Международная конференция по цифровой трансформации образования: путь к ЦУР 4
Ассоциация CMAI Индии
Сессия 184
Наряду с 19-й Национальной премией в области образования и 9-м Международным саммитом и наградами за выдающиеся достижения в области образования
Covid 19 изменил мир и образ жизни людей.
По вопросам регистрации и номинации на награды обращайтесь к г-ну Навтешу по телефону +91 9711869771 и пишите по адресу navteshgoyal@yahoo.com.
Пожизненная возможность получить награду за выдающуюся работу в области образования и коммуникаций на 19-й Национальной премии в области образования и 9-м Международном саммите и наградах за выдающиеся достижения в области образования, и это будет одним из самых важных достижений в области образования. Это лучшая возможность получить признание со стороны мировых лидеров сектора образования и ИКТ.
Приглашаются кандидаты от институтов или университетов и школ Индии, входящих в состав AICTE, UGC и CBSE, соответственно.
Форму номинации можно найти по адресу: https://forms.gle/F3TpoCnRsSSLqSSP6.
В сфере образования на всех уровнях страны по всему миру быстро отреагировали и перевели все в режим онлайн, будь то образование, преподавание, экзамены, обучение, сертификаты.
Образование как социальный институт организовано по-разному во всем мире, отражая различия в основных философиях образования и способов достижения поставленных целей.
Covid сделал их всех плоскими, просто онлайн или виртуальными. В настоящее время разрабатываются новые пути и средства для обучения и привития знаний учащимся.
Это приводит к цифровой трансформации. Конференция предоставляет возможность для обмена информацией, создания знаний и обмена передовым опытом и опытом в области решений для цифрового образования, а также для выявления новых тенденций и развития партнерских отношений с учетом развивающихся информационных обществ и обществ знаний. Смешанный подход даст заинтересованным сторонам возможность создавать сети и узнавать о последних разработках от различных целевых групп.
i) Как Digital поднял смешанное онлайн-образование
ii) Взаимосвязь и интеграция образования, навыков, технологий
iii) Является ли будущее образования привязанным к месту или онлайн.
iv) Взгляды на выбор учителей и учеников в классе и способы его социального взаимодействия по сравнению с онлайн
v) Если цифровое обучение более эффективно по времени или курирование цифрового учебного контента требует больше времени.
vi) Новейшие идеи, технологии и практические решения в цифровом образовании
Во время блокировки Covid и продолжающейся блокировки частные и государственные учреждения закрылись, и неизвестно, как долго продлится блокировка. Педагоги по всему миру столкнулись с новой ситуацией: онлайн-обучение и обучение внезапно стали чем-то, что «каждый» мог освоить. Вариантов было не так много.
Многие педагоги-педагоги движутся в неизвестность, не имея ни времени, ни знаний, чтобы критически осмыслить широкий спектр исследований, основанных на понимании того, что работает, как реагируют ученики, какие инструменты и альтернативы.
За онлайн-церемонией награждения последует конференция – Международная конференция по цифровой трансформации образования: путь к ЦУР 4.
Целью конференции, которая пройдет вместе с вручением наград Education Awards 2023 в Женеве, Швейцария, будет платформа для демонстрации различных инноваций и приложений различных образовательных политик и технологий по всему миру и их адаптации к нынешнему академическому сценарию. Также будут отраслевые спонсоры, которые захотят принять инновации для коммерческого использования. Подходящие инновации также будут награждены во время церемонии.
Некоторые из основных моментов шоу:
1. Возможность стать частью международной образовательной арены, единственная возможность присоединиться онлайн в Женеве, Швейцария, в штаб-квартире Международного союза электросвязи и ООН.
2. Возможность стать частью мероприятия ООН, форума WSIS.
3. Возможность вести живое онлайн-общение по всему миру с высокой видимостью.
4. Принимать участие во многих важных решениях, которые необходимо принять и реализовать в области ИКТ и образования посредством Целей устойчивого развития, которые должны быть реализованы во всем мире.
Итак, давайте вместе возьмемся за руки и отметим праздник распространения образования общества для лучшего будущего.
Назначить Одобрить Отпраздновать
Для номинации в индивидуальном запросе способностей, пожалуйста, отправьте свое резюме на вышеуказанные адреса электронной почты. Для получения дополнительной информации вы можете связаться напрямую с г-ном Навтешем Гоялом, ED, Ассоциация CMAI Индии по адресу Navtesh@cmai.asia +91 97 118 69771.
Ассоциация CMAI Индии - одна из ведущих ассоциаций нашей страны, которая вносит наибольший вклад в национальное строительство, поскольку она является членом многих престижных комитетов правительства Индии, участвуя во многих важных политических решениях. Индийская ассоциация CMAI действует как мост между отраслями, политиками, регулирующими органами, инвесторами и т. д. Это некоммерческая организация по продвижению торговли, базирующаяся в Индии, насчитывающая 48 500 членов и 54 партнера по меморандуму о взаимопонимании по всему миру.
CMAI является известной торговой ассоциацией, способствующей росту сектора коммуникаций, производственной торговли посредством законодательной и нормативной защиты, исследований, выставок, торговых выставок, конференций и семинаров, технологических мероприятий, встреч покупателей и продавцов B2B, продвижения и развития деловых и стратегических отношений. Более подробная информация доступна на сайте www.cmai.asia.


.jpg?maxwidth=500)



Профессор Тривени Сингх IPS (Linkedin- https://www.linkedin.com/in/triveni100100/) назначен начальником полиции по борьбе с киберпреступностью штата Уттар-Прадеш. Его основная задача — расследовать сложные дела о киберпреступлениях и обеспечивать административный и технический надзор за 18 полицейскими участками по киберпреступлениям, расположенными во всех комиссариатах штата Уттар-Прадеш.
Он является экспертом в раскрытии сложных дел о киберпреступлениях и финансовых махинациях. Он имеет широкий опыт расследования дел, связанных с борьбой с коррупцией, бдительностью, экономическими преступлениями, отмыванием денег и киберпреступлениями.
Бхарат Панчал — один из лучших лидеров индустрии в Индии, признанный глобальным мыслителем и евангелистом в области корпоративных рисков, кибербезопасности и суверенитета данных. Бхарат известен как архитектор управления цифровыми рисками.
и структура кибербезопасности для всей экосистемы розничных платежей в Индии, поскольку он создал среду мирового класса для управления цифровыми рисками и кибербезопасности для всех продуктов в NPCI. Он обладает проверенными навыками предоставления передовых систем/решений в области управления рисками и кибербезопасности в соответствии с бизнес-стратегией, а также его дальновидным видением в сочетании с исключительными инновационными способностями для модернизации надзора за рисками, минимизации технологических рисков, предоставления решений для платежных рисков и укрепления конкурентных преимуществ.

Бриджеш Сингх — опытный сотрудник IPS с выдающимися академическими достижениями и богатым опытом в области кибербезопасности и правоохранительных органов. В настоящее время он работает главным секретарем главного министра Махараштры. Ранее он работал дополнительным генеральным директором полиции в Махараштре, а также отвечал за Maharashtra Cyber, подразделение, отвечающее за кибербезопасность правительства Махараштры.
Он успешно руководил реализацией MH Cyber Project, CERT MH и Predictive Policing, а также руководил модернизацией Управления информации и связей с общественностью с такими проектами, как Центр анализа СМИ и социальных сетей и современными звукозаписывающая студия.

Гириш Нагаркар, управляющий директор Asian Infotel pvt Ltd, является ветераном в области ИТ-телекоммуникаций с более чем 25-летним стажем. Имея двойной диплом по коммерции при поддержке DMM Университета Мумбаи, он также успешно завершил программу маркетинга B2B от IIM Ahmedabad. Как провидец, он видит явное сближение между сетями и безопасностью и ускоренным ростом Managed Services, особенно. Управление услугами SD-WAN после того, как в Индии будет готова экосистема 5G.


Проницательный и дальновидный предприниматель, одаренный мыслитель в области образования, известный писатель, блогер, филантроп, социальный работник, спортивный администратор и путешественник, посетивший более 100 стран. Он руководил Santamonica Group, чтобы создать несколько новаторских инициатив, которые помогли организации стать одной из самых престижных бизнес-групп в Южной Индии в области содействия обучению за рубежом, туров и путешествий, подготовки к тестированию на знание английского языка и многих других. Он поддерживает несколько благотворительных инициатив в партнерстве со многими фондами, неправительственными организациями и частными лицами. В знак признания его выдающегося вклада в бизнес и его приверженности общественным делам он получил несколько наград и наград.
Я Денни Томас Ваттакуннел, второй потомок Позднего Шри. Томас Ваттанкуннель и Смт. Розамма. Я родился и вырос в Мандапаме, деревне Ист-Элери в районе Касарагод, в Божьей стране Керала С самого детства На ранних этапах после завершения учебы я был глубоко вовлечен в разнообразную общественно-политическую деятельность и внес свой вклад в область социальная работа, такая как развитие сообщества, развитие сельских районов, развитие и защита детей, защита пожилых людей, поддержка образования и здравоохранения и т. д., в тесном сотрудничестве с неправительственными организациями и социальными работниками, проживающими в штате Керала и за его пределами.
Расширяя свою сферу социальных услуг, я начал поддерживать студентов, которые стремились получить качественное высшее образование и одновременно помогать индийским семьям вести качественную жизнь, в дополнение к косвенному вкладу в экономическое развитие Индии. Santamonica Study Abroad была основана в 2002 году. Ведущий индийский посредник в области образования за рубежом, официально представляющий более 800 университетов/колледжей из более чем 20 стран, включая ключевые исследования.
такие направления, как Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия, Швеция, Германия, Франция и многие другие. Как часть управленческой команды, я продолжаю нести социальную ответственность, продолжая вносить свой вклад, которому помогают известные благотворительные организации и частные лица страны. Ключевые сильные стороны Богатый опыт управления сложным бизнесом, разработки и реализации стратегических планов развития бизнеса и управления корпоративными финансами, стратегическими
альянсы с зарубежными университетами/колледжами для налаживания отношений, создания команды и управления. Проведение и инициирование стратегического диалога с государственными и международными органами по всему миру с целью развития международного взаимопонимания и сотрудничества, а также дальнейшего сотрудничества в области образования, работая в режиме онлайн с государственными учреждениями и международными органами, иностранными представительствами и т. д.
Международная экспозиция - много путешествовал по более чем 100 ключевым странам, включая Канаду, Великобританию, США, Австралию, Новую Зеландию, Ирландию, Швецию, Германию, страны Шенгенского соглашения и т. д. Посетил сотни престижных университетов и колледжей в составе официальных делегаций.
.jpg?maxwidth=500)

.jpg?maxwidth=500)



-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
Covid 19 заставил мир осознать, что мы должны найти новые возможности для развития и достижения Целей устойчивого развития. Фокус теперь на линии, виртуальный. На конференции будут обсуждаться стратегии достижения направлений деятельности ВВУИО на фоне Covid и основное внимание будет уделено цифровым технологиям.
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
ЦУР 4 заключается в обеспечении инклюзивного и справедливого качественного образования и расширении возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех.
Учителя являются ключом к достижению всех задач ЦУР 4. Это требует неотложного внимания с более немедленным сроком, поскольку разрыв в равенстве в образовании усугубляется нехваткой и неравномерным распределением профессионально подготовленных учителей, особенно в неблагополучных районах. Поскольку учителя являются основным условием гарантии качественного образования, учителя и воспитатели должны быть наделены полномочиями, адекватно наниматься и оплачиваться, мотивироваться, иметь профессиональную квалификацию и поддерживаться в рамках хорошо обеспеченных ресурсами, эффективных и действенно управляемых систем.
ЦУР 9 с промышленностью, инновациями и инфраструктурой Чтобы помочь в достижении Целей ЦУР, каждые несколько месяцев у нас появляется новый технологический жаргон: искусственный интеллект, блокчейн, 5G, 6G, большие данные.
Да, технический прогресс является ключом к поиску долгосрочных решений как экономических, так и экологических проблем, таких как создание новых рабочих мест и повышение энергоэффективности. Содействие устойчивым отраслям и инвестирование в научные исследования и инновации — все это важные способы содействия устойчивому развитию.
Более 4 миллиардов человек до сих пор не имеют доступа к Интернету, и 90 процентов из них являются выходцами из развивающихся стран. Преодоление этого цифрового разрыва имеет решающее значение для обеспечения равного доступа к информации и знаниям, а также для содействия инновациям и предпринимательству.
Необходимо также решить вопрос доступности терминала доступа, доступности сети на хорошей скорости.
До сих пор образование было в основном физическим, а теперь переходит на онлайн. Таким образом, мы бросили вызов как технологиям, так и образованию.