Важность качества информации и борьба с фейковыми новостями и альтернативной информацией
Ассоциация Африка 21
Сессия 233
Влияние искусственного интеллекта на практику журналистики в Африке
Эта сессия посвящена изменению облика журналистики в Африке перед лицом новых практик, таких как использование социальных сетей и искусственного интеллекта, между рисками и новыми возможностями.

Фредерик Балленеггер — заместитель руководителя отдела коммуникаций Представительства Швейцарии при ООН и других международных организациях в Женеве. Он присоединился к Министерству иностранных дел Швейцарии после 20-летней карьеры в различных международных организациях на четырех континентах, занимаясь такими вопросами, как искусственный интеллект и дезинформация.

Франк, журналист со стажем более четверти века, родом из Чада. Его карьера началась в еженедельной газете Le Temps, а затем он занял различные должности в Швейцарии, Франции и других странах в качестве журналиста-фрилансера, тренера и консультанта по коммуникациям, специализирующегося на журналистике, климате, энергетике и цифровой трансформации.

Бриджит Перрен — руководитель отдела стратегических коммуникаций Всемирной метеорологической организации. Бывшая журналистка, она имеет большой опыт работы в области устойчивого развития; она преподает, среди прочего, по проблемам климатической коммуникации, ЦУР, данным для развития.
_(002).jpg?maxwidth=250)
Имея 19-летний опыт работы в журналистике (Радио Монте-Карло Дуалия, AFP и Дубайское телевидение), переводе и обучении (кибербезопасность в журналистике, журналистика данных, доступ к информации и т. д.), Джалал Аль Махфи также является президентом Клуба аккредитованных Журналисты в Марокко. В качестве журналистского помощника он также сотрудничал с такими международными СМИ, как National Geographic Magazine, BBC, арабско-английская Al Jazeera, beIN Sports, Canal+ и ZDF.

Мишель Лангранд — журналист и заместитель редактора журнала «Geneva Solutions», специализирующаяся на вопросах климата, окружающей среды и прав человека.
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ