Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Университеты играют жизненно важную роль в формировании будущего общества


Университет Осло

Сессия 369

четверг, 16 марта 2023 11:00–11:45 (UTC+01:00) Room 9, CICG, 2nd Floor тематический семинар

Сотрудничество в области знаний для объединения обществ

Панель «Роль университетов в формировании будущего общества» имеет целью расширить общественную ответственность за высшее образование. Он следует Европейским стандартам и рекомендациям (ESG) для учреждений в сфере высшего образования, указывая на ответственность высшего образования за использование возможностей цифровой трансформации.

Интернет был развернут благодаря участию университетов, ведущих к Национальным исследовательским и образовательным сетям (NREN). NREN, соединяющие высшие учебные заведения (ВУЗы), создали основу для подключения и услуг. Одной из наиболее заметных услуг является Eduroam, предоставляющая роуминговый доступ к NREN в более чем 100 странах мира.

Нынешняя дискуссия об «инфраструктуре в недостаточно обслуживаемых районах» показывает потребность в доступных магистралях для улучшения связи между школами и расширения прав и возможностей сообщества. Примеры таких решений включают региональные центры компетенции (RCC) для подключения школ, а также общественные лаборатории обучения и жизни (CL3). На сессии соберутся представители академических кругов, которые будут продвигать идею «Соединим будущее» с помощью идей и лучших практик.

https://www.itu.int/net4/wsis/forum/2023/Agenda/Session/369


Josef Noll
Йозеф Нолл Профессор Университет Осло Модератор

Catherine Kimambo
Кэтрин Кимамбо Генеральный директор Африканские детские проекты

Fatuma Simba (R)
Фатума Симба (справа) доктор Университет Дар-эс-Салама (UDSM), Танзания

Margaret Kaseje
Маргарет Касеже проф., заместитель ректора ТИЧ

Jan Palmowski
Ян Пальмовски проф Уорикский университет

Темы
5G Технология Инфраструктура Культурное разнообразие Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-SCI logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

Рассматриваются следующие основные темы, непосредственно отвечающие следующим направлениям действий ВВУИО:


C1 - «Общественная ответственность за высшее образование и за высшее образование» в области ИКТ для развития, как указано в Европейском стандарте и Руководстве по обеспечению качества в Европейском пространстве высшего образования)


C2 — Необходимость в новых решениях, например, школьных и общественных серверах для децентрализованного Интернета с доступным доступом к некоммерческим услугам, налаживании связи между школами и лабораториях Community Learning & Living Labs (CL3)


C3 - Доступ к образовательной, медицинской и правительственной информации для создания знаний для цифрового мира.


C4 – Наращивание потенциала через региональные центры компетенций (RCC) и практический опыт школьной связи в местных университетах


C6 - Включение среды через беспроводные информационные точки («InfoSpots») со школьными серверами, обеспечивающие бесплатный доступ к информации в Интернете для учащихся


C7 — Сотрудничество университетов в области электронной науки, например, сотрудничество Гильдии и университета ARUA (https://www.the-guild.eu/news/2022/reframing-global-science-relations-arua-and-the-gu.html )


C8 - Культурное разнообразие и местный контент поощряются за счет децентрализованной структуры информационных точек в школах и сообществах (CL3)


C11 - Международное сотрудничество через сотрудничество в области знаний университетов и региональное сотрудничество через RCC в университетах, цифровых друзей в школах, НПО и частных субъектов.

Цели устойчивого развития
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

Такие вызовы, как энергетический разрыв, цифровой разрыв и влияние цифровой трансформации на общественную безопасность, являются ключевыми аспектами нашей работы. Достойный труд (ЦУР 2) имеет центральное значение для социальной мобильности, как было отмечено Всемирным экономическим форумом [ВЭФ, 2019]. Концептуальная работа по энергетике (ЦУР 7.1, 7.2), доступу в Интернет (ЦУР 9.C) и информации для всех (ЦУР 16.10) в качестве строительных блоков для других ЦУР получила международное признание. В частности, работа над задачей 9.C ЦУР: всеобщий доступ к информационно-коммуникационным технологиям, в которой указывается «значительно расширить доступ к информационно-коммуникационным технологиям и стремиться к обеспечению всеобщего и доступного доступа к Интернету в наименее развитых странах к 2020 году». " является примером адресации связности.

Создание Регионального центра компетенций (RCC) по расширению возможностей цифровых технологий и подключению школ направлено на решение задачи 4.4 ЦУР «К 2030 году значительно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, включая технические и профессиональные навыки, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства». и требует, чтобы школы были подключены, а учащиеся приобретали необходимые цифровые навыки.

С помощью структурных блоков «Энергия», «Информационные ролики» и «Информация» работа по цифровому и энергетическому равенству направлена на достижение ЦУР 1.4 «Равный доступ к основным услугам», ЦУР 4.A «Учебные заведения для эффективного обучения для всех», ЦУР 5.B «Использование передовых технологий», ЦУР 9. C Универсальный и недорогой доступ и ЦУР 16.10 Обеспечить доступ общественности к информации.

Ссылки

Presentation “Africa and the Internet”, analysing the Return on Investment (RoI) and suggestion novel models for digital inclusion and empowerment https://its-wiki.no/images/4/44/202302_InternetAfrica_DCD_Noll.pdf