Сессия высокого уровня по вопросам политики 2: Направления действий ВВУИО и Повестка дня на период до 2030 года / Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех / Преодоление цифрового разрыва
ВВУИО
Сессия 454
Направления действий ВВУИО и повестка дня на период до 2030 г.
Всемирный саммит по информационному обществу (WSIS) был новаторским саммитом, проведенным в знак признания масштабных, стремительных изменений, которые цифровые технологии принесут в наше общество, экономику и образ жизни. На Саммите собралось множество различных участников в знак признания модели Интернета и информационного общества с участием многих заинтересованных сторон.
С момента принятия Целей в области устойчивого развития (ЦУР) процесс ВВУИО был приведен в соответствие с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Эффективная реализация направлений деятельности ВВУИО может помочь ускорить достижение ЦУР. С этой целью Матрица ВВУИО-ЦУР, разработанная координаторами направлений деятельности ООН, четко показывает связь между каждым направлением действий и 17 ЦУР и дает обоснование для каждого из них. С 2015 года повестка дня и итоги ежегодного форума ВВУИО демонстрируют четкую связь между действиями ВВУИО
Линии и ЦУР.
В Повестке дня на период до 2030 года признается, что «распространение информационных и коммуникационных технологий и глобальная глобальная взаимосвязанность обладают огромным потенциалом для ускорения человеческого прогресса, преодоления цифрового разрыва и развития обществ знаний, равно как и научные и технологические инновации в таких разных областях, как медицина и энергетика. ». Преодоление цифрового разрыва и подключение неподключенных остаются серьезной проблемой.
Инклюзивность, доступ к информации и знаниям для всех
Возможность для всех получать доступ к информации, идеям и знаниям и делиться ими имеет важное значение в инклюзивном информационном обществе.
Обмен и укрепление глобальных знаний в целях развития можно улучшить, устранив барьеры на пути к равному доступу к информации для экономической, социальной, политической, медицинской, культурной, образовательной и научной деятельности, а также облегчив доступ к информации, являющейся общественным достоянием, в том числе за счет универсального дизайна и использование вспомогательных технологий.
Богатое общественное достояние является важным элементом для роста информационного общества, создавая множество преимуществ, таких как образованная общественность, новые рабочие места, инновации, возможности для бизнеса и развитие науки. Информация в открытом доступе должна быть легко доступна для поддержки информационного общества и защищена от незаконного присвоения. Государственные учреждения, такие как библиотеки и архивы, музеи, культурные коллекции и другие общественные точки доступа, должны быть укреплены, чтобы способствовать сохранению документальных записей и свободному и равноправному доступу к информации.
Женевская декларация принципов, https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Преодоление цифрового разрыва
За последние пять лет во всем мире появилось более 1 миллиарда новых пользователей Интернета. Тем не менее менее половины населения мира (3,7 миллиарда) не пользуются Интернетом. Многие из них живут в наименее развитых странах (НРС), развивающихся странах, не имеющих выхода к морю (РСНВМ), и малых островных развивающихся государствах (МОРГ).
Согласно последним данным МСЭ, 87% людей пользуются Интернетом в развитых странах по сравнению с 44% в развивающихся странах. В то время как практически все городские районы в мире охвачены сетью подвижной широкополосной связи, в сельских районах сохраняются тревожные пробелы в связи и доступе в Интернет. Во всем мире 72% домохозяйств в городских районах имеют доступ к Интернету дома, что почти в два раза больше, чем в сельской местности (38%).
Пробелы в соединении в сельской местности особенно серьезны в НРС, где 17% сельского населения проживает в районах, вообще не покрытых мобильной связью, а 19% сельского населения охвачено только сетью 2G.
Пандемия COVID-19 усугубила существующий цифровой разрыв между странами и внутри них, связанный с возрастом, инвалидностью, полом, географическим положением и социально-экономическим статусом. Поскольку многие основные услуги передаются в онлайн, существует реальная и реальная опасность того, что те, у кого нет широкополосного доступа в Интернет, могут оказаться еще дальше позади.
Для многих людей в развивающихся странах, особенно в НРС, мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются недоступными. Стоимость широкополосного доступа в Интернет остается выше целевого показателя доступности, установленного Комиссией по широкополосной связи для устойчивого развития, а именно 2% от ежемесячного валового национального дохода (ВНД) на душу населения для ряда НРС.
Согласно последним данным МСЭ, в 84 странах, или почти в половине проанализированного набора стран, стоимость мобильной широкополосной связи только для передачи данных остается выше целевого показателя в 2%, в то время как фиксированный широкополосный доступ недоступен в 111 странах (56%).
Это означает, что дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и штатов с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников с точки зрения охвата цифровыми технологиями и имеют меньше возможностей наверстать упущенное, сталкиваясь с непропорциональной подверженностью бедности и безработице.
Оценка инвестиционных потребностей для обеспечения доступной универсальной связи важна для достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР). В некоторых регионах преодоление разрыва в связности означает в основном модернизацию существующих мест покрытия и пропускной способности. Однако в странах Африки к югу от Сахары, Южной Азии и Восточной Азии/Тихоокеанского региона почти половина необходимых инвестиций в инфраструктуру сетей радиодоступа (RAN) будет осуществляться с нуля. [1] https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx
Мы также полностью осознаем, что сегодня преимущества революции в области информационных технологий неравномерно распределяются между развитыми и развивающимися странами и внутри общества. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и стать еще более маргинализованным. https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Первый этап ВВУИО (10–12 декабря 2003 г., Женева) Женевская декларация принципов



Достопочтенный Уоррен Кваме Юси Маккой был назначен на министерский портфель в кабинете Его Превосходительства президента Мохаммеда Ирфана Али 5 августа 2020 года и на место в 12-м парламенте Гайаны после победы на выборах Народной прогрессивной партии. Civic на всеобщих и региональных выборах 2 марта.
Министр Маккой, отвечающий за связи с общественностью и функции которого входят в состав канцелярии премьер-министра, обладает богатым опытом в области средств массовой информации, управления стратегическими коммуникациями и исполнительной администрации; накопив более двух десятилетий профессионального опыта в отрасли.
Маккой начал свою карьеру в области тележурналистики в Гайанской радиовещательной корпорации в 1993 году, а затем перешел на должность сотрудника по информационным технологиям в Министерство информации в период с 1998 по 2001 год. Еще шесть лет он провел, оттачивая навыки по связям с общественностью в Министерстве информации. здравоохранения, прежде чем его повысили до видной старшей должности координатора по связям с общественностью / пресс-атташе в канцелярии президента, где он служил с отличием до смены правительства в 2015 году.
В течение нескольких лет, предшествовавших переизбранию Народной прогрессивной партии в правительство в 2020 году, Маккой руководил портфелями коммуникаций и координации в своей роли исполнительного помощника тогдашнего лидера оппозиции, бывшего президента, а ныне вице-президента Его Превосходительства. Бхарат Джагдео.

Г-н Госпел Казако был назначен министром информации в правительстве Альянса Тонсе 8 июля 2020 года. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области коммуникации и культурологии Канцлерского колледжа Университета Малави, диплом журналиста Института Малави. журналистики (MIJ) и многочисленные сертификаты в области исследований, связанных со средствами массовой информации. Хон Казако — медийный практик с 30-летним опытом. Он является основателем и владельцем Zodiak Media Holdings. Зодиак Радио, Зодиак ТВ, Зодиак Онлайн и другие.

Магистр управления проектами в Политехническом университете Каталонии. Бакалавр делового администрирования Карибского университета, системный инженер, сертифицированный Microsoft (Certification ID 2039699). Специализация по управлению проектами Школы бизнеса Университета Джорджа Вашингтона. Сертифицированный консультант по дизайн-мышлению Университета Саламанки. Диплом в области управления проектами Ибероамериканского университета. Диплом в области разработки стратегий электронного правительства и диплом в области межведомственной совместимости общественных процессов Организации американских государств (ОАГ). Сертификат Семинарии по технологиям и телекоммуникациям Уханьского китайского научно-исследовательского института. Программа умных городов, кибербезопасность и 5G в Гарвардском университете. Член международного отделения Института управления проектами (ID 1706660) и член отделения Института управления проектами в Доминиканской Республике.
Сертифицированный международный эксперт в области обучения и виртуального обучения (eTeacher) от Blackboard, сертификат библиотеки инфраструктуры информационных технологий (ITIL), Comptia Network+, Comptia A+, сертифицированный тренер Microsoft, сертифицированный системный инженер Microsoft по специализации обмена сообщениями и сертифицированный системный администратор Microsoft, сертифицированный Microsoft Desktop Специалист службы поддержки и сертифицированный специалист Microsoft. Microsoft TechNet 5 Star Professional. Сертификат Национальной ассоциации номеров экстренных служб (NENA) по управлению центрами экстренной помощи.
Опыт и обширные знания в области информационных технологий, цифровой трансформации, цифровой повестки дня и стратегий электронного правительства, управления проектами (ISO 21500/PMBoK), управления информационными технологиями (ISO 38500), качества управления информацией (ISO 9001), управления технологиями Услуги (ISO 20000), Информационная безопасность (ISO 27001), Риски (ISO 31000), Непрерывность бизнеса (ISO 22301).
Председатели и конференции на национальном и международном уровне в Соединенных Штатах, Объединенных Арабских Эмиратах, Китае, Южной Корее, Колумбии, Мексике, Коста-Рике, Чили, Испании, Бразилии, Никарагуа, Перу, Аргентине, Парагвае, Гондурасе и Панаме по вопросам, связанным с к цифровой повестке дня, цифровой трансформации, стратегиям электронного правительства, стратегиям кибербезопасности, технологическим проектам, управлению проектами, системам управления чрезвычайными ситуациями и электронной коммерции.
В настоящее время является заместителем министра цифровой повестки дня министерства при президенте Доминиканской Республики.

До своего назначения в январе 2020 года постоянным представителем Объединенной Республики Танзания при Организации Объединенных Наций в Женеве посол Маймуна Кибенга Тариши с 2006 по 2019 год занимала пост постоянного секретаря в нескольких министерствах; Канцелярия премьер-министра, Министерство образования, науки и технологий, Министерство конституции и законодательства, Министерство природных ресурсов и туризма и Канцелярия премьер-министра, региональная администрация и местное самоуправление. С 2005 по 2006 год она работала заместителем постоянного секретаря в канцелярии премьер-министра - региональная администрация и местное самоуправление. Она также работала заместителем секретаря Комиссии по государственной службе (служба местного самоуправления) с 2004 по 2005 год.
Работая постоянным секретарем во многих министерствах, посол. Тариши способствовал созданию Агентства лесной службы Танзании (TFS), которому поручено устойчиво заниматься сохранением, развитием и использованием национальных лесов и связанных с ними ресурсов, выступал за выполнение решения правительства о децентрализации путем передачи полномочий и координировал переезд правительства в столицу. Город (Додома), обеспечивающий плавный и успешный переезд всех государственных министерств и сотрудников. посол Тариши — обученный администратор, специализирующийся на управлении и разработке, а также проводник изменений, привыкший преодолевать трудности. посол Тариши родился 7 сентября 1959 года в Иринге, Танзания. Она замужем за г-ном Луманья Катимба и является гордой матерью г-на Омара Катимбы, достопочтенного. Доп. Зайнаб Катимба (депутат), г-н Билал Катимба и инж. Хиджа Катимба.

Д-р Стелиос Химонас является постоянным секретарем заместителя Министерства исследований, инноваций и цифровой политики.
Ранее он занимал должности постоянного секретаря Министерства юстиции и общественного порядка, а также директора Департамента электронных коммуникаций и директора по телекоммуникациям в Министерстве связи и работ.
С 2012 года он был назначен Советом министров в качестве чемпиона по цифровым технологиям Республики Кипр, хотя ранее он был членом совета директоров Фонда исследований и инноваций (тогда он назывался Фонд содействия исследованиям) и Кипрского Телекоммуникационное управление (Cyta).
На европейском уровне он работал заместителем председателя Комитета по электронным коммуникациям (ECC) Европейской конференции администраций почты и электросвязи (CEPT), а также председателем Рабочей группы по вопросам регулирования (WGRA) CEPT/ECC.
Он имеет степень бакалавра технических наук, магистра наук и доктора наук в области электротехники Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук. С 1989 по 1997 год он был адъюнкт-профессором кафедры электротехники Нью-Йоркского технологического института, США, а также профессором инженерии и информатики Интерколледжа, Кипр. С 1994 по 1997 год он сотрудничал с исследовательской группой мультимедийных коммуникаций отдела прикладных исследований Bellcore в Морристауне, штат Нью-Джерси, США. Доктор Химонас опубликовал множество исследовательских работ в научных журналах и материалах конференций в области обнаружения и мультимедийных коммуникаций.

Г-жа Аджарин Паттанапанчай была назначена постоянным секретарем Министерства цифровой экономики и общества 1 октября 2017 года.
С тех пор г-жа Аджарин Паттанапанчай отвечает за цифровое преобразование правительства, аналитику больших данных правительства, развитие общенациональной инфраструктуры высокоскоростного интернета, содействие доступу и использованию цифровых технологий для увеличения доходов и улучшения жизни людей в сельских общинах. обновление цифровой рабочей силы с учетом цифровой экономики, принятие ряда законов о цифровых технологиях в 2019 году, предотвращение и пресечение киберпреступности, сотрудничество с государствами-членами АСЕАН для улучшения цифровой связи АСЕАН.
До того, как занять эту руководящую должность в министерстве, с 1984 года она работала в Управлении Совета по инвестициям (BOI). сектор энергетики и альтернативной энергетики. Она также отвечала за разработку политики поощрения инвестиций для многих целевых секторов, включая высокотехнологичные отрасли, такие как аэрокосмическая промышленность, медицинские устройства, биотехнологии, электромобили, цифровой сектор и исследования и разработки в стране.
Г-жа Аджарин Паттанапанчай имеет степень бакалавра наук в области промышленного проектирования Университета Чулалонгкорн, Таиланд, и степень магистра делового администрирования Государственного университета Янгстауна, Огайо, США.

Ансорд был генеральным директором Управления по регулированию коммунальных услуг (OUR) с 1 января 2017 года, проработав в организации на различных должностях более двадцати лет.
Он является специалистом по регулированию, экономистом и адвокатом и имеет более чем 30-летний опыт работы на различных уровнях в квазисудебных организациях.
Ансорд имеет степень магистра регулирования Лондонской школы экономики, полученную после присуждения стипендии Chevening в 1997 году, степень бакалавра наук (бакалавр наук) в области экономики и управления (UWI) и
Бакалавр права Лондонского университета.
Он также имеет сертификат юридического образования юридического факультета Нормана Мэнли в Кингстоне, Ямайка.

Г-н Жоао О. Фрейтас получил степень бакалавра технических наук в области электротехники и электроники в Католическом университете Атма Джайя в Джакарте, Индонезия, в 2009 году. Он также получил степень магистра технических наук в области телекоммуникаций в Мельбурнском университете, Австралия, в 2012 году.
До прихода в Национальное управление связи (ANC) Тимора-Лешти он работал инженером и консультантом в нескольких учреждениях, включая SingTel Optus Australia, в качестве младшего сетевого инженера (в рамках программы стажировки), в качестве консультанта по ИКТ в Министерстве транспорта. и связи Тимора-Лешти, а также в качестве менеджера информационной системы в посольстве Австралии, а затем в посольстве США в Тиморе-Лешти.
Г-н Фрейтас присоединился к АНК в 2015 году. Сначала он работал исполнительным техническим директором по отраслевому регулированию, а с начала 2015 года входит в его совет директоров. декабрь 2018.

Исполнительный директор по технологиям и инновациям в 2020 году после четырех лет работы исполнительным директором по административным вопросам в Высшем комитете по реализации и наследию, который отвечал за проведение чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре и перешел с должности ИТ-директора. Ранее был менеджером по ИТ и телекоммуникациям в ORYX GTL, а до этого был начальником отдела поддержки приложений в Департаменте информационных систем в РасГаз. Занимался финансовыми приложениями на рынке ценных бумаг Дохи в качестве системного аналитика. Иметь двадцатидвухлетний опыт работы в сфере информационных технологий. Степень магистра делового администрирования HEC и степень бакалавра компьютерных наук Университета Катара.
Победитель CIO 100 Awards на ежегодном симпозиуме и церемонии награждения CPI CIO в 2015 году.

Международный спикер и коуч, сертифицированный Международным коучинговым сообществом Лондона, специализирующийся на лидерстве и коучинге высокоэффективных команд Институтом Хаггая в Сингапуре. Степень богословия Тринити-колледжа Бристольского университета, Англия. Старший консультант по вопросам управления с более чем двадцатилетним опытом, создатель семинара для руководителей «Изменения, которых требует лидерство в новом веке».
В рамках своего профессионального опыта он читал лекции в Колумбии и различных странах Южной Америки, Испании, Великобритании, Швейцарии и других странах.
Он является президентом и основателем неправительственной организации FUNDACION ABBACOL, некоммерческой организации, которая помогает через образование детям и семьям, пострадавшим от войны в Колумбии, с самостоятельными образовательными проектами по всей стране. НПО аккредитована ЭКОСОС, Организацией Объединенных Наций и членами Международного гуманитарного города в ОАЭ, Дубай.
Он работал лектором, спикером и тренером в различных организациях по всему миру. Г-н Лозада является автором двух книг: «Путешествие — увлекательное путешествие в мир лидерства и стремления к достижению мечты», изданных издательством Abba Books Publishers — Богота, Лондон и Майами. Бестселлер в Боготе и основных городах Колумбии. Его вторая книга «Человек, который не умел складывать», изданная издательством Abba Books Publishers, обе книги в настоящее время только на испанском языке.
Фарид получил различные награды на публичных мероприятиях за свою высокую профессиональную деятельность в качестве тренера-фасилитатора, в том числе в колумбийских вооруженных силах, государственных и частных организациях, колумбийских государственных учреждениях и других. В настоящее время он разрабатывает известный коучинговый семинар «Двенадцать принципов лидерства» в рамках мирного процесса в Колумбии. С помощью этого семинара получают помощь жертвы войны в стране и бывшие комбатанты.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития