooredoo.
Телеком в Тунисе, декан Национальной школы мостов и дорог (Париж) и профессор
и председатель департамента управления технологиями INSEAD (Фонтенбло).


H.E. Dr. Emilija Stojmenova Duh
ОН. Доктор Эмилия Стойменова Дух Министр цифровой трансформации СЛОВЕНИЯ Министерство цифровой трансформации СЛОВЕНИИ

Доктор Эмилия Стойменова Дух родилась 25 декабря 1985 года в Македонии. Она переехала в Марибор в 2002 году, когда получила стипендию от агентства Ad Futura для обучения по программе Международного бакалавриата II. Гимназия Марибор. Она закончила бакалавриат и аспирантуру на факультете электротехники, информатики и информатики Университета Марибора.

После окончания университета она работала молодым бизнес-исследователем в компании Iskratel. После получения докторской степени она работала на факультете электротехники Люблянского университета, где она является доцентом кафедры информационных и коммуникационных технологий и руководила Центром цифровых инноваций 4PDIH. 4PDIH — это партнерство между факультетом электротехники и Ассоциацией муниципалитетов Словении, которое повышает осведомленность о важности цифровизации, обеспечивает поддержку в развитии цифровых знаний и навыков и помогает лицам, принимающим решения, разрабатывать соответствующую политику цифровизации.

С февраля 2018 года по октябрь 2019 года она была исполнительным директором Центра цифровых инноваций Словении. В период с 2014 по 2016 год она была директором RAZ:UM, который реализовал проект Demola Словения в рамках международной сети Demola, которая была признана ОЭСР и Всемирным банком примером передовой практики для разработчиков инновационной политики.

Она координировала несколько национальных и международных проектов исследований и разработок по использованию новых цифровых технологий для инноваций и развития городов, деревень и сообществ. Она работала в нескольких тематических группах Европейской комиссии по теме центров цифровых инноваций и развития сельских районов. Она участвует в международной команде исследователей, которая разработала методологию SEROI+ для измерения и мониторинга социальной, экономической и экологической отдачи от инвестиций в цифровые продукты и услуги.

Она является автором и соавтором ряда научных и профессиональных публикаций, посвященных цифровой трансформации. Она была первым президентом организации IEEE «Женщины в инженерной сфере Словении».

Она твердо намерена увеличить число молодых людей, изучающих инженерное дело, особенно женщин, которые впоследствии сохранят активность в своих отраслях и осмелятся занять руководящие позиции в науке и технике. Таким образом, она была одной из 50 женщин, занимающих руководящие должности в сфере ИКТ, выбранных для участия в многорегиональной программе #HiddenNoMore, финансируемой Государственным департаментом США для расширения прав и возможностей женщин в областях STEM.

Она была финалисткой конкурса «Женщина-инженер года 2018» в Словении и номинантом на премию «Женщина года в Словении 2021».

Она также является первой словенской женщиной-представителем в Глобальной молодой академии и членом рабочей группы Европейского исследовательского пространства в рамках ALLEA – Всех европейских академий. Она была членом совета директоров Словенского исследовательского агентства, членом экспертного совета Службы занятости Словении и членом правления международной организации Forum Synergies.


Dr. Emmanuel Manasseh
Доктор Эммануэль Манассия Временно исполняющий обязанности регионального директора по Африке Региональное отделение МСЭ для Африки

Доктор Эммануэль К. МАНАССЕ имеет более чем 17-летний опыт работы в телекоммуникационном секторе. Он является опытным специалистом в области государственной политики с доказанной способностью проводить научно обоснованный политический анализ и давать советы по ряду государственных приоритетов, от разработки внутренних моделей совместного управления до международной телекоммуникационной политики.

В настоящее время д-р Манассия работает региональным директором регионального отделения МСЭ для Африки. До этого он работал преподавателем в Африканском институте науки и технологий Нельсона Манделы (NM-AIST) в Аруше с июня 2023 года по январь 2024 года. В октябре 2014 года он присоединился к Управлению по регулированию связи Танзании (TCRA). С июня 2019 года по июнь 2023 года. , он работал директором по связям с промышленностью в TCRA. До прихода в TCRA с мая 2014 года он был преподавателем в Африканском институте науки и технологий Нельсона Манделы (NM-AIST) в Аруше, Танзания. С апреля 2013 года по март 2014 года он был доцентом кафедры Университета Хиросимы. Системная кибернетика. Доктор Манассия начал свою карьеру в компании Celtel Tanzania Limited (ныне Airtel Tanzania) в качестве инженера по телекоммуникациям, работая над эксплуатацией и обслуживанием всех подсистем базовых станций 2G/3G (BSS) с 2005 по 2007 год.

Доктор Манассия занимает различные руководящие должности, в том числе председатель Попечительского совета Танзанийской сети образования и исследований (TERNET); член правления Maendeleo Bank PLC; и был заместителем советника Объединенной Республики Танзания в Международном союзе электросвязи (МСЭ). Он также был заместителем председателя 20-й Исследовательской группы МСЭ-Т «Интернет вещей и умные устойчивые города».

Он также является членом профессиональных институтов и организаций, в том числе Совета по регистрации инженеров Танзании (ERB); Старший член Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE); Институт инженерии и технологий (IET) Великобритании.

Доктор Манассия имеет степень доктора технических наук (доктор технических наук) факультета системной кибернетики Университета Хиросимы, Япония, в 2013 году; Магистр инженерных наук (M.Eng.) Университета Хиросимы, Япония, 2010 г.; и бакалавр наук. Степень в области телекоммуникационной инженерии получила в Университете Дар-эс-Салама, Танзания, в 2005 году.


Ms. Marion Lieser
г-жа Марион Лизер Исполнительный директор Свет для всего мира Удаленный участник дискуссии

Марион Лизер стала исполнительным директором Light for the World International в августе 2022 года. Прежде чем она в течение 10 лет работала генеральным директором Oxfam Germany, борясь с глобальным неравенством и несправедливостью, Марион изучала социальное образование, социологию и науку об окружающей среде; На протяжении всей своей профессиональной карьеры она активно участвовала в международном сотрудничестве в области развития коммерческого и некоммерческого секторов в Германии и за рубежом.

Марион Лизер работала в Немецкой службе развития (DED), занимаясь расширением прав и возможностей женщин и укреплением структур гражданского общества в Судане и Кении. В Марокко она инициировала кампании (официально спонсируемые министром иностранных дел Германии) против ксенофобии. Позже она возглавляла международные программы Немецкого фонда мирового населения (DSW). После этого она основала центр компетенции по ВИЧ/СПИДу для EPOS Health Management Consulting и впоследствии установила присутствие фирмы в Восточной Африке. Прежде чем присоединиться к Oxfam, Немецкое агентство международного сотрудничества (GIZ) направило ее в качестве комплексного эксперта в Танзанию, где она консультировала Исполнительный совет крупнейшей в стране зонтичной организации гражданского общества, целью которой является развитие услуг здравоохранения и образования, а также сокращение бедности.


Ms. CAROL ROACH
г-жа Кэрол Роуч Заместитель секретаря кабинета министров, Правительство Багамских Островов

За последние 30 с лишним лет Кэрол была ключевым игроком в качестве стратега в области ИКТ и электронного правительства.
эксперт правительства Содружества Багамских Островов. Она улучшила
эффективность и результативность услуг посредством разработки и реализации стратегии,
управление изменениями, модернизация процессов, а также закупка и внедрение решений.
Кэрол активно расширяла свой опыт, работая с региональными и международными
такие организации, как Red GEALC (Сеть экспертов по электронному правительству в Латинской Америке и
Карибского бассейна), Организация американских государств (ОАГ), КАРИКОМ (Карибское сообщество и
Общий рынок), Карибский союз электросвязи (CTU) и различные организации ООН.
организации. Она является нынешним председателем IGF MAG 2024 года. Она является защитником Маленького острова.
Развивающиеся государства, при каждой возможности обеспечивая, чтобы их голоса не были упущены из виду. Она также является
сторонник людей, процветания и планеты посредством ответственного и устойчивого использования
Интернет и цифровые технологии.


Ms. Zeynep Varoglu
Г-жа Зейнеп Вароглу Старший специалист по программам ЮНЕСКО Модератор

Зейнеп Вароглу — программный специалист отдела цифровых инноваций и трансформации сектора коммуникаций и информации штаб-квартиры ЮНЕСКО в Париже. Г-жа Вароглу отвечает за реализацию Рекомендации ЮНЕСКО по ООР и связанной с ней Динамической коалиции ООР и Структуры компетенции ЮНЕСКО в области ИКТ для учителей (ICT CFT), а также инициатив в области открытого, дистанционного, гибкого и онлайн-образования. Г-жа Вароглу была ответственным лицом за публикацию «Обучение для всех: Рекомендации по включению учащихся с ограниченными возможностями в открытое и дистанционное обучение» и руководителем проекта ЮНЕСКО по разработке Руководящих принципов ЮНЕСКО/COL для открытых образовательных ресурсов (ООР). в высшем образовании.

Г-жа Вароглу имеет степень бакалавра искусств (BA) Университета Торонто и степень магистра образования (M.Ed) Института исследований в области образования Онтарио (OISE) Университета Торонто.


Темы
5G Технология Образование Права человека Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение

Наша сессия напрямую связана с Направлением действий 7 ВВУИО, в котором особое внимание уделяется продвижению открытых образовательных ресурсов (ООР). Эта инициатива стимулировала разработку и распространение свободно доступных образовательных материалов, что соответствует целям, изложенным в Рекомендации ЮНЕСКО по ООР 2019 года. Примечательно, что наши усилия перекликаются с выводами о том, что 60 государств-членов приняли политику ООР, а 44 государства-члена сосредоточивают внимание на мероприятиях по наращиванию потенциала, связанных с использованием или созданием ООР.

Кроме того, наша сессия способствует более широкому воздействию инициатив электронного обучения в нескольких ключевых областях:

· Расширение доступа к образованию: Принимая доступные инициативы электронного обучения, мы расширяем образование для учащихся в отдаленных районах и предоставляем гибкие возможности обучения.

· Разнообразные методы обучения. Наша реализация электронного обучения диверсифицирует методы обучения за счет включения онлайн-курсов, мультимедийных ресурсов и интерактивных платформ, обогащая процесс обучения.

· Глобальное сотрудничество: с помощью платформ электронного обучения мы способствуем глобальному сотрудничеству в сфере образования, укрепляя связи между студентами и преподавателями по всему миру и позволяя им делиться знаниями и сотрудничать в проектах.

· Развитие навыков: Наши усилия по электронному обучению вносят значительный вклад в развитие навыков, предлагая учебные программы и курсы в различных областях, тем самым способствуя развитию рабочей силы.

· Реагирование на COVID-19: Наша сессия признает ключевую роль электронного обучения во время пандемии COVID-19, подчеркивая его устойчивость и адаптируемость как образовательной модели. Многие учебные заведения быстро перешли на онлайн-обучение, что позволило смягчить сбои и обеспечить непрерывность образования.

Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

На сессии подчеркивается ключевая роль открытых образовательных ресурсов (ООР) и новых технологий в содействии цифровому охвату, непосредственному достижению Целей устойчивого развития 4 (Качественное образование) и 10 (Сокращение неравенства). В соответствии с принципами Повестки дня на период до 2030 года он выступает за многосторонний и предпринимательский подход. Это способствует использованию подхода с участием многих заинтересованных сторон и партнерства, особенно ЦУР 17, в соответствии с принципами Повестки дня на период до 2030 года с привлечением различных институтов, включая гражданское общество. Он предлагает изобретательные методы, включая виртуальное взаимодействие, разнообразные структуры сессий, активное участие молодежи, инклюзивные сетевые возможности и многоязычную поддержку. Эти усовершенствования не только согласуются с реализацией ЦУР, но также учитывают актуальные тенденции в области ИКТ, обеспечивая более динамичный и актуальный ВВУИО+. 20-й Форум Мероприятие высокого уровня.