ALFM C7 ВВУИО: Электронный бизнес
ЮНКТАД/ Центр международной торговли/ Всемирный почтовый союз
Сессия 336
Данные для электронного бизнеса: ценность данных для облегчения онлайн-торговли для ММСП
Темы владения, использования и совместного использования данных привлекают все большее внимание политиков, которые стремятся продвигать инновации, основанные на данных, обеспечивая при этом соблюдение безопасности и конфиденциальности данных, признание и учет ценности данных, а также возникающую конкуренцию и проблемы с доступом решаются.
Эти вопросы могут показаться далекими от непосредственных приоритетов малых предприятий, которые часто являются благодарными бенефициарами «бесплатных в использовании» облачных услуг, часто сами не инвестируя в инструменты анализа данных и не обладая изощренностью крупных предприятий с выделенным персоналом, владеющим и управление услугами, управляемыми данными. Тем не менее, эта тема важна для малых предприятий, которым все чаще приходится продавать свои продукты и услуги в Интернете и конкурировать с более крупными и более обеспеченными ресурсами фирмами и торговыми площадками, которые могут инвестировать в исследования и анализ данных.
На нашем заседании обсуждается значение данных для ММСП при ведении электронного бизнеса. Мы рассматриваем вопросы политики с точки зрения ММСП и показываем, как и где ММСП уязвимы к последствиям больших данных и, наоборот, где использование данных может открыть возможности для поддержки даже самых маленьких предприятий, особенно в развивающихся странах. страны.

Г-жа Скарлетт Фондёр с 2003 года работает в Секторе электронной коммерции и цифровой экономики ЮНКТАД, который готовит Доклад о цифровой экономике. Раз в два года в этом флагманском докладе ЮНКТАД рассматривается вклад цифровой экономики в устойчивую международную торговлю и развитие. В рамках Секции исследований политики цифровой экономики г-жа Фондёр помогает странам разрабатывать статистические данные по этим вопросам с целью улучшения доказательной базы для политики цифровой экономики. Это включает разработку методологии и справочных материалов, таких как «Руководство ЮНКТАД по подготовке статистических данных по цифровой экономике», и техническую помощь посредством обучения и консультационных услуг развивающимся странам. Г-жа Фондёр также координирует деятельность Рабочей группы экспертов ЮНКТАД по измерению электронной торговли и цифровой экономики, а также по сбору официальных статистических данных об использовании ИКТ в бизнесе, секторе ИКТ и международной торговле товарами и услугами ИКТ. Г-жа Фондёр окончила экономический факультет Технологического института Санто-Доминго (INTEC) в Доминиканской Республике и имеет степень магистра международных отношений Университета Восточной Англии в Соединенном Королевстве.

Г-н Стефан Херрманн отвечает за управление проектами и продукцией почтовых решений, разработанных Центром почтовых технологий ВПС. Он также отвечает за управление учетными записями и развертывание этих программных приложений.
Имеет 25-летний опыт работы в ИТ-индустрии. Он начинал как сетевой администратор во Франции; он присоединился к сетевой команде ВПС в 2004 году.
В 2007 году у Стефана Херрманна появилась возможность перейти на оперативную должность, отвечая за развертывание и обучение работе с почтовыми приложениями. После шести лет работы в этой области он использовал свой опыт для написания функциональных спецификаций почтовых приложений. Сейчас он возглавляет команду.
190 назначенных почтовых операторов используют почтовые решения.

Г-н Нельсон ЦЕНТЕЙО — системный инженер, окончивший Констанцский университет в Германии, с большим опытом работы в области управления ИТ-проектами и почтовым сектором в Африке.

Г-н Джеймс Хоу — старший советник Международного торгового центра, совместного агентства Всемирной торговой организации и Организации Объединенных Наций. Миссия ИТЦ состоит в том, чтобы обеспечить успех экспорта малого бизнеса путем подключения малых и средних предприятий в развивающихся странах и странах с переходной экономикой к глобальной торговой системе.
Джеймс и его команда работают над тем, чтобы предприятия могли активировать свои маркетинговые стратегии с помощью программ брендинга, продаж и маркетинга, а также электронной коммерции.

Г-жа Рея Аббуд является соучредителем Hadiyati.com, отмеченного наградами онлайн-рынка подарков в Ливане. Обладая более чем 12-летним опытом работы в области управления, консалтинга и аудита, Рея работала в различных секторах, таких как банковское дело, технологии, телекоммуникации и сети, а также здравоохранение.
Она работала в Deloitte Paris в качестве консультанта по финансам, помогая финансовым учреждениям решать их бизнес-задачи на международном уровне. Она также работала в Eli Lilly Suisse финансовым партнером в регионе Ближнего Востока, после чего работала в Медицинском центре Ливанско-Американского университета (Ливан) в области управления и внутреннего аудита.
В настоящее время она является консультантом по электронной коммерции в Международном торговом центре и помогает малым и средним предприятиям в арабском регионе оцифровывать свои продукты, становиться заметными на региональных и международных рынках и получать доступ к новым рынкам.
Рея имеет степень магистра менеджмента и финансов Высшей школы коммерции Парижа (бизнес-школа ESCP) и прошла программу обмена в Техасском университете (бизнес-школа Реда МакКомбса). Она также имеет степень инженера в области телекоммуникаций и сетей Высшей школы инженеров Бейрута – Университета Святого Иосифа (Ливан).
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
https://unctad.org | https://www.linkedin.com/company/unctad
https://intracen.org | https://ecomconnect.org | https://www.linkedin.com/company/international-trade-centre
https://www.upu.int | https://www.linkedin.com/company/universal-postal-union