Сессия высокого уровня по вопросам политики 9: Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех/Направления действий ВВУИО и Повестка дня на период до 2030 г./Преодоление цифрового разрыва
ВВУИО
Сессия 466
Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех
Возможность для всех получать доступ к информации, идеям и знаниям и делиться ими имеет важное значение в инклюзивном информационном обществе.
Обмен и укрепление глобальных знаний в целях развития можно улучшить, устранив барьеры на пути к равному доступу к информации для экономической, социальной, политической, медицинской, культурной, образовательной и научной деятельности, а также облегчив доступ к информации, являющейся общественным достоянием, в том числе за счет универсального дизайна и использование вспомогательных технологий.
Богатое общественное достояние является важным элементом для роста информационного общества, создавая множество преимуществ, таких как образованная общественность, новые рабочие места, инновации, возможности для бизнеса и развитие науки. Информация в открытом доступе должна быть легко доступна для поддержки информационного общества и защищена от незаконного присвоения. Государственные учреждения, такие как библиотеки и архивы, музеи, культурные коллекции и другие общественные точки доступа, должны быть укреплены, чтобы способствовать сохранению документальных записей и свободному и равноправному доступу к информации.
Женевская декларация принципов, https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Направления действий ВВУИО и повестка дня на период до 2030 г.
Всемирный саммит по информационному обществу (WSIS) был новаторским саммитом, проведенным в знак признания масштабных, стремительных изменений, которые цифровые технологии принесут в наше общество, экономику и образ жизни. На Саммите собралось множество различных участников в знак признания модели Интернета и информационного общества с участием многих заинтересованных сторон.
С момента принятия Целей в области устойчивого развития (ЦУР) процесс ВВУИО был приведен в соответствие с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Эффективная реализация направлений деятельности ВВУИО может помочь ускорить достижение ЦУР. С этой целью Матрица ВВУИО-ЦУР, разработанная координаторами направлений деятельности ООН, четко показывает связь между каждым направлением действий и 17 ЦУР и дает обоснование для каждого из них. С 2015 года повестка дня и итоги ежегодного форума ВВУИО демонстрируют четкую связь между действиями ВВУИО
Линии и ЦУР.
В Повестке дня на период до 2030 года признается, что «распространение информационных и коммуникационных технологий и глобальная взаимосвязанность обладают огромным потенциалом для ускорения человеческого прогресса, преодоления цифрового разрыва и развития общества знаний, равно как и научные и технологические инновации в таких разных областях, как медицина и энергетика». . Преодоление цифрового разрыва и подключение неподключенных остаются серьезной проблемой.
Преодоление цифрового разрыва
За последние пять лет во всем мире появилось более 1 миллиарда новых пользователей Интернета. Тем не менее менее половины населения мира (3,7 миллиарда) не пользуются Интернетом. Многие из них живут в наименее развитых странах (НРС), развивающихся странах, не имеющих выхода к морю (РСНВМ), и малых островных развивающихся государствах (МОРГ).
Согласно последним данным МСЭ, 87% людей пользуются Интернетом в развитых странах по сравнению с 44% в развивающихся странах. В то время как практически все городские районы в мире охвачены сетью подвижной широкополосной связи, в сельских районах сохраняются тревожные пробелы в возможностях подключения и доступа к Интернету. Во всем мире 72% домохозяйств в городских районах имеют доступ к Интернету дома, что почти в два раза больше, чем в сельской местности (38%).
Пробелы в соединении в сельской местности особенно серьезны в НРС, где 17% сельского населения проживает в районах, вообще не покрытых мобильной связью, а 19% сельского населения охвачено только сетью 2G.
Пандемия COVID-19 усугубила существующий цифровой разрыв между странами и внутри них, связанный с возрастом, инвалидностью, полом, географическим положением и социально-экономическим статусом. Поскольку многие основные услуги передаются в онлайн, существует реальная и реальная опасность того, что те, у кого нет широкополосного доступа в Интернет, могут остаться еще дальше позади.
Для многих людей в развивающихся странах, особенно в НРС, мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются недоступными. Стоимость широкополосного доступа в Интернет остается выше целевого показателя доступности, установленного Комиссией по широкополосной связи для устойчивого развития, а именно 2% от ежемесячного валового национального дохода (ВНД) на душу населения для ряда НРС.
Согласно последним данным МСЭ, в 84 странах, или почти в половине проанализированного набора стран, стоимость мобильной широкополосной связи только для передачи данных остается выше целевого показателя в 2%, в то время как фиксированный широкополосный доступ недоступен в 111 странах (56%).
Это означает, что дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников с точки зрения охвата цифровыми технологиями и имеют меньше возможностей наверстать упущенное, сталкиваясь с непропорциональной подверженностью бедности и безработице.
Оценка инвестиционных потребностей для обеспечения доступной универсальной связи важна для достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР). В некоторых регионах преодоление разрыва в связности означает в основном модернизацию существующих мест покрытия и пропускной способности. Однако в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Восточной Азии/Тихоокеанского региона почти половина необходимых инвестиций в инфраструктуру сетей радиодоступа (RAN) будет осуществляться с нуля. [1] https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx
Мы также полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным. https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов



В качестве председателя г-н Шьям Сандер Сикдер присоединился к BTRC 14 декабря 2020 года. Он получил степень магистра статистики в Университете Читтагонга в 1981 году и степень магистра делового администрирования в Северном университете в 2008 году.
Он начал свою карьеру с преподавания. В 1984 году его профессиональная карьера началась в Банке Бангладеш, куда он пришел в качестве офицера. Позже, в 1986 году, он был назначен на государственную службу Бангладеш. На протяжении своей карьеры он занимал различные государственные должности в управлении различными министерствами, подразделениями и департаментами. В 2014 году он был секретарем отдела ИКТ. Позже, в 2017 году, он возглавил секретарь отдела почт и телекоммуникаций Министерства почт, телекоммуникаций и информационных технологий. Он ушел из Отдела почт и телекоммуникаций с должности старшего секретаря в январе 2019 года.
В течение его профессиональной жизни самым выдающимся достижением была реализация проекта по запуску спутника Bangabandhu Satellite1. Помимо этого, он принимал активное участие в гигантской деятельности по разработке политики в области ИКТ и телекоммуникаций, развитии инфраструктуры (т.е. создание 30 000 цифровых классов и 6500 цифровых лабораторий Шейха Раселя в образовательных учреждениях, оптоволоконная связь 492 Upazila Parishad и 4554 Union Parishad, IV Tier Data Center и 5 подводных кабельных соединений SEA-ME-WE, 28 парков высоких технологий и программных технологий в разных частях страны, учебный центр ИТ в 7 штаб-квартире), внедрение новых технологий, внедрение 4G и т. д.

Д-р П.Д. Вагела стал председателем Регуляторного органа электросвязи Индии (TRAI) 1 октября 2020 года. До прихода в TRAI д-р Вагела был секретарем Департамента фармацевтики Министерства химических веществ и удобрений. Доктор Вагела получил высшее образование в области коммерции в 1982 году. Он получил степень MBA (магистр делового администрирования) со специализацией в области финансового управления в 1984 году, а также получил степень магистра в области исследований в области развития (государственная политика и управление) в Институте социальных исследований, Гаага в Нидерландах в 2005 году. В 2013 году он получил докторскую степень в области государственного управления и политики Университета Сардара Пателя, Ананд, Гуджарат.
Он поступил на работу в Индийскую административную службу [IAS] в 1986 году. Он занимал различные должности, начиная с уровня округа и заканчивая уровнем штата, во время которых он получил ряд наград за выдающиеся достижения в качестве лучшего коллектора и окружного магистрата 86 округа. При его назначении председателем порта Кандла (2008–2013 гг.) Порт был признан лучшим портом за пять лет его пребывания в должности. Он работал главным уполномоченным по налогу с продаж в штате Гуджарат, в течение этого периода он играл важную роль в разработке закона о налоге на товары и услуги, его правил и установлении ставок налога на товары и услуги на товары и услуги в качестве созывающего комитетов по законодательству о налоге на товары и услуги на национальном уровне и комитетов по урегулированию налога на товары и услуги. Он принимал активное участие во внедрении GST на национальном уровне в качестве ключевого члена Комитета по внедрению GST.
В качестве министра фармацевтики он запустил четыре амбициозных плана по преобразованию сектора. Он также работал руководителем Empowered Group 3 (теперь EG2), которая занималась наличием критически важных предметов медицинского назначения, таких как СИЗ, N-95, аппараты ИВЛ и наборы для тестирования. Сегодня Индия экспортирует эти товары, в отношении которых Индия зависела от импорта в доковидное время. В мае 2018 года д-р Вагела был награжден достопочтенным премьер-министром Индии за выдающиеся достижения в области государственного управления, высоко оценив его вклад во внедрение GST в Индии.

Г-н Дик Кристоф Н. Г. СУИ ВА был назначен председателем Управления по информации и технологиям (Управление ИКТ) в феврале 2020 года. Он работает адвокатом с 1991 года, является партнером юридической фирмы De Castelnau-Sui Wa и имеет большой опыт работы в качестве юриста. советник и адвокат. Он имеет степень бакалавра права с отличием Лондонского университета, Соединенное Королевство; был призван в коллегию адвокатов в Почетном обществе Внутреннего храма, Соединенное Королевство, после того, как получил профессиональную квалификацию адвоката Совета по юридическому образованию. Он также получил диплом Исследовательского института Организации Объединенных Наций в Женеве и сертификат в области надлежащего управления от Ассоциации корпоративного управления Содружества.
В своей карьере г-н Нг Суй Ва занимал высокие должности в государственных учреждениях. С мая 2018 г. по октябрь 2019 г. г-н Нг Суй Ва занимал должность комиссара недавно созданной Независимой комиссии по рассмотрению жалоб на действия полиции, назначенной президентом Республики Маврикий. До этого он также был юридическим советником ad hoc Федерации полиции Маврикия (с 2001 по 2010 год).
Г-н Нг Суй Ва также является членом Общества адвокатов Внутреннего Храма, Соединенное Королевство; член Международной ассоциации юристов мира; член Гаагской академии международного права, Нидерланды. Он также был должностным лицом в ряде организаций, занимая посты бывшего генерального секретаря Китайской деловой палаты; Казначей Совета адвокатов Маврикия и был членом исполнительного комитета Маврикийского клуба Gymkhana.
Под своим председательством он считает, что регулирование ИКТ может стать связующим звеном для преобразования сектора. Его видение состоит в том, чтобы продвигать Маврикий как стратегического лидера регулирования ИКТ в Африке.

Род занятий и должность
Д-р Се Цунь является генеральным директором Департамента развития ИКТ Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) КНР.
Он занимался развитием высокоскоростной фиксированной и мобильной широкополосной сети в Китае, а также Универсальной службой телекоммуникаций. Он также занимается разработкой стратегии и политики в области ИКТ в Китае.
Д-р XIE когда-то работал заместителем генерального директора Радиорегламентарного бюро в MIIT, КНР, и отвечал за управление использованием спектра и регулирование радиосвязи внутри страны.
Работа над деятельностью, связанной с МСЭ
Д-р XIE постоянно участвует в деятельности МСЭ, обладая богатым опытом и квалификацией. Когда-то он принимал активное участие в деятельности ВКР-15, ВКР-19 и ВКР-23 и в течение двух учебных периодов (с 2016 г. по настоящее время) является заместителем председателя Координационного комитета по словарному запасу (CCV) МСЭ-R. Он также вносит свой вклад в центры CoE ITU в Китае для глобального наращивания потенциала в области ИКТ. Он также знаком с правилами ITU-T и ITU-D.
Образование:
Доктор XIE получил степень доктора философии в Даляньском технологическом университете в 2001 году по специальности оптическая инженерия. Он также имеет опыт обучения в Университете Сайтама в Японии.

Б.Н. в химическом машиностроении, Бангладешский инженерно-технологический университет-BUET, 1970.
Бывший министр:
Министерство информации и радиовещания, Народная Республика Бангладеш
Председатель Всепартийной парламентской группы по продовольствию, сельскому хозяйству и развитию сельских районов. Сопредседатель Всепартийной парламентской группы по делам коренных народов. Восходящий голос безгласных рабочих, крестьян, женщин и коренных народов в парламенте.

Д-р Исмаил был назначен генеральным директором по управлению ресурсами и оборудованием почты и информатики Министерства связи и информатики с 2016 года. Генеральный директорат отвечает за развитие инфраструктуры ИКТ и стандартизацию оборудования ИКТ в Индонезии. Обладая 28-летним опытом работы в качестве государственного служащего, д-р Исмаил посвятил себя достижению эффективного, действенного, динамичного и оптимального управления использованием спектра, а также поощрению использования инновационных технологий, отвечающих техническим требованиям, и возглавляет около 2200 гражданских служащих по всей стране.
В настоящее время он активно участвует в том, как правительство может управлять экосистемой ИКТ, чтобы Индонезия могла использовать весь потенциал посредством цифровой трансформации, цифровой экономики и индустрии 4.0. До своей нынешней должности он был одним из инициаторов Palapa Ring, ключевого проекта по соединению всех провинций и муниципальных районов с национальной магистралью высокой пропускной способности.

Будучи практикующим адвокатом Верховного суда Индии, д-р Паван Дуггал оказал огромное влияние, получив международную репутацию эксперта и авторитета в области киберправа, закона о кибербезопасности, закона об искусственном интеллекте и права электронной коммерции.
Доктор Дуггал был признан одним из четырех лучших юристов по кибербезопасности в мире.
WDD [Всемирный день доменов] признает его одним из 10 лучших кибер-юристов мира.
Доктор Паван Дуггал является основателем и председателем Международной комиссии по законодательству о кибербезопасности. Он также является президентом Cyberlaws.Net и работал в новаторской области киберправа, закона о кибербезопасности и мобильного права.
Паван также возглавляет Центр права в области искусственного интеллекта и Эпицентр права на блокчейн. Он является основателем и почетным ректором Университета киберправа.
Доктор Паван Дуггал — главный евангелист организации Metaverse Law Nucleus, директор Международной конференции по метавселенной и праву — возможности и вызовы, а также директор Международной конференции по киберправу, киберпреступности и кибербезопасности, которая является единственной в мире авторитетной конференцией по киберправу. , Киберпреступность и кибербезопасность. Кроме того, за последние пару лет д-р Дуггал также проводил различные круглые столы по киберправу, киберпреступности и кибербезопасности. Он также организовал различные тематические семинары на ранее проводившихся форумах ITU WSIS.
Его назначение в качестве консультанта ЮНКТАД и ЭСКАТО ООН по киберправу и киберпреступности соответственно, членство в юридической рабочей группе AFACT ООН/СЕФАТ, консультирование в качестве эксперта Совета Европы по киберпреступности, включение в Совет экспертов Доктор электронной коммерции Европейской комиссии и его работа в качестве эксперта по учебнику кибер-права для Целевой группы E-ASEAN и в качестве рецензента для Азиатского банка развития говорит о его всемирном признании в качестве авторитета. Паван является президентом Cyberlaw Asia, новаторской азиатской организации, занимающейся принятием динамичных киберзаконов на азиатском континенте. Д-р Дуггал также является членом Коллегии нейтральных лиц Центра ВОИС по арбитражу и посредничеству.

Г-н Эрнест Мафута в настоящее время является председателем организации Affordable Internet Access SIG, выступающей за доступность решений для доступа в Интернет и возможности подключения по всему миру. Ранее он был главой комиссии по техническому развитию Интернет-сообщества «Молодежная группа по интересам», представляющая разнообразную коалицию молодежных голосов в области управления Интернетом и политики в области ИКТ по всему миру.
Г-н Мафута является стратегическим руководителем ИКТ с более чем 9-летним опытом в области стандартизации, регулирования телекоммуникаций, широкополосного доступа в Интернет, охвата цифровыми технологиями и качества обслуживания. Он обладает обширной подготовкой и опытом в области оценки соответствия оборудования, омологации продуктов ИКТ в более чем 180 странах мира в E-Telecom Consultancy, компании, которую он основал в 2013 году в своей родной стране Замбии.
На международном уровне он является глобальным членом Internet Society, Руководящей группы по универсальному принятию технологий (UASG), а также активным участником Международного союза электросвязи, Оперативной группы ITU-T по федерациям испытательных стендов для IMT-2020 и последующих лет. . Он также является активным техническим волонтером Форума Организации Объединенных Наций по управлению Интернетом (IGF) при Департаменте ООН по экономическим и социальным вопросам (UNDESA).
На национальном уровне он является экспертом Комитета по стандартизации качества обслуживания и качества опыта Регуляторного органа ИКТ Замбии (Технический комитет 3), который отвечает за рассмотрение и принятие стандартов телекоммуникационных систем в Замбии. Эрнест имеет профессиональный и академический опыт в области телекоммуникаций и информационных технологий, будущего широкополосного доступа в Интернет, стратегических аспектов управления Интернетом и инноваций, а также государственного управления и руководства.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития