Цифровизация в городах и конфиденциальность для граждан
Женевский городской центр
Сессия 384
Эта сессия, организованная Женевским центром городов в сотрудничестве с Женевской академией, объединяет представителей различных групп, имеющих опыт работы с правительством, гражданами, муниципальными властями и предприятиями в целях внедрения инноваций в области умных городов, которые улучшают качество жизни населения в городских районах по всему миру. Глобус.
В связи с усилиями по развитию инфраструктуры в городах и поселках, открывающих сообщества для использования технологий, которые отслеживают как индивидуальную, так и групповую деятельность, ассоциации и транзакции во все более детальных деталях, возникают проблемы в отношении того, как защитить основные права граждан. Как мы можем наилучшим образом использовать преимущества технологий для развития умных городов и других мест обитания людей, одновременно отвечая на растущие потребности граждан и защищая их основные права?
На этой панели обсуждаются основные выводы, сделанные на сегодняшний день с использованием тематических исследований, с учетом, в частности, долгосрочного воздействия инфраструктурных проектов и меняющегося восприятия прав, таких как конфиденциальность и защита данных, с учетом продолжающихся последствий новой пандемии коронавируса для городских сообществ.
Примечание. Во время этой сессии будет обеспечен синхронный перевод с английского на испанский / испанский на английский.
Вопросы для рассмотрения панелью:
1. Как государственные органы могут улучшить взаимодействие с гражданами при разработке услуг умных городов для лучшей защиты конфиденциальности и других основных прав?
2. Какие инструменты эффективны для городов, чтобы лучше понять потребности граждан в активном участии в разработке технологий, алгоритмических систем и систем искусственного интеллекта, которые влияют на их жизнь?
3. Какие инициативы «умных городов» доказали свою эффективность в предоставлении механизмов, позволяющих ставить под вопрос и стремиться к адаптации в системах, которые являются несправедливыми, предвзятыми или дискриминационными?
4. Как города и другие муниципалитеты могут улучшить представительство и коллективное участие за счет открытых, совместных и прозрачных возможностей для формирования технологий, предназначенных для граждан?
Джонатан Эндрю - младший научный сотрудник Женевской академии, где его исследования сосредоточены на пересечении возникающих цифровых технологий с правами человека. Он имеет докторскую степень в области международного публичного права Института Европейского университета и диплом Академии европейского права. Он также является советником по защите данных в Консорциуме четырнадцати партнерских организаций проекта EU Horizon 2020 «ITFlows».
Бен Грин - научный сотрудник Общества стипендиатов Мичигана и доцент Школы государственной политики Джеральда Р. Форда. Он имеет докторскую степень в области прикладной математики со вторичной областью науки, технологий и общества в Гарвардском университете. Бен изучает социальное и политическое влияние правительственных алгоритмов, уделяя особое внимание алгоритмической справедливости, умным городам и системе уголовного правосудия. Его книга «Достаточно умный город: технологии вместо того, чтобы вернуть наше городское будущее», была опубликована в 2019 году издательством MIT Press. Бен также является партнером Центра Интернета и общества Беркмана Кляйна в Гарварде.
Лорена Сантана Ройсс - бизнес-инженер со степенью магистра делового администрирования Католического университета Чили, она была удостоена стипендии как лучший студент немецких школ Чили в Германии в 1988 году и Японии в 2000 году в знак признания ее работы в поддержку развития Чилийское производство. До 2000 года она работала в Министерстве экономики и сотрудничества Германии, в подразделении GIZ, где работала в проекте «Повышение конкурентоспособности чилийского производства на международных рынках» Propyme. С 22 лет она создала собственные предприятия, такие как консультационное и обучающее агентство для микропредприятий Emprende; затем маркетинговое агентство Esencia, которое в 2014 году было продано швейцарской транснациональной компании MCI. В 2012 году она создала компанию Truss Up корпоративной и справедливой архитектуры. Ее последняя инициатива - Do! Smart City с 2016 года - городское агентство, а затем фонд, занимающийся территориальным развитием.
Вице-президент по международной стратегии на Всемирном конгрессе Smart City Expo в Барселоне (www.smartcityexpo.com), главном международном мероприятии, на котором собираются ведущие мировые эксперты по умным городам. Руководители предприятий, муниципалитеты, новаторские мыслители и ключевые лица, принимающие решения, со всего мира собираются, чтобы поделиться своими идеями, результатами и стратегиями решения проблем, с которыми сталкиваются города во всем мире. SCEWC демонстрирует новейшие идеи в области технологий, Интернета вещей, интеллектуального общества, управления, энергетики, устойчивости, мобильности, устойчивости, городского планирования и безопасности. Выставка 2015 года собрала более 14000 профессиональных посетителей, 485 компаний-экспонентов и 570 городов из 90 стран. Он организовал другие мероприятия Smart Cities в таких городах, как Медельин, Богота, Бразилиа, Шанхай, Сеул, Тель-Авив.
В качестве бывшего директора стратегических секторов городского совета Барселоны (2006–2011) он участвовал в разработке, продвижении и реализации стратегического плана устойчивой мобильности и инициатив «умного города» в Барселоне. Его профессиональный опыт в сфере умных городов включает в себя разработку и продвижение частно-государственных партнерств, содействие промышленным преобразованиям и осуществление экономического развития.
Катарина Кандель-Хауг - менеджер по стратегии и инновациям и заместитель начальника отдела в MVG, мюнхенской транспортной компании и дочерней компании Stadtwerke München GmbH. Она разрабатывает стратегию MVG по совместному использованию и мобильности по требованию и возглавляет отдел мобильности финансируемого ЕС проекта умного города Smarter Together в Мюнхене.
До прихода в Stadtwerke München Катарина была консультантом по проектированию рынка общественного транспорта в KCW Berlin и консультантом по развитию частного сектора в Группе Всемирного банка в Стамбуле. Она имеет докторскую степень по экономике инноваций Мюнхенского университета.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
Акцент сессии на цифровой трансформации и проблемах защиты и поощрения конфиденциальности и других основных прав, поскольку они пересекаются с развитием умных городов, предоставит возможность для увлекательного обсуждения нескольких направлений деятельности ВВУИО. В частности, участники дискуссии обсудят роль правительств и всех заинтересованных сторон в продвижении ИКТ в целях развития, поскольку они касаются городской среды, и то, как приложения ИКТ могут принести пользу, улучшающую качество жизни граждан, например, с помощью электронных государственные проекты и проекты, связанные с электронной окружающей средой, и улучшение инфраструктуры. Этические аспекты информационного общества также актуальны в том смысле, что они также пересекаются с разработкой умных городов, подчеркивая необходимость надлежащего информирования и смягчения возможных неблагоприятных последствий для права граждан на неприкосновенность частной жизни в дополнение к защите других взаимозависимых прав, таких как как, например, свобода передвижения и свобода мирных собраний. На заседании будет также подчеркнуто, как лучше всего стимулировать эффективное сотрудничество между регионами и международными организациями для улучшения развития умных городов и предоставить каналы, которые способствуют более широкому взаимодействию граждан как правообладателей с другими основными заинтересованными сторонами, работающими над созданием умных городов.
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
По мере того, как население городских районов продолжает расти, потребность в проектах умных городов для решения целого ряда проблем, таких как, например, транспорт, безопасность, занятость, инклюзивность и экологическая устойчивость, становится все более важной. Обсуждение будет сосредоточено на вкладе проектов, представленных в тематических исследованиях, в достижение Целей устойчивого развития в сообществах, на которые они повлияли, и на том, насколько они эффективны на сегодняшний день в содействии вовлечению граждан. В оценке участников дискуссии также будет рассмотрено, как лучше всего выразить обеспокоенность граждан по поводу их права на неприкосновенность частной жизни и других основных прав и использовать их для информирования о политике и формирования процесса принятия решений. В будущем участие такого рода станет еще более необходимым для обеспечения вовлеченности и консультаций, которые гарантируют, что будущие проекты умных городов будут собирать информацию, необходимую для информирования всех соответствующих сторон: включая правительство, государственные органы, предприятия и другие ключевые заинтересованные стороны.