Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Интеллектуальные решения, объединяющие всех


Базовый интернет-фонд / Африканские детские проекты

Сессия 153

четверг, 24 марта 2022 13:00–14:00 (UTC+01:00) тематический семинар

Особое внимание: инновационные, но доступные мероприятия, призванные соединить школы и сообщества.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сделали широкое распространение цифровой грамотности важным и неотложным делом. Большой разрыв между теми, у кого есть легкий доступ к Интернету, и теми, у кого его нет, широко известный как «цифровой разрыв», означает, что всеобщий доступ важен как никогда. Поскольку Интернет все больше проникает в жизнь отдельных людей, сообществ и бизнеса, крайне важно, чтобы все были подключены и чтобы все понимали цифровой язык. Цифровая интеграция — это метод решения проблем, связанных с цифровой грамотностью и доступом к ИКТ. Одно из определений цифровой интеграции, согласно Институту музейного и библиотечного обслуживания, — это «способность отдельных лиц и групп получать доступ и использовать информационные и коммуникационные технологии».

Цифровая инклюзия — это практический, политический подход, который направлен на удовлетворение потребностей отдельных лиц и сообществ в целом, при этом значительный импульс придается объединению сельских сообществ. Это включает в себя не только доступ к Интернету, но и доступность оборудования, программного обеспечения, цифрового контента и услуг и, что, возможно, наиболее важно, обучение навыкам цифровой грамотности, необходимым для эффективного использования информационных и коммуникационных технологий. Цифровая инклюзивность — это план решения проблем и руководства готовностью сообществ полностью принять цифровую эпоху.

Имея большое население, которое остается неподключенным, важно, чтобы они получили доступ к базовому контенту, необходимому для развития и нормальной жизни. Для соединения этих сообществ на индивидуальной или общественной основе необходимы различные доступные вмешательства. Это неподключенное население в основном проживает в сообществах из развивающихся или слаборазвитых стран. Ожидается, что после соединения этих сообществ эти сообщества будут открыты для мира, а возможности в дальнейшем ускорят развитие, тем самым достигнув предполагаемых глобальных целей по полному искоренению бедности.


Ms Jane Coffin
г-жа Джейн Р. Коффин Главный общественный деятель Соедините человечество Модератор

Джейн Р. Коффин

короткая биография

Джейн Коффин работала в центре технологий/коммуникаций, вопросов политики/регулирования и

разработка с 1997 года.

Connect Humanity, январь 2022 г. — настоящее время

Главный общественный деятель

Работа с сообществами для финансирования подключения, снижения риска будущих инвестиций и предоставления большего

устойчивые пути к цифровому равенству и включению через общественные сети, муниципальные сети и нетрадиционные сети.

Интернет-сообщество, апрель 2012 г. — ноябрь 2021 г.

Старший вице-президент по развитию Интернета: январь 2020 г. — ноябрь 2021 г.

Руководил группами по развитию интернет-инфраструктуры и сообщества.

Сосредоточьтесь на сетях сообщества, точках обмена интернет-трафиком (IXP) и межсетевом соединении, новом финансировании

механизмы поддержки развития инфраструктуры, исправность сбора данных и платформы в Интернете

развитие, изменение политики и регулирования для поддержки соединения неподключенных, партнерство

развитие, гранты и сбор средств, а также работал с МСЭ, ОЭСР, УВКБ ООН, ЮНЕСКО, GIGA, CITEL, ATU,

APT и другие глобальные, региональные и местные организации, связанные с подключением и развитием. Внесено более 3 долларов США

миллионов в виде грантов на развитие интернет-инфраструктуры.

Старший советник генерального директора: январь 2019 г. – август 2019 г.

Руководил группами интернет-инфраструктуры, руководил региональными директорами и консультировал нового генерального директора по инфраструктуре.

и вопросы развития партнерства.

Стратегия развития директора: апрель 2012 г. – декабрь 2018 г.

Руководил командой из более чем 20 экспертов для создания интернет-инфраструктуры в более чем 30 странах. В партнерстве с

эксперты со всего мира, участвовали в многочисленных мероприятиях технического сообщества МСЭ, ООН и Интернета.

сосредоточиться на улучшении политики поддержки развития Интернета. Получен первый крупный грант ISOC в размере 1,3 доллара США.

Миллион от Google для IXP, взаимосвязи и развития сообщества.

Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA), US DOC

Старший специалист по вопросам политики, Управление по международным делам: октябрь 2006 г. -- апрель 2012 г.

Сопредседатель Федеральной целевой группы по IPv6 для поощрения развертывания IPv6 в

Правительственные учреждения США Тесно сотрудничали с ICANN, IETF, ISOC, ARIN, AFRINIC, LACNIC, APNIC и

RIPE NCC по вопросам IP-адресации. Переговоры по международным техническим и политическим вопросам Интернета для

сохранить открытый Интернет в CITEL, ITU, OECD и других форумах. Построенные отношения по всему миру с

политики и регулирующие органы, чтобы

поддерживать политику и интересы США.

Проект USAID - Армения

Заместитель начальника отдела партии и регуляторной реформы телекоммуникаций: ноябрь 2004 г. - октябрь 2006 г.

Создан орган регулирования телекоммуникаций с регулятором коммунальных услуг, работал с местными экспертами, чтобы открыть

рынок телекоммуникаций, пересмотреть законы и правила

Проект USAID - Молдова

Руководитель проекта по усилению регулирования партии: январь 2002 г. - сентябрь 2003 г.

Работал с существующим регулятором телекоммуникаций для укрепления нормативно-правовой базы.


Prof Josef Noll
Профессор Йозеф Нолл Профессор Университета Осло (UiO) и генеральный секретарь Basic Internet Foundation Университет Осло / Базовый интернет-фонд

Профессор Университета Осло (UiO) и генеральный секретарь Basic Internet Foundation. В UiO, где он возглавляет направление «Цифровое здравоохранение» в Центре глобального здравоохранения, его внимание сосредоточено на социальной безопасности, в том числе на влиянии цифровизации. Приходя из оператора мобильной связи Telenor, где его группа отвечала за развитие 3G (UMTS), он определил цифровое неравенство как одну из больших социальных проблем. Через Фонд он продвигает «Облегченный Интернет для всех», свободный доступ к информации для всех.


Justina Mashiba
Юстина Машиба Исполнительный директор Фонд универсального доступа к услугам связи (UCSAF)

Джастина Машиба является главным исполнительным директором и членом правления Фонда универсального доступа к коммуникационным услугам (UCSAF), государственного агентства при Министерстве информации, связи и ИКТ Танзании.

Юстина Машиба — профессиональный юрист, и более десяти лет она строила свою карьеру в области коммерческого права, налогообложения, управления и ИКТ на местном и международном уровнях.

В течение последних семи лет она участвовала в работе Международного союза электросвязи (МСЭ), внося свой вклад в работу 1-й Исследовательской комиссии. Она также является заместителем докладчика по Вопросу 5 1-й Исследовательской комиссии.


Ivy Tuffuor Hoetu
Айви Туффуор Хоэту Менеджер, Регуляторное управление Национальное управление связи, Гана

Краткая биография: г-жа Айви Туффуор Хоэту — специалист по телекоммуникациям/ИКТ с более чем

12 лет опыта. У нее есть страсть к продвижению цифровых

инклюзия / подключение, развитие Интернета и доступность в Гане

и в глобальном масштабе, а также предоставление людям возможности использовать ИКТ для саморазвития.

В настоящее время она занимается лицензированием телекоммуникационных услуг и вопросами

по управлению Интернетом (IG) и смежным вопросам в Национальном

Управление связи (NCA) в Аккре.

Айви имеет степень магистра. Степень в области управления телекоммуникациями из Ганы

Университет коммуникационных технологий и степень бакалавра наук. Информатика и

Психология из Университета Ганы.


Kwaku Antwi
Кваку Антви Директор проектов и программ Африканский фонд открытых данных и интернет-исследований (AODIRF)

Кваку является эффективным и динамичным защитником политики в области ИКТ с более чем десятилетним стажем работы.

опыт, охватывающий несколько секторов на рынках Карибского бассейна и Африки. У него есть

работал в Национальном банке Ямайки и в Центре раннего развития детей Ямайки.

Фонд и преподавал в Ганском институте управления и государственного управления.

Он регулярно оказывает исследовательскую и консультационную поддержку проектам государственных реформ.

и предприятия, стремящиеся навести мосты между карибскими и африканскими рынками.

Он регулярно участвует в международных конференциях, посвященных будущему Интернета и

докладчик на форумах и семинарах по ИКТ, а также тренер и лектор по бизнес-

и академических контекстах. Кваку также активно участвует в политических группах и форумах, является членом

Альянс за доступный Интернет (A4ai) Ганская коалиция, Общество Интернета (ISOC)

Ганское отделение, Руководящий комитет Форума по управлению Интернетом в Гане. Он также

Директор программ и проектов Африканского фонда открытых данных и интернет-исследований

(AODIRF), секретарь Секторального органа Ганы по ИКТ Комиссии по

Техническое профессиональное образование

(С-ТПЕТ)

и старший советник по политике

Impact Partners (PIP) в Гане.

Кваку специализируется на политике и регулировании ИКТ, его особенно интересуют ключевые

роль, которую могут сыграть сети следующего поколения и сети сообществ в развитии цифровых технологий.

экосистемы и удовлетворение потребностей недостаточно обслуживаемых и неподключенных слоев населения. Он

твердо убежден в важности решения вопросов политики с участием многих заинтересованных сторон

подход, ориентированный на достижение консенсуса и предоставление целостных, эффективных решений.

Кваку имеет степень бакалавра делового администрирования в области маркетинга Технологического университета Ямайки (Utech,

Джа), степень магистра. в области телекоммуникационной политики и управления технологиями от

Университет Вест-Индии (UWI) и в настоящее время имеет докторскую степень в области государственного управления.

кандидат Ганского института менеджмента и государственного управления (GIMPA).


Sandra Oswald
Сандра Освальд Менеджер Vodacom Tanzania Foundation Vodacom Танзания ПЛС

Сандра Освальд — специалист по устойчивому социальному развитию с более чем 10-летним опытом работы в проектах социального развития. Сандра имеет опыт исследований в области развития, полученный в Университете Ла Троб, и в настоящее время получает степень магистра в области управления проектами в Восточно-южноафриканском институте управления (ESAMI), межправительственном региональном центре развития управления. Она увлечена изменением жизни путем создания ценности и влияния на отдельных лиц и сообщества, где применимы ее навыки.

Она верит в силу использования технологий, науки и сотрудничества для мобилизации ресурсов для обеспечения устойчивого развития для содействия инклюзивному росту в сфере образования и сельского хозяйства с упором на обеспечение гендерного равенства и участия молодежи в экономике страны.

Она использует свое свободное время, чтобы погрузиться в сетевую деятельность, смотреть фильмы, плавать и путешествовать по миру.


Темы
Инфраструктура Образование Цифровая экономика Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C1 logo C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C5 logo C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

Направления действий 1 и 2. По-прежнему существует проблема с четким направлением действий, касающимся подключения сельских районов и объектов, таких как школы, диспансеры. Большинство из них изложены только в точечной форме и, таким образом, могут быть поняты только людьми с глубокими знаниями в этой области. Кроме того, поскольку стратегическая гарантия для этих внедрений не предоставляется, и многие инициативы, предпринятые местными заинтересованными сторонами на низовом уровне, терпят неудачу, поскольку большинству проблем, препятствующих внедрению, не хватает платформ или положений, которые предоставляют решения или дорожные карты.

По-прежнему существует проблема с четким видением планов действий и способов их реализации, что мешает многим заинтересованным сторонам знать, где их решения могут четко вписаться в направления действий ВВУИО. По ним следует предоставить дополнительные разъяснения, что позволит найти действенные и устойчивые решения для достижения успеха.

Действие 3 призывает к действиям в отношении доступа к публичной информации. Многие многонациональные организации, такие как (проект Common Voice от Mozilla Foundation) и компании, предприняли шаги для реализации этого путем предоставления данных с открытым исходным кодом в качестве цифрового общественного блага. Это шло рука об руку с обеспечением доступности и простоты. Наоборот, существует мнение, что для ВВУИО не существует специального сайта с открытым исходным кодом, на котором все вопросы, связанные с ВВУИО и направлениями ее деятельности, могли бы быть доступны для общего доступа. Кроме того, электронные публичные библиотеки во многих местах по-прежнему представляют собой проблему. Хотя было предпринято несколько инициатив для обеспечения наличия и доступности таких библиотек в общественных местах и школах с упором на сельские районы в развивающихся странах.

Направление действия 4 выступает за наращивание потенциала в области базовой грамотности, образования, обучения и т. д. Для достижения этого было предпринято множество инициатив различными заинтересованными сторонами. Однако с появлением COVID-19 было предпринято меньше инициатив по реализации этих направлений деятельности в развивающихся странах, таких как Танзания. Сосредоточив внимание на государственных школах, в которых учится большинство учащихся, школы были вынуждены вновь открыться без принятия многих мер предосторожности, поскольку не было цифровых образовательных платформ, которых было бы достаточно для дистанционного обучения или самостоятельного обучения. Ситуация еще более серьезная, поскольку в сельских районах, где нет поддерживающих цифровых инфраструктур, плохая или отсутствующая связь и отсутствие цифровой грамотности, отсутствуют стратегии реализации, учитывая тот факт, что более половины населения развивающихся стран проживает в сельской местности.

Направление действий 5 предусматривает призыв к укреплению доверия и безопасности в ИКТ. Однако меньше делается для обеспечения реализации этого направления на уровне развивающихся государств. в таких странах, как Танзания и других, кибербезопасность по-прежнему остается проблемой. Несмотря на усилия правительства, такие как принятие законов о кибербезопасности в 2015 году, кибербезопасность по-прежнему остается проблемой, поскольку существует множество нарушений цифровых прав, таких как киберзапугивание в таких аспектах, как пол или социальные классы. Кроме того, инициативы в области кибербезопасности дорого содержать и поддерживать на уровне местных цифровых платформ/предприятий или на индивидуальном уровне, поэтому необходимы дополнительные действия для обеспечения приемлемости и доступности этого направления деятельности.

Предусмотрено направление действий 8, Культурное разнообразие, языковое разнообразие и местный контент. Такие платформы, как Mozilla Common Voice, добились прогресса в реализации, инициировав программы, которые позволили бы разнообразить языки и контент в соответствии с конкретными обществами и языковыми диалектами. Однако многие платформы с открытым исходным кодом и другие цифровые платформы имеют ограничения в отношении популярного контента, региональных диалектов и официальных языков. Это оставляет местные сообщества или диалекты непредставленными, что делает цифровизацию недостаточно используемой в таких регионах и у людей.

Направление действия 11, Финансирование инфраструктуры ИКТ и сетевых компаний. В секторе ИКТ произошло много событий среди государств-членов ООН. Это распространяется на развивающиеся страны, где началось внедрение новых технологий и использование современных систем связи. Однако меньше было сделано для обеспечения доступности и равной доступности для всех людей. На таких континентах, как Африка, насчитывается менее 50 центров обработки данных, неравномерно распределенных между государствами-членами. Например, в Восточной Африке только Кения и Руанда имеют центры обработки данных из 7 государств-членов. Несмотря на наличие оптических волокон (которые также ограничены), стоимость передачи данных по-прежнему растет с каждым годом. Это ограничивает скорость распространения и использования ИКТ во благо или для развития большинством людей, которые должны полагаться на Интернет для выполнения большей части своей деятельности, связанной с ИКТ.

Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

Уделение большего внимания включению нецифровых пользователей, которые вносят большой вклад в решение проблемы цифрового разрыва, путем пропаганды проведения нескольких тренингов по ИКТ во всех секторах, охватывающих цифровые технологии. Например. В учебных заведениях, на различных рабочих местах и т.д.

Поощрение цифровизации во всех формах экономической деятельности, т.е. в социальных и финансовых организациях, с упором на развивающиеся/слаборазвитые страны, особенно сельские неподключенные районы, что поможет охватить и внедрить ИКТ для подавляющего большинства вместе с созданием основ для дальнейшего обучения.

Решение проблемы уязвимости безопасности ИКТ, особенно в менее развитых странах, менее развитых регионах с низким уровнем технологий и новаторскими способами предлагать решения в области безопасности с помощью доступных и жизнеспособных механизмов. Это побудило бы больше заинтересованных сторон инвестировать и использовать ИКТ и электронную коммерцию, таким образом косвенно влияя на клиентов.

Изображения
Ссылки

 http://new.africanchildprojects.org

 Check out African Child Projects (@africanchildpr3): https://twitter.com/africanchildpr3?s=08

 https://www.instagram.com/p/CPsKMxcHHb2/?utm_medium=copy_link

 https://www.linkedin.com/in/african-child-projects-9107831bb

 https://youtube.com/channel/UC6SELrsvP6dUochH-3Fva3w

 https://www.facebook.com/African-Child-Projects-515204502237616/