Как искусственный интеллект (ИИ) может улучшить доступность цифровых технологий для людей с ограниченными возможностями?
Мексика, Индонезия, Республика Корея, Турция и Австралия.
Сессия 381
Страны MIKTA (Мексика, Индонезия, Республика Корея, Турция и Австралия) примут участие в групповой дискуссии вместе с Международным союзом электросвязи (ITU) и экспертами по этому вопросу.
В 2013 году Мексика, Индонезия, Республика Корея, Турция и Австралия создали MIKTA как межрегиональное партнерство стран-единомышленников с общими ценностями - демократией, соблюдением международного права, многосторонностью и международным сотрудничеством - и общей целью внести позитивный вклад. к глобальному управлению.
Цели сессии
1. Способствовать более глубокому пониманию важности использования новых технологий для содействия инклюзивности и сокращения цифрового разрыва.
2. Определить основные проблемы, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями при доступе к цифровым платформам и услугам.
3. Подчеркнуть актуальность вовлечения людей с ограниченными возможностями в процесс разработки ИИ для выявления и устранения потенциальных искажений в данных или алгоритмах, используемых системами ИИ, а также для обеспечения того, чтобы системы ИИ разрабатывались с учетом интересов конечного пользователя.
4. Обмениваться передовым опытом и инновационными решениями по использованию новых технологий для продвижения цифровой доступности.
5. Стимулировать конкретные действия и обязательства заинтересованных сторон, чтобы расставить приоритеты и инвестировать в инициативы, способствующие повышению доступности цифровых технологий.



.jpeg?maxwidth=250)

-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ