Оцифрованный класс с данными
ЮНЕСКО и Секретариат Комиссии по широкополосной связи
Сессия 324
Как преподавание и обучение развиваются в эпоху цифровых технологий
На этой онлайн-сессии будет освещена работа рабочих групп по цифровому обучению и данным для обучения Комиссии по широкополосной связи. Мероприятие будет вести Борхен Чакрун, директор Отдела политики и систем обучения на протяжении всей жизни ЮНЕСКО, после чего пройдут краткие презентации экспертов ЮНЕСКО Вальтенсира Мендеса (ЮНЕСКО, Сантьяго) и Паулы Разкин (ЮНЕСКО, Париж) о гибридном обучении и финансировании цифровых технологий в образовании. ). Затем г-н Чакрун выступит модератором панельной дискуссии о потенциальных преимуществах и рисках использования цифровых технологий, основанных на данных, для поддержки всех учащихся, включая наиболее маргинализированных. В число докладчиков входят комиссар по широкополосной связи г-жа Румман Чоудхури, генеральный партнер и основатель Parity Responsible Innovation Fund, и г-жа Соня Ливингстон, профессор Лондонской школы экономики, координатор комиссара баронессы Бибан Кидрон.

Борхен Чакрун — инженер и имеет степень доктора педагогических наук Бургундского университета во Франции. Борхен работала в 1990-е годы тренером, главным тренером, руководителем проекта. Он также работал краткосрочным консультантом в ЕС, Всемирном банке и других международных организациях до прихода в Европейский фонд образования (ЕФО) в 2001 году. В ЕФО Борхен работал старшим специалистом по развитию человеческого капитала. В настоящее время он является директором отдела политики и систем обучения на протяжении всей жизни штаб-квартиры ЮНЕСКО. Борхен провел ряд обзоров политики и диагностики систем навыков в различных контекстах. Он является автором и соавтором различных статей и книг в области развития навыков и обучения на протяжении всей жизни. Большая часть его последних работ посвящена глобальным тенденциям реформирования систем образования и обучения и глобальной программе развития навыков в контексте Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Он также является координатором Глобальной образовательной коалиции, созданной ЮНЕСКО для реагирования на кризис COVID-19.


Страсть доктора Руммана Чоудхури лежит на пересечении искусственного интеллекта и человечества. Она является пионером в области прикладной алгоритмической этики, создавая передовые социотехнические решения для этичного, объяснимого и прозрачного ИИ.
В настоящее время она является директором группы META (этика, прозрачность и подотчетность машинного обучения) в Twitter, возглавляя группу прикладных исследователей и инженеров для выявления и смягчения алгоритмического вреда на платформе. Ранее она была генеральным директором и основателем Parity, компании, занимающейся платформой корпоративного алгоритмического аудита. Ранее она занимала должность глобального руководителя отдела ответственного ИИ в Accenture Applied Intelligence. В своей работе в качестве руководителя отдела ответственного ИИ в Accenture она руководила разработкой Fairness Tool, первого в отрасли алгоритмического инструмента для выявления и устранения предвзятости в системах ИИ. Доктор Чоудхури является соавтором статьи в Harvard Business Review, посвященной влиянию и влиянию компании.
Д-р Чоудхури занимается созданием и развитием следующей волны передовых технологических компаний, позволяющих ответственно использовать новейшие технологии. Она является генеральным партнером (и основателем) венчурного фонда Parity Responsible Innovation. Она также является наставником Лаборатории творческого разрушения и членом совета директоров Startups and Society.
Д-р Чоудхури активно занимается глобальной политикой в области искусственного интеллекта, являясь членом правления Центра этики данных и инноваций Великобритании, а также членом Комиссии ЮНЕСКО по широкополосной связи в интересах устойчивого развития. Она помогала формировать политику — в качестве советника парламентской группы Палаты лордов Великобритании по ИИ, в своих выступлениях перед FTC, Алгоритмической комиссией Нью-Йорка, ООН, ОЭСР, Партнерством по ИИ и другими глобальными организациями по ИИ и этике.
Доктор Чоудхури имеет две степени бакалавра Массачусетского технологического института, степень магистра количественных методов социальных наук Колумбийского университета и степень доктора политических наук Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Соня Ливингстон, доктор философии (оксон), OBE, FBA, FBPS, FAcSS, FRSA, является профессором факультета СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики и политических наук. Она опубликовала 20 книг о медиа-аудитории, в том числе «Воспитание детей в цифровом будущем: как надежды и опасения, связанные с технологиями, формируют жизнь детей». Она консультировала правительство Великобритании, Европейскую комиссию, Европейский парламент, Комитет ООН по правам ребенка, ОЭСР, МСЭ и ЮНИСЕФ и другие организации по вопросам безопасности детей в Интернете и прав в цифровой среде. Она руководит Комиссией по цифровому будущему (вместе с Фондом 5Rights) и Global Kids Online (вместе с ЮНИСЕФ).


-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
Сессия в основном посвящена использованию технологий в образовательных пространствах и их потенциалу для улучшения учебного процесса, вовлечения и результатов (C7 - Электронное обучение). Учитывая тему конфиденциальности и безопасности данных для учащихся, C5 также является актуальным направлением деятельности.
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Лучшее согласование усилий по реализации ЦУР и вклада в достижение Повестки дня на период до 2030 года за счет использования уникального состава и сети рабочих групп Комиссии по широкополосной связи, в состав которых входят лица, определяющие политику, важные партнеры и участники технологической отрасли, а также межправительственные организации. (МПО).
https://broadbandcommission.org/wp-content/uploads/dlm_uploads/2021/09/Digital-Learning-Report-Broadband-Commission.pdf
https://broadbandcommission.org/working-groups/
https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000381494