Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Сессия высокого уровня по политике 7: Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех / Преодоление цифрового разрыва


ВВУИО

Сессия 461

среда, 1 июня 2022 09:00–10:00 (UTC+02:00) Зал Попова, здание башни МСЭ (при удаленном участии) Человеческие субтитры в реальном времени Интерпретация: EN/FR Политическая сессия высокого уровня

Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех

Возможность для всех получать доступ к информации, идеям и знаниям и делиться ими имеет важное значение в инклюзивном информационном обществе.

Обмен и укрепление глобальных знаний в целях развития можно улучшить, устранив барьеры для равного доступа к информации для экономической, социальной, политической, медицинской, культурной, образовательной и научной деятельности, а также облегчив доступ к общедоступной информации, в том числе за счет универсального дизайна и использование вспомогательных технологий.

Богатое общественное достояние является важным элементом для роста информационного общества, создавая множество преимуществ, таких как образованная общественность, новые рабочие места, инновации, возможности для бизнеса и развитие науки. Информация в открытом доступе должна быть легко доступна для поддержки информационного общества и защищена от незаконного присвоения. Государственные учреждения, такие как библиотеки и архивы, музеи, культурные коллекции и другие общественные точки доступа, должны быть укреплены, чтобы способствовать сохранению документальных записей и свободному и равноправному доступу к информации.

Женевская декларация принципов, https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html

Преодоление цифрового разрыва

За последние пять лет во всем мире появилось более 1 миллиарда новых пользователей Интернета. Тем не менее менее половины населения мира (3,7 миллиарда) не пользуются Интернетом. Многие из них живут в наименее развитых странах (НРС), развивающихся странах, не имеющих выхода к морю (РСНВМ), и малых островных развивающихся государствах (МОРГ).

Согласно последним данным МСЭ, 87% людей пользуются Интернетом в развитых странах по сравнению с 44% в развивающихся странах. В то время как практически все городские районы в мире охвачены сетью подвижной широкополосной связи, в сельских районах сохраняются тревожные пробелы в связи и доступе в Интернет. Во всем мире 72% домохозяйств в городских районах имеют доступ к Интернету дома, что почти в два раза больше, чем в сельской местности (38%).

Пробелы в соединении в сельской местности особенно серьезны в НРС, где 17% сельского населения проживает в районах, вообще не покрытых мобильной связью, а 19% сельского населения охвачено только сетью 2G.

Пандемия COVID-19 усугубила существующий цифровой разрыв между странами и внутри них, связанный с возрастом, инвалидностью, полом, географическим положением и социально-экономическим статусом. Поскольку многие основные услуги передаются в онлайн, существует реальная и реальная опасность того, что те, у кого нет широкополосного доступа в Интернет, могут остаться еще дальше позади.

Для многих людей в развивающихся странах, особенно в НРС, мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются недоступными. Стоимость широкополосного доступа в Интернет остается выше целевого показателя доступности, установленного Комиссией по широкополосной связи для устойчивого развития, а именно 2% от ежемесячного валового национального дохода (ВНД) на душу населения для ряда НРС.

Согласно последним данным МСЭ, в 84 странах, или почти в половине проанализированного набора стран, стоимость мобильной широкополосной связи только для передачи данных остается выше целевого показателя в 2%, в то время как фиксированный широкополосный доступ недоступен в 111 странах (56%).

Это означает, что дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников с точки зрения охвата цифровыми технологиями и имеют меньше возможностей наверстать упущенное, сталкиваясь с непропорциональной подверженностью бедности и безработице.

Оценка инвестиционных потребностей для обеспечения доступной универсальной связи важна для достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР). В некоторых регионах преодоление разрыва в связности означает в основном модернизацию существующих мест покрытия и пропускной способности. Однако в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Восточной Азии/Тихоокеанского региона почти половина необходимых инвестиций в инфраструктуру сетей радиодоступа (RAN) будет осуществляться с нуля. [1] https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx

Мы также полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным. https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html

Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов


Dr. Liberato Bautista
Д-р Либерато Баутиста (фасилитатор треков высокого уровня) Президент Конференция неправительственных организаций, имеющих консультативный статус при Организации Объединенных Наций (CoNGO), Соединенные Штаты Америки Модератор

Mr. Paul Donohoe (WSIS Action Line Facilitator
Г-н Пол Донохью (координатор линии действий ВВУИО) Координатор цифровой экономики и торговли Всемирный почтовый союз, Швейцария

H.E. Mr. Mustafa Jabbar【R】
ОН. Г-н Мустафа Джаббар【R】 Министр Отдел почт и телекоммуникаций, Министерство почт, телекоммуникаций и ИКТ, Бангладеш

Мустафа Джаббар очень известен в Бангладеш и во всем мире, говорящим на бенгальском языке, своими знаковыми работами. Его клавиатура и программное обеспечение Bijoy Bangla стали символом успеха индустрии программного обеспечения Бангладеш, а также символом языка Bangla в эпоху цифровых технологий. Он до сих пор является единственным патентообладателем в Бангладеш любого продукта, связанного с ИКТ (Bijoy Keyboard). Его работы по переводу системы образования в цифровой формат ведут страну к новой эре: в цифровой системе образования. Мустафа Джаббар активно участвует в деятельности по защите интересов развития районов Хаор в Бангладеш.

Мустафа Джаббар приехал из отдаленной деревни Бангладеш. Он получил высшее образование (дипломное и магистерское) в области бенгальского языка и литературы в Университете Дакки. Он начал свою карьеру журналиста 16 января 1972 года. Он был членом Муджиб Бахини (Освободительные силы Бангладеш) в 1971 году и участвовал в Освободительной войне Бангладеш. Он участвовал в движении за свободу печати и был активно связан с Союзом журналистов Дакки. Он был избран организационным секретарем DUJ.

Г-н Мустафа Джаббар принял присягу в качестве министра 7 января 2019 года. Ему было поручено руководить Министерством почты, телекоммуникаций и информационных технологий.


H.E. Mr. Toelupe Poumulinuku Onesemo
ОН. Г-н Тоелупе Поумулинуку Онесимо Министр Министерство связи и информационных технологий, Самоа

Его Превосходительство достопочтенный Тоелупе Поумулинуку Онеземо был избран членом парламента в апреле 2021 года от территориального избирательного округа Фалеалили и впоследствии назначен министром связи и информационных технологий.

достопочтенный Министерский портфель Туелупе включает Министерство связи и информационных технологий, Управление регулирующего органа, Управление клерка Законодательного собрания и почтовое отделение Самоа с ограниченной ответственностью.

Он также является сопредседателем Национального руководящего комитета Самоа по цифровой идентификации (NIDSC) и Совета по цифровой трансформации (DTC). достопочтенный Тулупе является администратором законодательных актов в сфере связи, а именно Закона о телекоммуникациях; Закон о почтовых услугах; и Закон о вещании, в котором указаны направления развития и будущей работы цифровых, почтовых и телекоммуникационных элементов страны.

Как министр связи и информационных технологий достопочтенный. Компания Toelupe стремится предоставить доступ к преимуществам достижений Самоа в области развития ИКТ всем гражданам Самоа. Он увлечен важной ролью, которую играет сектор ИКТ посредством разработки и реализации национальных планов и стратегий Самоа в успешной реализации всех его целей в области развития.


H.E. Mr. Bogdan Dumea
ОН. г-н Богдан Думая Государственный секретарь Министерство исследований, инноваций и цифровизации, Румыния

Богдан Думая, статс-секретарь Министерства исследований, инноваций и цифровизации, бывший ИТ-предприниматель, решивший продвигать технологии будущего в Румынии. Ему 36 лет, и он имеет большой опыт работы в сфере IT&C.

По профессии разработчик и интегратор ИТ, программных и аппаратных решений, Богдан Думая имеет большой опыт в разработке, администрировании и облачном хостинге программных решений, проектировании баз данных и моделировании данных, а также в интеграции искусственного интеллекта (машинного обучения) в операционных процессах прогнозирования и автоматизации транзакций.

Имеет степень по менеджменту и диссертацию по стратегическому управлению компанией. Он знаток румынской бизнес-среды, как ее часть, так и как представитель государственных учреждений».


Ms. Aichatou Habibou Oumani
г-жа Айчату Хабибу Умани Президент Регуляторный орган Нигера по электронным коммуникациям и почтовой службе, Нигер

HABIBOU OUMANI Aïchatou, Doctorante BSI.

HABIBOU OUMANI Aïchatou, жена М. БЕТИ Али. Elle est mère de 4 enfants. Имеет диплом педагога и психолога Центра Монтессори-педагогического образования Колледжа штата Нью-Йорк в США. Elle est titulaire d'une Matrise en Politique Economique et Sociale et un Master Spécialisé en Analyse de 'Université Catholique de Louvain-La-Neuve (UCL) en Belgique, elle a occupé plusieurs fonctions.

Кадры Министерства национального образования, 1991 г., г-жа БЕТИ, действующая в 2013 г., в различных структурах международного сотрудничества и международных негосударственных организациях, не являющихся ответственными за Программу укрепления местного потенциала ONG (PPLM/DED). ), бюро по сотрудничеству с Дануаз в качестве помощника по программе и начальник отдела образования, жанра и миростроительства Католической службы помощи (CRS).

С 2013 г. по апрель 2016 г. он занимает функции министра вторичного вооружений.

Г-жа БЕТИ Айшату Хабибу Умани, председатель Национального совета по регулированию электронных и почтовых коммуникаций (PNRCEP), депюи май 2016 г.


Mr. Dan Sjoblom
Г-н Дэн Сьоблом Генеральный директор Управление почты и телекоммуникаций Швеции, Швеция

Дан Шёблом, назначенный правительством Швеции, является генеральным директором Управления почты и телекоммуникаций Швеции (PTS) с 1 февраля 2017 года.
В 2020 году он был председателем Совета европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC). В 2021 году он был заместителем председателя Сети регуляторов электронных коммуникаций Восточного партнерства (EaPeReg).
До вступления в должность г-н Шёблом с 2009 по 2017 год был генеральным директором шведского антимонопольного ведомства.
Он также является членом правления Шведского совета по широкополосной связи.

Г-н Сьоблом выполнял различные функции в качестве государственного служащего в Европейской комиссии в период с 1996 по 2009 год. Имеет степень магистра права Стокгольмского университета.


Mr. Bakhtiyar Mammadov
Г-н Бахтияр Мамедов Заместитель главы администрации Министерство цифрового развития и транспорта, Азербайджан

11 октября 2021 г. – настоящее время Министерство цифрового развития и транспорта, заместитель руководителя аппарата
9 июля 2021 г. - 11 октября 2021 г. Министерство связи и высоких технологий, начальник отдела по связям с общественностью и приему граждан
9 февраля 2021 г. - 9 июля 2021 г. Министерство связи и высоких технологий, начальник Юридического управления
15 января 2020 г. - 8 февраля 2021 г. Кабинет Министров Азербайджанской Республики, заместитель начальника Департамента права и законодательства
3 декабря 2018 г. - 15 января 2020 г. Министерство транспорта, связи и высоких технологий, заместитель начальника Юридического управления
25 января 2018 г. - 3 декабря 2018 г. Министерство транспорта, связи и высоких технологий, Главный консультант Юридического управления
10 декабря 2015 г. - 24 января 2018 г. Министерство связи и высоких технологий, Главный консультант Юридического управления
14 августа 2014 г. - 10 декабря 2015 г. Министерство связи и высоких технологий, начальник Юридического и кадрового департамента
1 марта 2005 г. - 14 августа 2014 г. Министерство связи и информационных технологий, начальник Юридического и кадрового управления
7 мая 2004 г. - 1 марта 2005 г. Министерство связи и информационных технологий, юрисконсульт министра


Dr. Caterina Berbenni-Rehm
Доктор Катерина Бербенни-Рем Основатель и генеральный директор PROMIS@Service, Италия

Катерина Бербенни-Рем — новатор в области цифровой трансформации и стратегический, но ориентированный на практику предприниматель с обширным опытом управления бизнесом, экономикой, социальной и научной деятельностью на европейском и международном уровне.

У нее более 25 лет опыта работы с европейскими институтами, участие в официальных консультациях и слушаниях, международных связях с общественностью, а также координация исследований и разработок, внедрение результатов проектов и организация мероприятий и мероприятий. Автор и соавтор различных отчетов, связанных с социальным стратегическим прогнозированием, внедрением результатов инноваций в Европе, включая концептуальный и стратегический анализ, спецификации проектов, функциональные предварительные стандарты, анализ воздействия и отчеты о передовом опыте по бизнес-вопросам, социально- экономические оценки и оценки устойчивости.

Катерина начала свою маркетинговую карьеру в Ferrero Germany, а затем руководила организацией культурного обмена, в которой работало 153 человека. После руководства междисциплинарными командами по передаче знаний и технологий из исследований в промышленность, управления проектами вплоть до внедрения самых инновационных результатов, с 2008 года она является генеральным директором PROMIS@Service, дочерней компании хорошо управляемых результатов исследований и разработок, софинансируемой Комиссия ЕС, ориентированная на многоязычные интерактивные услуги для бизнеса, исследований и образования.

Признанный идейный лидер и основной докладчик на международных конференциях, Катерина была соучредителем «Инициативы европейских предпринимательских регионов», поддержанной Комитетом регионов в Брюсселе, залогодателем и соучредителем «Коалиции «Цифровые навыки для работы»; бывший заместитель председателя Консультативной группы высокого уровня Комиссии ЕС DG Research for SMEs. В настоящее время она является членом Консультативного совета журнала AI&Society — Artificial Intelligence and Society Journal, Springer; член Комиссии ЕС по этической проверке и бизнес-тренер Европейского совета по инновациям (Transition and Accelerator), партнер НАТО по инновациям. Катерина, кандидат современной филологии, автор 13 международных публикаций.

Подробности в: Лучшие руководители мира, за которыми стоит следить в 2022 году à https://worldsleaders.com/caterina-berbenni-rehm-a-profound-strategist-and-innovation-manager-with-expertise-in-various-industries/


Ms. Tatyana Kanzaveli
г-жа Татьяна Канзавели Генеральный директор Открытая сеть здравоохранения, Соединенные Штаты Америки

За свою 20-летнюю карьеру Татьяна Канзавели прошла путь от программиста до старшего руководителя в «Большой пятерке» и основателя и генерального директора начинающей компании, признанного идейного лидера и наставника за ее способность направлять компании из списка Fortune 500 и начинающие компании в решении бизнес-задач.
Она работала в таких крупных компаниях, как PricewaterhouseCoopers и Fujitsu, а также в стартапах на заре Интернета.
Татьяна лично помогла компаниям увеличить доход с нуля до миллионов даже в самые трудные экономические времена. Она открывала новые вертикали и рынки.
Сегодня она является основателем и генеральным директором Open Health Network, стартапа в области больших данных, блокчейна и искусственного интеллекта в сфере здравоохранения. PatientSphere от Open Health Network была представлена в Venture Beat, Mobile Health News и других известных публикациях.
Она является наставником в 500Startups и Центре предпринимателей Ричарда Брэнсона и входит в советы директоров частных компаний. Она также является лицензиатом и организатором весьма известных конференций TEDxBayArea, она часто выступает на американских и международных конференциях по инновациям, предпринимательству и цифровому здравоохранению.
Татьяна была представлена в блоге Белого дома, выступала в Организации Объединенных Наций, выступала на первом демонстрационном дне Белого дома, организованном президентом Обамой, выступала на TEDx; выступала на WEBIT, WSIS и других международных конференциях.
Татьяна была признана одной из 10 самых влиятельных женщин в области информационных технологий в здравоохранении в 2015 году, а Forbes — одной из 50 лучших женщин-основателей стартапов в сфере технологий.
Татьяна была чемпионкой СССР по шахматам, играла в одной команде с Гарри Каспаровым, обожает готовить и кататься на байдарках.


Mr. AHM Bazlur Rahman【R】
Г-н АХМ Базлур Рахман【R】 Директор компании Бангладешская сеть НПО по радио и связи (BNNRC), Бангладеш

На протяжении более двух десятилетий А.М. Базлур Рахман является генеральным директором Бангладешской сети неправительственных организаций по радио и коммуникации (BNNRC), крупнейшего в Бангладеш альянса общественного вещания и ICT4D, ориентированного на людей по всей стране в соответствии с продвижением линии действий ВВУИО ООН и ООН. Локализация ИФР.
Рахман усиливает влияние и коллективный голос многих заинтересованных сторон и возглавляет их взаимодействие по широкому спектру политики и программ с высшими уровнями ООН, правительств, средств массовой информации, академических кругов и субъектов гражданского общества по вопросам ICT4D.
Он руководил взаимодействием правительства Бангладеш с Международным союзом электросвязи по процессу WSIS с 2002 года и вопросам политики в отношении Интернета с 2006 года, участвуя в многочисленных международных конференциях и связанной с ними подготовительной работе. Он обладает сильными навыками в области стратегии, планирования, разработки политики, народной дипломатии и управления. Он был соучредителем BNNRC, Бангладешской рабочей группы по WSIS, Бангладешского IGF, Бангладешского молодежного IGF. Он регулярно участвует в форуме WSIS в качестве докладчика на интерактивных сессиях высокого уровня по вопросам политики. Он был членом стратегического совета Глобального альянса ООН по ИКТ и развитию (UN GAID).
Он продвигал отчет Группы высокого уровня Генерального секретаря ООН по цифровому сотрудничеству, Дорожную карту Группы высокого уровня Генерального секретаря ООН по цифровому сотрудничеству по цифровому сотрудничеству и Нашу общую повестку дня Генерального секретаря Организации Объединенных Наций (2021 г.) в Бангладеш координатор .
Он является лауреатом премии ВВУИО ООН 2016 года и чемпионом 2017, 2019, 2020 и 2021 годов за локализацию направлений деятельности ВВУИО ООН.
Получив престижное признание Организации Объединенных Наций в седьмой раз, он более эффективно привлекал заинтересованные стороны, что привело к резкому росту исследований и разработок в области искусственного интеллекта, OTT, блокчейна, IoT, экосистемы DNS, больших данных, конфиденциальности данных и локализации данных, Fintech и STEAM в процессе разработки в обеспечении реагирования через призму справедливости и формирование будущего медиа, развлечений и культуры в эпоху Четвертой промышленной революции.
Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук (BA) Университета Дакки и магистра социальных наук (MSS) в области государственного управления и политики Азиатского университета Бангладеш. Он получил стипендию по развитию законодательства в США при Государственном департаменте США.


Темы
Цифровая экономика Цифровое включение Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-HEA logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C7 E-ENV logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
  • AL C7 E-AGR logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
  • AL C7 E-SCI logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество
Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 2 logo Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 6 logo Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
  • Цель 7 logo Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 12 logo Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
  • Цель 13 logo Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
  • Цель 14 logo Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
  • Цель 15 logo Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
  • Цель 16 logo Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Документы