Политическая сессия высокого уровня 8: Общества знаний, наращивание потенциала и электронное обучение
ВВУИО
Сессия 171
У каждого человека должна быть возможность приобрести необходимые навыки и знания, чтобы понимать, активно участвовать в информационном обществе и экономике знаний и получать от них полную пользу. Грамотность и всеобщее начальное образование являются ключевыми факторами построения полностью инклюзивного информационного общества с уделением особого внимания особым потребностям девочек и женщин. Учитывая широкий спектр специалистов по ИКТ и информации, необходимых на всех уровнях, создание институционального потенциала заслуживает особого внимания.
Следует поощрять использование ИКТ на всех этапах образования, профессиональной подготовки и развития людских ресурсов, принимая во внимание особые потребности людей с ограниченными возможностями, а также находящихся в неблагоприятном и уязвимом положении.
Создатели контента, издатели и продюсеры, а также учителя, инструкторы, архивисты, библиотекари и учащиеся должны играть активную роль в продвижении информационного общества, особенно в наименее развитых странах.
Для достижения устойчивого развития информационного общества необходимо расширить национальный потенциал в области исследований и разработок в области ИКТ. Кроме того, партнерские отношения, в частности между развитыми и развивающимися странами, включая страны с переходной экономикой, в области исследований и разработок, передачи технологий, производства и использования продуктов и услуг ИКТ имеют решающее значение для содействия наращиванию потенциала и глобального участия в информационном обществе. . Производство ИКТ открывает значительные возможности для создания богатства.
Достижение наших общих надежд, в частности на то, чтобы развивающиеся страны и страны с переходной экономикой стали полноправными членами информационного общества, и их позитивная интеграция в экономику знаний во многом зависит от наращивания потенциала в области образования. , ноу-хау в области технологий и доступ к информации, которые являются основными факторами, определяющими развитие и конкурентоспособность.
Женевская декларация принципов, ВВУИО 2003 г., https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Д-р Асан Г.А. Муталиф - доцент кафедры машиностроения и промышленной инженерии Катарского университета. Он получил степень бакалавра (с отличием) и степень магистра в области мехатроники в Международном исламском университете Малайзии (IIUM). Он получил докторскую степень в Кембриджском университете в Великобритании в 2008 году. После получения докторской степени он продолжал исследования в течение года в Кембриджском университете. Он также работал ассистентом преподавателя в университете.
Перед тем, как присоединиться к Катарскому университету, он работал на инженерном факультете IIUM в Малайзии, где занимал должность главы отдела мехатроники, затем был заместителем декана (академический), а затем был назначен деканом Центра последипломного образования.
Д-р Асан является сертифицированным профессиональным инженером (PEng) и профессиональным технологом (PTech). Он является старшим членом IEEE, пожизненным членом MySET & MINDS, одним из основателей SVAM, членом ASME, IIAV и BEM. Он назначается оценочной комиссией различными агентствами, такими как; Малазийское агентство по квалификациям, Совет по аккредитации инженеров Малайзии, Министерство высшего образования Малайзии и Департамент государственной службы Малайзии. Он был членом рабочей группы по разработке национальной политики в области науки, технологий и инноваций Малайзии. Он также был младшим научным сотрудником Академии наук Малайзии. Он также назначен внешним оценщиком инженерного факультета UTHM.


Имя: Зафруллах НОР МОХАМЕД
Обозначение: руководитель программы
Подразделение: Центральное бюро информатики Министерства информационных технологий, связи и инноваций с августа 2012 г.
Ранее: работал системным аналитиком в отделе центральных информационных систем Министерства информационных технологий, связи и инноваций.
Академическое образование: Имеет степень бакалавра наук в области компьютерных наук и инженерии (Университет Маврикия) и степень магистра в области управления инженерными проектами (Университет Маврикия).

Дзулкифли Абдул Разак (или сокращенно Дзул) в настоящее время является ректором Международного исламского университета Малайзии. Он был проректором Universiti Sains Malaysia с 2000 по 2011 год. Он - бывший президент Международной ассоциации университетов (МАС), входящей в состав ЮНЕСКО организации, базирующейся в Париже. Джул был награжден престижной медалью Гилберта 2017 от Universitas 21 в знак признания «его долгосрочной приверженности устойчивому подходу к международному высшему образованию». Он является членом Академии наук Малайзии (FASc), Всемирной академии искусств и Science (FWAAS) и Всемирной академии исламского управления (FWAIM). Кроме того, он является членом Национального совета по цифровой экономике и четвертой промышленной революции. В течение почти двадцати пяти лет он ведет еженедельные колонки с комментариями для различных СМИ Малайзии, таких как Новые времена пролива, край и солнце.

Джейн Коффин отвечает за проектные группы Internet Society по развитию Интернета. Команды проекта Internet Growth сосредоточены на сетях сообществ, точках обмена трафиком (IXP) и межсетевом взаимодействии, пиринге и развитии сообщества, а также на новом критически важном проекте по измерению работоспособности Интернета. Ее работа также сосредоточена на стратегии доступа и развития, где она и другие коллеги и партнеры ISOC сосредоточены на координации совместных стратегий для расширения инфраструктуры Интернета, доступа и связанных возможностей в странах с развивающейся экономикой с партнерами.
До прихода в ISOC Джейн работала по вопросам политики в области Интернета и телекоммуникаций в Управлении по международным делам Национального управления по телекоммуникациям и информации Министерства торговли США. Она была активным участником дискуссий по Интернету в ITU, OAS-CITEL и OECD, тесно сотрудничая с пятью региональными Интернет-реестрами (RIR) и другими заинтересованными сторонами технического сообщества Интернета. Она принимала активное участие в политических дискуссиях по открытым Интернет-стандартам и вопросам, связанным с BGP, IPv4, IPv6 и MPLS. Находясь в NTIA, Джейн была сторонником развертывания точек обмена интернет-трафиком (IXP) для расширения возможностей международного подключения к Интернету (IIC), а также была содокладчиком ITU-T SG-3 IIC и координатором IIC в PCC.I CITEL. Она была заместителем председателя Федеральной целевой группы по IPv6 и заместителем председателя рабочей группы Совета МСЭ по защите детей в сети.

Д-р ХадиШахриар Шахосейни получил степень бакалавра, магистра и доктора в области электротехники в 1990, 1994 и 1999 годах соответственно. Он является доцентом школы электротехники Иранского университета науки и технологий (IUST). Его области исследований включают сети, суперкомпьютерные вычисления и реконфигурируемые вычисления. По его исследованиям опубликовано более 200 статей в научных журналах и трудах конференций.
Он является вице-канцлером IUST по международным делам. Он также является основателем и директором Исследовательского центра стратегических и международных исследований в области ИКТ (ICT-SIS).
Также он является членом исполнительного комитета IEEE TCSC и служит региональным координатором IEEE TCSC в странах Ближнего Востока с 2004 года, а с 2015 по 2017 год занимал должность директора по международному и научному сотрудничеству IUST. Он был председателем программы и членом Ирана. Национальный комитет ВВУИО и координатор делегации Ирана на форумах ВВУИО с 2012 по 2018 год. Он также был председателем и организатором четырех ежегодных национальных конференций ВВУИО в Иране, Национальной конференции по подготовке к ВВУИО + 10, с 2011 по 2014 год.
Он руководил двумя исследовательскими проектами, выполненными IUST, которые позволили стать победителем WSIS-Prize-2015 по направлению деятельности C-7 (электронная наука) и победителем WSIS-Prize-2012 по направлению деятельности C-11 (International и региональное сотрудничество).

Ольга Кавалли - интернет-лидер, чья работа была фундаментальной для улучшения
участие Латинской Америки и Карибского бассейна в управлении Интернетом.
Она является соучредителем и академическим директором
который предоставил тысячи стипендий для участия в интенсивном
тренинг по управлению Интернетом, организуемый в разных странах Северной и Южной Америки с 2008 года. Школа также открыта для сообщества благодаря удаленному участию с потоковой передачей видео и на разных языках, принимая тысячи посетителей со всего мира. Она также является соучредителем других мероприятий по наращиванию потенциала: Dominios Latinoamerica, ARGENSIG, Аргентинской школы управления Интернетом и Desafíos de Internet, а также других вебинаров и учебных мероприятий.
Она была соредактором книги «Управление и регулирование Интернета в Латинской Америке», опубликованной в ознаменование 10-го
годовщина Южной школы управления Интернетом. Книга бесплатна и доступна для всего сообщества на трех языках: испанском, португальском и английском.

Курирует деятельность и развитие партнерских отношений в нескольких ассоциациях.
E-SENIORS, E-юниоры; M-Cube Paris (Франция)
Директор / учредитель МСП и НПО - Информация / коммуникация / обучение / коучинг / цифровые секторы Здоровье, активное старение и области общения между поколениями

Глава MedRet Academy-UK
FRCOG. Сертификат ASLAT (имперский), M Ed (имперский), FHEA, PG Cert SQIL (Гарвард)
Аффилирован с NHS UK в течение последних 28 лет.
Практикует опытный гинеколог, эксперт-педагог, мотивационно-организационный
советник по трансформационным изменениям и дальновидный футуристический энтузиаст в области здравоохранения.
Находчивый эксперт по цифровой трансформации, соответствующий потребностям поставщика и потребителя, с помощью индивидуальной системы SMART.
экосистема здоровья для индивидуальных настроек.
Выпускник Имперского колледжа Лондона и Гарвардской медицинской школы.
Специалист в области стратегии, предпринимательства и внесения изменений; известен тем, что решает проблемы
через инновации, совместное управление и лидерство.
Заместитель председателя Образовательного общества (НПО) работает с сотрудниками для удовлетворения неотложных медицинских потребностей в
кризис здоровья матери и ребенка в Йемене.

Кокула Кришна Хари Кунасекаран, индиец, родился в Пудучерри (бывший Пондичерри) в 1980-х годах, является чистым ветераном с обширными знаниями в области государственного управления, делового администрирования, исследований компьютерных сетей (безопасности) и предпринимательства. Вскоре все его соратники обращаются к нему как к «К.К.». KK имеет широкий спектр контактов через различные конвейеры и каналы по всему миру в Академической сети, Промышленной сети или Исследовательской сети. Увлеченный более серьезными обязательствами по проектам, которые были реализованы, он помог многим людям добиться больших успехов.
Обладая огромным опытом работы с крупными ИТ-компаниями, он был знаком с культурой работы и внедрил в них независимый противоположный фактор во время своего первоначального предпринимательского пути. Он был одним из самых молодых организаторов международных конференций, когда ему за 20 лет в научном мире. KK получил премию Австралийского молодого предпринимателя. Он работает в качестве приглашенного преподавателя во многих университетах по всему миру и занимается обучением. KK - постоянный исследователь в области безопасности компьютерных сетей. Его комментарии о международных отношениях и государственной политике признаны во всем мире.
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ