Заседание высокого уровня по политике 4: Преодоление цифрового разрыва
ВВУИО
Сессия 456
За последние пять лет во всем мире появилось более 1 миллиарда новых пользователей Интернета. Тем не менее менее половины населения Земли (3,7 миллиарда) не пользуются Интернетом. Многие из них живут в наименее развитых странах (НРС), развивающихся странах, не имеющих выхода к морю (РСНВМ), и малых островных развивающихся государствах (МОРГ).
Согласно последним данным МСЭ, 87% людей пользуются Интернетом в развитых странах по сравнению с 44% в развивающихся странах. В то время как практически все городские районы в мире охвачены сетью подвижной широкополосной связи, в сельских районах сохраняются тревожные пробелы в связи и доступе в Интернет. Во всем мире 72% домохозяйств в городских районах имеют доступ к Интернету дома, что почти в два раза больше, чем в сельской местности (38%).
Пробелы в соединении в сельской местности особенно серьезны в НРС, где 17% сельского населения проживает в районах, вообще не покрытых мобильной связью, а 19% сельского населения охвачено только сетью 2G.
Пандемия COVID-19 усугубила существующий цифровой разрыв между странами и внутри них, связанный с возрастом, инвалидностью, полом, географическим положением и социально-экономическим статусом. Поскольку многие основные услуги передаются в онлайн, существует реальная и реальная опасность того, что те, у кого нет широкополосного доступа в Интернет, могут остаться еще дальше позади.
Для многих людей в развивающихся странах, особенно в НРС, мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются недоступными. Стоимость широкополосного доступа в Интернет остается выше целевого показателя доступности, установленного Комиссией по широкополосной связи для устойчивого развития, а именно 2% от ежемесячного валового национального дохода (ВНД) на душу населения для ряда НРС.
Согласно последним данным МСЭ, в 84 странах, или почти в половине проанализированного набора стран, стоимость мобильной широкополосной связи только для передачи данных остается выше целевого показателя в 2%, в то время как фиксированный широкополосный доступ недоступен в 111 странах (56%).
Это означает, что дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников с точки зрения охвата цифровыми технологиями и имеют меньше возможностей наверстать упущенное, сталкиваясь с непропорциональной подверженностью бедности и безработице.
Оценка инвестиционных потребностей для обеспечения доступной универсальной связи важна для достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР). В некоторых регионах преодоление разрыва в связности означает в основном модернизацию существующих мест покрытия и пропускной способности. Однако в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Восточной Азии/Тихоокеанского региона почти половина необходимых инвестиций в инфраструктуру сетей радиодоступа (RAN) будет осуществляться с нуля. [1] https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx
Мы также полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным. https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов



Неле Леоск является послом по особым поручениям по цифровым вопросам в Министерстве иностранных дел Эстонии, отвечая за развитие и координацию цифровой дипломатии Эстонии.
За последние двадцать лет она консультировала лидеров политического и государственного секторов по вопросам цифрового управления и цифровой экономики в более чем сорока странах Центральной и Восточной Европы, Юго-Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки. Она руководила разработкой и реализацией государственных стратегий и инициатив по цифровизации, но также имеет практический опыт разработки цифровых услуг и инструментов электронного участия. Помимо работы в правительстве, она познакомилась с частным сектором, международными и межправительственными организациями, такими как ПРООН, UNU-eGOV, OECD, а также с академическими кругами.
Являясь сторонником открытого, справедливого и инклюзивного цифрового общества, Неле является председателем сети цифрового сотрудничества и цифровой дипломатии, членом Совета глобального будущего по гибкому управлению Всемирного экономического форума, членом консультативного совета инициативы GovStack, членом группы поддержки. группа Инициативы партнерства «Открытое правительство» и активно участвует в нескольких сетях, посвященных женщинам в технологиях.
Неле имеет степень доктора политических и социальных наук Европейского университетского института (EUI), Италия.
Она является бывшим стипендиатом Фулбрайта-Шумана в Национальном центре цифрового правительства Массачусетского университета в Амхерсте и в Лаборатории управления Нью-Йоркского университета, США.

Нестор Риос Риверо насьо в Ла-Пасе – Боливия. Es Abogado titulado de la Universidad Mayor de San Andrés y cuenta con una Maestría en Gerencia y Dirección de Empresas con Mención en Telecomunicaciones de la Universidad Camilo José Cela de Madrid – España, además de una segunda Maestría en Derecho Minero en la Cámara Minera del Perú y otros cursos de Postgrado en materia de minería, de telecomunicaciones, administrativa y de gerencia.
Del 2006 al 2009 desempeñó funciones en la Superintendencia de Telecomunicaciones - SITTEL, y desde el 2010 hasta el 2013 en el área Legal de la Autoridad de Regulación al Fiscalización de Telecomunicaciones y Transportes - ATT.
También cumplió funciones en la Autoridad Jurisdiccional Administrativa Minera - AJAM от el el 2013 al 2019, llegando asumir cargos ejecutivos como Asesor General, Coordinador Nacional, Director Jurídico ai y otros.
В марте 2021 года была проведена реконокимиенто, назначенная Президентом Многонационального штаба Боливии, Луис Арсе, в качестве директора Ejecutivo de la Autoridad de Regulación y Fiscalización de Telecomunicaciones y Transportes ATT, Cargo des de el cual viene realizando un trabajo comprometido y genuino al servicio del pueblo boliviano.

Д-р Кеабетсве Модимоенг был назначен исполнительным председателем Независимого управления связи Южной Африки (ICASA) в августе 2020 года. В прошлом он был отмеченным наградами журналистом Sunday Times, работал в отделе коммуникаций в Anglo American, затем присоединился к Samsung Electronics Africa в качестве отдела по связям с общественностью и Менеджер по корпоративной социальной ответственности. Он присоединился к Совету ICASA в 2016 году, где руководил различными нормативными проектами, включая одобрение типов, мониторинг выборов и многие другие. Он также был членом Комитета по жалобам и соблюдению ICASA, трибунала, которому поручено рассматривать широкий круг вопросов о несоблюдении нормативных требований.
Д-р Модимоенг имеет десятилетний опыт корпоративного управления в советах, назначаемых президентом и министрами в Южной Африке. Его участие в академических советах включает в себя ранее членство в Сенате Технологического университета Тшване.
Д-р Модимоенг имеет степень магистра делового администрирования (Regent Business School) и докторскую степень в области управления (Дурбанский технологический университет). Он также прошел программу Senior Executive Fellows в Гарвардской школе Кеннеди (Гарвардский университет), а также программу развития руководителей в Wharton School Пенсильванского университета.

Г-жа Мерседес Арамендиа является президентом Уругвайского отдела регулирования услуг связи (URSEC).
• Кандидат наук. Кандидат юридических наук, Университет Гранады, Испания.
• Магистр права, технологий и предпринимательства, Корнельский университет, Корнельский технологический институт, США.
• MBA, бизнес-школа EAE, и магистр в области администрирования, управления и организации бизнеса, Университет Камило Хосе Села, Испания.
• Степень в области права и степень магистра в области доступа к юридической профессии, Университет Антонио де Небриха, Испания.
• Магистр экономического административного права, Университет Монтевидео, Уругвай.
• Юрист, Университет Монтевидео, Уругвай.
- Президент CONICYT (Национальный совет по науке, технологиям и инновациям)
- Профессор и руководитель курса повышения квалификации «Цифровая трансформация и право», Университет Монтевидео, Уругвай.
- Консультант и юрист в сфере ИКТ, сотрудничал с различными телекоммуникационными, технологическими и предпринимательскими организациями.

Г-жа Майтсео Ратлади (MBA) входит в состав исполнительного руководства Регуляторного органа связи Ботсваны (BOCRA), в настоящее время занимая должность директора по широкополосному доступу и универсальному доступу и услугам. Она вносила свой вклад в развитие коммуникационного ландшафта Ботсваны на протяжении более девятнадцати (19) лет, работая на регулирующем уровне, на уровне консультантов по вопросам политики и наблюдая за реализацией проектов подключения в рамках Фонда универсального доступа и обслуживания. Она успешно руководила группами, отвечающими за экономическое регулирование и развитие рынка; ценообразование и лицензирование услуг связи, а также цифровая инклюзивность в интересах сельских и отдаленных сообществ, групп, находящихся в неблагоприятном положении, и учащихся на низовом уровне. Г-жа Ратлади вносит свой вклад в тесное сотрудничество между Ботсваной и международным миром в области цифрового развития, тесно сотрудничая с местными, региональными и международными заинтересованными сторонами.

Аль-Сулайти в настоящее время возглавляет разработку стратегии электронного правительства КАТАР. С ответственностью за надзор за реализацией текущих планов электронного правительства в координации с различными государственными министерствами. Она также отвечает за предложение необходимого законодательства, политик и стандартов для сектора информационных технологий в стране.
Аль-Сулейти имеет 17-летний опыт работы в области информационных технологий и имеет разносторонний опыт как в области ИТ-стратегий, так и в бизнес-моделях, а также обладает обширным опытом в области местной культуры, организационных изменений и последних технических тенденций.
Аль-Сулайти имеет степень магистра управления стратегическими бизнес-подразделениями HEC PARIS и степень бакалавра компьютерных наук Университета Катара.
За свою карьеру она занимала различные руководящие должности в ИТ-департаментах различных государственных министерств, включая Министерство труда, Министерство социального развития и семьи и Министерство торговли и промышленности, где она руководила несколькими стратегическими проектами в стране.

Профессор Н.К. Гоял, известный как отец телекоммуникаций, работает в этой области последние 49 лет. Единственный человек в мире. Открытие и перерезание ленты на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, США, в течение десяти лет подряд.
Президент ассоциации CMAI в Индии, www.cmai.asia, насчитывающей 48 500 членов и 74 партнера по меморандумам о взаимопонимании по всему миру; Почетный председатель Ассоциации производителей телекоммуникационного оборудования Индии www.tematelecom.in; Вице-председатель Международного союза электросвязи APT India; Член Совета управляющих Совета по содействию экспорту телекоммуникационного оборудования и услуг (правительство Индии), директор National Fertilizers Ltd. Связан с несколькими отраслевыми ассоциациями.
Бывший генеральный директор HP Electronics Dev Corpn. и президент HFCL.
Активно участвует в секторах ИКТ, мобильной связи, телекоммуникаций, образования, альтернативной энергетики, мультимедиа, инфраструктуры и образования. Десять офисов в Китае и в нескольких других странах, включая США, Великобританию, Тайвань, Корею, Сингапур, Бангкок и т. д. Известны своими делегациями в разных странах и принимающими прибывающие делегации. Предоставление, как правило, авиабилета в одну сторону / в обе стороны, бесплатного проживания в отеле и т. Д.
Представление в более чем 180 правительственных комитетах, группах и активное участие в формулировании политики в области телекоммуникаций, мобильной связи, информационных технологий и образования.
Отраслевой академический интерфейс, приглашенный докладчик, национальные профессиональные курсы с AICTE/MHRD в институтах
Знаковыми мероприятиями являются Награды NTA ICT World Communication Awards и Национальные награды в области образования (на национальном уровне и уровне штатов), вручаемые Генеральным секретарем Международного союза электросвязи, Женева; Глава организации Commonwealth Telecom, Великобритания, министры из Индии, Африки и т. д. И ICOMM, единственная выставка мобильных телефонов, проводимая каждый год в Индии, Китае, в Шэньчжэне и Шанхае.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития