Диалог высокого уровня: ВВУИО +20 – ВВУИО после 2025 г.
ВВУИО
Сессия 476
На первом этапе Встречи на высшем уровне в 2003 г. была создана основа для инклюзивного информационного общества, изложенная в Женевском плане действий. С 2015 года процесс ВВУИО и Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года согласовываются заинтересованными сторонами для интеграции информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в их подходы к реализации мероприятий/инициатив в поддержку реализации Повестки дня на период до 2030 года.
Форум ВВУИО зарекомендовал себя как эффективное средство координации мероприятий по реализации с участием многих заинтересованных сторон, обмена информацией, накопления знаний, обмена передовым опытом и продолжает укреплять партнерские отношения для достижения целей в области развития.
В 2015 году в рамках общего обзора Генеральной Ассамблеи ООН было принято решение проводить Форум ВВУИО на ежегодной основе до 2025 года. ВВУИО+20 предоставит возможность подумать и обсудить эволюцию процесса реализации ВВУИО. В нем будет рассмотрено, что было достигнуто в первой четверти века, что не удалось, какие уроки были извлечены и как воплотить в жизнь концепцию, изложенную ВВУИО почти 20 лет назад в отношении общества информации и знаний, в котором каждый может извлечь выгоду из возможностей. которые могут предложить ИКТ.
На этом заседании мы обсудим важность процесса ВВУИО и прольем больше света на эволюцию ВВУИО, выделив достижения в реализации направлений деятельности ВВУИО и завершив размышлениями о том, что мы можем извлечь из опыта ВВУИО в отношении цифрового будущего.

Малкольм Джонсон — опытный исполнительный директор в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), занимавший руководящие должности в Международном союзе электросвязи (МСЭ) с 2007 года. До своего избрания заместителем Генерального секретаря он был директором Бюро стандартизации электросвязи МСЭ.
Ранее он работал международным координатором в Управлении связи Соединенного Королевства (Ofcom), отвечая за взаимодействие Великобритании с МСЭ и международными регулирующими органами. В качестве директора Агентства радиосвязи Великобритании до 2003 года он также выступал в качестве европейского координатора нескольких всемирных конференций радиосвязи.

Д-р Шамика Н. Сириманн — директор Отдела технологии и логистики ЮНКТАД. Она возглавляет работу ЮНКТАД в области науки, технологий и инноваций (НТИ), включая электронную торговлю и цифровую экономику. Она является главой Секретариата Комиссии ООН по науке и технике в целях развития, координационным центром ООН по политике НТИ. Она также руководит подготовкой основных публикаций ЮНКТАД, Доклада о цифровой экономике и Доклада о технологиях и инновациях. Кроме того, она отвечает за программу торговой логистики ЮНКТАД, включая ее крупнейшую программу технического сотрудничества, которая помогает разрабатывать цифровые платформы для инициатив электронного правительства.
Г-жа Сириманн занимала должность директора отдела ИКТ и снижения риска бедствий Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), где она возглавляла основные программы регионального сотрудничества. Среди них инициатива Азиатско-Тихоокеанской информационной супермагистрали для беспрепятственного широкополосного подключения и Региональный механизм засухи для обеспечения раннего предупреждения с помощью космических приложений.
До этого г-жа Сириманн работала в Экономической комиссии ООН для Африки (ЭКА), где она руководила группой по экономической политике и выпуском Экономического отчета по Африке, основного издания ЭКА. Она также работала в Министерстве финансов Канады и Всемирном банке. Г-жа Сириманн имеет степень доктора экономических наук.


Посол Янис Карклиньш в настоящее время является постоянным представителем Латвии в Совете Европы. За более чем 30 лет дипломатической карьеры он также был постоянным представителем Латвии при Организации Объединенных Наций в Женеве (дважды), послом Латвии во Франции, Андорре, Монако и ЮНЕСКО, директором Центра передового опыта НАТО по стратегическим коммуникациям. , а также помощником Генерального директора по коммуникации и информации ЮНЕСКО.
Во время своего первого пребывания в Женеве (2000–2007 гг.) он председательствовал в Подготовительном комитете Тунисского этапа Всемирного саммита по вопросам информационного общества (2004–2005 гг.). Во время второго визита в Женеву (2015-2020 гг.) он председательствовал на Генеральной Ассамблее ВОИС, Европейской экономической комиссии ООН, Совещании Высоких Договаривающихся Сторон CCW 2018 г., Совещании государств-участников ДТО 2019 г. и GGE LAWS 2020 г. в рамках против часовой стрелки.
Посол Карклинс возглавлял Правительственный консультативный комитет ICANN с 2007 г. по июнь 2010 г., одновременно являясь представителем GAC в Совете директоров ICANN. В 2014 году Генеральный секретарь ООН назначил посла Карклинса председателем Многосторонней консультативной группы Форума по управлению Интернетом сроком на два года.
Посол Карклинс имеет диплом инженера Рижского технического университета и участвовал в программе Executive Education для восточноевропейских дипломатов в Гуверовском институте Стэнфордского университета.

Доктор Халид более 15 лет участвовал во многих инициативах программ и проектов на местном и международном уровнях.
В 2020 году он был назначен директором по информационным системам и советником канцелярии президента Управления планирования и статистики.
В 2017 году он руководил продвижением систем знаний в качестве директора по системам знаний и инноваций в Qatar Foundation Research & Development.
В 2016 году он получил от Массачусетского технологического института (MIT — в Соединенных Штатах Америки) высший сертификат об образовании для руководителей под названием «Усовершенствованный сертификат для руководителей в области управления, инноваций и технологий».
В 2013 году он руководил уникальным проектом в Массачусетском технологическом институте (MIT) в качестве приглашенного научного сотрудника и директора проекта по науке, технологиям и инновациям.
С 2008 по 2013 год он руководил крупной национальной стратегической инициативой по развитию человеческого потенциала в Катаре, будучи директором программ финансирования в Национальном исследовательском фонде Катара (QNRF) — члене Qatar Foundation.
Доктор Халид получил степень доктора философии в Соединенном Королевстве, и его интересующие темы работы связаны с: информационными технологиями и системами, управлением данными, информатикой, управлением знаниями, решениями для электронного правительства, стратегическим планированием и лидерством, исследованиями, разработками и инновациями.
.jpg?maxwidth=500)
Г-н Хорхе Кансио является заместителем директора отдела международных отношений Федерального управления связи (OFCOM), Швейцария.
В связи с этим он выполняет стратегические, управленческие и координирующие функции и представляет Швейцарию на ряде международных форумов и процессов, связанных с управлением Интернетом, цифровым сотрудничеством, управлением данными и искусственным интеллектом. В связи с этим г-н Кансио активно участвует в ООН, Комиссии ООН по науке и технике в целях развития (CSTD), IGF ООН, Eurodig, Совете Европы, Группе высокого уровня Европейского Союза по управлению Интернетом, дорожной карте ООН по цифровому сотрудничеству и следит за подготовительная работа, Женевская интернет-платформа, Интернет и сеть политики юрисдикции, Швейцарский IGF или Правительственный консультативный комитет (GAC) при Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN).
До прихода в OFCOM в 2015 году г-н Кансио занимал различные должности старшего советника по вопросам политики в администрации Испании в области авторского права, права и политики в области Интернета, включая ответственность интернет-посредников, открытые данные, управление Интернетом и телекоммуникации. Он имеет юридическое образование Автономного университета Мадрида, а также степень магистра права. из Юридической школы Бенджамина Н. Кардозо, Нью-Йорк. Г-н Кансио свободно говорит на испанском, английском и немецком языках, а также имеет практические знания французского языка.

Камелия, обладательница степени MBA, имеет обширный опыт административного управления некоммерческими организациями. Она также является юристом, специализирующимся на швейцарском праве, имеющем отношение к международным организациям и международному публичному праву, в том числе на межправительственных органах Организации Объединенных Наций.
До прихода в Geneva Cities Hub Камелия была исполнительным директором Женевской академии. До этого она три года работала специальным помощником президента Совета ООН по правам человека. Она также была приглашенным директором программ в Уилтон-парке. До этого она также работала в Министерстве иностранных дел Швейцарии и Постоянном представительстве Швейцарии при отделении ООН в Женеве. В 2002 году она работала в Управлении Верховного комиссара ООН по правам человека в Нью-Йорке.
Камелия, обладательница степени MBA, обладательница опыта работы в исполнительных органах управления, но не в коммерческих целях. Elle est est également avocate, spécialisée dans le droit suisse, относящийся к международным организациям и le droit public international, y включает в себя опыт межправительственных органов Объединенных Наций.
Прежде чем вернуться в Женевский центр городов, Камелия не стала исполнительным директором Женевской академии. Auparavant, elle a travaillé comme Assistancee spéciale du président du Conseil des droits de l'homme des Nations Unies Pendant trois ans. Elle a également été directrice du program invité à Wilton Park. Auparavant, elle a également travaillé au ministère suisse des Affaires étrangères et à la Постоянная Миссия Швейцарии по работе с Управлением Объединенных Наций в Женеве. В 2002 г., elle faisait party du Bureau du Haut-Commissariat des Nations Unies aux droits de l'homme à New York.



-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития