Цифровая грамотность для людей с ограниченными возможностями: придание уникальности силы
Индонезия
Сессия 312
Быстрая трансформация цифровых технологий заставляет всех быть готовыми к цифровой трансформации. Однако в действительности не все имеют одинаковый доступ и возможности перехода к цифровизации, одна из которых - люди с ограниченными возможностями. По этой причине правительство Индонезии вместе с многочисленными заинтересованными сторонами стремится обеспечить цифровую грамотность специально для людей с ограниченными возможностями, чтобы предоставить им возможность участвовать в процессе перехода к цифровизации. Эта сессия направлена на то, чтобы дать обзор аудитории относительно усилий Индонезии по обеспечению равных возможностей для людей с ограниченными возможностями в Индонезии. Также предлагается стать платформой для обмена информацией между странами по всему миру, чтобы найти эффективную стратегию по обеспечению равных возможностей для людей с ограниченными возможностями, особенно в эпоху цифровой трансформации.

Журналист с 18-летним опытом работы на телевидении и в интернет-СМИ. Теперь г-н Дио является руководителем отдела видео на kumparan.com. Как руководитель отдела видео, г-н Дио руководит производством видеоновостей и персоналом, чтобы гарантировать точную и своевременную доставку новостей. За последние два года г-н Дио провел много тренингов по мобильной журналистике для студентов, НПО и гражданских журналистов. Два года назад он организовал специальный класс моджо для людей с ограниченными возможностями. Он делает это для того, чтобы у них была такая же возможность создавать свой собственный контент, не полагаясь на обычные медиа.

Аспирант Технологического университета Квинсленда Руководил прикладными исследованиями по утвержденной теме, связанной с коммуникациями, а именно: социальные сети и связи с общественностью с государственными органами. В настоящее время возглавляет подразделение по связям с общественностью в Государственном секретариате Республики Индонезия, построение и поддержание хороших отношений между президентом / вице-президентом / Государственным секретариатом Министерства Республики Индонезия и заинтересованными сторонами посредством запланированных рекламных кампаний и PR-мероприятий с использованием широкий спектр СМИ.

Г-жа Мариам Ф. Барата в настоящее время занимает должность директора по прикладной информатике в Министерстве ИКТ Республики Индонезия.

Практикующий по вопросам инвалидности с 5-летним опытом работы в сфере расширения прав и возможностей и социальной интеграции. Окончила Бирмингемский университет, Великобритания, получив степень магистра практической политики с диссертацией на тему трудоустройства по инвалидности. В 2017 году оказал содействие Министерству национального планирования развития (Баппенас) в разработке постановления правительства № 70 от 2019 года, генерального плана по вопросам инвалидности, а также в мониторинге Национального плана действий в области прав человека. Прошел сертифицированный МОТ тренинг в качестве фасилитатора тренинга по вопросам равноправия инвалидов (DET) в Турине, Италия, и стал пионером в DET для государственных служащих и компаний. В настоящее время исследователь в Министерстве села составляет аналитическую записку о включении людей с ограниченными возможностями в деревне и руководит проектом «Умная деревня». Помимо работы, инициировал социальный стартап Inclusive Indonesia Connection (Konekin), специализирующийся на расширении прав и возможностей людей с ограниченными возможностями.

Андреа Дармаван или Деа в настоящее время учится на первом курсе Университета Мэри Вашингтон и планирует получить специализацию по политологии. Деа родилась недоношенной, что привело к появлению морщин на сетчатке, получивших название RoP (ретинопатия недоношенных). В пять лет Андреа покинула Индонезию со своей семьей и начала свое базовое образование в детском саду в Вирджинии, США. Фильм «Sejauh ku Melangkah» или «Как далеко я пойду» описывает жизнь Андреа, которой с 5 лет пришлось покинуть Индонезию, потому что ей пришлось последовать за своими родителями, переехавшими в США. В фильме также рассказывается о повседневной жизни и образовательной деятельности Андреа и ее подруги Индри Алифии Сьялсабила. Технологии необходимы Андреа для успешной учебы в школе. Она использует ноутбук с JAWS и Word для выполнения заданий и приложение Kindle на своем телефоне для чтения книг в любом месте и в любое время. Деа также использует инструмент, называемый дисплеем Брайля, который может подключаться к телефону через Bluetooth и позволяет ей читать все на своем телефоне шрифтом Брайля. Она считает, что цифровая грамотность очень важна для конкурентоспособности на рабочем месте. Деа дважды проходил летнюю стажировку в офисе делегатов, в 2018 году - с делегатами из Вирджинии и в 2019 - с делегатами округов; и ей пришлось научиться использовать Excel для организации информации; Это было непросто, но как только она научилась этому, она знала, как эффективно им пользоваться.
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними