Сессия высокого уровня по вопросам политики 6: Изменение климата/преодоление цифрового разрыва
ВВУИО
Сессия 468
Изменение климата
Правительствам в сотрудничестве с другими заинтересованными сторонами рекомендуется использовать и продвигать ИКТ в качестве инструмента защиты окружающей среды и устойчивого использования природных ресурсов.
Правительству, гражданскому обществу и частному сектору предлагается инициировать действия и осуществлять проекты и программы для обеспечения устойчивого производства и потребления, а также экологически безопасной утилизации и переработки выброшенного оборудования и компонентов, используемых в ИКТ.
Создание систем мониторинга с использованием ИКТ для прогнозирования и мониторинга последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, особенно в развивающихся странах, НРС и малых экономиках.
Женевская декларация принципов, https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Около половины людей в мире имеют доступ к Интернету и пользуются им. Другая половина - нет. Многие из тех, кто не имеет связи, живут в наименее развитых странах, развивающихся странах, не имеющих выхода к морю, и малых островных развивающихся государствах. Во всем мире за последние 4 года появилось более 1 миллиарда новых пользователей Интернета, однако сохраняется значительный цифровой разрыв между более и менее связанными странами, сообществами и людьми. Предоставление всем людям в мире доступа к Интернету и его использования — и устранение цифрового разрыва — остается проблемой, которую необходимо решить, если мировое сообщество хочет достичь Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР) к 2030 году. [1]
[1] Цифровое включение всех: https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx
Преодоление цифрового разрыва
За последние пять лет во всем мире появилось более 1 миллиарда новых пользователей Интернета. Тем не менее менее половины населения мира (3,7 миллиарда) не пользуются Интернетом. Многие из них живут в наименее развитых странах (НРС), развивающихся странах, не имеющих выхода к морю (РСНВМ), и малых островных развивающихся государствах (МОРГ).
Согласно последним данным МСЭ, 87% людей пользуются Интернетом в развитых странах по сравнению с 44% в развивающихся странах. В то время как практически все городские районы в мире охвачены сетью подвижной широкополосной связи, в сельских районах сохраняются тревожные пробелы в связи и доступе в Интернет. Во всем мире 72% домохозяйств в городских районах имеют доступ к Интернету дома, что почти в два раза больше, чем в сельской местности (38%).
Пробелы в соединении в сельской местности особенно серьезны в НРС, где 17% сельского населения проживает в районах, вообще не покрытых мобильной связью, а 19% сельского населения охвачено только сетью 2G.
Пандемия COVID-19 усугубила существующий цифровой разрыв между странами и внутри них, связанный с возрастом, инвалидностью, полом, географическим положением и социально-экономическим статусом. Поскольку многие основные услуги передаются в онлайн, существует реальная и реальная опасность того, что те, у кого нет широкополосного доступа в Интернет, могут остаться еще дальше позади.
Для многих людей в развивающихся странах, особенно в НРС, мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются недоступными. Стоимость широкополосного доступа в Интернет остается выше целевого показателя доступности, установленного Комиссией по широкополосной связи для устойчивого развития, а именно 2% от ежемесячного валового национального дохода (ВНД) на душу населения для ряда НРС.
Согласно последним данным МСЭ, в 84 странах, или почти в половине проанализированного набора стран, стоимость мобильной широкополосной связи только для передачи данных остается выше целевого показателя в 2%, в то время как фиксированный широкополосный доступ недоступен в 111 странах (56%).
Это означает, что дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников с точки зрения охвата цифровыми технологиями и имеют меньше возможностей наверстать упущенное, сталкиваясь с непропорциональной подверженностью бедности и безработице.
Оценка инвестиционных потребностей для обеспечения доступной универсальной связи важна для достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР). В некоторых регионах преодоление разрыва в связности означает в основном модернизацию существующих мест покрытия и пропускной способности. Однако в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Восточной Азии/Тихоокеанского региона почти половина необходимых инвестиций в инфраструктуру сетей радиодоступа (RAN) будет осуществляться с нуля. [1] https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx
Мы также полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным. https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов



Доктор Джейкоб М. Корок
Выпускник факультета ветеринарной медицины Университета Загэзинг, Египет, 1994 г.
Получил степень магистра ветеринарной медицины (MSc) факультета ветеринарной медицины Хартумского университета, Судан.
Был назначен заместителем министра ИКТ в Республике Южный Судан и принимал активное участие в секторе ИКТ. Он курирует сектор ИКТ в Южном Судане. Он также является членом правления ряда учреждений ИКТ, таких как Международный шлюз Южного Судана и правительственный совет по электронным услугам.

Профессор Константинос Масселос был назначен президентом Греческой комиссии по телекоммуникациям и почте (EETT) в феврале 2018 года. Он был избран председателем Совета европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC) на 2023 год и заместителем председателя на 2022 и 2024 годы. Он также был заместителем председателя Совета европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC) в 2019 году.
Он является профессором проектирования вычислительных систем на факультете информатики и телекоммуникаций Университета Пелопоннеса (Греция). С 2012 по 2017 год занимал должность ректора вышеуказанного университета.
В период с 2005 по 2008 год он был лектором по цифровым системам на кафедре электротехники и электронной инженерии в Имперском колледже Лондона. Также с 2010 по 2016 год он работал почетным лектором кафедры электротехники и электроники Имперского колледжа Лондона. С 2001 по 2004 год он работал в Intracom Telecom SA в Греции.
Он принимал участие в нескольких научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектах и имеет опыт консультирования в промышленности и общественных организациях. С 2005 года он регулярно привлекался в качестве эксперта в различные подразделения Европейской Комиссии. Он был членом организации Научного комитета Европейского сотрудничества в области науки и технологий (COST) с 2015 по 2017 год. Он является автором более 120 статей в международных журналах и на конференциях.

Г-н Найтс последние два десятилетия работал в государственном секторе Сент-Винсента и Гренадин, особенно в области развития, регулирования и политики в области телекоммуникаций. До прихода в 2002 году в Национальную комиссию по регулированию электросвязи (NTRC) в качестве ее директора он был сотрудником по телекоммуникациям в Министерстве связи и работ и принимал активное участие в процессе либерализации телекоммуникаций в рамках Организации восточнокарибских государств (OECS).
Его опыт охватывает широкую область, включая управление, экстренную связь, нумерацию, универсальное обслуживание и доступ, разработку политики, цифровую трансформацию и Интернет. Г-н Найтс верит в практические решения проблем и старается, чтобы его работа приносила пользу гражданам, которым он служит здесь, дома, и во всем Карибском регионе.
Он имеет степень бакалавра в области электротехники, степень магистра в области телекоммуникаций и сетей и степень магистра делового администрирования в области международного бизнеса.

Ирен Каггва Севанкамбо была назначена исполняющей обязанности исполнительного директора Комиссии по связи Уганды в феврале 2020 года. До этого назначения г-жа Каггва Севанкамбо была директором по инженерно-коммуникационной инфраструктуре в Комиссии и продолжает занимать эту должность вместе с Ag. Исполнительный директор.
Она обладает обширным 20-летним опытом работы в секторе ИКТ, охватывающим разработку политики, исследования, регулирование и реализацию различных аспектов политики и регулирования в области ИКТ.
Инженер по профессии, г-жа Севанкамбо имеет степень магистра наук в области систем связи и обработки сигналов Бристольского университета в Соединенном Королевстве и степень магистра наук в области экономического управления и политики (Business Economic Pathway) Университета Стратклайда в Великобритании. Объединенное Королевство. Она получила степень бакалавра наук в области электротехники в Университете Макерере в Кампале.
.jpg?maxwidth=500)
Бьорн Рихтер возглавляет кластер глобальных и отраслевых программ цифровой трансформации GIZ и представляет правительство Германии. Вместе со своей командой опытных технических экспертов он реализует глобальную программу цифрового развития Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии. Они нацелены на содействие цифровому преобразованию, ориентированному на человека, со всеми партнерами цифровой экосистемы, используя цифровые технологии для скачка вперед. Совместно с двенадцатью государствами-членами ЕС, Европейской комиссией, технологическими компаниями и гражданским обществом они также содействуют хабу D4D в качестве подхода «Команды Европы» к проектам цифрового развития.
Прежде чем заняться цифровым развитием, он десять лет проработал в медиабизнесе, испытав на себе влияние цифровой трансформации. Впоследствии он присоединился к Германскому сотрудничеству в целях развития и консультировал высокопоставленных представителей стран-партнеров в странах АСЕАН и САДК, а также в Афганистане и Пакистане. Этот опыт может быть использован во время его текущего назначения, так как он использует конкретный опыт на местах, а также непосредственный опыт, связанный с нарушениями в области средств массовой информации.

Она юрист из Университета Pontificia Javeriana со степенью магистра права, курсом менеджмента INALDE и специализацией в области коммерческого права, с более чем 17-летним опытом регулирования телекоммуникаций.
В Комиссии по регулированию связи она работала в качестве советника, координатора по разрешению споров и координатора по юридическим консультациям и разрешению споров, где она руководила юридической стратегией мониторинга регулирующих решений общего и частного характера, имеющих большое значение, например, в судебной защите комиссия.
С марта 2022 года она является комиссаром сессии Комиссии по связи.

Майке Люйкен, доктор философии, SMIEEE, IEEE-HKN, FEIC, является бывшим вице-президентом IEEE 2022 года по членству и географической деятельности. Она была президентом IEEE Canada в 2018–2019 годах, а в 2018 году — председателем отдела политики интернет-инициативы IEEE. Она является и остается уже более 15 лет ярым сторонником устойчивого развития.
Она является совладельцем и управляющим директором по исследованиям и разработкам в новой компании, а также адъюнкт-профессором-исследователем в Западном университете в Лондоне, Канада.
Ранее, в Сарнии, Канада, она возглавляла Инициативу устойчивого развития Bluewater с 2006 по 2013 год и была директором-основателем Центра доступа к технологиям Bluewater (ныне Центр производственных инноваций Lambton) после восьми лет работы деканом в Lambton College с несколькими портфелями: Школа Технологии и прикладные науки, развитие бизнеса, устойчивое развитие и прикладные исследования. Ее стратегическое лидерство в развитии потенциала и портфолио в области прикладных исследований и инноваций привело к тому, что Лэмбтон-колледж стал одним из трех ведущих исследовательских колледжей Канады.
Сферы ее интересов и опыта охватывают различные технические области от ИКТ, энергетики и водоснабжения до передового производства и нанотехнологий, а также принципы проектирования технологий, этику проектирования и политику, связанную с их внедрением. Ее особенно интересует, как прогресс в одной области, например, в области ИКТ, способствует прогрессу в других дисциплинах и как внедрение различных технологий способствует или не способствует достижению устойчивого развития.
Майке имеет опыт работы в государственном и частном секторах Канады, а также работал в США и Германии.

Томас Ламанаускас — управляющий партнер Envision Associates, консультационной фирмы по вопросам государственной политики, регулирования и стратегии. Томас также был выдвинут правительством Литвы в качестве кандидата на пост заместителя генерального секретаря Международного союза электросвязи на выборах 2022 года.
Его опыт работы в сфере телекоммуникаций и цифровой политики, регулирования и стратегии включает должности члена правления, генерального директора и заместителя генерального директора национальных регуляторных органов связи в Европе, на Ближнем Востоке и в Карибском бассейне, а также старшего советника правительства по политике в области информационных и коммуникационных технологий в Тихий океан. Он также занимал должности руководителя корпоративной стратегии, а также специального советника по антикризисной стратегии (COVID-19) и партнерским инициативам Международного союза электросвязи, а также директором группы по общественной политике в многонациональной технологической и коммуникационной компании VEON.
Томас имеет степень магистра в области государственного управления (Гарвард), лидерства и стратегии (Лондонская школа бизнеса), регулирования и политики в области телекоммуникаций (Университет Вест-Индии) и права (Вильнюсский университет).

Рикардо Мена работает в системе Организации Объединенных Наций с 1993 года, занимая должности в Департаменте Организации Объединенных Наций по гуманитарным вопросам (ДГВ ООН), Программе развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Управлении Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов (УКГВ), Департаменте руководством и с Управлением ООН по снижению риска бедствий (UNDRR).
В 2009 г. г-н Мена присоединился к UNDRR в качестве главы регионального отделения для стран Америки и Карибского бассейна в Панаме. В 2017 году он занял должность начальника отделения UNDRR, отвечающего за поддержку и мониторинг реализации Сендайской рамочной программы по снижению риска бедствий в Женеве. Он исполнял обязанности директора организации с декабря 2019 года по май 2020 года и был назначен директором 1 июня 2020 года.
Г-н Мена обладает обширным опытом во всех аспектах снижения риска бедствий и его связи с устойчивым развитием, изменением климата и гуманитарными кризисами. Он руководил 16 миссиями ООН по оказанию помощи при стихийных бедствиях, много работал над обеспечением готовности к стихийным бедствиям и восстановлением, координировал реализацию национальных проектов по смягчению последствий стихийных бедствий в различных странах и руководил разработкой подготовительной помощи для разработки стратегии смягчения последствий стихийных бедствий для Латинской Америки.
Он руководил созданием Группы управления непрерывностью деятельности в штаб-квартире ООН и курировал реализацию корпоративного плана обеспечения готовности к птичьему гриппу в Нью-Йорке и отделениях за пределами штаб-квартиры.
До своего сотрудничества с Организацией Объединенных Наций г-н Мена занимал руководящие должности в частном секторе Эквадора и работал в организации «Партнеры Америки» в качестве заместителя директора Программы готовности к чрезвычайным ситуациям для Эквадора и соседних стран.
Г-н Мена имеет степень магистра в области управления рисками, кризисами и стихийными бедствиями Университета Лестера, Соединенное Королевство.

Сара Армстронг — исполнительный директор фонда Internet Society Foundation. На протяжении своей карьеры она работала в некоммерческих, гуманитарных, фондовых и международных контекстах развития как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.
Ее предыдущая должность была в Abt Associates, где она руководила отделом маркетинговых коммуникаций и отвечала за стратегию, операции и управление программами в области коммуникаций, маркетинга и развития бизнеса.
До прихода в Abt Сара работала директором по связям с общественностью Агентства США по международному развитию в Джубе, Южный Судан. Именно в то время Южный Судан становился новым государством. Она также была консультантом различных некоммерческих организаций и руководила успешными программами для широкого круга организаций, включая AARP; Американский Красный Крест; и клиенты Porter Novelli, международной фирмы по связям с общественностью.
В 2004 году Сара основала фонд «Ярче завтра для Африки» (BTA), некоммерческую организацию, занимающуюся улучшением жизни женщин и детей в Сьерра-Леоне, Западная Африка, за счет финансовой поддержки небольших общественных организаций. В настоящее время организация разрабатывает и поддерживает программы школьного питания в сельских и городских районах Сьерра-Леоне для более чем 1000 детей, которые теперь могут успешно учиться в школе благодаря питанию, которое они получают.
Сара является лауреатом Премии за гуманитарное лидерство, присуждаемой Национальной организацией жителей Сьерра-Леоне в Северной Америке, и является членом группы Challenge Leadership Group по охвату цифровыми технологиями Массачусетского технологического института.

Сара присоединилась к Intel 14 февраля 2021 года, обладая многолетним опытом работы в области глобальной политики и подтвержденным опытом разработки новых платформ для политики и реализации глобальной стратегии.
До прихода в Intel она работала заместителем вице-президента и руководителем отдела глобальной политики в области здравоохранения/стратегии ESG в компании Organon, дочерней компании Merck Pharmaceutical. И был заместителем вице-президента Merck по государственной политике Китая, Японии и развивающихся рынков.
До прихода в Merck г-жа Кемп была заместителем заместителя секретаря по управлению международной торговлей в Министерстве торговли США в Вашингтоне, округ Колумбия. В этой должности она руководила годовым бюджетом в размере 485 млн. 76 рынков по всему миру.
До своего пребывания в округе Колумбия она была советником-посланником по коммерческим вопросам в посольстве США в Пекине, курируя деятельность Министерства торговли США по содействию торговле и торговой политике в его деятельности в Пекине, Чэнду, Шанхае, Ухане, Шэньяне и Гуанчжоу. . В качестве карьерного офицера дипломатической службы она работала региональным менеджером в Китае и Вьетнаме и занимала несколько должностей в Пекине, Гонконге и Бангкоке. Г-жа Кемп присоединилась к Commerce в качестве стипендиата президента.
Она получила степень магистра делового администрирования в Китайском университете Гонконга, степень магистра государственного управления в Колумбийском университете и степень бакалавра физиологических и антропологических наук в Гамильтон-колледже. Г-жа Кемп является независимым членом правления NTIC. И член Совета глобального будущего Всемирного экономического форума по Китаю.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития