Управление и регулирование образовательных технологий: как обеспечить, чтобы EdTech служил в наилучших интересах детей?
ЭДДС
Сессия 391
Управление образовательными технологиями и практиками работы с данными в образовании
Сбор данных и участие многих заинтересованных сторон необходимы для достижения консенсуса в отношении управления, контроля и надзора за растущей зависимостью образовательных учреждений от проприетарных алгоритмических систем с интенсивным использованием данных (образовательные технологии). Много споров связано с рисками передачи данных, наблюдения за данными и дегуманизации процесса обучения и преподавания в школах на «Глобальном Севере», где цифровизация образования получила дальнейшее развитие после пандемии Covid-19. Быстрая цифровая трансформация образования проявляется и на «Глобальном Юге». Однако, несмотря на то, что существуют возможности для доступа к образовательным ресурсам, общения с другими и устранения пробелов в образовании, большое беспокойство вызывает влияние этих частных систем на основное право человека на образование.
Государственный контроль и надзор за образовательными технологиями по всему миру фрагментирован , поэтому политики вынуждены полагаться на технических экспертов и саму отрасль в управлении процессами внедрения и интеграции, в то время как образовательные учреждения пытаются понять, как выбирать, защищать и извлекать выгоду из технологий. множество технологий, которые появляются на их пути.
EDDS посвящает эту панель обсуждению того, как управлять и осмысленно внедрять надежные, этичные и основанные на фактических данных качественные продукты EdTech — подход «сверху вниз», «снаружи внутрь» и «снизу вверх», при котором не только образовательные учреждения и лица, определяющие политику, несут ответственность, но индустрии EdTech тоже.
Сессия будет проходить по схеме «аквариум» , где как члены группы, так и зрители могут отвечать на заданные вопросы (или в равной степени зрители могут задавать вопросы). Сессия будет преследовать две цели.
- Во-первых, все заинтересованные стороны и аудитория узнают о преимуществах, а также о рисках цифрового образования и интеграции передовых проприетарных алгоритмических систем, интенсивно использующих данные . Голоса будут исходить от педагогического сообщества, индустрии EdTech, экспертов в области образовательных исследований, политиков, а также аудитории. [ Модератор задает подготовленный вопрос и отвечает на вопросы аудитории ]
- Во-вторых, на сессии будут обсуждаться пути дальнейшего управления и регулирования цифровой трансформации образования с акцентом на национальные, культурные и контекстуальные ценности и потребности в качестве отправной точки для продвижения этических практик EdTech, в которых приоритет отдается основным правам человека и наилучшим интересам детей в образование.
Зрители будут равными участниками обсуждения на этом заседании, поскольку их вклад и критическая оценка будут получены для обеспечения инклюзивности, активного участия и мнения многих заинтересованных сторон.

Д-р Велислава Хиллман является основателем Education Data Digital Safeguards (EDDS) и партнером Etoile Partners, где она напрямую взаимодействует с компаниями EdTech для укрепления доверия, прозрачности и подотчетности в отношении педагогических данных, а также ответственности компаний в отношении данных и этических норм. Она также является приглашенным научным сотрудником Лондонской школы экономики, где занимается исследованиями в области образования, цифровых технологий, управления и прав детей.
Д-р Хиллман работал с международными организациями и исследовательскими сообществами от Новой Зеландии до Гонконга, от Бразилии до Болгарии и разработал всеобъемлющую систему аудита и оценки для оценки и сравнительного анализа компаний EdTech вместе с различными глобальными партнерскими организациями, которые стремятся установить независимый надзор за гарантировать, что компании EdTech соблюдают соответствующие стандарты, помимо конфиденциальности данных.
Чтобы внести культурные изменения и стимулировать этические практики в растущей индустрии EdTech, через EDDS доктор Хиллман организовал независимый аудит и оценку операторов EdTech, чтобы гарантировать, что в школах используются безопасные, сохраняющие конфиденциальность и уважающие права человека продукты EdTech.

Анна Кристина Д'АДДИО по образованию экономист и имеет докторскую степень в области количественной экономики (Европейская докторская программа) от CORE и IRES Католического университета Лувен-ла-Нёв (Бельгия), а также докторскую степень в области государственной экономики от Университета г. Павия (Италия). Она является старшим политическим аналитиком в группе по составлению отчета о глобальном мониторинге образования (GEM) в ЮНЕСКО, где она возглавляет тематическую работу, проект PEER и является координатором по гендерным вопросам. До этой должности Анна более 10 лет работала в ОЭСР над всеобъемлющим списком вопросов с особым акцентом на роль политики. До этого Анна была профессором-исследователем в области микроэконометрики применительно к вопросам рынка труда/образования. Она проводила исследования в нескольких университетах и исследовательских центрах, включая Центр прикладной эконометрики (CAM) Копенгагенского университета; Высший институт трудовых исследований (HIVA), Католический университет Лёвена; факультет экономики Орхусского университета; Центр исследования операций и эконометрики (CORE) и IRES Католического университета Лувен-ла-Нев.

Бьорн Хасслер имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере образования и международного развития. Он является сторонником глобальных общественных благ, открытого доступа и открытого образования и их роли в глобальной справедливости. Он специализируется на устойчивых и масштабируемых подходах к реализации программ. Его исследовательские интересы включают цифровые технологии (для образования и исследований), профессиональное развитие учителей, исследования систем образования и справедливость / инклюзивность, обучение на рабочем месте и роль организационного обучения для эффективных исследовательских проектов и программ. Он страстный коммуникатор с сильными сторонами в развитии и управлении успешным сотрудничеством, специализирующийся на устойчивых и масштабируемых подходах к улучшению жизни людей. Бьорн является техническим директором/директором-основателем EdTech Hub, приглашенным исследователем на факультете образования (Университет Йоханнесбурга), членом альянса The Digital Schools, членом правления METEA и членом консультативного совета Alpha Pub.

Майкл пропагандирует технологии в школах последние 17 лет: 5 лет руководил проектами цифровой трансформации и 12 лет руководил собственными предприятиями.
Он является генеральным директором EdTech Impact, крупнейшего в мире открытого рынка, основанного на фактических данных, призванного помочь школам принимать более разумные решения о покупках. Платформа связывает преподавателей с надежными EdTech в зависимости от их потребностей и контекста и мотивирует компании публиковать последовательные отзывы о том, как работает их продукт.
Майкл был членом группы EdTech Leadership Group Министерства образования, за него проголосовали за вступление в Исполнительный совет BESA, он был соучредителем британской EdTech Evidence Group и с удовольствием делится своими выводами с различными консультативными советами.

Молли Эскивель — учитель естествознания в средней школе и кандидат технических наук. Как педагог она наблюдала тревожный сдвиг в поведении учащихся в тандеме с растущей динамикой власти среди администраторов образования в результате растущей цифровизации и повсеместного использования технологий с возможностями наблюдения и манипулирования. В своем докторском исследовании Молли фокусируется на провокационном характере технологий в классе, в частности на автономии учителей, деморализации и непреднамеренных изменениях в педагогике. Благодаря этому она стремится (пере)определить использование и назначение цифровых технологий в классе, а также стремится внести свой вклад в разработку надежной политики, направленной на внедрение образовательных технологий в школах.

Лула — многопрофильный специалист с более чем 6-летним опытом работы на стыке образования, изменения климата и цифровых инноваций в Африке и Европе.
Она имеет разнообразный опыт разработки, внедрения и улучшения широкого спектра цифровых продуктов и услуг в различных отраслях и бизнес-моделях, от SaaS до некоммерческих организаций и фондов. Лула также имеет опыт проведения исследований и оценок для клиентов, включая FCDO, SIDA, Всемирный банк, агентства ООН, Европейскую комиссию и Apple, для поддержки мониторинга и реализации ЦУР.
В последние годы Лула работала в сфере образования, в том числе в глобальной фирме Edtech, где она управляла и внедряла системы управления обучением, компьютерную адаптивную платформу обучения и оценки на основе искусственного интеллекта. Она нашла свое самое большое увлечение в проведении исследований и поддержке учителей и школ в применении основанных на фактических данных стратегий цифровой педагогики, чтобы помочь устранить пробелы в успеваемости и поддержать маргинализированных учащихся.
Лула в настоящее время работает в Open Development Education в качестве старшего аналитика. Она также работает в справочной службе EdTech Hub, где поддерживает лиц, принимающих решения, в использовании основанных на фактических данных исследований для информирования программ и политики в области образовательных технологий.
Хотя она активно поддерживает технологические решения в области образования для обеспечения доступа к качественному обучению, ее главными заботами являются конфиденциальность данных, цифровая грамотность и доступ к цифровым технологиям.
У Лулы есть мастера Лундского университета. Родом из Сомали, Лула выросла в Швеции и Кении. Будучи беженцем, Лула работает над добровольными инициативами в поддержку женщин и девочек из числа беженцев в Великобритании и Швеции.

Джефф Джановер начал свою карьеру инженером-конструктором в атомной энергетике. Он работал профессиональным инженером, консультантом и программистом, выполняя компьютерный анализ конечных элементов для широкого круга проектов и проводя семинары по передовой динамике для многих инженерных фирм. Впоследствии г-н Джановер более двадцати лет был директором по технологиям в школьном округе штата Нью-Джерси. Он работал с широким спектром данных и информационных систем как со студенческой, так и с административной направленностью, и разработал службы для обмена данными между этими системами. Г-н Джановер является вице-президентом по безопасности и взаимодействию в ClassLink и использует свои инженерные навыки, навыки проектирования баз данных и программирования для создания надежных систем взаимодействия данных для академического сообщества и обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности данных. Его хобби включают подводное плавание с аквалангом, фотографию, теннис, любительское радио и олимпийскую стрельбу из лука. Г-н Джановер женат, имеет четверых детей и троих внуков и живет на юго-западе Флориды.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
С10. Этические аспекты информационного общества
Управление цифровой трансформацией образования для обеспечения того, чтобы ИКТ уделяли приоритетное внимание наилучшим интересам детей и правам человека
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ