Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Исследование «Генераторный ИИ в образовании»: взгляд педагогов


ЭдуХарбор

Сессия 168

пятница, 31 мая 2024 09:00–09:45 (UTC+02:00) Физическое (на месте) и виртуальное (удаленное) участие Комната L2, Здание МСЭ Монбриллан ИКТ и новые технологии Интерактивная сессия 1 Документ

Изучение того, как GenAI влияет на преподавателей во всем мире, на основе небольшого исследования.

Генеративный ИИ в образовании: исследование среди студентов и выпускников MBA в области лидерства в образовании

После моей работы над онлайн-проектами, направленными на обеспечение равенства в образовании во время пандемии COVID-19 (проект Global Teens MeetUps WSIS Champion Project), появление новых технологий заставило меня задуматься, может ли генеративный искусственный интеллект (GenAI) помочь сделать образование более справедливым и эффективным. Я провел небольшой исследовательский проект в рамках курса разработки и внедрения учебных программ по программе MBA в области лидерства в образовании (MEL) под руководством Марка Керчера в Университете прикладных наук Тампере в Финляндии.

В опросе приняли участие двадцать пять педагогов, и трое педагогов были опрошены в рамках этого исследования, использующего смешанный метод. Эти преподаватели расположены по всему миру, предлагая разнообразные точки зрения. Некоторые из вопросов, затронутых в исследовании, включают: Имеет ли GenAI потенциал для оптимизации задач преподавателей, что приведет к положительному воздействию на образование в целом? Что преподаватели думают о GenAI? Как они это применяют и каков эффект?

Освещение реальных применений GenAI в образовании может спровоцировать содержательные разговоры между всеми заинтересованными сторонами, затрагивающие различные темы, такие как внедрение, обучение и поддержка GenAI, его влияние на преподавателей и практику преподавания, а также этические соображения.

Основная цель этой сессии — обмен данными, содействие обсуждению и обмену передовым опытом. Подчеркивая роль GenAI в образовании, мы стремимся способствовать сотрудничеству ради лучшего будущего. Полученные знания и идеи могут послужить отправной точкой для дискуссий в образовательных учреждениях, а также среди семей и друзей, повышая осведомленность и решая насущные проблемы, возникающие в результате быстрого развития ГенИИ.

Участники дискуссии
Ms. Margarita Lukavenko
Г-жа Маргарита Лукавенко Основатель ЭдуХарбор, Германия Модератор

Основательница EduHarbor Маргарита стремится способствовать обеспечению справедливого образования посредством таких ключевых инициатив, как онлайн-проект Global Competence и проект Global Teens MeetUps WSIS 2022 Champions Prize. Она является послом TeachSDG (Целей устойчивого развития), сертифицированным преподавателем National Geographic и послом проекта по борьбе с изменением климата. Маргарита в настоящее время получает степень MBA в области лидерства в образовании в финском Университете прикладных наук Тампере.


Темы
Искусственный интеллект Образование
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества

С3. Доступ к информации и знаниям – характер исследований соответствует этому критерию

С7. Приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни — Электронное обучение — многие преподаватели, участвовавшие в исследовании, работают онлайн, большинство из них работают онлайн частично. Все они прошли программу MBA по лидерству в образовании в форме смешанного электронного обучения.

С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местный контент. Все студенты и выпускники MBA в области лидерства в образовании (MEL) являются международными профессионалами в области образования, которые жили и работали по всему миру, но их связывают основы инновационной финской образовательной программы, такой как MEL.

С10. Этические аспекты информационного общества: результаты исследований указывают на необходимость этических соображений и политики использования ИИ в образовании.

Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех

Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и способствовать возможностям обучения на протяжении всей жизни для всех. Это исследование посвящено образованию от педагогов для педагогов. Ключевой вопрос заключается в том, может ли генеративный ИИ помочь сделать образование более инклюзивным и справедливым.