Будущее новостных СМИ: искусственный интеллект, модели доходов и демократия
Краткая информация ООН
Сессия 250
Как мы строим будущее журналистики?
Разговор о влиянии искусственного интеллекта на редакции, глобальный ландшафт новостных СМИ и новые модели доходов для организаций новостных СМИ. Мы рассмотрим модель Semafor, финансируемую венчурным капиталом, благотворительную поддержку и поддержку фондов некоммерческих редакций новостей, а также тематические исследования нескольких источников дохода для поддержки независимой прессы, а также то, как работают платный доступ и проверка фактов.
Мы рассмотрим вопросы авторского права, проверим факты и обсудим, на чем концентрируются средства массовой информации, чтобы донести до читателей достоверную и надежную информацию по вопросам технической политики. Мы также обсудим, как подготовить следующее поколение журналистов и использовать инструменты искусственного интеллекта для исследований, производства новостей и проверки фактов.
 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                    - 
                                             C3. доступ к информации и знаниям C3. доступ к информации и знаниям
- 
                                             C4. Наращивание потенциала C4. Наращивание потенциала
- 
                                             C9. СМИ C9. СМИ
- 
                                             С10. Этические аспекты информационного общества С10. Этические аспекты информационного общества
- 
                                             С11. Международное и региональное сотрудничество С11. Международное и региональное сотрудничество
Направление действий 3: Право на информацию и свободу прессы и роль средств массовой информации
Направление действий 4: Наращивание потенциала, обучение журналистов в эпоху искусственного интеллекта
Направление действия 9: Модели доходов от СМИ
Направление действий 10: Этические аспекты искусственного интеллекта и их влияние на средства массовой информации
Направление действия 11: Международное сотрудничество между издателями должно получать адекватную компенсацию за производимую ими журналистику
- 
                                             Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
- 
                                             Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
ЦУР 8. Новостные организации изо всех сил пытаются выжить с момента появления платформ социальных сетей. Новостные СМИ и цифровые платформы должны работать в тандеме, крупные технологии поглощают средства к существованию журналистов по всему миру, что наносит ущерб демократии.
ЦУР 10 – Средства массовой информации являются основой демократии. Нам нужна новостная экосистема, которая будет обеспечивать подотчетность правительств и корпораций, где будут факты, а средства массовой информации заслуживают доверия. ИИ может помочь или помешать этому. Существующие модели извлечения данных не адекватны.
 
                                     
                                     
                                            