ИКТ и спорт: искусство киберспорта
Международная ассоциация разработчиков игр Japan Chapter / groovesync, inc.
Сессия 256
Что такое киберспорт?
Я поддерживаю киберспортивную сцену в Японии более 15 лет.
За это время я осознал огромный потенциал киберспорта.
Эта новая культура 21-го века, благодаря ИКТ, принесет разнообразие людям и решит проблемы местных городов.

3-кратный чемпион по файтингу в Японии.
Создавайте игровые сообщества, планируйте рекламные акции и проводите мероприятия по разработке игр, включая такие масштабные мероприятия, как Red Bull 5G, World Cyber Games и Международный фестиваль киберспорта.
Ведущая Groovesync, компания, которая делает все, кроме игр, в течение 20 лет.
Советы директоров Международной ассоциации разработчиков игр Японии, а также управляют киберспортивной группой по интересам.
groovesync проводит киберспортивные мероприятия, которые соответствуют критериям для всех префектур в Японии, поддерживает самостоятельные проекты для местных городских киберспортивных организаций и управляет киберспортивными сооружениями.
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
https://www.itu.int/net4/wsis/forum/2020/Agenda/Session/238
https://www.itu.int/net4/wsis/forum/2020/Agenda/Session/268
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
https://twitter.com/yumatsui
https://www.linkedin.com/in/yu-matsui-98300221/