Глобальный диалог «Девушки в ИКТ»
Международный союз электросвязи
Сессия 205
Доступ и безопасность
Фон
Наука, технологии и инновации являются ключевыми движущими силами нашего все более глобального и цифрового общества. Но менее 30% специалистов в области STEM (наука, технология, инженерия и математика) составляют женщины. Во всем мире в высших учебных заведениях примерно вдвое меньше девочек, изучающих предметы STEM, по сравнению с мальчиками. Поскольку это неравенство сохраняется в 21 веке, потребность в разнообразии, справедливости и включении женщин в STEM остра. Основная цель программы «Девушки в ИКТ» — развивать присутствие и цифровые навыки молодых женщин и девушек [в возрасте 12–24 лет] в сфере карьеры STEM, особенно в области ИКТ.
В этом году МСЭ уделяет особое внимание важности расширения прав и возможностей молодых людей в области STEM и ИКТ. Первый в истории Глобальный молодежный саммит Generation Connect пройдет со 2 по 4 июня в Кигали, Руанда, накануне ВКРЭ. Это мероприятие было разработано молодежью совместно с молодежью и будет включать сессии, посвященные расширению прав и возможностей женщин в области ИКТ и STEM. Это будет гибридный формат, позволяющий участвовать со всего мира.
Тема 2022 года: Доступ и безопасность
Доступ и безопасность были выбраны в качестве тематического приоритета на 2022 год как часть первого шага, позволяющего девочкам иметь безопасный доступ к цифровой среде. Согласно последним данным МСЭ, доля женщин, пользующихся Интернетом в мире, составляет 48 процентов по сравнению с 55 процентами мужчин. В относительном выражении это означает, что глобальный гендерный разрыв в использовании Интернета составляет 12,5%. Если женщины не могут получить доступ к Интернету и чувствовать себя в безопасности в Интернете, они, следовательно, не могут развивать необходимые цифровые навыки и участвовать в цифровых пространствах. Это, в свою очередь, уменьшает их возможности для карьерного роста в областях, связанных с STEM. Таким образом, тема 2022 года направлена на поощрение дискуссий и мероприятий, направленных на преодоление барьеров доступа и безопасности, с которыми сталкиваются девочки, когда они стремятся продолжить обучение в области STEM и карьеру.
Глобальный диалог «Девушки в ИКТ»
Глобальный диалог «Девушки в ИКТ» приурочен к празднованию в этом году Дня «Девушки в ИКТ». Он пройдет в рамках Форума ВВУИО 2022 года в рамках направления гендерного мейнстриминга, в рамках которого форум продвигает и поддерживает гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин, гарантируя включение женщин в STEM/ИКТ.
В диалоге примут участие вдохновляющие молодые образцы для подражания, которые поделятся своим опытом и свидетельствами о доступе и безопасности в STEM/ИКТ, а также активные заинтересованные стороны, которые поделятся своими взглядами, а также передовым опытом в области доступа и безопасности. Этот диалог также подчеркнет важность многосекторального взаимодействия и призовет к действиям по расширению прав и возможностей женщин с помощью технологий.
Дискуссии будут посвящены 4 основным темам:
- Равный доступ. Неравный доступ к Интернету и технологиям означает, что люди не могут воспользоваться цифровыми технологиями и их разнообразными возможностями. Большинство респондентов опроса сказали, что первое, что они сделают, когда захотят узнать что-то новое или узнать последнюю информацию, — это поискать в Интернете. Как неравный доступ может повлиять на девочек в STEM/ИКТ и что мы можем сделать, чтобы изменить это во всем мире?
- Доступность: люди с ограниченными возможностями могут столкнуться с дополнительными трудностями при доступе к онлайн-ресурсам. Предметы STEM используют множество диаграмм и формул в своих инструкциях, и, например, в случае человека с нарушениями зрения это добавляет дополнительный уровень сложности для женщин, интересующихся STEM. Как мы можем сделать наши программы и исследования, связанные с STEM/ИКТ, и рабочие места более доступными и инклюзивными?
- Гендерные стереотипы и рабочая среда. Гендерные стереотипы и социальные роли оказываются серьезным препятствием для обучения в области STEM/ИКТ. Эти стереотипы распространяют на женщину ощущение, что они неспособны и не должны находиться в этом месте. Рабочие места, где доминируют мужчины, и «братская» культура могут создать токсичную рабочую среду и были названы респондентами одним из основных препятствий для карьеры в области STEM/ICT. С какими гендерными стереотипами и токсичными рабочими местами они столкнулись? Как мы можем изменить эти условия к лучшему? Какова роль поощрения на рабочем месте ?
- Безопасность в Интернете: сегодня безопасность в Интернете является ключевым компонентом жизни девочек и молодых женщин. Если девочки и молодые женщины не чувствуют себя в безопасности в Интернете или имеют неприятный опыт в цифровой среде, они, вероятно, не будут чувствовать себя уверенно в будущем обучении STEM и карьере.
Ожидаемые результаты
Основная цель Глобального диалога «Девушки в ИКТ» — организовать дискуссию о доступе и безопасности с помощью «Девушек в ИКТ», что вдохновит заинтересованные стороны на создание и поддержку аналогичных программ и мероприятий в их соответствующих регионах и странах в течение года.
Повестка дня
14:00 – 14:05: Добро пожаловать
14:05 - 14:12: Вступительное слово
14:12–14:27: Беседа у камина I: Равный доступ/Подключение неподключенных
14:27–14:42: Беседа у камина II: Доступность
14:42 - 15:02: Беседа у камина III: Гендерные стереотипы и рабочая среда в STEM/ИКТ
14:02–15:17: Беседа у камина IV: Безопасность в сети
15:17 - 15:28: открытые вопросы и ответы
15:28 - 15:30: Закрытие
#ДевочкивИКТ

Дорин Богдан-Мартин была избрана директором Бюро развития электросвязи МСЭ в ноябре 2018 года и вступила в должность 1 января 2019 года. Она стала первой женщиной в истории МСЭ, занявшей одну из высших избираемых руководящих должностей в организации.
Она является стратегическим лидером с более чем 30-летним опытом работы на высоком уровне в международных и межправительственных отношениях и долгой историей успеха в разработке, анализе и реализации политики и стратегии.
Она была организатором ежегодного Глобального симпозиума для регуляторных органов, выдающегося глобального мероприятия для лиц, определяющих политику в области цифровых технологий, и руководит вкладом МСЭ в Глобальное партнерство EQUALS в интересах гендерного равенства в цифровую эпоху. Более десяти лет она работала исполнительным директором Комиссии ООН по широкополосной связи в интересах устойчивого развития и возглавляет сотрудничество МСЭ с ЮНИСЕФ в рамках проекта Giga, призванного соединить все школы мира.
.jpg?maxwidth=500)
Анаэль Кателлино — 19-летняя студентка парижского отделения Sciences Po. Начиная со старшей школы, она была особенно заинтересована в том, чтобы направлять и расширять права и возможности женщин и девочек в ИКТ. С тех пор, как она возглавила саммит Futurecasters 2020 года в Международном союзе электросвязи, она работала с ITU над продвижением защиты детей в Интернете (с мероприятием COP) и преодолением гендерного цифрового разрыва (с семинаром Tech4Girls). В настоящее время она участвует в организации молодежного саммита Generation Connect, который состоится в июне 2022 года перед Всемирной конференцией по развитию электросвязи (ВКРЭ). В частности, она фокусируется на освещении гендерного равенства в дебатах «Молодежь для молодежи», а также в «Молодежном призыве к действию».

Д-р Юрки Пулккинен занял должность посла по инновациям в Министерстве иностранных дел 1 сентября 2021 года. До этого назначения д-р Пулккинен был послом Финляндии в Нигерии, Гане, Бенине, Камеруне и ЭКОВАС, базирующейся в Абуджа, Нигерия, три года. Д-р Пулккинен работал на многих других должностях в Министерстве иностранных дел, в том числе директором по оценке развития в 2013-2018 годах и старшим советником по информационному обществу, науке, технологиям и инновациям для развития с 2004 года. Он также был председателем Межправительственного совета МПРК ЮНЕСКО в 2012–2014 гг., а генеральный директор Целевой группы ООН по ИКТ инициировал партнерскую организацию GESCI в 2008–2011 гг., базирующуюся сначала в Дублине, а затем в Найроби. До прихода в министерство д-р Пулккинен занимал несколько академических должностей, в том числе доцента, научного руководителя и лектора в течение 15 лет по поведенческим наукам и образовательным технологиям в Университете Оулу, Финляндия. В 2004 году он защитил докторскую диссертацию по электронному обучению. В годы учебы в Оулу он был прикомандирован к Министерству образования Южной Африки в качестве эксперта по ИКТ в образовании в 2000–2001 годах.

Г-жа Элен Молинье является старшим менеджером Коалиции действий по инновациям и технологиям в структуре «ООН-женщины». Она возглавляла различные инновационные инициативы в области политики и программирования с международными организациями по развитию, уделяя особое внимание устойчивому развитию, гендерным вопросам, верховенству закона и образованию. Она является автором программного документа Структуры «ООН-женщины» «Использование цифровых финансов для гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин» и обеспечивает техническое руководство в разработке инклюзивных и гендерно-преобразующих цифровых инструментов, передовых технологий и социальных инноваций.
Г-жа Видья И, будучи слепой с рождения, столкнулась с рядом препятствий при изучении естественных наук и математики из-за их визуальной природы. Большинство слабовидящих учащихся бросают естественные науки, технологии, инженерию и математику (STEM) еще до окончания средней школы. Видхья изучал эти предметы до окончания учебы, преодолевая все барьеры и преуспевая в них повсюду. В 2017 году она стала золотым призером программы «Магистр цифрового общества» в IIIT Bangalore. Она получила множество стипендий и наград за успехи в учебе, а затем за свою работу по улучшению доступа к STEM. Видхья основал «Vision Empower» (VE) в 2017 году и неустанно работает с командой VE, чтобы сделать STEM-образование более доступным для учащихся с нарушениями зрения. VE разработала доступную платформу управления обучением под названием Subodha и продвигает экспериментальное изучение предметов STEM, вычислительного мышления, цифровой грамотности и программ для детей младшего возраста. Его технологическое подразделение Vembi Technologies разработало самое доступное в мире решение для чтения книг по Брайлю для детей под названием Hexis-Antara. В настоящее время VE работает с 83 школами в Индии в 5 штатах и подготовила более 375 специальных педагогов для преподавания предметов STEM, которыми воспользовались 3800 учащихся.

Клэр является руководителем отдела внедрения цифровых технологий в команде Mobile for Development (M4D) в GSMA. Она возглавляет программы «Подключенные женщины» и «Подключенное общество», которые направлены на ускорение охвата цифровыми технологиями малообеспеченных слоев населения в странах с низким и средним уровнем дохода. Connected Women уделяет особое внимание ускорению цифровой и финансовой интеграции женщин.
Клэр более 25 лет работает с государственными, частными и международными организациями по развитию в области социальной политики и предоставления услуг, уделяя особое внимание политике и практике в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Она разработала, руководила и реализовывала программы в Африке, Азии и Великобритании. Клэр имеет степень магистра в области методов социальных исследований и степень магистра в области социальной политики и планирования в развивающихся странах Лондонской школы экономики и политических наук (LSE).

Как глобальный лидер общественной политики в Netflix, Шанта занимается вопросами политики в области цифровых технологий и СМИ, включая онлайн-защиту несовершеннолетних, рейтинги и классификацию, доступность и технологическую этику. На предыдущих должностях в компании она также руководила инициативами и кампаниями в области стратегической политики, усилиями по развитию отрасли, защитой правовых норм и отношениями с промышленностью в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Шанта имеет более чем 10-летний опыт разработки регулирующих, отраслевых и коммуникационных стратегий для частных компаний и организаций государственного сектора. До прихода в Netflix она занимала различные должности по связям с государственными органами и коммуникациям в PayPal Asia Pacific. Ее работа там включала руководство внутренней и внешней политикой и связями с общественностью для технологической организации компании и инициатив корпоративной социальной ответственности; консультирование по коммуникациям старшего руководства на региональном и глобальном уровне; и проведение кампаний в средствах массовой информации для потребителей и B2B; Ранее она также была частью Strategic Movies, практики стратегического и кризисного общения.
Кроме того, Шанта выступал в качестве консультанта по вопросам политики и коммуникаций для нескольких членов парламента Сингапура, проводя политические исследования и готовя парламентские речи.
Шанта имеет степень бакалавра политических наук Национального университета Сингапура.

Элизабет Вураола Коладе — специалист по кибербезопасности. Она участвовала в разработке стратегии, создании и реализации мер безопасности, а также в обеспечении осведомленности о кибербезопасности в критически важных организациях. Элизабет работала аналитиком, техническим специалистом и советником на протяжении всей своей карьеры в правительстве, частном секторе и гражданском обществе. Она участвовала в многочисленных кампаниях по продвижению обучения конечных пользователей безопасности в Нигерии и за ее пределами. Ее интересы охватывают реагирование на инциденты, киберполитику, наращивание киберпотенциала и кибердипломатию, направленные на укрепление и поддержание международного мира и безопасности. Элизабет является членом Инициативы молодых африканских лидеров (YALI) и принимала участие в нескольких многосторонних мероприятиях по кибербезопасности в Африке и за ее пределами. Она вошла в список 50 лучших женщин в области кибербезопасности в Африке в 2020 году. В 2021 году она была названа глобальным влиятельным лицом на церемонии вручения наград IFSEC Global Awards в категории «Безопасность — за кем стоит следить», а вскоре после этого была номинирована на премию «Молодежь 2021 года». Премия CISO года. Элизабет была членом президентского комитета, который рассмотрел и разработал Национальную политику и стратегию Нигерии в области кибербезопасности (NCPS) 2021. Она является давним членом Ассоциации экспертов по кибербезопасности Нигерии (CSEAN) и остается активным сторонником для обучения женщин технологиям.

Алисия Тамбе в настоящее время является главой международных организаций по взаимодействию и инклюзивности в Meta. В своей роли она возглавляет усилия Meta по подключению к международным организациям по всему миру для продвижения цифровых технологий и инициатив по доступному и надежному доступу в Интернет. Она работает с политиками, промышленностью и другими заинтересованными сторонами над разработкой стратегий использования ИКТ как инструмента развития. Алисия имеет опыт работы по целому ряду вопросов, включая цифровую грамотность, управление использованием спектра, сетевой нейтралитет и развертывание широкополосной связи. Алисия также входит в Глобальную группу лидеров чернокожих женщин Meta.
До прихода в Meta Алисия была советником по регулированию в SES, где она занималась глобальными вопросами регулирования спутниковой связи и связи, а также она работала советником и региональным специалистом по Африке в Международном бюро Федеральной комиссии по связи (FCC). Алисия также работала клерком в офисе советника Белого дома, а также клерком при заместителе начальника отдела в офисе торгового представителя США.

Юрист по профессии, Луиза практиковала в Канаде, Англии, в учреждениях Организации Объединенных Наций и Европейского союза в постконфликтном Косово, а также в Организации по запрещению химического оружия (Нобелевская премия мира 2013 г.) в Гааге.
Луиза присоединилась к ЦЕРН в октябре 2014 года в качестве юрисконсульта, а в 2018 году была назначена руководителем программы разнообразия и инклюзивности. Она выполняет обе функции на 50% каждая. Наслаждаясь периодическим слиянием юридической деятельности и деятельности по модели и инновациям (например, включение гендерно-инклюзивного языка в правовую базу ЦЕРН), Луиза отстаивает экономическое обоснование разнообразия и абсолютной необходимости того, чтобы рабочее место было гостеприимным и учитывало видимые и невидимые характеристики каждого. .
«Когда мы создаем рабочую среду, в которой мы можем полностью погрузиться в работу, тогда мы полностью раскрываем свой потенциал». - Л. Карвалью, руководитель программы D&I

Более 4 лет совокупного практического опыта в области информационной безопасности и смежных фреймворков с точки зрения внедрения и обучения. Шамма работала в собственном стартапе CyberHero в качестве основателя и генерального директора. Ее опыт включает проектирование, разработку и реализацию учебных программ, а также подготовку тренеров, анализ программ/проектов и отчетность.
Некоторые из ключевых вдохновляющих событий Шаммы включают: предоставление информации о кибербезопасности для (Dubai Sports Council), занятие по повышению осведомленности об информационной безопасности для школы AIfatih, занятие по повышению осведомленности об информационной безопасности для школы Ahmed Bin Rashid, предоставление материалов по киберзапугиванию для волонтерской группы Fakhr AlEmirat и обучение более 30 студентов Высших технологических колледжей на программу стажировки.

Г-жа Сайеда Шафак Карим является профессионалом в области телекоммуникаций с богатым опытом более 21 года в области регулирования телекоммуникаций, исследований и разработок, аукционов спектра, разработки стратегии, управления использованием спектра и разработки политики в области телекоммуникаций.
Г-жа Шафак является инженером по телекоммуникациям и имеет степень магистра делового администрирования. С 2004 года она занимала ключевые должности в Управлении электросвязи Пакистана, в настоящее время занимая должность директора по лицензированию беспроводной связи, PTA, и возглавляя инициативу PTA по сокращению гендерного разрыва в ИКТ. Возглавляя инициативу PTA по включению гендера в ИКТ, она провела PTA и многосторонние совместные мероприятия, получившие национальную и международную репутацию, для улучшения доступа и доступности при одновременном сокращении гендерного разрыва в использовании ИКТ в Пакистане. Она представляла PTA на различных международных форумах, таких как WRC 19, Подготовительное собрание к 5-й конференции APT 2019 и Совет регуляторов электросвязи Южной Азии (SATRC). Она является членом Женской сети МСЭ (STEM), группы SATRCSpectrum, членом Комитета по планированию 5G PTA и членом Инженерного совета Пакистана.
_(1).jpg?maxwidth=500)
Кортни Грегуар занимает должность директора по цифровой безопасности корпорации Microsoft. В этой роли Кортни отвечает за корпоративную стратегию цифровой безопасности Microsoft, направленную на борьбу с незаконным и вредоносным контентом в Интернете с помощью технологий, политик и партнерских отношений. С 2015 по 2019 год Кортни руководила работой отдела Microsoft по борьбе с киберпреступностью в отношении уязвимых групп населения, включая детей и пожилых людей.
Прежде чем вернуться домой в штат Вашингтон, Кортни работала директором Национальной экспортной инициативы президента Барака Обамы и заместителем руководителя аппарата Министерства торговли США. Ранее она занимала должности законодательного директора и главного советника сенатора США Марии Кантуэлл, а также помощника по политическим вопросам в Совете по внутренней политике Белого дома. Кортни начала свою карьеру в международной юридической фирме K&L Gates, консультируя клиентов по судебным, законодательным и нормативным вопросам.

Лидия Логан — вице-президент по глобальному образованию и развитию рабочей силы CSR. Она является глобальным руководителем инициатив IBM в области образования и развития рабочей силы. Она отвечает за руководство разработкой стратегии и комплексной реализацией глобальных инициатив IBM в области образования и развития рабочей силы, включая P-TECH IBM SkillsBuild и STEM for Girls. В ее портфолио также входит разработка новых и инновационных образовательных инициатив и стратегические глобальные партнерские отношения с некоммерческими организациями клиентов IBM, правительствами и разработчиками контента и учебных программ. Она является экспертом в области образования с более чем 25-летним опытом работы в области политики управления образовательными некоммерческими организациями и благотворительности. До прихода в IBM она возглавляла инициативу Verizon Innovative Learning Schools. Национальная инициатива по охвату цифровыми технологиями, обеспечивающая доступ к технологиям и обучение в более чем 500 государственных школах с ограниченными ресурсами. До этой должности она возглавляла организацию Chiefs for Change, национальную членскую организацию руководителей государственных школ. Лидия работала старшим директором по политике в Фонде Эли и Эдит Броуд, где она занималась политикой в области образования и благотворительными инвестициями, направленными на системные улучшения в управлении качеством человеческого капитала и прозрачностью в системах государственных школ. Она также занимала должность вице-президента и исполнительного директора Института конкурентоспособной рабочей силы в Торговой палате США.

Софият выступает за права женщин и молодежи. Она тратит свое время на то, чтобы поощрять больше девочек к карьере, связанной с STEM, и обучает их основам использования ИКТ, работает волонтером в организациях, которые предоставляют больше возможностей для молодых девушек и женщин, и возглавляет собственную некоммерческую организацию, где она предоставляет STEAM-обучение для женщин. в развивающихся сообществах.
В качестве члена консультативного совета трех различных некоммерческих организаций, молодежного посланника Международного союза электросвязи, Generation Connect -Africa Youth Group и Кофи Аннан Чейнджмейкер, она работает над тем, чтобы никто не остался вне цифрового пространства, независимо от его расы, пола или того, как они себя идентифицируют.
Она рада работать с большим количеством организаций и отдельных лиц, чтобы сделать мир лучше для всех.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек