Доступные СМИ не должны быть правом - они должны быть данностью
Межсекторный докладчик группы МСЭ Доступность аудиовизуальных средств массовой информации
Сессия 322
 
                                 
                                Энди Квестед начал свою карьеру в качестве технического помощника BBC в 1978 году, а в 1985 году стал редактором видеокассет, где он работал над многими комедийными, детскими и документальными сериалами.
 В 1998 году Энди перешел в новый технологический отдел, где работал над первыми HD-программами BBC, включая Planet Earth I и первую UHD-программу Planet Earth II.
 Он является техническим руководителем британского формата Digital Production Partnerships AS-11 и возглавляет производственную стратегическую группу EBU, которая занимается всеми сферами производства контента. Он является активным членом SMPTE, став научным сотрудником в 2014 году за работу, связанную со стандартами.
 Энди в настоящее время является председателем Рабочей группы 6C МСЭ-R, где он инициировал новые области исследований по усовершенствованным иммерсивным аудиовизуальным системам и искусственному интеллекту в производстве контента и международном обмене программами.
 
                                Масахито Кавамори - профессор проекта в Школе СМИ и управления Университета Кейо, Япония. До прихода в Университет Кейо в 2013 году он был старшим инженером-исследователем в NTT, к которой он присоединился в 1989 году, чтобы заниматься исследованиями и разработками в области применения искусственного интеллекта в конвергентных системах мобильной и фиксированной связи, таких как разговорные роботы и гуманоиды. В 1998 году это стало частью программы Японского агентства по науке и технологиям под названием «Основные исследования для эволюционной науки и технологий», направленной на «Создание мозга». С 2000 года он участвовал в нескольких проектах в Японии и за ее пределами по применению метаданных и онтологий для различных услуг, включая, помимо прочего, телекоммуникации и радиовещание, что привело к появлению глобальных стандартов, которые в настоящее время коммерчески используются в нескольких сервисах. Он также активно участвует в Международном союзе электросвязи, входящем в состав Организации Объединенных Наций.
 
                                Прадипта Бисвас - доцент Центра дизайна и производства продуктов (CPDM) и аффилированный преподаватель Центра киберфизических систем имени Роберта Боша (RBCCPS) Индийского института науки. Его исследования сосредоточены на пользовательском моделировании и многомодальном взаимодействии человека и машины в авиационной и автомобильной среде, а также на вспомогательных технологиях. Он создал и возглавляет лабораторию интерактивного дизайна (I3D ) в CPDM, IISc. Прадипта является сопредседателем IRG AVA и фокус-группы по Smart TV в Международном союзе электросвязи. Он является членом Колледжа коллегиальной оценки международного развития UKRI, Общества инженеров-летчиков-испытателей, а также профессиональным членом Британского компьютерного общества, младшим научным сотрудником Академии высшего образования Великобритании и Королевского медицинского общества . Ранее он был старшим научным сотрудником инженерного факультета, научным сотрудником Вольфсоновского колледжа и научным сотрудником Тринити-холла Кембриджского университета . Он получил докторскую степень в области компьютерных наук в Rainbow Group компьютерной лаборатории Кембриджского университета и Тринити-колледжа в 2010 году, а в 2006 году получил стипендию Гейтса-Кембриджа.
- 
                                    
                                     C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
- 
                                    
                                     С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
- 
                                    
                                     C3. доступ к информации и знаниям C3. доступ к информации и знаниям
- 
                                    
                                     C4. Наращивание потенциала C4. Наращивание потенциала
- 
                                    
                                     C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
- 
                                    
                                     C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
- 
                                    
                                     C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
- 
                                    
                                     C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
- 
                                    
                                     C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
- 
                                    
                                     C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
- 
                                    
                                     С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
- 
                                    
                                     C9. СМИ C9. СМИ
.png) 
                                            .png) 
                                            .png) 
                                            .png) 
                                            .png) 
                                            .png) 
                                            .png)