Университеты играют жизненно важную роль в формировании будущего общества
Университет Осло
Сессия 369
Сотрудничество в области знаний для объединения обществ
Панель «Роль университетов в формировании будущего общества» имеет целью расширить общественную ответственность за высшее образование. Он следует Европейским стандартам и рекомендациям (ESG) для учреждений в сфере высшего образования, указывая на ответственность высшего образования за использование возможностей цифровой трансформации.
Интернет был развернут благодаря участию университетов, ведущих к Национальным исследовательским и образовательным сетям (NREN). NREN, соединяющие высшие учебные заведения (ВУЗы), создали основу для подключения и услуг. Одной из наиболее заметных услуг является Eduroam, предоставляющая роуминговый доступ к NREN в более чем 100 странах мира.
Нынешняя дискуссия об «инфраструктуре в недостаточно обслуживаемых районах» показывает потребность в доступных магистралях для улучшения связи между школами и расширения прав и возможностей сообщества. Примеры таких решений включают региональные центры компетенции (RCC) для подключения школ, а также общественные лаборатории обучения и жизни (CL3). На сессии соберутся представители академических кругов, которые будут продвигать идею «Соединим будущее» с помощью идей и лучших практик.





-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
Рассматриваются следующие основные темы, непосредственно отвечающие следующим направлениям действий ВВУИО:
C1 - «Общественная ответственность за высшее образование и за высшее образование» в области ИКТ для развития, как указано в Европейском стандарте и Руководстве по обеспечению качества в Европейском пространстве высшего образования)
C2 — Необходимость в новых решениях, например, школьных и общественных серверах для децентрализованного Интернета с доступным доступом к некоммерческим услугам, налаживании связи между школами и лабораториях Community Learning & Living Labs (CL3)
C3 - Доступ к образовательной, медицинской и правительственной информации для создания знаний для цифрового мира.
C4 – Наращивание потенциала через региональные центры компетенций (RCC) и практический опыт школьной связи в местных университетах
C6 - Включение среды через беспроводные информационные точки («InfoSpots») со школьными серверами, обеспечивающие бесплатный доступ к информации в Интернете для учащихся
C7 — Сотрудничество университетов в области электронной науки, например, сотрудничество Гильдии и университета ARUA (https://www.the-guild.eu/news/2022/reframing-global-science-relations-arua-and-the-gu.html )
C8 - Культурное разнообразие и местный контент поощряются за счет децентрализованной структуры информационных точек в школах и сообществах (CL3)
C11 - Международное сотрудничество через сотрудничество в области знаний университетов и региональное сотрудничество через RCC в университетах, цифровых друзей в школах, НПО и частных субъектов.
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Такие вызовы, как энергетический разрыв, цифровой разрыв и влияние цифровой трансформации на общественную безопасность, являются ключевыми аспектами нашей работы. Достойный труд (ЦУР 2) имеет центральное значение для социальной мобильности, как было отмечено Всемирным экономическим форумом [ВЭФ, 2019]. Концептуальная работа по энергетике (ЦУР 7.1, 7.2), доступу в Интернет (ЦУР 9.C) и информации для всех (ЦУР 16.10) в качестве строительных блоков для других ЦУР получила международное признание. В частности, работа над задачей 9.C ЦУР: всеобщий доступ к информационно-коммуникационным технологиям, в которой указывается «значительно расширить доступ к информационно-коммуникационным технологиям и стремиться к обеспечению всеобщего и доступного доступа к Интернету в наименее развитых странах к 2020 году». " является примером адресации связности.
Создание Регионального центра компетенций (RCC) по расширению возможностей цифровых технологий и подключению школ направлено на решение задачи 4.4 ЦУР «К 2030 году значительно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, включая технические и профессиональные навыки, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства». и требует, чтобы школы были подключены, а учащиеся приобретали необходимые цифровые навыки.
С помощью структурных блоков «Энергия», «Информационные ролики» и «Информация» работа по цифровому и энергетическому равенству направлена на достижение ЦУР 1.4 «Равный доступ к основным услугам», ЦУР 4.A «Учебные заведения для эффективного обучения для всех», ЦУР 5.B «Использование передовых технологий», ЦУР 9. C Универсальный и недорогой доступ и ЦУР 16.10 Обеспечить доступ общественности к информации.
Presentation “Africa and the Internet”, analysing the Return on Investment (RoI) and suggestion novel models for digital inclusion and empowerment https://its-wiki.no/images/4/44/202302_InternetAfrica_DCD_Noll.pdf