Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

ИКТ и спорт: искусство киберспорта


Международная ассоциация разработчиков игр Japan Chapter / groovesync, inc.

Сессия 256

12:00–13:00 CEST (UTC+02:00), среда, 5 августа 2020 ИКТ и спорт тематический семинар

Что такое киберспорт?

Я поддерживаю киберспортивную сцену в Японии более 15 лет.
За это время я осознал огромный потенциал киберспорта.

Эта новая культура 21-го века, благодаря ИКТ, принесет разнообразие людям и решит проблемы местных городов.

Участники дискуссии
Yu Matsui
Ю Мацуи Генеральный директор / директор Groovesync, вкл. / Международная ассоциация разработчиков игр Япония Модератор

3-кратный чемпион по файтингу в Японии.

Создавайте игровые сообщества, планируйте рекламные акции и проводите мероприятия по разработке игр, включая такие масштабные мероприятия, как Red Bull 5G, World Cyber Games и Международный фестиваль киберспорта.
Ведущая Groovesync, компания, которая делает все, кроме игр, в течение 20 лет.
Советы директоров Международной ассоциации разработчиков игр Японии, а также управляют киберспортивной группой по интересам.

groovesync проводит киберспортивные мероприятия, которые соответствуют критериям для всех префектур в Японии, поддерживает самостоятельные проекты для местных городских киберспортивных организаций и управляет киберспортивными сооружениями.


Темы
5G Технология Искусственный интеллект Культурное разнообразие Образование Цифровая экономика Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C7 E-BUS logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
  • AL C8 logo С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
  • AL C9 logo C9. СМИ
  • AL C10 logo С10. Этические аспекты информационного общества
  • AL C11 logo С11. Международное и региональное сотрудничество

https://www.itu.int/net4/wsis/forum/2020/Agenda/Session/238

https://www.itu.int/net4/wsis/forum/2020/Agenda/Session/268

Цели устойчивого развития
  • Цель 5 logo Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  • Цель 8 logo Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
  • Цель 10 logo Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  • Цель 17 logo Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Изображения
Ссылки

https://twitter.com/yumatsui

https://www.linkedin.com/in/yu-matsui-98300221/