Устойчивый и подключенный транспорт – будущее (виртуальное и физическое)
Университет Лестера
Сессия 240
Приглашаем вас присоединиться к этой сессии, которую организует и проводит д-р Сара Джейн Фокс, которая будет председательствовать на круглом столе и дискуссиях с экспертной группой, которая рассмотрит видение транспорта сегодня и на период после 2025 года с точки зрения совместимости. к ЦУР, одновременно задаваясь вопросом, что еще необходимо с точки зрения скоординированного международного подхода.
Транспорт является движущей силой, и авиация, в частности, способствовала глобализации благодаря простоте связи. Тем не менее, это также вносит отрицательный вклад в окружающую среду. И, как таковой, транспорт можно рассматривать как вызов ЦУР или, по крайней мере, представляет собой дихотомию ряда целей.
Во всем мире целью является достижение нулевых или низких выбросов, в то время как основа для подключенных городов во многом должна быть достигнута за счет развития технологий, многие из которых основаны на космических технологиях.
Развивающиеся транспортные системы и виды транспорта неизменно используют подключенные технологии, такие как глобальные навигационные спутниковые системы, в то время как технологии также стремятся частично или полностью заменить человека-навигатора (т.е. пилота или водителя).
Таким образом, хотя стремление к развитию видов транспорта направлено на достижение целей устойчивого развития за счет использования устойчивой и современной энергии, эти факторы способствуют устойчивому потреблению, что также способствует дальнейшему развитию усилий по борьбе с изменением климата и его последствиями; и считается, что использование технологий повышает безопасность, тем не менее, остаются проблемы и даже риски, связанные с этим подходом – не в последнюю очередь проблемы безопасности, а также равный доступ и социальные различия.

Председатель/руководитель этой сессии
Доктор Сара Джейн Фокс — эксперт/специалист в области видов транспорта и систем. Она работала на государственных должностях и консультировала в этой области более 200 лет. Это включало ведущие исследования и политику, относящиеся к устойчивым и технологически усовершенствованным системам. В настоящее время она учёный, занимающийся исследованиями в области права/политики и стратегии нового и развивающегося транспорта. В 2015–2016 годах она получила престижную стипендию Комиссии Фулбрайта на исследования в США сроком на 12 месяцев, софинансированием которой занимался Lloyd's of London (из-за элементов риска). В сферу ее специализации входят автономные транспортные средства (и она особенно известна в области передовой воздушной мобильности – БПЛА и вертикального взлета и посадки) и перекрытие (подключенных) космических технологий. Исследование доктора Фокса включает в себя конфликт между безопасным и надежным транспортом, а также технологиями и повышенным риском и равной доступностью. Она является автором огромного количества рецензируемых исследовательских работ, а также отраслевых и правительственных отчетов, ее последних работ, посвященных проблемам будущих полетов и контролю за использованием дронов (в том числе « Реакция правоохранительных органов на инциденты с дронами в аэропортах »).
Доктор Фокс представляла свои исследования на ряде ключевых мероприятий, в том числе в Европейском Союзе, Совете Европы и в различных организациях ООН (в том числе в Управлении ООН по вопросам космического пространства, Управлении ООН по наркотикам и преступности и в МСЭ). /WSIS).
Связаться можно по адресу: sjfox@hotmail.com.
(или sjf48@leicester.ac.uk | SFOX20@depaul.edu

Доминик работал над спутниковой навигационной системой Европейского Союза Galileo более 20 лет, сначала занимаясь частотными аспектами для правительства Великобритании, а затем переехал в Брюссель, чтобы работать непосредственно над программой Galileo для Европейской Комиссии. Сейчас он является менеджером по частотам Космической программы ЕС, в которую входят Galileo и EGNOS, Copernicus (система наблюдения Земли ЕС) и новый глобальный компонент безопасной связи IRIS2. В этом качестве он много работал в Международном союзе электросвязи, особенно по вопросам спутниковой навигации, обсуждавшимся на различных Всемирных конференциях радиосвязи. Доминик также активно участвовал в работе Международного комитета по ГНСС, где он представляет Галилео в Европейском Союзе. В более ранней жизни он разработал электронное оборудование для эксперимента ATLAS на Большом адронном коллайдере ЦЕРНС. Он получил степень магистра в области космических технологий и спутниковой связи в Университетском колледже Лондона.

Камель Гали — ветеран автомобильной кибербезопасности с более чем 6-летним опытом работы в качестве тестера на проникновение в транспортные средства, инструктора по взлому автомобилей и консультанта. Будучи директором по связям с общественностью DEFCON Car Hacking Village и главой токийского филиала Исследовательской группы автомобильной безопасности, он активно участвует в работе сообщества автомобильной безопасности и способствует его развитию по всему миру. Он говорит на английском, арабском, японском и любит готовить.

Джозеф Швитерман — профессор Школы государственного обслуживания и устойчивого городского развития в Университете ДеПола и директор университетского Института городского развития Чеддика, который изучает государственную политику, транспорт и городское планирование. Он является автором более двух десятков рецензируемых статей по вопросам развития городов и транспорта. Одна из его последних книг — иллюстрированная история планирования региона Чикаго, доступная в издательстве Northwestern University Press. Доктор Швитерман — бывший президент Форума транспортных исследований, международной организации, основанной в 1958 году и имеющей отделения в пяти городах.

Проф. Альфредо Ронки, генеральный секретарь структуры EC MEDICI.
Альфредо М. Ронки — профессор Миланского политехнического факультета (инженерный факультет), эксперт/консультант по электронным услугам, руководитель JRC S2D2 (безопасность, защита, аварийное восстановление и управление), секретарь EC-MEDICI Framework. сотрудничества, делегат ЮНЕСКО ПИДВ и активный член ВВИО с момента ее основания (2003 г.).
Г-н Рончи является членом следующих советов: член правления AI&Society (Springer Nature), совета директоров Global Forum (Франция), почетный член совета директоров World Summit Award (Австрия), совет директоров Европейской ассоциации нового общества образования (ENSA) Франция). Член Университета Кейо NoE (Япония). Член Консультативного совета юридического факультета Университета Г.Д. Гоенка (Нью-Дели, Индия).
Он участвовал в качестве организатора или председателя программы на конференциях W3C, ACM, IEEE и ITU-WSIS; более тридцати пяти лет он организовывал и руководил международными проектами, конференциями и семинарами. Он является автором/соавтором более 400 статей и различных книг по электронной культуре, электронному правительству, электронной безопасности и электронным услугам.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
Вопросы для обсуждения, имеющие отношение к линии действий WSIS и данной сессии:
C1: Правительства участвуют в разработке транспортной политики, которая связана с технологическими достижениями, а также с более широкими вопросами устойчивого развития.
C2: По своей природе транспорт способствует коммуникации (физической или виртуальной).
C3 и C5: Сохраняется необходимость внедрения в транспорт технологий (ИКТ), которые способствуют безопасности, но не подвержены нарушениям безопасности, которые в некоторых случаях могут поставить под угрозу безопасность. Виды транспорта и вспомогательная инфраструктура должны быть безопасными и надежными для пользователей.
C10: Использование технологий, направленных на повышение безопасности (например, в личном режиме), на самом деле может привести к неравенству (цифровому разрыву) с точки зрения вопросов равенства, и это в конечном итоге имеет этические аспекты, которые необходимо учитывать.
C11: В дальнейшем, возможно, потребуется дальнейшее рассмотрение международных и региональных подходов к концепции как устойчивого транспорта, так и усовершенствованных технологий видов, систем и инфраструктуры.
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Вопросы, имеющие отношение к обсуждению на этом заседании:
Цель 3: Как указано выше, технология должна быть доступной для всех, чтобы способствовать равенству и справедливости в здоровой жизни.
Цель 7: Связана с вышеизложенным, с точки зрения бедности или отсутствия богатства – быть препятствием для усовершенствованных технологий систем личного транспорта.
Цель 9: Сохраняется необходимость создания устойчивых к технологиям транспортных систем и инфраструктуры, которые не ставят под угрозу безопасность и, следовательно, безопасность своих пользователей.
Цель 11: Виды транспорта действуют в сообществах (включая города), и необходимо обеспечить безопасные, устойчивые и устойчивые подходы.
Цель 12: Связь с целью 11: транспорт должен быть устойчивым и использовать устойчивые виды топлива и ответственное потребление, что позволит решить (цель 13)
Цель 13: Изменение климата: транспорт должен помнить об изменении климата/решать проблему изменения климата
Цель 17: Глобальное партнерство по-прежнему является важным фактором транспортных систем (особенно тех, которые пересекают границы).