Внедрение цифровых технологий в образование. Каковы риски и преимущества?
Оксфордский институт Интернета
Сессия 389
Цель состоит в том, чтобы понять преимущества и риски с точки зрения различных групп заинтересованных сторон — пользователей, производителей EdTech, регулирующих органов и ученых.
Цифровизация образования продвигается национальными правительствами, международными организациями и технологическими фирмами. Действительно, рынок образовательных технологий является одним из самых быстрорастущих технологических секторов, при этом глобальные расходы на EdTech достигнут около 300 миллиардов долларов в 2022 году. Есть надежда, что цифровые технологии расширят доступ к образованию, инклюзивность, повысят справедливость, точность и эффективность в образовании. , и освободите его от человеческих предубеждений. Однако технология не нейтральна. Политические и экономические планы, а также существующие предубеждения могут быть встроены в код. Алгоритмы автоматизированного принятия решений (ADM), используемые в государственном секторе, могут несоразмерно и негативно повлиять на и без того маргинализированных людей. Последствия использования таких инструментов могут увековечить социальное неравенство. Приведет ли внедрение цифровых технологий в образовательный сектор к большей справедливости и социальной справедливости, зависит от того, как они разработаны и используются.

Лулу — лектор Департамента образования Оксфордского университета и научный сотрудник Оксфордского института Интернета. Она социолог, и ее исследования охватывают технологии, образование, работу и занятость, а также организации.
Лулу руководит проектом, финансируемым Британской академией, который исследует, как образовательные технологии (EdTech) трансформируют образование. В частности, проект изучает роль фирм EdTech, которых можно рассматривать как архитекторов технологии, в формировании образования с учетом социально-политического контекста, в который они встроены.

Хотя владение цифровыми технологиями имеет основополагающее значение для эффективного функционирования в обществе, вызывает тревогу тот факт, что более 700 миллионов молодых людей по-прежнему не имеют цифровых навыков, в том числе способности читать и критически мыслить. С этой целью исследовательский профиль доктора Джонстона охватывает большую область, охватывающую развитие навыков, с упором на два направления: (1) усиление развития и оценки цифровых навыков 21-го века и (2) повышение голоса молодых людей из разных слоев общества в их этичное взаимодействие с технологиями. По обоим направлениям д-р Джонстон исследует и оценивает, как учащиеся думают, читают и творят в цифровой среде.


Джун Ю — аналитик Центра образовательных исследований и инноваций ОЭСР (CERI). Он работает над проектом Smart Data and Digital Technology in Education, который исследует инновационное использование новых технологий и данных в образовании и то, как такое использование меняет преподавание и обучение в классе, а также управление образованием. В настоящее время он проводит сравнительный анализ инфраструктуры цифрового образования и управления цифровым образованием в странах ОЭСР. Его исследовательские интересы также охватывают связанные темы от цифрового равенства и конфиденциальности до алгоритмической предвзятости и данных образования. Он имеет докторскую степень. в СМИ и коммуникациях Лондонской школы экономики и политических наук.
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ