Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Продвижение качественного образования для экономической и цифровой трансформации в 21 веке


МСЭ, ЮНИДО, Постоянное представительство Австрии при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, Сан-Томе и Принсипи, ВОИС

Сессия 496

понедельник, 11 июля 2022 13:30–14:45 (UTC+02:00) Беседа ВВИО Х

Образованное население имеет ключевое значение для преобразования экономики, построения инклюзивных и миролюбивых обществ и обеспечения прочной защиты планеты и ее природных ресурсов, то есть для реализации конечных целей Повестки дня на период до 2030 года. В современном мире, который становится все более наукоемким и технологически ориентированным , устойчивое долгосрочное развитие требует предприимчивых, творческих и новаторских людей, которые могут проявить свой потенциал в предпринимательских и инновационных экосистемах, где защищены права интеллектуальной собственности и прозрачная нормативно-правовая база.

Существуют различные пути личностного развития в течение жизни человека. Тем не менее, обучение в школе имеет решающее значение, потому что оно нацелено на детей и подростков в то время, когда их нейронные цепи наиболее пластичны, закладывая основу для последующего обучения. Таким образом, школы должны предоставлять детям и молодежи наилучшие условия для обучения, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.

Качественное образование имеет решающее значение для способности страны к инновациям, преобразованиям и прогрессу. Готовой к будущему молодежи необходимо будет овладеть ключевыми дисциплинарными и техническими знаниями, поскольку переход от простой сборки и обработки к высокотехнологичным секторам требует квалифицированных специалистов, способных разрабатывать новые приложения, процессы и продукты. Однако перед лицом быстро меняющихся обстоятельств спектр навыков должен включать, среди прочего, предпринимательские и цифровые навыки, чтобы позволить учащимся проявлять свободу действий в своем собственном образовании и на протяжении всей своей трудовой жизни. Креативность, решение проблем, постановка целей, сотрудничество и общение — вот лишь некоторые из важнейших навыков, необходимых для воплощения инноваций в жизнь, то есть для стимулирования предпринимательства.

Принятие педагогических процессов и методологий для цифровой эпохи является важным элементом преобразования систем образования. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) могут расширить возможности учителей и учащихся всех возрастов, способствовать изменениям и инновациям и еще больше повысить вовлеченность учащихся. Образовательная среда с расширенными возможностями ИКТ может способствовать активному, совместному, творческому, комплексному и оценочному обучению. Таким образом, оценку и развитие цифровых навыков для облегчения такого обучения следует рассматривать в качестве национальных приоритетов. Национальная политика и стратегии также необходимы для снижения операционных расходов на цифровое обучение, чтобы сделать его доступным для всех.

Знакомство будущих поколений изобретателей и новаторов с основами образования и знаний в области интеллектуальной собственности в юном возрасте и содействие пониманию того, как интеллектуальная собственность помогает превращать идеи в экономические активы, увеличивает перспективы развития бизнеса, создания рабочих мест и экономического роста.

Тем не менее, различия в обучении между странами и внутри стран поразительны. Международное сравнение, основанное на тесте PISA, показывает, что около 60 процентов учащихся средних школ в мире не достигают минимального уровня базовых навыков, необходимых для участия в международных соревнованиях. COVID-19 усугубил существующие пробелы в образовании из-за, среди прочего, отсутствия связи, отсутствия цифровых навыков у учащихся и преподавателей, а также отсутствия качественных образовательных ресурсов.

Следовательно, в школах должны быть внесены серьезные изменения в качество преподавания, чтобы повысить успеваемость учащихся, а также их способность к обучению. Повышение качества преподавания – это сложный процесс, который требует времени и значительных человеческих и финансовых ресурсов. Его безотлагательность требует сбора практического опыта государственных учреждений и частных заинтересованных сторон в отношении способов улучшения обучения в школах и, тем самым, определения темпов преобразования экономики и общества.

Эта сессия направлена на стимулирование дискуссий по следующим темам:

· Почему и как образовательные системы улучшают техническое/профессиональное образование и внедряют обучение предприимчивости, чтобы вооружить учащихся знаниями, навыками и чувством ответственности, которые помогут им в будущей жизни;

· Как современные цифровые технологии могут потенциально помочь в развитии когнитивных, технических, социальных и обучающих способностей молодежи, а также повысить качество преподавания и роль негосударственных учреждений (включая частный сектор) в развитии образовательных технологий;

· Каким образом поэтапное обучение ИС может повысить инновационный и предпринимательский потенциал, особенно среди молодежи;

· То, что, по мнению молодежи, необходимо для продвижения качественного образования для экономической и цифровой трансформации.


H.E. Ms. Julieta Izidro Rodrigues
ОН. Г-жа Хульета Изидро Родригес Министр Министерство образования и высшего образования, Сан-Томе и Принсипи

Ms. Doris Wagner
г-жа Дорис Вагнер Генеральный директор Общее образование и ПОО, Федеральное министерство образования, науки и исследований Австрии

Дорис Вагнер является генеральным директором по общему образованию и профессиональному образованию и обучению в Федеральном министерстве образования, науки и исследований. До своей нынешней должности она была начальником отдела образования Регионального совета по образованию Нижней Австрии. В течение своей карьеры она занимала различные должности в частном секторе, в качестве учителя профессионального училища в Санкт-Пёльтене, директора школы, а также директора школы.


Mr. Gerd Mϋller
г-н Герд Мюллер Генеральный директор Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО)

Герд Мюллер, Генеральный директор Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) по состоянию на 10 декабря 2021 года, с самого начала своей карьеры занимал различные руководящие должности. После своего пребывания в должности члена Европейского парламента в 2005 году он был назначен парламентским статс-секретарем Федерального министерства продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей. В 2013 году он был назначен федеральным министром экономического сотрудничества и развития в правительстве Германии.

Герд Мюллер обладает многолетним опытом в области многостороннего сотрудничества, устойчивого развития, устойчивого управления и инновационного сельского хозяйства. Ключевыми направлениями его работы являются реализация Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, Парижского соглашения о климатических действиях, Конвенции о биологическом разнообразии и Пекинской декларации о гендерном равенстве.


Mr. Malcolm Johnson
Мистер Малкольм Джонсон Заместитель генерального секретаря Международный союз электросвязи (МСЭ)

Г-н Джонсон является опытным руководителем отдела информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), который занимал несколько руководящих должностей в МСЭ.

До того, как стать заместителем Генерального секретаря, Джонсон с 2007 по 2014 год занимал должность директора Бюро стандартизации электросвязи (БСЭ) МСЭ. В период с 2003 по 2006 год г-н Джонсон был международным координатором в Управлении связи Соединенного Королевства (Ofcom), где он отвечал за Соединенное Королевство в МСЭ.

С 1992 по 2003 год он был директором Агентства радиосвязи Соединенного Королевства и европейским координатором Всемирных конференций радиосвязи ITU в 1993, 1995 и 1997 годах.

В период с 1988 по 1992 год он работал в Отделе регулирования электросвязи Европейской комиссии, где представлял Комиссию в Совете и Парламенте Европейского Союза.


Mr. Edward Kwakwa
Г-н Эдвард Кваква Помощник генерального директора Сектор глобальных проблем и партнерства, Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС)

Эдвард Кваква — заместитель генерального директора Сектора глобальных проблем и партнерства Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) в Женеве. С 2004 г. по сентябрь 2016 г. он занимал должность главного юрисконсульта ВОИС.

Кваква имеет степень бакалавра права. степень Университета Ганы, степень магистра права. из Королевского университета в Канаде и степень магистра права. и степень доктора юридических наук Йельской школы права в США.

До прихода в ВОИС Кваква занимался корпоративным и международным торговым правом и инвестициями в юридической фирме O'Melveny and Myers в Вашингтоне, округ Колумбия, работал советником по международным правовым вопросам в Комиссии по глобальному управлению в Женеве, а также старшим юрисконсультом в Бюро Верховным комиссаром Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) и сотрудником по правовым вопросам Всемирной торговой организации (ВТО).

Его публикации включают четыре книги и многочисленные статьи по международному праву.
В настоящее время он является вице-президентом Африканского фонда международного права, членом Совета управляющих Африканской юридической помощи и членом редакционных советов Африканского журнала международного и сравнительного права и Обзора права международных организаций.

В сентябре 2011 года он был избран ассоциированным членом Института международного права и стал полноправным членом в сентябре 2017 года. С 2001 по 2004 год он работал в Исполнительном совете Американского общества международного права (ASIL), с 2012 года до 2015 года в качестве советника ASIL и вице-президента ASIL с 2015 по 2017 год.

Он является адъюнкт-профессором права в Высшем институте международных исследований и исследований в области развития в Женеве, а также адъюнкт/приглашенным профессором права в Школе права и дипломатии Флетчера, Юридическом колледже Денверского университета и Университете Претории. , Южная Африка, где он был назначен экстраординарным профессором права.


Mr. Rafik Amrani
Г-н Рафик Амрани Основатель «За Тахмамек»

22-летний Рафик Амрани, специалист по изменениям, получает степень бакалавра в области бизнес-информации и систем принятия решений в Американском университете Бейрута. Увлеченный образованием, он основал Beyond Tekhmamek 5 лет назад с видением модернизации системы образования путем изменения того, как и чему учат студентов. Его конечная цель, через Beyond Tekhmamek, состоит в том, чтобы вооружить сегодняшних студентов набором навыков, необходимых для завтрашних задач.


Ms. Zohra Yermeche
г-жа Зохра Ермече Руководитель Connect to Learn Устойчивое развитие и корпоративная ответственность, Эрикссон

Зохра возглавляет образовательную инициативу Эрикссон Connect to Lean и курирует разработку и внедрение ИКТ-решений Эрикссон в школах Африки и других регионов мира. Она работала на стыке ИКТ и образования в различных проектах по всему миру. Совсем недавно она руководила реализацией проекта Connect to Learn для Ericsson в Мьянме. Зохра получила докторскую степень. в области прикладной обработки сигналов Технологического института Блекинге (Швеция). Ее профессиональный опыт включает работу в качестве старшего научного сотрудника в области мультимедийных технологий в Ericsson Research.


Ms. Amrita Naik
г-жа Амрита Наик руководитель отдела партнерства Фонд Infosys США

Амрита является руководителем отдела партнерства и программ в Infosys Foundation USA, частном фонде Infosys Ltd, чья миссия состоит в том, чтобы расширить доступ к компьютерным наукам и профессиональному образованию в государственных школах K-12 по всей территории Соединенных Штатов, уделяя особое внимание этим сообществам. наиболее недопредставлены и недостаточно обеспечены ресурсами. Фонд является частью более широкой глобальной сети корпоративной социальной ответственности Infosys Ltd, которая взяла на себя обязательство довести цифровые навыки до 10 миллионов к 2025 году. — это бесплатная цифровая учебная платформа, запущенная Фондом в 2019 году, и теперь она содержит более 60+ курсов, учебных ресурсов и материалов, позволяющих оживить занятия в классе информатикой, STEM и профессиональным образованием. Кроме того, Amrita поддерживает уникальные программы Фонда, в том числе награду Infy Maker Awards, которая привлекла более 1 миллиона долларов и охватила более 100 сообществ, предоставляя всей молодежи более широкий доступ к компьютерным наукам посредством создания, становясь при этом следующим поколением новаторов. До семи лет работы в Фонде Амрита имеет более 10 лет профессионального опыта управления HR, рекрутингом и функциями CRM в нескольких технологических фирмах, базирующихся как в Силиконовой долине, Калифорния, так и в Бангалоре, Индия. Она имеет степень магистра делового администрирования. Вне работы она является мамой на полную ставку и проводит свободное время, создавая нетоксичные расписные бокалы для вина.


Mr. Ulises Brengi
г-н Улисес Бренги Дизайнер опыта обучения; Представитель молодежи Эйдос Глобал; Консультативный комитет Саммита по преобразованию образования

Улисес родился и вырос в Буэнос-Айресе и изучает ландшафтную архитектуру в Университете Буэнос-Айреса. С 16 лет он участвовал в нескольких инициативах, связанных с вовлечением молодежи, устойчивостью и образованием. Он стал соучредителем и соруководителем студии ландшафтного дизайна и в настоящее время возглавляет инициативы, связанные с навыками 21-го века, переходом от учебы к работе и зеленым предпринимательством в Eidos Global, будучи частью сети ЮНЕСКО SDG4Youth Network и частью Консультативного совета. комитета Саммита по преобразованию образования в качестве представителя молодежи.


Ms Tsung-Ping Chung
г-жа Цунг-Пинг Чун Директор по связям с общественностью Отдел коммуникации, адвокации и связей со СМИ, ЮНИДО Модератор