ИКТ и доступность для людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями: инклюзивное образование для всех
ВВУИО
Сессия 130
Эта сессия будет посвящена праву каждого на качественное и государственное образование, обсудит проблемы и решения для детей с ограниченными возможностями, чтобы получить хорошее образование, признает роль правительств и международного сообщества в достижении справедливого качественного образования для всех и подчеркнет важность роль ИКТ в помощи студентам с ограниченными возможностями в получении хорошего образования.

Работа в качестве руководителя производства с задачей преобразования небольшой библиотеки для слепых в Швейцарии с аналоговой на цифровую говорящую книгу привела меня в консорциум DAISY в 1999 году. Выполнив эту задачу, я затем продолжил помогать пяти другим библиотекам для слепых в Швейцарии с этим преобразованием при обучении библиотек в Германии, Франции, Мексике, Колумбии, Египте, Южной Африке и Палестине использованию и интеграции рабочего процесса производства цифровых говорящих книг на основе формата DAISY и его программных инструментов.
Я участвовал в процессе достижения Марракешского договора в ВОИС и являюсь членом группы JCA-AHF в МСЭ. В настоящее время я активно сотрудничаю с daisyindia.org, чтобы расширить охват и охват Saksham.org.

Мадлен работала в сфере инклюзивного / специального образования в Ирландии с начала 1980-х годов, и в то время она работала над улучшением результатов обучения для этих студентов.
Мадлен изначально получила квалификацию учителя естествознания и математики после начальной школы и много лет проработала «учителем глухих» в специальной школе для глухих учеников в Ирландии. За это время она провела исследование того, как ИКТ могут улучшить коммуникативные навыки глухих студентов.
Мэдлин также руководила службой поддержки учителей, которая фокусировалась на постоянном профессиональном развитии учителей в Ирландии, уделяя особое внимание обучению и обучению студентов с дополнительными потребностями.
В настоящее время она работает ведущим специалистом в области разработки политики и практики в Национальном совете по специальному образованию (NCSE) в Ирландии. Ее особая роль здесь включает поддержку политики и практики обучения глухих или слабослышащих студентов, а также слепых или слабовидящих студентов.
Для получения дополнительной информации о NCSE см. - https://ncse.ie/about-us.
NCSE также имеет обширную исследовательскую программу и опубликовал ряд отчетов, в том числе «Вспомогательные технологии / оборудование для поддержки образования детей с особыми образовательными потребностями - что работает лучше всего?» который доступен по адресу https://ncse.ie/wp-content/uploads/2016/07/NCSE-Assistive-Technology-Research-Report-No22.pdf

Сантьяго Стритер - координатор по наращиванию потенциала Консорциума доступных книг, государственно-частного партнерства, возглавляемого Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС). Сантьяго работает в сотрудничестве с группами технической помощи в каждом регионе, чтобы продвигать деятельность ABC с местными заинтересованными сторонами, а также разрабатывать, реализовывать и контролировать новые проекты по наращиванию потенциала в развивающихся и наименее развитых странах.

Вероника Нгум Нди - камерунка из Северо-Западного региона, родилась с ограниченными возможностями, она увлечена пропагандой и продвижением прав женщин и девочек с ограниченными возможностями для расширения прав и возможностей, инклюзивного образования, расширения возможностей цифровых технологий, лидерства и принятия решений на всех уровнях общества. . Она является основателем и генеральным директором Общественной ассоциации уязвимых лиц (CAVP), расположенной в Северо-Западном регионе Камеруна. Программа CAVP направлена на расширение прав и возможностей женщин и девочек с ограниченными возможностями, а также женщин и девочек, живущих с ВИЧ / СПИДом, которые сталкиваются со стигмой и дискриминацией.
В Камеруне она - маяк надежды и катализатор перемен среди женщин с ограниченными возможностями и ВИЧ / СПИДом. Вероника не понаслышке знает, как люди могут предположить, что женщины-инвалиды получают поддержку. Она работает над тем, чтобы положить конец гендерному насилию и стигме, с которыми сталкиваются в Камеруне женщины-инвалиды, матери-подростки и девочки с ВИЧ / СПИДом, посредством обучения цифровым технологиям.

Даррен Бриттен занимается электронным обучением и разработкой доступных ресурсов в течение последних двух десятилетий. Он активно занимался проектированием и разработкой учебных объектов для онлайн-доставки и увлечен тем, чтобы «Интернет вещей» был доступен каждому. Даррен работал с сотнями студентов над поиском вспомогательных и технических решений, обеспечивающих равноправное участие в системе высшего образования в Австралии.

Юная Регина Афанви - основатель и исполнительный директор Ассоциации
Расширение прав и возможностей глухих и уязвимых лиц (AEDVP). Она выступает за
расширение экономических прав и возможностей девочек и женщин с ограниченными возможностями. Она способствует включению
людей с нарушением слуха в инклюзивном развитии благодаря ее навыкам владения языком жестов
интерпретация. Афанви является аккредитованным участником всемирной социальной сети World Pulse, которая
объединяет женщин во всем мире для перемен. Она также является членом организации Gender-based Violence.
Подкластер Северо-Западного региона, Северо-Западная ассоциация женщин с ограниченными возможностями,
и Камерунская сеть гуманитарных организаций. Имеет степень магистра по специальности.
Требуется образование от Университета науки и технологий Баменда и диплом в
Женщины и развитие от Панафриканского института развития Западной Африки. Она
Победитель World Pulse Spirit Award Activator 2020 за работу в сообществе.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C6. Разрешающая среда
-
С10. Этические аспекты информационного общества
Сеанс связан с направлениями действий ВВУИО:
· C1. Роль правительств и всех заинтересованных сторон в продвижении ИКТ в целях развития
· C2. Информационно-коммуникационная инфраструктура
· C3. Доступ к информации и знаниям
· C4. Наращивание потенциала
· C6. Создание благоприятных условий
· C10. Этические аспекты информационного общества
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
Сессия связана с Целями устойчивого развития:
· Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
· Цель 4: Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех
· Цель 8: Содействие инклюзивному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
· Цель 9: создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
· Цель 10: сокращение неравенства внутри стран и между странами
· Цель 11: сделать города открытыми, безопасными, устойчивыми и устойчивыми
· Цель 16: Содействие справедливому, мирному и инклюзивному обществу