Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

ИКТ и спорт: как технологии демократизировали создание виртуального мира?


Virtuals.co

Сессия 262

12:00–13:00 CEST (UTC+02:00), четверг, 6 августа 2020 ИКТ и спорт тематический семинар

Virtuals - это медиа, посвященное пониманию и продвижению виртуального производства и кинопроизводства в реальном времени. Мы исследуем изменения, которые принесли технологии реального времени в искусство и бизнес кинопроизводства, а также в иммерсивный и интерактивный опыт.

Наша сфера деятельности варьируется от новых тенденций в повествовании историй и последних достижений в области 3D-конвейеров до анализа рынка и отраслевых новостей, охватывающих глобальный феномен, который формирует будущее развлечений.

Технологии демократизировали создание виртуального мира. Более низкие барьеры для входа - отличная новость для отдельных лиц или небольших команд, которые хотят создать что-то полностью в движке реального времени, либо в качестве инди-проекта, либо в качестве превиза, либо в качестве пилотного проекта для чего-то большего.

Участники дискуссии
Yingzi YUAN
Инцзи Юань Соучредитель Virtuals.co Модератор

Инцзи Юань является соучредителем Virtuals.co.

Как специалист в области культуры и развлечений, Инцзи ранее работал в развлекательной холдинговой группе Vivendi (Universal Music, Gameloft ...) в качестве инновационного стратега. Затем она присоединилась к Лаборатории стратегических инноваций Ubisoft в качестве аналитика. Этот опыт привел ее к тому, что она стала одной из рабочих групп компании, перед которой стояла задача исследовать, как новые технологии могут изменить ландшафт развлечений, анализируя их потенциальное влияние в различных областях.


Alvaro Lamarche-Toloza
Альваро Ламарке-Толоса Соучредитель Virtuals.co

Ранее Альваро работал в Eisko в качестве главы отдела маркетинга и коммуникаций, на перекрестке между AI, Games и VFX, уделяя особое внимание цифровым людям.


Темы
5G Технология Блокхейн Большие данные Здравоохранение Искусственный интеллект Культурное разнообразие Машинное обучение Облачные вычисления Образование Цифровая экономика Цифровое включение Цифровое преобразование
Направления деятельности ВВИО
  • AL C2 logo С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C7 E-GOV logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C7 E-HEA logo C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
Цели устойчивого развития
  • Цель 12 logo Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
  • Цель 15 logo Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Изображения
Ссылки

https://virtuals.co/-time-filmmaking-what-can-a-complete-beginner-create-with-unreal-engine/