Исследователь рынка Латинской Америки и Карибского бассейна
Международный торговый центр и Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна
Сессия 520
Откройте для себя LACME: исследователь рынка Латинской Америки и Карибского бассейна
Пандемия COVID-19 и меры по ее сдерживанию сильно повлияли на Латинскую Америку и Карибский бассейн (ЛАК), изменив деятельность и бизнес-модели компаний, особенно микро-, малых и средних предприятий (ММСП), и покупательские привычки. В этом контексте электронная и цифровая коммерция продемонстрировала беспрецедентный рост, поскольку предприятия и потребители обратились к цифровым каналам для поддержания своей деятельности. Однако отсутствие своевременных данных для отслеживания тенденций как на внутренних, так и на международных рынках электронной коммерции может помешать правительствам и предприятиям разработать соответствующие стратегии для дальнейшего продвижения цифровой экономики и торговли.
В этом контексте Центр международной торговли (ITC), Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК ООН) и Центр изучения рынка Амстердамского университета прикладных наук разработали новую бесплатную и инновационную информационную панель. под названием LAC Marketplace Explorer (LACME) . Разработка этого инструмента также поддерживается Форумом сотрудничества Восточной Азии и Латинской Америки (FEALAC).
LACME — это первый инструмент, который позволяет проводить анализ торговых площадок, ориентированных на товары B2C, в масштабах всего региона LAC. На панели инструментов исследуются тенденции использования торговых площадок с 2019 по 2022 год, относительное внедрение торговых площадок в 33 странах и сравнительный анализ по странам. Инструмент охватывает трафик посетителей и основные характеристики почти 900 торговых площадок и 2900 веб-сайтов торговых площадок, ориентированных на 33 рынка с URL-адресом, веб-страницей или поддоменом для конкретной страны.
В этой публикации анализируется рынок Латинской Америки и Карибского бассейна. В этом документе описываются основные характеристики онлайн-платформ в регионе, их распределение по странам и динамика трафика с 2019 по 2021 год. Эти данные объединяются с показателями на уровне стран для изучения структурных детерминант активности на рынке.
На нашем заседании мы продемонстрируем, как этот инструмент могут использовать политики и бизнес-ассоциации, проанализируем рыночную среду в регионе и обсудим, как торговые площадки могут способствовать цифровому развитию и трансформации ММСП в период восстановления после пандемии.
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития