Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

ИКТ и будущее работы


Инициатива Женева-Цинхуа (GTI)

Сессия 341

11:00–12:00 (UTC+02:00), четверг, 22 апреля 2021 тематический семинар

Изменение режима работы в условиях пандемии Covid-19 и за ее пределами

Контекст этой панели - влияние Covid на нашу трудовую жизнь. Большинство офисных работников перешли на цифровые технологии, но пандемия повлияла на трудовую жизнь каждого. Многие из нас испытывают повышенный стресс и рабочее давление, отсутствие социальных взаимодействий, физический контакт, недостаток физических упражнений, распорядка дня и баланса между работой и личной жизнью. Как эффективно адаптироваться к изменяющимся темпам работы, стандартам и привычкам в эпоху после коронавируса?

Офисные работники во многих организациях работают удаленно дома. Благодаря цифровым технологиям, появление удаленной работы и удаленных офисов облегчило нашу работу. Но такая работа на дому часто не имеет четких границ между личным и рабочим пространством, домашним временем для отдыха и рабочим временем. Не существует точных временных рамок для работы дома и ограниченных структур, которые полностью поддерживали бы онлайн-сотрудничество и целостный баланс работы и жизни. Цифровая трансформация также стала новой нормой в организациях, но границы доступа сохраняются.

Цель панели - информировать, делиться опытом и знаниями, а также обучать нашу глобальную аудиторию меняющимся аспектам работы, моделям работы и формам. Мы хотим проанализировать текущие изменения, самые последние открытия в этой области и дать представление о том, что нас ждет впереди с точки зрения занятости и работы в будущем.

Аудитория: удаленные сотрудники в бизнес-секторе или государственном секторе, студенты и преподаватели, исследователи в университетах и гражданское общество в целом.

Участники дискуссии
Mr. Morten Meyerhoff Nielsen
Г-н Мортен Мейерхофф Нильсен Советник ЕГОВ Университет ООН-ЕГОВ, Португалия Модератор

Мортен Мейерхофф Нильсен - советник EGOV в Университете Организации Объединенных Наций - EGOV , международном аналитическом центре, занимающемся цифровой трансформацией государственного сектора.

В настоящее время он отвечает за несколько проектов цифровой трансформации в области управления производительностью, стратегии и развития потенциала в Грузии, Уганде и Саудовской Аравии. Вместе с Международной ассоциацией социального обеспечения он возглавляет проекты по включению цифровых технологий в производство и предоставление услуг, а также с ЮНИСЕФ и Обществом цифрового будущего по влиянию цифровой трансформации предоставления услуг на маргинализированные сообщества, детей и женщин.

Мортен регулярно проводит тренинги для руководителей по цифровой трансформации государственного сектора и является приглашенным лектором в нескольких европейских университетах.

Ранее работал в Датском агентстве оцифровки, Датском технологическом институте, Европейском институте государственного управления, Центре развития предпринимательства; Европейская комиссия и Университет Квазулу-Натал.

Мортен имеет степень бакалавра политологии и экономики Университета Квазулу-Натал (ЮАР), степень магистра Университета Бирмингема (Великобритания) по международному экономическому менеджменту и докторскую степень по управлению технологиями Таллиннского технологического университета (Эстония). . Он является автором и соавтором различных публикаций, рецензентом различных журналов, членом нескольких комитетов конференций и членом жюри нескольких комитетов по наградам.


Mr. Michael Whitmore
Г-н Майкл Уитмор Исследователь RAND Europe, Великобритания

Майкл Уитмор - руководитель исследований в RAND Europe, разрабатывающий инициативы и исследования в области здоровья, работы и благополучия. Его карьера охватывает более 30 лет в сфере здравоохранения и социальной защиты, из которых последние 12 лет посвящены здоровью и работе. Он занимал такие должности, как директор программы межправительственной группы по здравоохранению и работе дамы Кэрол Блэк в Великобритании, занимался разработкой услуг, пригодных для работы, а также работал директором по международным продуктам в компании Wellbeing for Optum, входящей в UnitedHealth Group. Он также недавно возглавил логистическую организацию национальной программы вакцинации от COVID-19 Национальной службы здравоохранения, а также глобальных платформ цифрового благополучия, проектов по охране здоровья населения в области межсистемного изменения поведения, отложенной передачи медицинской помощи и интеграции здравоохранения и социальной помощи, а также развития. национальной программы улучшения психического здоровья для строительной отрасли Великобритании. Он наблюдает за реализацией партнерства RAND Europe с Vitality (Великобритания), AIA (Азия) и Manulife (Канада) по глобальной программе «Здоровое рабочее место», которая на сегодняшний день собрала более 200000 ответов на прямые опросы сотрудников, посвященных продуктивности, здоровью и благополучию на рабочем месте.

Уитмор имеет степень магистра делового администрирования с отличием в Бизнес-школе Касс, международный сертификат лидерства в Лондонской школе бизнеса, степень магистра прикладных социальных наук и социальной работы в Даремском университете, степень в области психологии и права в Кильском университете и практикующий терапевт КПТ.


Mr. Jonny Gifford
Г-н Джонни Гиффорд Старший советник по организационному поведению, CIPD CIPD - Сертифицированный институт персонала и развития

Работа Джонни сосредоточена на создании надежных и актуальных исследований и укреплении связей между исследованиями и практикой. Он проводил прикладные исследования в области занятости и управления людьми более 15 лет, ранее работал в Вестминстерской школе бизнеса, Институте исследований занятости и Институте Роффи Парка. Его интересы включают качество работы или «хорошую работу», конфликты на рабочем месте и научные исследования поведения в основных областях управления персоналом, таких как подбор персонала, вознаграждение, управление производительностью, этическое поведение и благополучие. Он руководит ежегодной конференцией CIPD по прикладным исследованиям, руководит работой CIPD по научно-обоснованной практике и является опытным публичным оратором.

@jonnygiff


Dr. Zofia Bajorek, Phd.
Д-р Зофия Бажорек, Phd. Научный сотрудник Институт исследований занятости, Великобритания

Зофия присоединилась к IES в качестве научного сотрудника в июне 2018 года. Ее основные интересы включают роль линейных менеджеров и развитие трудовых отношений, управление психологическим контрактом, временную и гибкую рабочую силу, а также здоровье и благополучие сотрудников. включая продвижение передовой практики работы.

До прихода в IES Зофия была ведущим исследователем в области управления персоналом и менеджментом в Work Foundation, где она работала над рядом проектов, связанных с рядом кадровых вопросов, включая систематические обзоры политики на рабочем месте и методов управления для улучшения здоровья сотрудников. , здоровье и благополучие стареющей рабочей силы и оплата труда в государственном секторе. Зофия также провела исследование с использованием смешанных методов, чтобы понять роль вовлеченности сотрудников в NHS для результатов работы персонала и пациентов, и внесла свой вклад в ряд политических документов, содержащих рекомендации по улучшению здоровья и благополучия сотрудников.

Зофия получила степень доктора философии в области управления в Королевском колледже Лондона, уделяя особое внимание управлению временным персоналом в отделении неотложной помощи и неотложной помощи, а также влиянию, которое это может оказать на безопасность пациентов и качество обслуживания, включая два отдельных тематических исследования, включающих интервьюирование персонала больницы макро-, мезо- и микроуровень.

С тех пор она использовала ряд качественных навыков, чтобы изучить, как работодатели и сотрудники могут справляться с хроническими заболеваниями на работе (например, воспалительные заболевания кишечника), а также роль самоконтроля при хронических состояниях. Зофия также заинтересована в гендерном равенстве на рабочем месте и провела углубленное качественное исследование, изучающее недостаточную подачу заявки женщинами на получение статуса королевского адвоката (QC). Зофия также заинтересована в понимании будущего рабочего места и обсуждении трудовых тенденций.


Ms. Annika Månsson
Г-жа Анника Монссон Основатель и генеральный директор Счастлив на работе

Анника Монссон имеет более чем 13-летний опыт работы в широком спектре мультикультурных секторов более чем в 20 странах. Эксперт в области позитивных организационных преобразований, развития лидерских качеств и счастья на работе, она вдохновляет команды и отдельных людей своими выступлениями, тренингами и коучингом в таких компаниях, как Novartis, Scandinavian Airlines, FIBA, JP Morgan, UNICEF и многих других по всему миру.

Анника имеет степень магистра по маркетингу и 15 лет проработала в группе компаний Danone, где она занимала ряд руководящих должностей в области маркетинга и коммуникаций бренда Evian. Она также является квалифицированным тренером и сертифицированным практикующим специалистом в области управления изменениями MBTI®, Belbin®, NLP и Prosci. Анника из Швеции утверждает, что счастье на работе - это не роскошь! Это важно для нашего успеха и стабильной работы организаций.

Счастлив на работе


Mr. John Zimmer
Г-н Джон Циммер Международный спикер, тренер и тренер Манера говорить

Джон Циммер из Канады и сейчас живет в Швейцарии. Он всемирно признанный оратор и эксперт в области публичных выступлений, презентационных навыков и убеждения. Имея ученые степени в области международных отношений и права, Джон имеет более 30 лет опыта публичных выступлений и презентаций на различных форумах.

Джон работал в крупной канадской юридической фирме, Организации Объединенных Наций и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). В настоящее время он является постоянным оратором, выступая с основными докладами, ведущим мероприятия и помогая компаниям, организациям и отдельным лицам общаться более эффективно.

Среди клиентов Джона - транснациональные корпорации, международные организации, стартапы и частные лица. Он также преподает публичные выступления на программах Executive MBA Женевского университета, Университета Лозанны и IESE в Барселоне.

Он 9-кратный чемпион Европы по публичным выступлениям Toastmasters и спикер TEDx, его регулярно приглашают выступать на корпоративных и других мероприятиях по всему миру. Обширный глобальный опыт Джона и знание иностранных языков позволяют ему общаться с аудиторией любой культуры. Он поговорил с тысячами людей в 25 странах на пяти континентах.

Джон является соавтором Rhetoric - The Public Speaking Game TM, первой в мире настольной игры с публичными выступлениями, в которую играют на предприятиях, в школах и дома по всему миру. Он доступен как физическая игра и как приложение.

С мая 2009 года Джон ведет свой блог о публичных выступлениях Manner of Speaking. Он признан одним из ведущих блогов в области публичных выступлений, презентационных навыков и общения. Со своей театральной импровизационной группой The Renegade Saints Джон также помогает компаниям понять, как «импровизация» может быть использована для улучшения совместной работы, общения и творчества в любой корпоративной команде.


Темы
Цифровая экономика Цифровое преобразование
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-EMP logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

Будут рассмотрены многочисленные направления деятельности ВВУИО - от обучения и доступа к знаниям до электронного бизнеса и поддержки электронной занятости.

4) наращивание потенциала

• Базовая грамотность • Дистанционное обучение • Образование / обучение • Электронная грамотность • Пол • Борьба с неграмотностью • Обучение на протяжении всей жизни • Исследования и разработки (НИОКР) • Самообучение • Подготовка учителей • Подготовка специалистов в области ИКТ • Волонтерство • Молодежь

3) Доступ к информации и знаниям

• Доступ к публичной официальной информации • Доступ к научным знаниям • Цифровые публичные библиотеки и архивы • ИКТ для всех • Многоцелевые общественные точки доступа • Открытые, проприетарные и бесплатные программы • Открытый доступ к информации • Информация, являющаяся общественным достоянием.

Цели устойчивого развития
  • Цель 1 logo Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
  • Цель 3 logo Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития

Доступ к бесплатному образованию для всех, обмен знаниями и отношения между работой и здоровьем будут обсуждаться в рамках ЦУР.

Изображения