ИКТ и спорт: как технологии демократизировали создание виртуального мира?
Virtuals.co
Сессия 262
Virtuals - это медиа, посвященное пониманию и продвижению виртуального производства и кинопроизводства в реальном времени. Мы исследуем изменения, которые принесли технологии реального времени в искусство и бизнес кинопроизводства, а также в иммерсивный и интерактивный опыт.
Наша сфера деятельности варьируется от новых тенденций в повествовании историй и последних достижений в области 3D-конвейеров до анализа рынка и отраслевых новостей, охватывающих глобальный феномен, который формирует будущее развлечений.
Технологии демократизировали создание виртуального мира. Более низкие барьеры для входа - отличная новость для отдельных лиц или небольших команд, которые хотят создать что-то полностью в движке реального времени, либо в качестве инди-проекта, либо в качестве превиза, либо в качестве пилотного проекта для чего-то большего.
Инцзи Юань является соучредителем Virtuals.co.
Как специалист в области культуры и развлечений, Инцзи ранее работал в развлекательной холдинговой группе Vivendi (Universal Music, Gameloft ...) в качестве инновационного стратега. Затем она присоединилась к Лаборатории стратегических инноваций Ubisoft в качестве аналитика. Этот опыт привел ее к тому, что она стала одной из рабочих групп компании, перед которой стояла задача исследовать, как новые технологии могут изменить ландшафт развлечений, анализируя их потенциальное влияние в различных областях.
Ранее Альваро работал в Eisko в качестве главы отдела маркетинга и коммуникаций, на перекрестке между AI, Games и VFX, уделяя особое внимание цифровым людям.
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C4. Наращивание потенциала
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
https://virtuals.co/-time-filmmaking-what-can-a-complete-beginner-create-with-unreal-engine/