Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Использование цифровых инструментов, способствующих эффективным межпоколенческим отношениям


Центр социально-экономического развития

Сессия 220

четверг, 16 марта 2023 11:00–12:00 (UTC+01:00) Room 14, CICG, 2nd Floor тематический семинар

Издание 2023 г. для направления «ИКТ и межпоколенческое партнерство для устойчивого будущего»

Одним из ключевых преимуществ межпоколенческих отношений может стать взаимовыгодное сотрудничество по развитию цифровых компетенций. «Цифровая компетентность» считается одной из ключевых компетенций для обучения на протяжении всей жизни, представляющей собой важный аспект здорового и активного старения и способности адаптироваться к меняющимся требованиям будущего мира труда. Такая компетенция может быть жизненно необходима обоим поколениям, старому и молодому.

Исследования показали, что приложения для социальных вычислений могут помочь как учащимся, так и работникам в развитии новых процессов обучения и навыков (Redecker, Ala-Mutka & Punie, 2008). Тем не менее, укоренившийся цифровой разрыв по-прежнему препятствует участию всех поколений в этой новой реальности. В результате они, как правило, остаются позади, особенно сейчас из-за быстрых технологических инноваций, что затрудняет освоение методологий обучения 2.0, которые имеют как экономическое, так и социальное влияние, тем, кто находится по другую сторону водораздела.

Цифровизация общества от школ до рабочих мест ускорилась с началом пандемии COVID-19. Неравенство в развитии навыков и знаний, особенно связанных с искусственным интеллектом, превратилось в будущие барьеры для участия на рынке труда для молодых людей школьного возраста, известных как «потерянное поколение», и разрыв в возможностях трудоустройства для пожилых работников, которые не обладают навыками для работы. учиться и развивать свои цифровые компетенции, чтобы оставаться пригодными для работы на рабочем месте, которое постоянно автоматизируется и оцифровывается.

В центре нашего обсуждения находится вопрос о том, как смягчить эти различия за счет использования цифровых инструментов для развития партнерских отношений между поколениями на рабочем месте для взаимной поддержки и обучения. Остается жизненно важный вопрос: «В какой степени использование цифровых инструментов способствует более тесному и эффективному сотрудничеству между поколениями на рабочем месте?»

Три спикера выскажут свое мнение, чтобы начать дебаты. Затем участники сформируют группы для выявления положительных и отрицательных примеров использования ИКТ на рабочем месте, которые способствуют или препятствуют отношениям между поколениями.

После доклада группы три докладчика закроют сессию короткими комментариями.


Vitalija Gaucaite, Ph.D.
Виталия Гаукайте, к.э.н. Формальный начальник (в отставке) недавно вышел на пенсию из отдела народонаселения ЕЭК ООН, Женева

С 2010 года до выхода на пенсию в 2022 году Виталия Гаукайте Виттих возглавляла отдел народонаселения Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), отвечая за работу ЕЭК ООН по проблемам старения населения и межпоколенческим отношениям. Она координировала деятельность Постоянной рабочей группы ЕЭК ООН по проблемам старения и руководила организацией обзоров национальной политики и стратегий по реализации Мадридского международного плана действий по проблемам старения (MIPAA, 2002 г.) в регионе ЕЭК ООН, развитием потенциала и публикацией политики. сводки в области старения населения. До прихода в Группу в октябре 2010 года д-р Гаукайте Виттих работала в Отделе статистики и экономического анализа ЕЭК ООН.

Д-р Гаукайте Виттих имеет степень доктора социальных наук и до прихода в ЕЭК ООН была адъюнкт-профессором экономики Вильнюсского университета в Литве.


Jovan Kurbalija, Ph.D.
Йован Курбалия, доктор философии. Исполнительный директор DiploFoundation, Женева

Бывший дипломат Йован имеет профессиональный и академический опыт в области международного права, дипломатии и информационных технологий. Он был пионером в области кибердипломатии с 1992 года, когда он основал Отдел информационных технологий и дипломатии в Средиземноморской академии дипломатических исследований на Мальте, а затем DiploFoundation.

Йован активно работает в сфере управления интернетом с 2004 года и в этой связи выполняет различные роли и обязанности в международном сообществе и ООН. В 2018–2019 годах занимал должность соисполнительного директора Секретариата Группы высокого уровня ООН по цифровому сотрудничеству.

Он регулярно публикуется в блоге DiploFoundaiton и в Huffington Post.


Raymond Saner
Раймонд Санер, доктор философии. Проф Эм. Базельский университет и директор, Diplomacy Dialogue/CSEND, Швейцария

Раймонд Санер — профессор Базельского университета и соучредитель CSEND (1993 г.), аккредитованной ЭКОСОС исследовательской организации, базирующейся в Женеве, Швейцария. Он является сопредседателем академической сети Руководящих принципов ОЭСР в области бизнеса и прав человека, является членом Целевой группы ООН по социальной экономике и экономике солидарности и экспертом в области применения Повестки дня на период до 2030 года и ее 17 ЦУР. Он был членом Бюро отдела ГЧП ЕЭК ООН (2019-2022 гг.) и работает в ДЭСВ ООН и УНП ООН в области устойчивого развития. Он публиковал книги и статьи в академических журналах и был приглашен в качестве основных докладчиков на международные конференции организаций ООН. Последний из них состоялся в июле 2022 года на Политическом форуме высокого уровня, на котором обсуждались «Устойчивые инвестиции для достижения ЦУР».


Lichia Yiu
Личия Ю, Эд.Д. президент Центр социально-экономического развития, Швейцария Модератор

Личия работала в области организационного развития и трансформации. Ее работа в основном состоит из развития потенциала для институциональных преобразований в государственном и частном секторах. В настоящее время она занимается реализацией Повестки дня на период до 2030 года и Целей в области устойчивого развития на нескольких уровнях.

Она опубликовала книги и более 80 статей в академических и реферируемых журналах. Среди ее последних публикаций — «Общественные блага» (в соавторстве), «ИКТ, социальная экономика и экономика солидарности» и «Роль многонациональных предприятий». Она также курировала учебные семинары по Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года для агентств ООН.


Темы
Цифровое включение Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-HEA logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость

на этом заседании будет рассмотрено использование ИКТ на рабочем месте и то, как это повлияет на вовлечение всех сотрудников, особенно работников старшего возраста. Также будет рассмотрена необходимость достижения C3 и C5 посредством поддерживающего сотрудничества между поколениями. Повышая цифровые компетенции всех возрастов, на сессии обсуждаются способы достижения цифрового охвата посредством сотрудничества между поколениями.

Цели устойчивого развития
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ

«Никого не оставить позади» — заявленная цель Повестки дня на период до 2030 года и ЦУР. Партнерство между поколениями, которому способствует использование ИКТ на рабочем месте и в обществе, будет способствовать достижению нескольких ЦУР, т. е. здоровью и благополучию (ЦУР 3), обучению на протяжении всей жизни (ЦУР 4), созданию более инклюзивной рабочей среды (ЦУР 8) и, наконец, содействию социальное участие всех возрастов в сообществе и обществе с помощью цифровых средств (ЦУР 10).