Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Исследователь рынка Латинской Америки и Карибского бассейна


Международный торговый центр и Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна

Сессия 520

среда, 24 мая 2023 14:00–15:00 (UTC+02:00) тематический семинар

Откройте для себя LACME: исследователь рынка Латинской Америки и Карибского бассейна

Пандемия COVID-19 и меры по ее сдерживанию сильно повлияли на Латинскую Америку и Карибский бассейн (ЛАК), изменив деятельность и бизнес-модели компаний, особенно микро-, малых и средних предприятий (ММСП), и покупательские привычки. В этом контексте электронная и цифровая коммерция продемонстрировала беспрецедентный рост, поскольку предприятия и потребители обратились к цифровым каналам для поддержания своей деятельности. Однако отсутствие своевременных данных для отслеживания тенденций как на внутренних, так и на международных рынках электронной коммерции может помешать правительствам и предприятиям разработать соответствующие стратегии для дальнейшего продвижения цифровой экономики и торговли.

В этом контексте Центр международной торговли (ITC), Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК ООН) и Центр изучения рынка Амстердамского университета прикладных наук разработали новую бесплатную и инновационную информационную панель. под названием LAC Marketplace Explorer (LACME) . Разработка этого инструмента также поддерживается Форумом сотрудничества Восточной Азии и Латинской Америки (FEALAC).

LACME — это первый инструмент, который позволяет проводить анализ торговых площадок, ориентированных на товары B2C, в масштабах всего региона LAC. На панели инструментов исследуются тенденции использования торговых площадок с 2019 по 2022 год, относительное внедрение торговых площадок в 33 странах и сравнительный анализ по странам. Инструмент охватывает трафик посетителей и основные характеристики почти 900 торговых площадок и 2900 веб-сайтов торговых площадок, ориентированных на 33 рынка с URL-адресом, веб-страницей или поддоменом для конкретной страны.

В этой публикации анализируется рынок Латинской Америки и Карибского бассейна. В этом документе описываются основные характеристики онлайн-платформ в регионе, их распределение по странам и динамика трафика с 2019 по 2021 год. Эти данные объединяются с показателями на уровне стран для изучения структурных детерминант активности на рынке.

На нашем заседании мы продемонстрируем, как этот инструмент могут использовать политики и бизнес-ассоциации, проанализируем рыночную среду в регионе и обсудим, как торговые площадки могут способствовать цифровому развитию и трансформации ММСП в период восстановления после пандемии.

Темы
Цифровая экономика Цифровое включение Цифровое преобразование
Направления деятельности ВВИО
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития