Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Чувствительная ко времени сеть


IEEE

Сессия 311

пятница, 22 апреля 2022 15:00–16:00 (UTC+02:00) тематический семинар

Объем:

Представьте себе возможности, которые открывались бы, если бы общение в сети было мгновенным и надежным, между людьми и вещами, которые имеют значение, когда и где это наиболее важно.

Фон:

Чувствительная ко времени сеть (TSN) позволяет передавать трафик данных приложений, критичных ко времени, по сети, совместно используемой различными приложениями, имеющими различные требования к качеству обслуживания (QoS). TSN обеспечивает гарантированную передачу данных с ограниченно низкой задержкой, малым изменением задержки и чрезвычайно низкой потерей данных. Резервируя ресурсы для критического трафика и применяя различные методы организации очередей и формирования, TSN обеспечивает нулевые потери из-за перегрузки для критически важного трафика данных. Это, в свою очередь, позволяет TSN гарантировать наихудшую сквозную задержку для критически важных данных.

Эти функции делают TSN применимой и экономичной для различных вариантов использования в цифровой трансформации. TSN может использоваться в различных вертикалях, например, в сетях промышленной автоматизации, разрабатываемых для интеллектуальных заводов, в сотовых сетях, в сетях для критически важного межмашинного взаимодействия, для новых сетевых подходов в транспортных средствах, включая поддержку автономного вождения, и во многих других областях. , с постоянно расширяющимся списком.


Glenn Parsons
Гленн Парсонс Главный советник по стандартизации 5G Transport Эрикссон Модератор

Гленн Парсонс руководит стратегией и политикой Ericsson в области стандартов, включая сетевую архитектуру для радиотранспортных сетей 5G. Гленн — всемирно известный эксперт в области сетей, включая мобильный транспорт и Ethernet. За последние несколько лет он занимал несколько должностей технического руководства и редактора в различных стандартах, включая MEF, IETF, IEEE-SA и ITU-T. Он также занимал избираемые и назначаемые руководящие должности в управлении стандартизацией в IEEE-SA и ITU-T. В настоящее время он занимается стандартизацией транспорта 5G в IEEE-SA и ITU-T и является председателем рабочей группы IEEE 802.1. Помимо того, что он был главным редактором-основателем журнала IEEE Communications Standards Magazine, он ранее был старшим техническим редактором журнала IEEE Communications Magazine.

Он получил высшее образование в 1992 году со степенью бакалавра технических наук. степень в области электротехники Мемориального университета Ньюфаундленда, Канада.


Dr. János Farkas
Доктор Янош Фаркаш Инженер-исследователь Эрикссон Исследования

Доктор Янош Фаркас — ведущий исследователь в области детерминированных сетей в Ericsson Research. Он активно занимается стандартизацией детерминированных сетевых технологий в пакетных сетях, за что получил медальон Ассоциации стандартов IEEE. Он является председателем рабочей группы IEEE 802.1 по сети, чувствительной ко времени, и сопредседателем рабочей группы по детерминированной сети IETF. Он имеет докторскую степень. и магистр наук. диплом инженера-электрика Будапештского университета технологии и экономики, Венгрия.


Silvana Rodrigues
Сильвана Родригес Старший главный инженер Хуавей

Сильвана имеет степень в области электроники и электротехники Университета Кампинас, Бразилия. Она работает над сетевой синхронизацией и активно участвует в разработке стандартов синхронизации более 15 лет.

Она была секретарем рабочей группы IEEE 1588 Precision Time Protocol (PTP) с самого начала работы над IEEE 1588 версии 2. Она является редактором IEEE 801.1ASdr, а также участвует и вносит свой вклад в несколько рабочих групп IEEE 802.1 TSN.

В настоящее время она является младшим докладчиком и редактором нескольких рекомендаций на ИК15 МСЭ-Т, Q13 (группа экспертов по синхронизации).


Jordon Woods
Джордон Вудс Директор по продуктовой линейке Аналоговые устройства

Джордон Вудс (Jordon Woods) является директором линейки промышленных продуктов Ethernet компании Analog Devices. Вудс имеет 35-летний опыт работы в полупроводниковой промышленности. Он знаком с различными промышленными протоколами на основе Ethernet, включая Profinet, Ethernet/IP, а также IEEE Std 802.1AS и другими новыми стандартами TSN. Он также является членом рабочей группы IEEE 802 с правом голоса, определяющей новые стандарты Ethernet для чувствительных ко времени сетей, и редактором сетевого профиля IEC/IEEE 60802 для чувствительных ко времени сетей для промышленной автоматизации.


Max Turner
Макс Тернер Ведущий специалист по архитектуре автомобильных сетей Этерновия

Макс Тернер имеет диплом по физике Ульмского университета. Он присоединился к BMW в Мюнхене в конце 2002 года, где работал над спецификациями физического уровня MOST и FlexRay. С 2005 по 2008 год Макс работал в технологическом офисе BMW в Пало-Альто, Калифорния, где занимался связью V2x на основе DSRC с использованием IEEE802.11P и IEEE1609. После своего возвращения в Мюнхен он начал внедрять Ethernet в Autosar (SocketAdaptor) и стал частью команды, разрабатывающей спецификацию диагностики по IP (ISO13400). Макс был частью команды, внедряющей Ethernet (например, SOME/IP и AVB) в автомобили BMW, и принимал активное участие в IEEE и AVnu, чтобы способствовать адаптации автомобильного Ethernet. Макс провел два года в Jaguar Land Rover в Гайдоне, Великобритания, где он работал над архитектурой автомобильных сетей, ориентированной на автоматизированное вождение, прежде чем присоединиться к Ethernovia в декабре 2019 года, где он работает руководителем автомобильной сетевой архитектуры, объединяя опыт OEM и новейшие разработки полупроводникового оборудования. . Макс в настоящее время является редактором IEEE P802.1DG, профиля TSN для автомобильной связи Ethernet в автомобиле.


Dr. Abdul Jabbar
Доктор Абдул Джаббар главный инженер Исследования Дженерал Электрик

Доктор Абдул Джаббар — главный инженер GE Research, который занимается исследованиями, разработками и внедрением сетевых и коммуникационных технологий нового поколения в аэрокосмической отрасли, на транспорте, в здравоохранении и энергетике. Он является редактором и сопредседателем стандарта IEEE P802.1DP по профилю TSN для аэрокосмической отрасли. Он имеет докторскую степень. и степень магистра электротехники Канзасского университета.


Темы
5G Технология Инфраструктура Искусственный интеллект Машинное обучение Облачные вычисления Цифровое преобразование
Направления деятельности ВВИО
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура

Связи между чувствительными ко времени сетями и направлением действий C2 ВВУИО основаны на том, что TSN является базовой технологией инфраструктуры связи. Ссылки включают:

  • гарантированная транспортная инфраструктура пакетных данных с ограниченно низкой задержкой, малым изменением задержки и чрезвычайно низкой потерей данных
  • нулевые потери из-за перегрузки в инфраструктуре передачи пакетов для критически важного трафика данных
  • позволяя нескольким отраслям с критичными по времени приложениями экономично совместно использовать передачу пакетных данных, облегчая цифровую трансформацию
Цели устойчивого развития
  • Цель 9 logo Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций

Связь между чувствительными ко времени сетями (TSN) и целью 9 Целей в области устойчивого развития основана на том, что TSN является базовой инфраструктурной технологией, которая способствует отраслевым инновациям. Ссылки включают:

  • гарантированная транспортная инфраструктура пакетных данных с ограниченно низкой задержкой, малым изменением задержки и чрезвычайно низкой потерей данных
  • нулевые потери из-за перегрузки в инфраструктуре передачи пакетов для критически важного трафика данных
  • позволяя нескольким отраслям с критичными по времени приложениями экономично совместно использовать передачу пакетных данных, облегчая цифровую трансформацию