Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Диалог высокого уровня о Саммите по преобразованию образования и Отчете GEM 2023 года о технологиях и образовании


ЮНЕСКО

Сессия 298

среда, 1 июня 2022 15:30–17:00 (UTC+02:00) Зал Попова, здание башни МСЭ (при удаленном участии) Человеческие субтитры в реальном времени Интерпретация: EN/FR Диалог на высоком уровне

Направление действий C7 ВВУИО: Электронное обучение: презентация Саммита по преобразованию образования и тематического направления действий 4 по цифровому обучению и преобразованию, за которым последовала консультация по отчету GEM 2023 года о технологиях и образовании.

Плохое, неадекватное или отсутствующее образование приводит к пагубным последствиям, проявляющимся в виде насилия, климатических катастроф, бедности, неравенства, дискриминации и угроз глобальному миру. В свою очередь, эти последствия угрожают самому образованию. Реформы недостаточно. Необходима трансформация, и она должна начинаться с образования.

Приход Covid-19 обострил образовательный кризис и сделал дискуссию о цифровых преобразованиях критической. В то время как цифровая связь помогла смягчить разрушительные последствия закрытия школ из-за Covid-19, резкое цифровое неравенство, которое уже существовало между имущими и неимущими, усугубилось.

Результаты обсуждения будут учтены в четвертом тематическом направлении действий по цифровому обучению и трансформации для Саммита по преобразованию образования, а также в текущих исследованиях, проводимых для Отчета GEM 2023 года о технологиях и образовании.

Эта консультация будет направлена на консолидацию общественного участия и интереса к способам исправления прошлой несправедливости и ориентировать цифровую трансформацию на инклюзивность и равенство. Обеспечение значимого взаимодействия и обратной связи от множества заинтересованных сторон поможет разработать форму нового пути к образованию, который лучше служит людям и помогает нашим обществам жить в мире друг с другом и с нашей планетой. Обмен информацией и обмен передовым опытом будут способствовать переменам к лучшему; выявление основанных на фактических данных примеров политики и финансирования образовательных технологий на основе национального опыта станет важным вкладом в Доклад GEM 2023, который станет мощным инструментом разработки политики в будущем.

Диалог высокого уровня организует ЮНЕСКО во время Всемирного саммита Форума информационного общества 2022 года, крупнейшего в мире ежегодного собрания сообщества ИКТ в целях развития.

90-минутный диалог высокого уровня будет разделен на две части: краткая презентация Саммита по преобразованию образования и тематического направления действий 4 по цифровому обучению и трансформации, за которыми последует консультация по отчету GEM 2023 о технологиях и образовании.

Консультация будет включать презентацию концептуальной записки отчета GEM за 2023 год, после чего последует обсуждение с экспертами и заинтересованными сторонами, работающими над ИКТ в целях развития. Обсуждения будут сосредоточены на вопросах, связанных с распределением доступа к технологиям в сфере образования внутри стран и между ними, а также на политике и программах, которые способствуют доступу к технологиям и равенству.


Mr. Houlin Zhao
Г-н Хоулинь Чжао Генеральный секретарь Международный союз электросвязи (МСЭ)

Dr.  Tawfik Jelassi
Доктор Тауфик Джеласси Помощник Генерального директора ЮНЕСКО по коммуникации и информации ЮНЕСКО

Д-р Тауфик Джеласси был назначен помощником Генерального директора ЮНЕСКО по коммуникации и информации 1 июля 2021 года. На этой должности он отвечает за программы Организации по построению инклюзивных обществ знаний, руководству цифровыми преобразованиями, разработке стратегии роли ИКТ в образовании и поощрение свободы слова.

Доктор Джеласси имеет докторскую степень. докторскую степень в области информационных систем Нью-Йоркского университета (США) и дипломы аспирантов Университета Париж-Дофин (Франция).

Доктор Джеласси имеет большой опыт работы в области высшего образования, научных исследований и информационных и коммуникационных технологий. Он занимал руководящие должности в академических кругах, корпорациях и правительстве в Европе, США и Тунисе.

Среди прочего, он был программным директором и профессором стратегии и управления технологиями в бизнес-школе IMD в Лозанне (Швейцария, 2015 г. – июнь 2021 г.). До этого он занимал пост министра высшего образования, научных исследований и информационных и коммуникационных технологий в переходном демократическом правительстве Туниса (2014–2015). Предыдущие должности включали должности председателя совета директоров Ooredoo Telecom в Тунисе, декана Национальной школы мостов и дорог (Париж) и профессора и председателя Департамента управления технологиями INSEAD (Фонтенбло).


Manos Antoninis
Манос Антонинис Директор Доклад о глобальном мониторинге образования, ЮНЕСКО

Манос Антонинис является директором Отчета о глобальном мониторинге образования (GEM) с 2017 года. Ранее он отвечал за раздел отчета о мониторинге. Он координировал оценки дефицита финансирования для целей образования на 2030 год, прогнозы достижения всеобщего начального и среднего образования и Всемирную базу данных о неравенстве в образовании. Он представлял группу по составлению отчета в Группе технического сотрудничества по показателям ЦУР 4, сопредседателем которой он в настоящее время является.

До того, как присоединиться к команде, он в течение 10 лет работал над государственными финансами, проектами по мониторингу и оценке в сфере образования, включая: отслеживание государственных расходов и обследование предоставления услуг среднего образования в Бангладеш; оценка проекта базового образования в западных провинциях Китая; среднесрочная оценка Инициативы по ускоренному осуществлению программы «Образование для всех»; ежегодный отчет о ходе реализации второго проекта развития начального образования в Бангладеш; программа наращивания потенциала базового образования в шести штатах Нигерии; оценка кластерной программы подготовки учителей без отрыва от производства в Пакистане; и страновое исследование Глобальной инициативы детей, не посещающих школу, в Индонезии. Он имеет степень доктора экономических наук за исследование технического образования и рынка труда в Египте, завершенное в Центре изучения африканских экономик Оксфордского университета.


Eng. Muna Salem Alfadhli
англ. Муна Салем Альфадли Директор департамента информационных систем Министерство образования и высшего образования, Государство Катар

Г-жа Муна является директором Департамента информационных систем Министерства образования и высшего образования с более чем 20-летним опытом управления информационными технологиями, управления стратегическими проектами и управления цифровой трансформацией. Она является членом Руководящего комитета цифрового правительства Катара.
Она обладает высокой квалификацией и большим потенциалом для мониторинга и реализации стратегических проектов, направленных на изучение результатов образования и их согласование с потребностями рынка труда.

Г-жа Муна имеет степень магистра инженерно-управленческих наук, специализируясь на эффективном стратегическом планировании рынка труда Катара, и продолжает обучение по программе докторантуры в той же области. Она также участвовала в программе CTO во французском университете HEC.


Maki Katsuno-Hayashikawa
Маки Катсуно-Хаяшикава Директор отдела образования 2030 ЮНЕСКО Модератор

Г-жа Маки Катсуно-Хаясикава является директором отдела «Образование-2030» в штаб-квартире ЮНЕСКО. Маки имеет более чем 25-летний опыт работы с ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и JICA в управлении глобальными, региональными и страновыми программами по инклюзивному образованию, гендерным вопросам и образованию, ВОДМ, оценке обучения и обучению учителей, а также координации партнерских отношений в сфере образования. В настоящее время она курирует глобальные программы ЮНЕСКО по гендерному и инклюзивному образованию, высшему образованию, образованию в чрезвычайных ситуациях и возглавляет реформу глобального координационного механизма ЦУР 4.


Mr. Alex Wong
г-н Алекс Вонг Начальник отдела специальных инициатив и соруководитель Гига Бюро развития электросвязи, МСЭ

Алекс имеет более чем 30-летний профессиональный опыт работы на руководящих должностях, постоянно фокусируясь на создании партнерских отношений для решения самых серьезных мировых проблем в области развития. С 2019 года Алекс занимает должность начальника отдела специальных инициатив в Бюро развития электросвязи (БРЭ) Международного союза электросвязи (МСЭ), специализированного агентства Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям. В этой роли он курирует специальные программы и проекты в масштабах БРЭ, включая Giga (совместно с ЮНИСЕФ с целью подключения каждой школы к Интернету), Connect2Recover (обеспечение стран надежной и отказоустойчивой инфраструктуры ИКТ для поддержки восстановления после Covid-19). 10 и другие кризисы), I-CoDI (Международный центр цифровых инноваций МСЭ) и Partnership2Connect (глобальная коалиция для мобилизации действий и обязательств по сокращению цифрового разрыва с уделением особого внимания наиболее отстающим странам).

До прихода в МСЭ Алекс работал как в частном, так и в некоммерческом секторах. С 2018 по 2019 год он занимал пост президента CG/LA Infrastructure, американской компании, которая продвигает и развивает инфраструктурные проекты по всему миру. С 2000 по 2018 год Алекс был членом Исполнительного комитета Всемирного экономического форума, международной организации государственно-частного сотрудничества, миссией которой является улучшение положения в мире, где он занимал несколько руководящих должностей, включая разработку и внедрение Глобальные системные инициативы Форума; возглавляет отраслевые группы ИКТ, СМИ и развлечений, основы и инфраструктуру и связанные с ними проекты; и возглавляет Женевский центр глобальной индустрии. С 1988 по 2000 год Алекс работал на различных профессиональных должностях в Accenture в качестве консультанта по стратегии, в General Motors в качестве инженера по контролю качества и в Службе национальных парков США.

Он является лицензированным профессиональным инженером со степенью в области машиностроения Университета Торонто и степенью магистра государственного управления Гарвардского университета.


Tim Unwin
Тим Анвин Заведующий кафедрой ЮНЕСКО по ICT4D и заслуженный профессор географии Ройал Холлоуэй Лондонского университета Ройал Холлоуэй, Лондонский университет

Тим Анвин CMG — заведующий кафедрой ЮНЕСКО по ICT4D и почетный профессор географии Лондонского университета Ройал Холлоуэй. Он был генеральным секретарем Организации электросвязи Содружества с 2011 по 2015 год, был председателем Комиссии по стипендиям Содружества с 2009 по 2014 год и в течение последнего десятилетия тесно сотрудничал с агентствами ООН, такими как МСЭ, ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. Его влиятельная отредактированная книга «Информационные и коммуникационные технологии для развития» была опубликована издательством Cambridge University Press в 2009 году, а его сложная книга Reclaiming ICT4D была опубликована издательством Oxford University Press в 2017 году. Его исследования сосредоточены на неравенстве, вызванном использованием цифровых технологий, и на том, как с их помощью можно расширить возможности беднейших и наиболее маргинализированных слоев населения. В 2020 году он руководил подготовкой отчета «Образование для наиболее маргинализированных людей после COVID-19: руководство для правительств по использованию цифровых технологий в образовании», финансируемого Всемирным банком и DFID (теперь FCDO), а в 2021 году он запустил Коалиция цифровых систем окружающей среды (DESC), чтобы изменить глобальное понимание влияния цифровых технологий на физическую среду. Он вдохновляющий оратор, высокоэффективный лидер и всемирно уважаемый автор, на его счету 16 книг и более 250 других публикаций, а в 2016 году он был назначен кавалером самого выдающегося ордена Святого Михаила и Святого Георгия (CMG). в списке наград королевы к 90-летию за заслуги перед Содружеством.


Onica N. Makwakwa 【R】
Оника Н. Макваква 【R】 Глава Африки, Альянс за доступный Интернет Фонд всемирной паутины

Возглавляет работу с участием многих заинтересованных сторон по всей Африке для Альянса за доступный Интернет, уделяя особое внимание продвижению передового опыта в политике и нормативно-правовой базе для доступного и значимого доступа к широкополосной связи. Она также созывает Африканский саммит по вопросам женщин и девочек в сфере технологий. Она также учится в докторантуре Университета Иллинойса в Урбана-Шампань, где изучает глобальное образование с исследовательскими интересами в области цифровой интеграции.

Оника руководила и была инициатором различных национальных и международных кампаний, процессов изменения политики в отношении прав женщин, гражданских прав, прав потребителей, а также инициатив в области СМИ и цифровой трансформации. Она привносит сильную чувствительность и уникальный взгляд на динамику, затрагивающую женщин и другие обездоленные группы населения.


Molly Jamieson Eberhardt 【R】
Молли Джеймисон Эберхардт 【R】 Директор по взаимодействию Центр образовательных технологий

Молли Джеймисон Эберхардт возглавляет партнерские отношения, чтобы использовать подходы, основанные на фактических данных, для улучшения результатов обучения в странах с низким и средним уровнем дохода.

Г-жа Эберхардт является директором по взаимодействию с EdTech Hub, глобальным партнерством, которое расширяет возможности лиц, принимающих решения, работая вместе с ними над сбором и применением фактических данных для разработки образовательных программ.

В качестве старшего директора программы Results for Development г-жа Эберхардт также руководит работой по адаптивному обучению и оценке в рамках глобальной образовательной практики. Это включает в себя работу с партнерами по внедрению строгих методов мониторинга и оценки в разработку и реализацию программ для информирования в режиме реального времени о принятии решений на основе данных. Г-жа Эберхардт сотрудничает с партнерами, чтобы гарантировать, что исследования применяются, а результаты могут быть использованы для улучшения разработки программ и повышения их эффективности.

До прихода в R4D г-жа Эберхардт работала в Фонде Рокфеллера, поддерживая его глобальные инициативы в области здравоохранения и социальной и экономической безопасности. Она была членом корпуса Teach For America и провела три года, преподавая среднюю математику в Филадельфии и в государственных чартерных школах KIPP в Вашингтоне, округ Колумбия.

Г-жа Эберхардт имеет степень бакалавра в Школе общественных и международных отношений имени Вудро Вильсона Принстонского университета и степень магистра прикладной экономики в Университете Джонса Хопкинса. Она также закончила программу «Городской учитель» в Высшей школе образования Пенсильванского университета.


Темы
Образование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение

Генеральный секретарь ООН созывает Саммит по преобразованию образования (TES) во время 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре. Саммит призван мобилизовать политические амбиции, действия, решения и солидарность для преобразования образования: подвести итоги усилий по восстановлению потерь в обучении, связанных с пандемией; переосмыслить системы образования для мира сегодняшнего и завтрашнего дня; и активизировать национальные и глобальные усилия по достижению ЦУР 4. ЮНЕСКО была выбрана для размещения Секретариата Встречи на высшем уровне. В соответствии с видением, принципами и предложениями, содержащимися в «Нашей общей повестке дня» Генерального секретаря и в Докладе ЮНЕСКО о будущем образования, были определены пять тематических направлений деятельности, четвертое из которых посвящено цифровому обучению и трансформации. Тематическое мероприятие 4 посвящено цифровому обучению и трансформации.

***

В отчете GEM за 2023 г. будут рассмотрены проблемы в области образования, решения которых может предложить надлежащее использование технологий, при этом признается, что многие из предложенных решений могут быть и вредными. В отчете будут рассмотрены вопросы доступа, справедливости и инклюзивности в образовании, рассмотрены способы, с помощью которых технологии могут помочь охватить учащихся из неблагополучных семей, а также обеспечить, чтобы больше знаний дошло до большего числа учащихся в более привлекательных и более дешевых форматах. Основное внимание будет уделено тому, как можно улучшить качество как с точки зрения преподавания и изучения основных навыков, привлечения и мотивации учащихся, так и с точки зрения актуальности, обеспечения развития цифровых навыков, необходимых в повседневной жизни. В нем также будет рассмотрена проблема развития технологий с учетом роли технических, профессиональных и высших учебных заведений в национальных стратегиях технологического развития, занятости и экономического роста. Наконец, она будет признавать роль технологии в управлении системой с особой

Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех

На саммите «Преобразование образования» есть три ожидаемых результата:

1 - Больше национальных и международных обязательств на самом высоком уровне по преобразованию образования и обучения на протяжении всей жизни.

2 - Более широкое участие общественности во всем мире для поддержки преобразования образования

3 - Богатство знаний, практик и учебных ресурсов доступно всем, особенно учителям и учащимся, чтобы широко преобразовать образование.

***

Доклад о глобальном мониторинге образования — это редакционный независимый отчет, размещенный и опубликованный ЮНЕСКО, который получил мандат от 160 стран во время Всемирного форума по образованию 2015 г. для мониторинга прогресса в области образования в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. с конкретной основой для ЦУР 4. рамки. Отчет GEM является неотъемлемой частью глобальной образовательной архитектуры. В период с 2002 по 2021 год отчет GEM был опубликован 17 раз. В следующем выпуске доклада основное внимание будет впервые уделено технологиям и образованию.

Ссылки

Twitter: @GEMReport @UNESCO

Facebook: GEM Report Unesco